Кроссоверы тойота 2014 года

Кроссовер Toyota Highlander 2014

Кроссовер Toyota Highlander третьего поколения официально дебютировал ещё весной 2013-го года на Нью-Йоркском автосалоне, однако в нашей стране автомобиль появился только сейчас. В сравнении с предшественником кроссовер нового поколения несколько увеличился в размерах. К длине кузова добавилось 7 сантиметров, и теперь этот показатель составляет 486,5 см. Ширина машины увеличилась на 1,5 см – до 192,5 см. А вот высота автомобиля снизилась до 173 см. Длина колёсной базы осталась прежней – 279 см. Высота дорожного просвета составляет 20 сантиметров. В зависимости от варианта оснащения снаряжённая масса кроссовера может быть от 1875-ти до 1995-ти килограмм.

Значительные преобразования получил салон Toyota Highlander. Он может быть как 7-местным, так и 8-местным. В первую очередь отметим появление более качественных материалов отделки, поскольку многие владельцы предыдущего поколения модели отделкой были недовольны. Кроме того, все ряды сидений получили ещё больше свободного пространства. Также значительно интересней в плане дизайна стала передняя панель. Эргономика явно улучшилась. К тому же, появилась широкая полка для различной мелочёвки. Да и вообще, салон стал более функциональным, предлагая новые варианты трансформации. Багажный отсек у Toyota Highlander нового поколения также слегка увеличился.

Теперь его ширина составляет 191,5 см, а пол багажника слегка опустился, благодаря чему объём увеличился до 391-го литра. Если же сложить задние сиденья, то ёмкость багажника возрастает до 2370 литров. На российском рынке для Toyota Highlander новой генерации предназначены 2 бензиновых силовых агрегата. Роль базового мотора досталась 4-цилиндровому 16-клапанному 2,7-литровому агрегату серии 1AR-FE. Он имеет двойную систему изменения фаз газораспределения и развивает максимальную мощность в 188 лошадиных сил на 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 252 Ньютон-метра достигается на отметке 4200 об/мин.

К нему в пару предлагается автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Данным двигателем оснащалось прошлое поколение кроссовера, он полностью соответствует экологическим нормам Euro-5. С ним максимальная скорость машины составляет 180 километров в час, а на ускорение с нуля до первой «сотни» понадобится 10,3 секунды. Интересно, что разные источники указывают разные показатели расхода топлива. Так, в техническом паспорте указано, что в смешанном цикле данный двигатель потребляет около 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Российский сайт компании указывает на 9,9 литра. А в Соединённых Штатах на независимых тестах и вовсе было порядка 12,5 литра на 100 километров.

Второй двигатель тоже хорошо известен по предыдущему поколению Toyota Highlander. Впрочем, его слегка модернизировали и уменьшили мощность. Теперь 6-цилиндровый 24-клапанный 3,5-литровый мотор 2GR-FE выдаёт 249 лошадиных сил, которые доступны на 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент остался прежним, его пик в 337 Ньютон-метров достигается на отметке 4700 об/мин. Данный двигатель также получил двойную систему изменения фаз газораспределения и автоматическую 6-диапазонную коробку передач. С таким силовым агрегатом Toyota Highlander способна разогнаться с нуля до 100 километров час за 8,7 секунды, а максимальная скорость составит всё те же 180 километров в час.

Читайте также:  Tigar kormoran suv ice

В смешанном цикле движения по паспорту расходуется 10,6 литра, хотя тесты показывают расход на уровне 13-ти литров. Кроссовер Toyota Highlander 3-го поколения построен на увеличенной и усовершенствованной платформе от седана Camry, дополненной некоторыми деталями от Lexus RX. К примеру, от последней модели новинка получила заднюю многорычажную независимую подвеску и систему полного привода с электромагнитной муфтой JTEKT. Прежней осталась передняя подвеска, которую лишь слегка перенастроили. Передние колёса автомобиля оснащены двухпоршневыми вентилируемыми тормозами, а на задних колёсах установлены однопоршневые тормозные механизмы.

