Кроссоверы за 800000 руб

Кроссовер за 800000

2011. Проблем быть не должно — если за машиной ухаживали. Как и с любыми другими машинами. Двигатель точно до 150 без проблем отъездит, коробка тоже.
еще я бы посмотрел на новый дастер 4х4.

Вообще запутался незнаю чего взять за такую сумму,клиренс нужен побольше

бери XV. 22 см, плюс сама машина очень достойная.

Был до Иксви аккорд — багажник точно такой же примерно по объему. Только в отличие от него он еще и раскладывается в салон, и становится в раза 2.5 больше — перевез много чего там уже

1) Мицубиси ASX 1.6 Механика 750 тыс 1 комплектация, компактный Японце Американской сборки экономичный как обычная легковушка, надежный и простой — ничего ремонтировать не надо, за эти деньги нету только магнитолы колонки и кондер есть.
2) Джили Емгранд Х7 2,0 Механика 650 тыс — оснащение классное и габариты хорошие отличный обзор.. реально нравится
3) CHERY TIGGO-FL 4WD 2.0 MT (136 л.с.) 4×4 689 900 Р
Не так Хорош как в 1 кузове был да и Мотор изначально от Мицубиси был. Ща Какой то самопал Австрийский Ацтеко.

1) Мицубиси ASX 1.6 Механика 750 тыс 1 комплектация, компактный Японце Американской сборки экономичный как обычная легковушка, надежный и простой — ничего ремонтировать не надо, за эти деньги нету только магнитолы колонки и кондер есть.
2) Джили Емгранд Х7 2,0 Механика 650 тыс — оснащение классное и габариты хорошие отличный обзор.. реально нравится
3) CHERY TIGGO-FL 4WD 2.0 MT (136 л.с.) 4×4 689 900 Р
Не так Хорош как в 1 кузове был да и Мотор изначально от Мицубиси был. Ща Какой то самопал Австрийский Ацтеко.

Да какие продажи -) Авто делалось как конкурент короткому Кашкаю c опозданиеем на несколько лет.
В плане экономичности вполне хороший авто (8-9 литров город 1,6МТ) , минусы (они же и плюсы) — жесткая подвеска (но и управляемость лучше), Острый руль — мне наоборот нравится (это кстати почти у всех Япов), пару лет назад выбиралось между ним и XL на XL не хватало, но кредит рулит -) — короче багажник Аутлендера XL и места сзади сделали свое дело.
Платформа Лансер X, ASX, (в Америке Аутлендер Спорт) Аутлендер XL аналогична и Лансеру Ево — короче подвеска не убиваемая.
Салон и панель остались аналогичными от XL мне он больше нравится чем в новом Аутлендере.
Какшкая до 1 ляма уже нету У ASX конкуренты остались только корейцы и то дороже.
С 650 ценник сразу подскочил на 100 тыс теперь 750 тыс за 1 комплектацию — и по сути они выбрали ту полосу где еще дешевле дешевле других и альтернатив нету. хотелось в этом году его взять, но с подъемом цены передумалось.
До 800 тыс еще можно Ниссан Джук добавить — но уж совсем скорее детское авто маловато да и очень неказисто.
Ну либо Такой Бюджет как Рено Дастер по нему могу тоже сказать как владелец.
Там за 800 много чего можно взять от 500 до 800 тыс вариацйи много но за 500 тыс я готов был мириться его косяками, а за 600-700 и более никак.
Реально что в нем бесит класкон на рычаге управления светом и поворотниками. прив ыкнуьт надо подавать сигнал не включая поворотники ))
На мой взгляд покупать версии дороже аутеников нету смысла кондер на стороне ставится за 35 тыс. Рейлинги портят ЛКП и бывает текут.
Едиснтсвенное может быть интересны версия с Дизелем где то 700 тыс 90 лс (налог меньше 100 рублей) и расход солярки небольшой. Хотя есть неприятные моменты в базе там рейлинги, и тихоход еще тот. Дихель бех предпускового подогрева (если северянин — то это не айс придется докупать подогреватель типа Вебасто, либо что-то аналогичное) .
Интересные версии Аутеник с 1.6 монопривод расход 10 литров город, багажник боьше чем у 4х4 — упраяление и езда тоже лучше чему 4х4 версии, но если хочется полный привод то тогда он выйдет около 600 пустой + кондер на стороне ( лучше после обкатки ставить — пока на гарантии не поломалось чего — как раз зимой нету смысла в нем ))
ТО у ОВА баснословное по этому лучше на стороне в версии с мотором 1.6 это по сути логан — его потроха знают везде поэтоум ничего сложного. у версии 4х4 Автомат (отдельная песня у Рено в целом) и 2 литровым мотором больше вероятности с попадание на болячки.
А насчет Емгранда Х7 зря в китае самы безопасны авто — не зря Джили купила вольво — ее инденеры делали безопасность, Итальянцы дизайн, плаформта от Тойты рав4 и мотор тоже.
По евро краштестам твердые 4 балла .
ASX 5 баллов Дастере 3 бала (слабо место передние стойки крыши и сама крыша — поэтому это еще один аргумент против рейлингов).

Читайте также:  Опорный подшипник nissan qashqai j10

Источник

Новые автомобили в кузове Кроссовер до 800 000 руб.

Автосалон «Аванта» — автодилер , занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. Если Вы решили купить новый автомобиль 2023 года в кузове Кроссовер до 800 000 рублей, то воспользуйтесь результатом подбора авто по марке, цене и другим параметрам:

Хиты Продаж

ХИТ

CS35PLUS NEW

ХИТ

Tiggo 7 Pro Max

ХИТ

Tiggo 8 Pro

ХИТ

J7

ХИТ

UNI-V

ХИТ

Bestune T99

ХИТ

Coolray

ХИТ

Bestune T55

  • Авто по странам
  • Отечественные автомобили
  • Европейские автомобили
  • Китайские автомобили
  • Японские автомобили
  • Корейские автомобили
  • Немецкие автомобили
  • Французские автомобили
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto-credit.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 5

** — Произведённый расчёт является предварительным, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка — партнера и условий предоставления кредита. Для расчёта суммы ежемесячного платежа можно использовать простую формулу: Размер ежемесячного платежа = СЗ х (П/(1+П)СК-1)), где СЗ — сумма займа; П — ставка процента за один месяц; СК — срок кредитования. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. оборудованием + все доп. продукты банка, выбранные ранее клиентом. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. оборудования и доп.продуктов банка-партнера, а также ежемесячного платежа по кредиту, вы можете произвести при звонке в дилерский центр Аванта.

Читайте также:  Volkswagen touareg замена масла двигателя

* — Ставка от 1.9% до 30% годовых определяется для каждого заёмщика индивидуально в зависимости от условий и программ кредитования Банков — партнеров, одобривших кредит. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита — до 8 лет.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик и стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector