- Кроссовер Chevrolet Trailblazer обновили для американского рынка
- Кроссоверы «Chevrolet»
- Обновленный Chevrolet Traverse I
- Мини-паркетник Chevrolet Tracker
- Первое воплощение Chevrolet Traverse
- Оригинальный Chevrolet Captiva
- Показан новый кроссовер Chevrolet Equinox EV за 30 тысяч долларов
- В Америке дебютировал обновленный Chevrolet Trailblazer
Кроссовер Chevrolet Trailblazer обновили для американского рынка
Корейское подразделение компании General Motors обновила компактный кроссовер Trailblazer. Автомобилю добавили агрессивности во внешности, благодаря чему он стал похож на модель Trax, сообщило 9 февраля издание «Авторевю».
Снаружи кроссовер стал еще более хищным: верхние секции ходовых огней теперь тоньше (в базе они с лампами накаливания, светодиоды появляются в дорогих комплектациях). Также изменили бамперы и задние фонари, а в палитре появились новые цвета кузова. В целом новый Trailblazer теперь больше похож на компактный паркетник Chevrolet Trax нового поколения. Обновленную модель будут предлагать в комплектациях LS, LT, RS и Activ. Особенности версий RS — другая решетка радиатора, 19-дюймовые колеса, защитные накладки на бамперы и 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами.
Интерьер новинки тоже унифицирован с моделью Trax. Если прежде Trailblazer имел аналоговые приборы и экран медиасистемы, то теперь уже в базовой комплектации ему полагается восьмидюймовый приборный дисплей и 11-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Автомобиль оснащен комплексом Chevy Safety Assist. По технической части изменений нет, под капотом будут трехцилиндровые турбомоторы. Начальная, переднеприводная, версия Trailblazer для США имеет двигатель объемом 1.2 л мощностью 139 л.с., который работает с вариатором. Машине с мотором 157 л.с. полагаются два варианта трансмиссии: переднеприводная с вариатором и полноприводная с девятиступенчатым автоматом. Обновленные кроссоверы Chevrolet Trailblazer появятся у дилеров в Северной Америке только осенью текущего года. 2 февраля стало известно, что российские дилеры предложили отечественным покупателям седан Chevrolet Monza (аналог известной в России модели Cruze). Машины предлагаются с моторами объемом 1,3 и 1,5 л. В зависимости от комплектации и типа силовой установки стоимость автомобилей достигает 1 990 000 рублей. Нынешнее поколение Chevrolet Monza представили в Китае в 2022 году. После рестайлинга седан получил новый 10,25-дюймовый дисплей мультимедиасистемы и приборную панель такого же размера. Кроме того, в интерьере появились иные дефлекторы вентиляции, беспроводная зарядка смартфонов и электромеханический стояночный тормоз.
Кроссоверы «Chevrolet»
Рестайлинговый паркетник был представлен в феврале 2016-го на Чикагском автосалоне, а к концу того же года начал выходить на мировые рынки. Среди его особенностей – стильная внешность, привлекательный и вместительный салон, а так же современная «начинка».
Обновленный Chevrolet Traverse I
Рестайлинговый «гигант-проходимец» был представлен весной 2012 года в Нью-Йорке. По сравнению с предшественником, автомобиль заметно изменился внешне и внутри, став куда современнее солиднее, получил новые опции, но сохранил техническую часть без особых изменений.
Мини-паркетник Chevrolet Tracker
Этот субкомпактный вседорожник был явлен миру в 2012 году, но до рынка России добрался только осенью 2015-го (после незначительного рестайлинга). В арсенале вседорожничка – напористая внешность, эргономичный интерьер и возможность выбора из двух бензиновых моторов.
Первое воплощение Chevrolet Traverse
Вседорожник полноразмерного класса выпускался с 2008 по 2012 года, когда и был заменен обновленным вариантом. Среди особенностей автомобиля – внушительная внешность, семи- или восьмиместный салон, мощная «шестерка» под капотом и приличный уровень оснащения.
Оригинальный Chevrolet Captiva
Вместительный кроссовер от General Motors пополнил модельный ряд Chevrolet в 2006 году – в неизменном виде он выпускался до 2011 года. В России этот автомобиль предлагался в 7-местном варианте, только с бензиновыми двигателями и системой полного привода.
Показан новый кроссовер Chevrolet Equinox EV за 30 тысяч долларов
Игорь Владимирский
Компания Chevrolet в этом году уже представила электрические модели Silverado EV и Blazer EV. Их производство еще не началось (старт запланирован на следующий год), однако американцы поторопились рассекретить еще один электромобиль. Это паркетник Chevrolet Equinox EV, который станет самым доступным в формирующейся гамме электрических Chevrolet.
В основе лежит та же модульная платформа Ultium, что у моделей Silverado EV и Blazer EV. Это значит, что новый электро-Equinox имеет мало общего с нынешним бензиновым кроссовером Chevrolet Equinox образца 2016 года, который пользуется хорошим спросом в Штатах (165 тысяч машин в прошлом году). Главное, что роднит две одноименные машины, это принадлежность к американскому классу компактных кроссоверов и близкие габариты (около 4,7 м в длину).
GM пока не приводит подробные характеристики, но уже по фотографиям видно, что Equinox EV имеет внушительную колесную базу и короткие свесы. Главным несущим элементом сделан каркас расположенной между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади крепятся мощные подрамники. Подвеска полностью независимая. Объем багажника со сложенными задними сиденьями — 1614 литров.
Базовый Chevrolet Equinox EV будет иметь передний привод с электромотором на 210 л.с. и 328 Нм. У полноприводной версии eAWD — два двигателя суммарной отдачей 290 л.с. и 469 Нм. По расчетам разработчиков такой кроссовер сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за шесть секунд, а допустимая масса буксируемого прицепа — 680 кг. Предусмотрен режим езды «в одну педаль», когда ускорение и замедление регулируются степенью нажатия педали акселератора.
Емкость тяговых батарей пока не названа, но для переднеприводных машин их будет две на выбор — с паспортной дальностью хода 402 и 483 км. Полноприводная версия сможет проехать на одной зарядке 451 км. Стандартное оснащение предусматривает зарядное устройство постоянного тока мощностью 150 кВт и переменного тока на 11,5 кВт. За доплату — зарядник переменного тока мощностью 19,2 кВт.
Уже в базовой комплектации 1LT электромобиль будет иметь виртуальные приборы, 11-дюймовый экран медиасистемы, однозонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Но подогрева нет ни у передних сидений, ни у зеркал. Все это появляется в версии 2LT — вместе со светящейся диодной полосой во всю ширину передка.
Среди опций — увеличенный до 17,7 дюйма экран медиасистемы, проекционный дисплей, электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев руля и задних сидений, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Также предложен автопилот второго уровня Super Cruise который позволяет ездить «без рук»: для его работы уже одобрены 640 тысяч километров хайвеев в США и Канаде. А кроссоверы в исполнениях 2RS и 3RS выделяются расширенным черным декором и оригинальными колесами.
Выпускать Chevrolet Equinox EV будут на том же мексиканском заводе, где делают бензиновый Equinox. Но старт продаж намечен только на осень 2023 года, причем сначала на рынок выйдет только версия 2RS. Остальные варианты подоспеют и вовсе весной 2024-го. Зато уже объявлено, что цены будут начинаться примерно с 30 тысяч долларов. Это действительно интересное предложение, ведь сейчас даже компактный хэтчбек Chevrolet Bolt стоит минимум 31500 долларов, а самая простая Tesla (заднеприводный седан Model 3) — 48 тысяч. Но бензиновый Equinox все же дешевле: от 26300 долларов.
В Америке дебютировал обновленный Chevrolet Trailblazer
Игорь Владимирский
Изначально компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer создавался для Китая, но там он с треском провалился: с 2019 по 2021 год на локальном рынке удалось продать менее десяти тысяч машин, после чего производство на совместном предприятии SAIC-GM было прекращено. А вот американцам такой Trailblazer приглянулся. На рынке США машины южнокорейской сборки появились в 2020 году, и уже в 2021-м их удалось продать более 90 тысяч штук! Правда, результат прошлого года в полтора раза ниже, но и 61 тысяча тоже неплохо. Поэтому здесь Trailblazer остался и даже пережил плановый рестайлинг.
Слева — было, справа — стало (показаны версии Activ)
Снаружи кроссовер стал еще более хищным: верхние секции ходовых огней теперь тоньше (в базе они с лампами накаливания, диоды появляются в старших комплектациях), основные светодиодные фары — компактнее, а радиаторная решетка — шире. Также изменены бамперы и задние фонари, в палитре появились новые цвета кузова. В целом Trailblazer теперь больше похож на компактный паркетник Chevrolet Trax нового поколения.
Как и прежде, на выбор предложены комплектации LS, LT, RS и Activ. Особенности версий RS — другая решетка радиатора, 19-дюймовые колеса (прежде были 18-дюймовые), «спортивный» черный декор и круглые патрубки выпускной системы. Trailblazer Activ щеголяет защитными накладками на бамперах, 17-дюймовыми колесами с более зубастыми шинами, а также приспособленными для бездорожья пружинами и амортизаторами.
Слева — версия LS, справа — версия LT
Новый интерьер тоже унифицирован с моделью Trax. Если прежде Trailblazer имел аналоговые приборы и экран медиасистемы диагональю семь или восемь дюймов, то теперь уже в базовой комплектации ему полагаются восьмидюймовый приборный дисплей и 11-дюймовый тачскрин мультимедийки. Но отдельный пульт климат-контроля сохранен.
Базовое оснащение расширено и теперь включает круиз-контроль и кнопку запуска двигателя, а камера заднего вида имеет высокое разрешение. Комплекс Chevy Safety Assist тоже есть уже в начальной комплектации, адаптивный круиз-контроль остался в списке опций.
По технике ничего не изменилось: под капотом могут быть только трехцилиндровые турбомоторы. Начальный Chevrolet Trailblazer для США имеет двигатель 1.2 (139 л.с., 219 Нм), вариатор и только передний привод. Старшему мотору 1.3 (157 л.с., 236 Нм) полагаются два варианта трансмиссии: вариатор с передним приводом или девятиступенчатый «автомат» с полным приводом. Все версии имеют полузависимую заднюю подвеску.
У американских дилеров обновленные кроссоверы Chevrolet Trailblazer появятся только осенью. И станут заметно дороже: если сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 22100 долларов, то за рестайлинговые будут просить минимум 23100 долларов.