Круглые сайлентблоки jeep wj

Круглые сайлентблоки jeep wj

Доброго времени суток!
Опять пришло время менять сайленты в подвеске. Приговорили все, кроме передних верхних рычагов.
Один из рычагов(не помню какой уже — почти 2года прошло с последней замены) не оригинальный, и приходится подваривать сайлент. Это наводило на мысль — а не поменять ли в следующий раз рычаги. Следующий раз наступил.
Думал взять туненг рычаги у Даймлера под круглые сайленты, но тут включилась жаба — комплект из передних и задних нижних рычагов с сайлентами 16500р плюс доставка. Комплект сайлентов ВТР — 6500р, работа по замене еще тыщи 4(с запасом), итого 10-11т.р(уже установлено на авто), против примерно 17,5т.р.(только железо). Разница около 7т.р. не в пользу Даймлера.
И, возможно, жабу бы я удушил и взял туненг, но не нашел ни какой информации на тему эксплуатации подобных рычагов(все поиском прошерстил, есть только обсуждения для самостоятельного изготовления подобных рычагов).
Наконец, вопрос: есть ли смысл перехода на круглые сайленты, и вообще на изделия Даймлера в частности? Что меняется в поведении машины на дороге, и в эксплуатации(замена — реже/чаще)?

Купил комплект б/у рычагов, поотрезал овалы с частью рычага и приварил круглые, заодно удлинил под лифт. Езжу уже давно, даж не помню когда ставил круглые сайленты. Имхо это побюджетнее вариант, чем новые тюненгованые.

__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift — 3,5″. Tires — 32″ KM2

На круглых уже лет 7 езжу. Кушать попросил один раз передний правый. Люфтил малясь один сайлент. Машина становится более управляемой. Меньше качает ну и жестче. Заодно надо менять в треуголнике сайленты от лимфёдора и шаровую от BAW. По подвеске можно забыть о сервисах.

Лемфедор штатно вставляется, или с переделками? Круглые в рычагах джиповские, или не стандартный размер?

не оригинальные овалы очень мягкие и машину начинает водить при торможении и наборе скорости. так что если не оригинал то переделка на оба круглых. Даймлер делает нормальные рычаги

Лемфедор штатно вставляется, или с переделками? Круглые в рычагах джиповские, или не стандартный размер?

встают штатно. выпресовал — запресовал. поиши на форуме есть инфа как лучше поставить. там либо параллельно движению либо перпендикулярно. у меня параллельно. они реально неубиваемы.
круглые в рычагах от газели сказали) ставили на остаповском пр. уже в сборе. даже не уточнял особо ибо тоже неубиваемы. ценник был дешевле чем менять овалы. правда давно это было.

Доброго времени суток!
Опять пришло время менять сайленты в подвеске. Приговорили все, кроме передних верхних рычагов.
Один из рычагов(не помню какой уже — почти 2года прошло с последней замены) не оригинальный, и приходится подваривать сайлент. Это наводило на мысль — а не поменять ли в следующий раз рычаги. Следующий раз наступил.
Думал взять туненг рычаги у Даймлера под круглые сайленты, но тут включилась жаба — комплект из передних и задних нижних рычагов с сайлентами 16500р плюс доставка. Комплект сайлентов ВТР — 6500р, работа по замене еще тыщи 4(с запасом), итого 10-11т.р(уже установлено на авто), против примерно 17,5т.р.(только железо). Разница около 7т.р. не в пользу Даймлера.
И, возможно, жабу бы я удушил и взял туненг, но не нашел ни какой информации на тему эксплуатации подобных рычагов(все поиском прошерстил, есть только обсуждения для самостоятельного изготовления подобных рычагов).
Наконец, вопрос: есть ли смысл перехода на круглые сайленты, и вообще на изделия Даймлера в частности? Что меняется в поведении машины на дороге, и в эксплуатации(замена — реже/чаще)?

Читайте также:  Бампер Mopar передний силовой для Jeep Wrangler JL Rubicon 2018 модульный бампер с возможностью установки лебедки

Круглые сайленты надежнее, но меняют поведение авто, делают более жесткой. Если сделать 2″ лифт, то машина становится совсем неузнаваемой. Я отказался от сайлентов в пользу более жестких аммортов и пружин. Сайленты ВТР стоит брать усиленные, там делают больше железа или резина без вырезов. Шаровые BAW вполне приличные, шприцуемые.
Могу подсказать где не дорого и качественно можно собрать. WJ держу очень давно и целый год строил авто заново, набрался опыта ))))

У меня лифт 2″ пружинами(волга+оме), аморты 80ка+террано. Жестко будет на круглых?
В бумеранг уже заказал лемфедер, как здесь посоветовали. По нижним рычагам еще не решил. Информация за не дорого и качественно была бы очень кстати.

Источник

Круглые сайлентблоки jeep wj

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 36
Из: Молдавия
Пользователь №: 13951

История сея долго сказывалась, пока один раз меня не достал стук в подвеске и 2-х месячная задержка сайлентов.

Взяв кулак в руки, как говорят у нас в молдавии, я взял штанген. Полез под машину и начал делать примерные замеры, дабы подобрать что-то из общедоступного.
Благодаря форуму, было выяснено, что по центрам рычаги имеют 400,05 передние, задние неизвестно, но замером было определено, что 455,50 мм. Болт же идет на 14.

Оттуда собравшись в магазин, вместе с тетрадкой и штангеном я понял, что смысл есть в этой переделке. Исходя из размеров, что ширина посадочного места овального сайлента имеет 77,5 а высота овального сайлента около 55 мм, то следовательно искался сайлент МЕНЬШИХ размеров. Решение было найдено практически сразу. было куплено изначально 2 Сайлента от Опель Кадетт или шеви Ланос с задей балки. Их там тоже 2. (Вы конечно скажете, что такое кадетт 1,2 тонны и ГЧ на 2,3 тонны? Отвечу. Грубым образом те 2 сайлента несут пусть по 400-600 кг на себе, но их только 2. На ГЧ, как известно 4 = 2 сверху и 2 снизу. если передняя ось и имеет 900 кг, то поделив на 4 можно получить примерно по 225 кг на сайлент). Далее был замерян внутренний, внешний и ширина новых сайлентов, что получилось ширина: 48,20, длина 74,5 а внутренний всего 12,2.



Маловато, но вполне допустимо для хорошенькой втулки. такой Крепенькой.

Со снятым рычагом, направившись к токарю, мы поставили цель выточить нужные втулки и расточить центр, для болта на 14.


Добившись нужного исхода, мы с другом направились в мастерскую, где нас поджидал полуавтомат, молоточки и болгарка с прессом. Взяв из расчета первоначальные данные по центрам, мы принялись прихватывать втулку к рычагу, дабы она правильно и ровно себя там чувствовала.




Со штангеном вымеряли левую и правую посадку, искривление, наклон, в итоге получалось как бы ровно. После сих «танцев с бубном(штангеным)» мы принялись обваривать втулку.

Читайте также:  Термостат для джип компас

Стандартной обварки было мало, поэтому из полоски чермета мы сделали своеобразные месяцы, чтоб они прилегали к рычагу и втулке, их же и обварили уже таки конкретно!



После, охладив и смазав втулку солидолом мы принялись ее запресовывать, и надо сказать, пошла туда она по доброй воле. довольно плотно. Ах да, выставили мы и направление качания, тобиш горизонтальное чтоб сайлент слегка ходил.



Поставив и собрав все на место, я был приятно удивлен жесткостью подвески, ее новой своебразной резкости подвески. ее отклик на педаль газа и торможение.
По времени и деньгам.
На Снять рычаг уходит 15 минут на эстокаде, также и поставить,
Выточка втулок ушло 2,5 часа и проточка сайлентов еще 10 минут.


Выпресовка старых овальных 5-10 минут,
Определение центра втулок 15-20 минут,
Сварка 1 рычага =10 минут.
Запрессовка = 2 минуты.
По деньгам.
Сайленты = 10 долл штука,
Втулки токаря 4 доллара штука.
Сварка/газ/работа = индивидуально.