Уже в базовом варианте оснащения машина имеет большое количество электронных ассистентов. В частности, отметим систему курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочную систему TRAC, системы помощи при спуске (DAC) и подъёме (HAC), а также круиз-контроль. На месте остались и такие традиционные электронные помощники как антиблокировочная система тормозов ABS, система помощи при экстренном торможении BAS и система распределения тормозного усилия EBD. Отметим, что система полного привода будет доступна только для Toyota Highlander с 3,5-литровым двигателем. Для кроссовера с 2,7-литровым мотором предлагается привод лишь на переднюю ось. К тому же, если прежде полный привод был постоянным, то теперь он будет подключаемым.

На российском рынке новое поколение кроссовера Toyota Highlander представлено в двух вариантах оснащения – «Элеганс» и «Престиж». В начальной комплектации автомобиль оснащен светодиодной передней оптикой, передними противотуманными фарами, кожаными креслами, легкосплавными колёсными дисками диаметром 19 дюймов, 3-зонным климат-контролем, подогревом сидений и рулевого колеса, электропакетом, датчиками дождя и света, электроприводом двери багажного отсека, задним парктроником, электрорегулировками водительского кресла в 8-ми направлениях, передними и боковыми подушками безопасности, а также музыкальной системой на 6 динамиков с USB/AUX-портами и Bluetooth. Стоимость кроссовера Toyota Highlander нового поколения стартует на российском рынке с 1 760 000 рублей.

Источник

Toyota RAV4 2014 года — тест-драйв

Первая модификация Toyota RAV4 появилась еще в далеком 1994 году. Это стало знаковым событием в мире автомобилестроения, поскольку разработчики машины положили начало новому классу полноприводных автомобилей с несущим кузовом — кроссоверам. Шли годы, а популярность RAV4 не угасает. Само название популярного японского кроссовера расшифровывается как «Recreation Active Vehicle», что в переводе на русский означает «транспортное средство для активного отдыха».

Читайте также:  Замена помпы nissan qashqai j11

За почти двадцать лет популярности RAV4 было проведено много рестайлингов, но его суть как автомобиля для активного отдыха осталась неизменной. Может быть, поэтому он столь популярен во всем мире. Последняя модификация, вышедшая в нынешнем году вряд ли станет исключением. Давайте попробуем непредвзято сделать свою субъективную оценку этой технике, т. е. проведем маленький тест-драйв.

Оценка внешности.

Что касается экстерьера, то последние разработки японских автомобильных дизайнеров словно намеренно призваны восхищать и шокировать искушенную публику. В любом случае, дизайн кроссовера выглядит не совсем привычно. RAV4 2014 года словно возмужал. Теперь его уже нельзя назвать «автомобилем а ля унисекс», а скорее «маленьким Лексусом», поскольку теперь очень многое в его внешности слишком уж напоминает Lexus RX.

С задней двери исчезло традиционное запасное колесо, своеобразный «атавизм», доставшийся кроссоверу от рамных внедорожников. В обновленном RAV4 запаска теперь спрятана в багажник, а задняя дверь теперь открывается вверх.

Впервые в модели 2014-го модельного года не будет укороченных модификаций. Хорошо это или плохо, решать его владельцам. Но отныне габариты кроссовера будут едины для всех версий. В целом, автомобиль увеличился в дину на 205 мм, в ширину 30 мм, а его дорожный просвет теперь составляет 197 мм, что явно прибавляет ему внедорожных качеств.

В целом, впечатление от внешности обновленного RAV4 таково, что автомобиль словно намеренно приковывает к себе внимание. Его необычный дизайн нельзя назвать незавершенным и дисгармоничным. Все его элементы выглядят вполне завершенными и идеально гармонируют друг с другом.

Оценка салона.

