- Купить Subaru (Субару) 2007 года в России
- Отзывы владельцев:
- Subaru Forester
- Subaru Forester
- Subaru Forester
- Subaru Forester
- Видео Тест Драйвы:
- Стоит ли покупать Subaru Forester III (2007—2012) с пробегом в 2020 году?
- Историческая справка
- О недостатках Subaru Forester III
- О достоинствах Subaru Forester III
- Подводя итоги
- Купить Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 года в России
- Отзывы владельцев:
- Subaru Forester
- Subaru Forester
- Subaru Forester
- Subaru Forester
- Видео Тест Драйвы:
- Subaru Forester 12.2007 — 9.2010 14 SUV
- Отзывы
Купить Subaru (Субару) 2007 года в России
Продажа автомобилей Subaru 2007 года выпуска. Частные объявления владельцев Субару 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Отзывы владельцев:
Subaru Forester
Здравствуйте собратья автомобилисты. Пишу о своем новом авто Subaru Forester. Планировал именно его .
Subaru Forester
Всем здравствовать! Сегодня впервые решился написать о своей машине. У меня Subaru Forester, брал в .
Subaru Forester
Добренького времени суток. Почти год назад взял в салоне нового Subaru Forester, вот, созрел поделит.
Subaru Forester
Всем привет! Решил черкнуть пару десятков строк о своем Subaru Forester. Автомобиль 2018 года из сал.
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Стоит ли покупать Subaru Forester III (2007—2012) с пробегом в 2020 году?
Покупать Subaru с пробегом — покупка больше эмоциональная, чем рациональная. Этож же касается приобретения Forester 3 поколения, которому сегодня, минимум 8 лет. Разобравшись с главными достоинствами и недостатками, определим, можно ли руководствоваться только эмоциями, выбирая “Субару”?
Историческая справка
Forester третьего поколения считается не просто внедорожником, а довольно неплохим семейным кроссовером. Если быть точнее — это универсал, на котором можно покорить относительное бездорожье, но без максимализма. Необычность модели началась с первого поколения. Тогда, в 1997 году, вышел первый полноприводный кроссовер, на базе “Импрезы”, который даже и рамы то не имеет. Но свою аудиторию нашел: и у любителей длительных семейных поездок по гладким трассам, и для любителей пожечь резину предоставили 2-х литровый турбомотор, да и на дачу клиренс с полным приводом позволяет съездить.
Второе поколение изменилось больше внешне, чем в техническом плане. Конструкция подвески такая же, те же трансмиссионные агрегаты, оппозитные моторы.
Третье поколение, которое сошло с конвейера в 2007 году покуда интереснее: под капотом силовая линейка нового поколения FB, а вот АКПП старого поколения, с легендарной выносливостью.
Приступим к 5 главным недостаткам, а после — к достоинствам, которыми руководствуются и хвастаются “субаристы”.
О недостатках Subaru Forester III
- Качество лакокрасочного покрытия и металла. Сказать, что автомобиль в третьем поколении обильно ржавеет, а краска слишком мягкая — нельзя, но переоценивать клиренс, покоряя легкое бездорожье. Поцарапать краску ветками — дело плевое, а вот пренебрегать своевременным подкрасом нельзя — незамедлительно проступи ржа.
- Многие владельцы “Форика” жалуются на слабое крепление переднего бампера, который грешит побрякиванием, так, что зимой без фанатизма приходится покорять сугробы.
- Лобовое стекло, из-за почти вертикального расположения, уязвимо к повреждению: попадание камешков образует трещины и паутинки, с этим придется смириться.
- Расход топлива. А когда расход топлива у “Субару” был приемлемым? Видимо, большинство владельцев ожидали от Forester c турбомотором в 2 литра и полным приводом, потребление на уровне “пузотерки” — в городе расход варьируется от 16 до 18, зато по трассе снижается до 11 литров. Не удивляйтесь наличию ГБО — с “Субару” и такое бывает.
- Подвеска. Данный недостаток имеет массу противоречий, и относится к общему субъективному мнению владельцев Subaru Forester III. Одна часть утверждает, что ходовая часть слишком мягкая, кроссовер на поворотах валкий, другие ругают авто за излишнюю жесткость. Скорее, дело обстоит в подборе правильных пружин и амортизаторов, а для “Субару” их вполне достаточно, от самых мягких до зажатых и жестких. Вопросы к ресурсу компонентов подвески только у тех, кто считает, что управляет раллийным автомобилем на грунте и бездорожье.
- Салон. Даже ярые поклонники утверждают в один голос: салон слишком простой и аскетичный, скучный и далеко не спортивный. Посторонние звуки скрипящего пластика — вечный спутник “субаристов”. Маркий и царапающийся пластик требует постоянного ухода.
- Масляный аппетит. Проблема “четвертого цилиндра” и масложора — как традиция, которая перешла и на третье поколение, несмотря на новые двигатели. Примечательно то, что даже на пробеге 20 000 км уровень масла, неожиданно, находится на минимальной отметке. Однозначного ответа нет, на вопрос о потреблении масло, единственная рекомендация — лить погуще масло.
О достоинствах Subaru Forester III
- Надежность. Хоть здесь хватает своих проблем, но суммарно автомобиль надежен. Крайне неприятных особенностей нет, с которым приходится бороться часто и дорого. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, которые по 10 лет без критических проблем эксплуатируют “третий Форестер”. Главное сократить интервал ТО и осуществлять превентивный ремонт — это залог счастливого владельца Subaru.
- Стоимость содержания. Хотя цена содержания не первичный критерий выбора в сторону Forester, но действительно — обслуживание и ремонт согласно ресурсу “не бьет” по карману, при условии соблюдения нехитрых манипуляций, указанных в первом пункте. Со многими моментами можно справиться самому, да и поузловая замена деталей еще не коснулась этот автомобиль.
- Проходимость. Благодаря фирменному полному приводу, не такому как у всех, и клиренсу в 225 мм, Forester может покорить большинство бездорожных направлений, но без фанатизма.
- Он универсален. Редко в одном автомобиле сочетается простор с большим багажником и характер спорткара, высокая проходимость и поведение на асфальте как у спортивного седана. Forester 3 поколения претендует на смелое звание “универсального” автомобиля. Хотите с семьей за город — пожалуйста; едете по трассе без семьи — газ в пол и наслаждайтесь динамикой и покорением виражей; с тещей на дачу — пожалуйста.
- Это Subaru. Спорный аргумент? Для фанатов марки — безусловно нет. За что любят этот автомобиль? За дух этой марки, которого не найти в других авто, в смелых повадках раллийного авто, в фирменных “фишках” в виде оппозитного мотора и постоянного полного привода. Большинство владельцев Subaru редко расстаются со своим автомобилем, и то в случае приобретения нового авто той же марки.
Подводя итоги
Subaru Forester III еще исповедует дух старой школы “Субару”. Этот автомобиль понимают фанаты, и покупать его на вторичном рынке рекомендую у фанатов — больше вероятность нарваться на хорошее техническое состояние. И как всегда — не забывайте о глобальной проверке авто по всем базам, а также по всему периметру авто.
Купить Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 года в России
Продажа автомобилей Subaru Forester 2007 года выпуска. Частные объявления владельцев Субару Форестер 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Отзывы владельцев:
Subaru Forester
Здравствуйте собратья автомобилисты. Пишу о своем новом авто Subaru Forester. Планировал именно его .
Subaru Forester
Всем здравствовать! Сегодня впервые решился написать о своей машине. У меня Subaru Forester, брал в .
Subaru Forester
Добренького времени суток. Почти год назад взял в салоне нового Subaru Forester, вот, созрел поделит.
Subaru Forester
Всем привет! Решил черкнуть пару десятков строк о своем Subaru Forester. Автомобиль 2018 года из сал.
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Subaru Forester 12.2007 — 9.2010 14 SUV
Субару Форестер 2008 (3 поколения) дошел до России только с тремя силовыми агрегатами, но с фирменным полным приводом. Этот кроссовер является одной из самых востребованных моделей японской марки. Поэтому к моменту выхода данной версии автомобиль успел трижды сменить поколения. В сравнении с предшествующей модификацией Subaru Forester довольно существенно преобразился: он вышел в совершенно новом кузове и с другой технической частью. Следующие менее кардинальные изменения произошли в 2010 году. Субару Форестер 2008 года, если судить по отзывам автовладельцев, славится своими двигателями. Но их обслуживание обходится в достаточно высокую цену. Причем владельцам даже для проведения стандартных мероприятий придется не только купить недостающие комплектующие, но потратить несколько часов на саму процедуру. Поэтому эксперты советуют обслуживать Форестер исключительно в фирменных СТО. В России японский кроссовер продается с двумя оппозитными двигателями объемом 2 и 2,5 литра, развивающими соответственно 150 и 170 л.с. мощности. В более дорогих модификациях под капотом Forester появляется 2,5-литровый 230-сильный турбомотор. В редких случаях на вторичном рынке встречается японская модель с дизельным двигателем на 2 литра, отдача которого достигает 140 л.с.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 X 4WD | 2009 — 2010 | Полный (4WD) | MT-5 | 1994 | 11 |
2 | 2.0 XS 4WD | 2009 — 2010 | Полный (4WD) | MT-5 | 1994 | 11 |
3 | 2.0 X 4WD | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | MT-5 | 1994 | 11 |
4 | 2.0 XS 4WD | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | MT-5 | 1994 | 11 |
5 | 2.0 X field limited II 4WD | 2010 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | 12.7 |
6 | 2.0 X field limited 4WD | 2009 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | 12.7 |
7 | 2.0 X sports limited 4WD | 2009 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | 12.7 |
8 | 2.0 X 4WD | 2009 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | 12.7 |
9 | 2.0 XS 4WD | 2009 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | 12.7 |
10 | 2.0 XS black leather selection 4WD | 2009 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | 12.7 |
11 | 2.0 XS platina selection 4WD | 2009 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | 12.7 |
12 | 2.0 XS black leather limited 4WD | 2008 — 2008 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | 12.7 |
13 | 2.0 X 4WD | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | 12.7 |
14 | 2.0 XS 4WD | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | 12.7 |
15 | 2.0 XS platina leather selection 4WD | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | 12.7 |
16 | 2.0 XS platina selection 4WD | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | 12.7 |
17 | 2.0 XT 4WD | 2009 — 2010 | Полный (4WD) | MT-5 | 1994 | None |
18 | 2.0 XT 4WD | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | MT-5 | 1994 | None |
19 | 2.0 XT 4WD | 2009 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | None |
20 | 2.0 XT black leather selection 4WD | 2009 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | None |
21 | 2.0 XT platina selection 4WD | 2009 — 2010 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | None |
22 | 2.0 XT black leather limited 4WD | 2008 — 2008 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | None |
23 | 2.0 XT 4WD | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | None |
24 | 2.0 XT platina leather selection 4WD | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | None |
25 | 2.0 XT platina selection 4WD | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | AT-4 | 1994 | None |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru