- Chevrolet Traverse 2020 года — 8-местный полноприводный кроссовер с оснащением на уровне премиум-класса
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
- Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Комплектации и цены
- LT
- Premier
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Обзор Chevrolet Equinox 2020 года, цены и характеристики
- Что нового в 2020 году?
- Цены и какой купить
- Двигатель, трансмиссия и производительность
Chevrolet Traverse 2020 года — 8-местный полноприводный кроссовер с оснащением на уровне премиум-класса
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Шевроле Траверс 2020 года выступает в сегменте, в котором присутствуют Ford Explorer, Kia Mohave и Hyundai Santa Fe. Обойти своих конкурентов американскому кроссоверу помогает трансформируемый салон, в котором можно разместить 7 и 8 сидений, а также многочисленные ниши, одна из которых скрывается под сдвигающимся сенсорным монитором. Также Traverse предлагает постоянный полный привод и 3,6-литровый мотор, сочетающийся с автоматической КПП. Американская модель отличается неплохим оснащением: даже в базовой версии встречаются кожаные сидения и премиальная акустика. А в топовых комплектациях появляются оборудование, повышающее общий уровень комфортабельности.
Комплектации и цены
Шевроле Траверс 2020 года новый кузов позаимствовал практически без изменений у своего предшественника. В связи с этим определить по фото, какие изменения претерпела американская модель, достаточно сложно. Для России производитель сократил перечень доступных комплектаций, но цены на автомобиль при этом немного возросли. По техническим характеристикам, как и уровню оснащения, американская модель вполне сопоставима со своими конкурентами. Превосходство Traverse заключается в том, что кроссовер имеет удобный и многофункциональный салон.
LT
За 3,39 миллиона рублей предлагается 8-местный Шевроле Траверс 2020 года, оснащаемый:
- рулевым гидравлическим усилителем;
- системой Старт/Стоп;
- подвеской со спортивными настройками;
- алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
- стояночным тормозом, регулируемым электроникой;
- светодиодной оптикой и биксеноновыми передними фарами с датчиком света;
- стеклоочистителями с датчиком дождя;
- зеркалами заднего вида с сервоприводом и электроподогревом;
- мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
- бортовым компьютером с 4,2-дюймовым цветным экраном на приборной панели.
В начальной комплектации американского кроссовера встречаются кнопка запуска мотора и камеры кругового обзора, которые передают картинку на 8-дюймовый сенсорный монитор либо на зеркало заднего вида. В состав доступного комплекса безопасности помимо семи подушек (в том числе и одной коленной) вошло оборудование:
- подсвечивающее повороты;
- контролирующее давление в колесах и «слепые» зоны;
- помогающее при парковке и экстренном торможении;
- предотвращающее пробуксовку колес и блокировку тормозных механизмов;
- удерживающее постоянную скорость и курсовую устойчивость.
Комфортабельность поездки внутри Chevrolet Traverse 2020 года обеспечивают мультимедийный комплекс, премиальная акустика марки Bose с 10-ю динамиками, раздельная климатическая установка на 3 зоны и сидения с кожаной отделкой. Передние кресла дополняются подогревом.
Список опционального оборудования, предлагаемого с базовой комплектацией, включает в себя навигационный модуль, электропривод (запоминает выбранные настройки) кресел первого ряда с вентиляцией, передний парктроник и системы предотвращения столкновений с функцией полной остановки автомобиля и контроля полосы движения. За доплату можно приобрести подогреваемые задние сидения и руль, сервопривод багажной двери и люка.
Premier
Топовая комплектация стоит 3,69 миллиона рублей. В ней предусматривается все то оборудование, что с предыдущей модификацией предлагалось опционально. Также Chevrolet Traverse 2020 года в максимальном исполнении оснащается колесными дисками на 20 дюймов, электрорегулируемым в восьми направлениях пассажирским креслом (стандартно перемещается в шести направлениях) и системы управления головной оптикой и контроля усталости водителя. В этой комплектации встречаются еще и функция дистанционного запуска мотора, и платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. За доплату можно получить систему распознавания дорожных знаков.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.6 AT LT | 2018 — | 3 495 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
2 | 3.6 AT Premier | 2018 — | 3 795 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
3 | 3.6 AT LE | 2018 — 2018 | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Chevrolet Traverse построен на базе фирменной платформы C1XX, в основе которой лежат передние стойки МакФерсон и задняя пятирычажная подвеска. По умолчанию американский кроссовер оснащается полным приводом, который реализован посредством многодисковой муфты и дополняется самоблокирующим дифференциалом. Конструкция Traverse более чем на половину состоит из высокопрочной стали, обеспечивающей повышенную пассивную безопасность.
В России американский кроссовер представлен вместе с 9-ступенчатой автоматической КПП и 3,6-литровым «атмосферным» мотором. Данный двигатель выдает не более 318 л.с. полезной мощности и 360 Н*м крутящего момента. Автомобиль с такой технической частью развивает первую «сотню» за 7,6 секунды, расходуя в среднем до 10 литров топлива.
Отличные внедорожные способности американской модели обеспечивает не только полный привод, который перенастраивается в трех режимах (в одном из большую часть крутящего момента электроника передает на заднюю ось), но и высокий клиренс, достигающий 200 мм. Еще одна особенность модели заключается в том, что ее багажный отсек даже при 8-местной компоновке салона вмещает до 651 литра груза.
Дизайн
Внешне Traverse заметно отличается от других кроссоверов Chevrolet. Этот автомобиль позаимствовал переднюю часть кузова у компактных вседорожников, а заднюю — у внедорожников американской марки. В результате получилось, что Traverse оснащается сравнительно небольшой радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и металлическим периметром, компактной головной оптикой и крупным передним бампером с расширенным воздухозаборником. Его боковая часть кузова отличается ровными гранями и достаточно сильно «заваленными» передними стойками, что в сочетании с удлиненным капотом формирует образ динамичного автомобиля.
На корме присутствует очень широкое остекление. Оно обходит задние опорные стойки и пролегает вдоль боковой части кузова. Также на корме присутствуют удлиненные фары, небольшое антикрыло и 2 патрубка выхлопной системы, встроенные в выступающий бампер.
Салон у Travesre трансформируемый. Владельцы кроссовера могут устанавливать от четырех до восьми сидений в зависимости от потребностей. Внутри автомобиля предусматривается множество разнообразных ниш, одна из которых скрывается под сдвигающимся сенсорным монитором. В остальном салон Traverse отличается стилистикой, характерной для других моделей американской марки. В частности, внутри кроссовера предусмотрен фирменный блок с клавишами управления мультимедийным комплексом, сенсорным монитором и двумя дефлекторами.
Кроме того, салон кроссовера отделан натуральной кожей. Она присутствует не только на сидениях, но и на дверных картах с передней панелью.
Старт продаж
Chevrolet Traverse уже довольно давно поставляется на российский рынок с американского автозавода. Автомобиль импортируется ограниченными партиями из-за сравнительно низкого спроса.
Конкуренты
Конкурентами Traverse выступают:
Фото
Видео тест-драйв
Обзор Chevrolet Equinox 2020 года, цены и характеристики
Chevrolet Equinox 2020 года — приятный и практичный компактный внедорожник, но ему не хватает очарования наших любимых кроссоверов. Доступны два двигателя с турбонаддувом — несколько анемичный 1.5-литровый и плавный и смелый 2.0-литровый — и любой из них может работать в паре с передним или полным приводом. Множество функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию, включая автоматическое экстренное торможение, а Equinox поставляется со всеми информационно-развлекательными функциями, которые мы ожидаем от современного внедорожника. Обычные водители найдут легковую управляемость Equinox вполне приемлемой, но энтузиастам вождения лучше подойдет более острая Honda CR-V или откровенно спортивная Mazda CX-5.
Что нового в 2020 году?
Функции помощи водителю входят в список стандартных функций Equinox 2020 года: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматические фары дальнего света — все ранее опциональные — теперь есть на всех моделях. . Кроме того, адаптивный круиз-контроль теперь включен в дополнительный пакет Driver Confidence II. В других моделях линейки появился новый пакет Midnight Edition для моделей LT, который затемняет почти все, что можно затемнить, включая логотипы Chevy на галстуках-бабочках. 1.6-литровый турбодизель больше не доступен.
Цены и какой купить
Equinox LT среднего класса — лучшее предложение в своем классе, если вы будете осторожны и не будете добавлять дорогие пакеты опций, и обладает множеством функций, которые делают его достойным обновления по сравнению с LS. LT добавляет сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, спутниковое радио SiriusXM, газоразрядные фары высокой интенсивности, тонированные задние стекла, корпуса наружных зеркал в цвет кузова и хромированную окантовку вокруг боковых окон. Базовый 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вялый, поэтому мы рекомендуем потратить дополнительные 2500 долларов на дополнительный 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Маломощный и часто запыхавшийся базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не завоюет поклонников своей вялой работой. 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 170 лошадиных сил, а в сочетании с дополнительной (и более тяжелой) системой полного привода (передний привод является стандартным) требуется тяжелая нога, чтобы разогнать Equinox до скорости шоссе. . Более крупный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным и гораздо лучше подходит для веса Equinox. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, а в целях экономии топлива коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу, когда требуется дополнительная мощность. Приятный и легкий в управлении, Equinox грамотно управляется, а его рулевое управление точное и прямое. Поездка немного жестковата, особенно с дополнительными 19-дюймовыми колесами (17 или 18 в стандартной комплектации), а более неровные участки дороги создают некоторую неприятность в салоне.