Салон Toyota RAV4 2014 также не остался без инноваций. Переработаны даже те элементы, которые традиционно кочевали от модели к модели. В частности, своеобразный ступенчатый дизайн передней консоли сделали еще более ступенчатым. В итоге, японские дизайнеры настолько увлеклись революционными изменениями, что в итоге получился совершенно футуристический интерьер, похожий скорее на кабину космического корабля, чем на кроссовер. Ломанные линии, проходящие от обивки дверей и огибающие торпедо на удивление гармонируют с остальными плавными линиями. Лишь возникает вопрос, почему перчаточный ящик остался без крышки? Впрочем, разработчикам виднее. Поклонники бренда Toyota будут удивлены, когда увидят, что привычные органы управления электроникой и климат-контролем находятся в совершенно других местах. Не сказать, что это совсем неудобно, но заново привыкать все же придется.

Надо отдать должное великолепной посадке и удобству передних сидений, которые даже в базовой комплектации обладают множеством регулировок.

В сочетании с регулировками рулевой колонки водитель любой комплекции сможет настроить для себя комфортное положение за рулем нового кроссовера. Отдельное спасибо разработчикам за большой и мягкий подлокотник, расположившийся между водительским и пассажирским сидениями.

Читайте также:  Защита картера bmw x5 g05

Отделка под карбон в новом РАФ года смотрится современно, но не очень уместно для кроссовера. Также весьма интересно смотрятся на передней консоли традиционные «тойотовские» цифровые часы, нисколько не изменившиеся с эпохи автомобилей 90-х и современная мультимедийная система.

Для тех, кто ценит вместительность автомобиля, новый внедорожник будет просто идеалом. Несмотря на съеденное «запаской» пространство, объем багажника составляет 506 литров. Конечно, бывает и больше, но если учесть, что заднее сидение раскладывается в ровный пол, то увеличившийся объем действительно впечатляет.

Ходовые качества.

Подвеска нового японского кроссовера словно специально настроена под российские дороги. Настолько великолепно она справляется с мелкими неровностями. Автомобиль буквально парит над выбоинами, а толчки от них практически не ощущаются.

За рулем нового RAV4 со временем перестаешь объезжать мелкие неровности, стыки плит или следы ямочного ремонта дорожного полотна.

При этом подвеска совсем не валкая. Она цепко держит автомобиль на покрытии при прохождении поворотов на скорости и позволяет легко и, главное, без потери контроля над автомобилем, совершать маневры на скорости. Очень информативное рулевое управление с электроусилителем также способствует только положительным эмоциям при вождении.

Система курсовой стабилизации IADS, способная перераспределять крутящий момент между осями великолепно выполняет свои обязанности и не позволяет колесам сорваться в занос. Обратная сторона медали — это частая замена тормозных накладок. Но все же, система стабилизации дорогого стоит, особенно когда водителю-новичку приходится самостоятельно бороться с заносом автомобиля на скользкой дороге.

В штатном режиме, когда автомобиль движется по ровному покрытию, система подключает только передний привод. «Внедорожный» режим позволяет подавать до 50% крутящего момента на заднюю ось на тяжелом бездорожье. Режим «Спорт» подает на заднюю ось до 10% крутящего момента. Для того, чтобы благополучно подняться или спуститься с крутой горы имеется электронная система «Hill Assist».

Мотор и коробка.

Среди довольно широкой моторной гаммы особо примечателен 2,2- литровый дизель, образующий очень удачный силовой агрегат с шестиступенчатым «автоматом».

Хорошая приемистость , отличная тяга на низких оборотах и низкая шумность — главные достоинства этого двигателя. Средний расход дизельного топлива в смешаном цикле вождения составляет около 8,5 литров на «сотню», что очень неплохо для полного привода. Ненамного превосходит его 2-литровый бензиновый агрегат. Если учесть, что он быстрее своего дизельного собрата всего на 0,6 секунды, это можно считать еще одним аргументом для сторонников дизельных двигателей.

Итог нашего тест-драйва.

В качестве итога следует заметить, что, несмотря на свой слегка вычурный футуристический дизайн, обновленный кроссовер Toyota RAV4 2014 года не только сохранил свою практичность, но стал еще комфортнее. Это оценят не только поклонники марки, но также те, кто ценит комфорт и качество.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector