Кроссоверы с жесткой подвеской

5 кроссоверов с бронебойными подвесками. С пробегом и до 1 млн рублей

Ходовая трясет кошелек не так заметно, как двигатель или коробка, зато чаще. Живучесть ее сильно зависит от манеры вождения и состояния дорог. Но есть машины, у которых до 80-100 тысяч км пробега с подвеской вообще ничего не случается.

Миллион – достаточная сумма, чтобы прицениваться к кроссоверам на вторичке. Даже если не брать в расчет «китайцев», под описание «моложе 10 лет с пробегом не более 120 тысяч км» попадает два десятка моделей. Тех, что называют премиальными, среди них почти нет – машины из разумных ценовых групп. Выбрали несколько самых надежных, ориентируясь, прежде всего, на прочность и выносливость подвески. А заодно два слова слова скажем и о других узлах и агрегатах.

5. Hyundai ix35

Второе поколение Туссана у нас называлось именно так и прослыло удачным, сбалансированным автомобилем. За 1 млн рублей доступны все варианты – с механикой и автоматом, 4х4 и с редким у нас дизелем (кстати, неплохим).

К подвеске нарекания были – касались ресурса пыльников, стоек стабилизатора и задних сайлентблоков. Часть проблем завод снял или сгладил к 2012 году. И это хорошо, потому что выбор ix35 на вторичке богат и есть ухоженные экземпляры 2013-2014 годов с пробегами 80-90 тысяч км.

Но наличие претензий вовсе не показатель того, что все поголовно столкнулись с этим. По многочисленным отзывам, к 100-120 тысячам именно по подвеске не случалось ничего. Видимо, эти водители аккуратно объезжали ямы.

Читайте также:  Центральный замок lifan x60

Куда больше вопросов выпало на долю двигателей 2.0 (G4KD) из-за известной темы с задирами. Но и тут та же тенденция – подавляющее большинство владельцев с этим не сталкивалось. Не жалели зимой лишнюю минуту потратить на прогрев?

Ближайший родственник «тридцать пятого» — Kia Sportage третьего поколения. Та же платформа, те же агрегаты. Но его подвеска более нежная и внимания требует чаще.

4. Mitsubishi ASX

Вне асфальта не безнадежен, но глубоко лучше не соваться. Пусть и заявлен клиренс 195 мм — все-таки это паркетник.

Если не брать в расчет стойки и втулки стабилизаторов, которые при регулярной езде по трясучим поверхностям становятся расходниками, то в остальном подвеска беспроблемная. После 120-150 тысяч требуется замена сайлентблоков, запрессованных в рычаги (завод настаивает на замене в сборе, но есть способы это обойти). В этот же период сдаются амортизаторы.

Из моторов более предпочтительны 1.8 и 2.0. 114-сильный 1.6, с которым доступна отличная механическая коробка, получился слишком нервным. С остальными дружит только вариатор Jatco JF011 — вполне благополучный на фоне других бесступенчатых трансмиссий, выдерживает 200-250 тысяч км.

За 1 млн вторичка предлагает ASX 2012-2014 годов (первый рестайлинг). Попадаются машины с невеликими пробегами 50-60 тысяч км, главным образом переднеприводные. У 4х4 будет выше пробег. Ну или цена.

Источник

Какой выбрать бюджетный кроссовер с жесткой подвеской?

Ну если вы выбираете автомобиль для такого бездорожья как у вас на фотографии, то кроссовер вам точно не подойдет. Кроссовер это автомобиль, внешне похожий на внедорожник, но у которого только один ведущий мост, нет понижающих передач и блокировки дифференциалов. На настоящем бездорожье, кроссоверы становятся абсолютно бесполезными.

Читайте также:  Мицубиси аутлендер рейтинг среди кроссоверов

Для езды по таким дорогам, как у вас на фотографии, я бы порекомендовал вам присмотреться к следующим моделькам, если вам нужен именно бюджетный вариант:

ГАЗ 27527 ВП6 4Х4 отличная восьмиместная моделька, 4-ре ведущих колеса, понижающая передача, дизельный двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Цена всего 850 тысяч рублей

ГАЗ Вепрь Некст отличное решение для бездорожья. Дизельный двигатель мощностью 146 лошадиных сил, шестиместный салон, грузоподъемность 2,5 тонны. Стоимость всего 1 200 000 рублей.

Может быть имеет смысл рассмотреть вариант покупки двухместного родстера с поистине огромным багажником, ГАЗ-3308 «Садко». Два ведущих моста, дизельный двигатель 149 л/с. Цена всего 999 999 рублей. По желанию заказчика, автомобиль может быть оборудован климат контролем, дополнительной мультимедийной установкой, спутниковой навигацией, дополнительным отопителем салона и легкосплавными колесными дисками. Цвет металлик идет уже в базовой комплектации.

Если хотите чтоб вас узнавали, то советую купить многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3937 «Водник». Цена 2 000 000 рублей. В салонах есть два варианта кабины, широкая и узкая.

А вообще, если девушка будет действительно эксплуатировать автомобиль в таких сложных дорожных условиях, то возможно имеет смысл купить ей действительно полноразмерный внедорожник Урал 3255-3013-79Е5 6×6 всего за 3 755 000 рублей.

Или хотя бы Урал 32552-3013-79Е5 4×4 за 3 400 000 рублей, с двумя раздельными салонами.

Можно взять внедорожничек с капотной кабиной Урал NEXT 32552-5013-71 4×4, он обойдется вам даже дешевле, всего 3 070 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector