Ford Edge 2015 модельного года построен на одной платформе с Ford Mondeo. В сравнении с предыдущей версией была на 25 мм увеличена колёсная база Ford Edge 2015. Технические характеристики модели также подверглись определённым метаморфозам.
В передней части транспортного средства установлена независимая подвеска. Сзади данный элемент представлен в виде многорычажной конструкции.
Тормозные механизмы имеют дисковое исполнение. Это касается всех 4-х колес. Однако следует заметить, что вентиляция на все тормоза устанавливается только в топовой комплектации. Базовая версия Ford Edge оснащается передней вентилируемой тормозной системой.
Наличие электроусилителя руля позволяет изменять усилие рулевого колеса, предоставляя возможность выбора наиболее подходящего режима управления. Новый Ford Edge 2015 комплектуется системами переднего и полного привода. В последнем случае усилие на все колёса обеспечивается межосевой муфтой, которая управляется электроникой.
Производители предлагают потенциальным потребителям три различные вариации бензиновых двигателей. Один из них при объёме 2 л способен вырабатывать 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. 3,5-литровый двигатель имеет номинальную мощность, эквивалентную 285 л.с. Данная вариация установки отличается предельной экономичностью.
Ещё одна версия бензинового двигателя разработана специально для спортивной модификации модели. 2,7-литровый мотор с турбонаддувом способен вырабатывать рекордные 320 л.с.
Ford Edge 2015 — тест драйв видео
Следует заметить, что на европейский автомобильный рынок будут дополнительно поставляться модели, оснащённые дизельными силовыми установками. При этом одна из них будет с турбонаддувом, а другая — с опцией непосредственного впрыска топлива. При идентичном объёме (2 л) агрегаты будут вырабатывать 180 и 210 л.с.
Комплектации и цены Ford Edge 2015
На отечественном автомобильном рынке будет представлен кроссовер с шестицилиндровым атмосферным двигателем. Номинальная мощность такого мотора эквивалентна 249 л.с. Бензиновые установки будут агрегатироваться шестиступенчатым автоматом. Дизельные моторы, в свою очередь, будут комплектоваться гидромеханической и роботизированной версией трансмиссии с двумя сцеплениями.
Ford Edge 2015, цена которого стартует от 29000 долларов, в топовой комплектации будет оснащён системой адаптивного рулевого управления. Благодаря её можно легко менять придаточное отношение рулевого колеса в зависимости от скорости передвижения. Базовая комплектация модели имеет активные жалюзи радиатора и адаптивные круиз контроль. Отдельного внимания заслуживает система формирования воздушных завес.
Чего ожидать от эксплуатации?
Ford Edge 2015 в России должен вызвать большой ажиотаж. Многие автолюбители, делая сравнительный анализ с предыдущей генерацией модели, уже сейчас волнуются по поводу того, что автомобиль будет достаточно прожорливым. Однако производители заверили, что использование новой 3,5-литровой силовой установки позволит свести к минимуму уровень потребления топлива.
Отзывы о Ford Edge
Жду появления этой модели уже давно. Несмотря на некоторые сомнения, которые озвучивают специалисты, думаю, что качество продукта будет очень высоким. Одно время мне посчастливилось определенное время эксплуатировать первое поколение Ford Edge. Признаться, был приятно удивлен эксплуатационным потенциалом модели. Учитывая, что новинка будет одноплатформенником Mondeo, вполне вероятно, что будет ощущаться определённая жесткость подвески. Очень надеюсь, что производителями будут учтены все пробелы, допущены во время выпуска первого поколения модели.
Артем Л., г. Владимир
Я не ожидаю от нового Ford Edge многого, но было бы очень интересно взглянуть на то, как он будет ощущать себя в условиях созданной конкуренции. Особенно меня интересует спортивная модификация модели. Характеристики, изначально заявленные производителями, весьма впечатляют. Шестицилиндровый атмосферник мощностью 249 л.с. должен зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Также очень хочется оценить на практике качество работы гидромеханической и роботизированной трансмиссии.
Дмитрий Д., г. Сыктывкар
Очень продолжительное время ездил на первом поколении Форд Эдж. Ford Edge новой генерации вызывает у меня очень большой интерес. Надеюсь, что производители не откажутся от своего принципа и будут поставлять исключительно высококачественную продукцию. В новой модели привлекла внимание расширенная линейка комплектующих установок. Хотелось бы поэксплуатировать шестицилиндровую спортивную версию мотора с турбонаддувом.
Игорь Ю., г. Москва