НА Мэйл ру выложил все 40 фотографий фотоотчета.

Фотоотчет сделан с целью ознакомления гражданами о вопросе решения поиска овальных сайлентблоков.

Умники, типа «оно не будет работать» и «не скупись на оригинал» могут просто просматривать, что такой вариант тоже возможен.

Источник

Круглые сайлентблоки jeep wj

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2010
Возраст: 36
Из: Молдавия
Пользователь №: 13951

История сея долго сказывалась, пока один раз меня не достал стук в подвеске и 2-х месячная задержка сайлентов.

Взяв кулак в руки, как говорят у нас в молдавии, я взял штанген. Полез под машину и начал делать примерные замеры, дабы подобрать что-то из общедоступного.
Благодаря форуму, было выяснено, что по центрам рычаги имеют 400,05 передние, задние неизвестно, но замером было определено, что 455,50 мм. Болт же идет на 14.

Оттуда собравшись в магазин, вместе с тетрадкой и штангеном я понял, что смысл есть в этой переделке. Исходя из размеров, что ширина посадочного места овального сайлента имеет 77,5 а высота овального сайлента около 55 мм, то следовательно искался сайлент МЕНЬШИХ размеров. Решение было найдено практически сразу. было куплено изначально 2 Сайлента от Опель Кадетт или шеви Ланос с задей балки. Их там тоже 2. (Вы конечно скажете, что такое кадетт 1,2 тонны и ГЧ на 2,3 тонны? Отвечу. Грубым образом те 2 сайлента несут пусть по 400-600 кг на себе, но их только 2. На ГЧ, как известно 4 = 2 сверху и 2 снизу. если передняя ось и имеет 900 кг, то поделив на 4 можно получить примерно по 225 кг на сайлент). Далее был замерян внутренний, внешний и ширина новых сайлентов, что получилось ширина: 48,20, длина 74,5 а внутренний всего 12,2.



Маловато, но вполне допустимо для хорошенькой втулки. такой Крепенькой.

Со снятым рычагом, направившись к токарю, мы поставили цель выточить нужные втулки и расточить центр, для болта на 14.


Добившись нужного исхода, мы с другом направились в мастерскую, где нас поджидал полуавтомат, молоточки и болгарка с прессом. Взяв из расчета первоначальные данные по центрам, мы принялись прихватывать втулку к рычагу, дабы она правильно и ровно себя там чувствовала.




Со штангеном вымеряли левую и правую посадку, искривление, наклон, в итоге получалось как бы ровно. После сих «танцев с бубном(штангеным)» мы принялись обваривать втулку.

Читайте также:  Схема проводки УАЗ 3303 основные элементы и принципы сборки

Стандартной обварки было мало, поэтому из полоски чермета мы сделали своеобразные месяцы, чтоб они прилегали к рычагу и втулке, их же и обварили уже таки конкретно!



После, охладив и смазав втулку солидолом мы принялись ее запресовывать, и надо сказать, пошла туда она по доброй воле. довольно плотно. Ах да, выставили мы и направление качания, тобиш горизонтальное чтоб сайлент слегка ходил.



Поставив и собрав все на место, я был приятно удивлен жесткостью подвески, ее новой своебразной резкости подвески. ее отклик на педаль газа и торможение.
По времени и деньгам.
На Снять рычаг уходит 15 минут на эстокаде, также и поставить,
Выточка втулок ушло 2,5 часа и проточка сайлентов еще 10 минут.


Выпресовка старых овальных 5-10 минут,
Определение центра втулок 15-20 минут,
Сварка 1 рычага =10 минут.
Запрессовка = 2 минуты.
По деньгам.
Сайленты = 10 долл штука,
Втулки токаря 4 доллара штука.
Сварка/газ/работа = индивидуально.

НА Мэйл ру выложил все 40 фотографий фотоотчета.

Фотоотчет сделан с целью ознакомления гражданами о вопросе решения поиска овальных сайлентблоков.

Умники, типа «оно не будет работать» и «не скупись на оригинал» могут просто просматривать, что такой вариант тоже возможен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector