10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион
На фоне девальвации кроссоверы дорожают особенно быстро. Но у покупателей все еще есть несколько разумных вариантов.
Компания Ford во второй раз с начала года повысила цены на модель EcoSport – в прошлом один из самых доступных кроссоверов на российском рынке. Если в декабре цены на автомобиль начинались от 699 000 руб., а полноприводный EcoSport можно было приобрести за 899 000 руб., то теперь кроссовер обойдется минимум в 1 099 000 рублей. Что касается версии со всеми ведущими колесами, то она продается не дешевле 1 399 000 рублей. Уже сейчас найти полноприводный кроссовер, стоимость которого была бы ниже психологической отметки в 1 млн руб., невероятно сложно. Однако несколько вариантов на рынке все еще есть.
Lada 4×4
- Минимальная цена, руб.: 394 500
- Комплектации: «Стандарт» (3-дв. и 5-дв.), «Люкс» (3-дв. Urban)
- Наличие у дилеров: есть
Chevrolet Niva
- Минимальная цена, руб.: 509 000
- Комплектации: L, LC, LE, GLS, GLC
- Наличие у дилеров: есть
UAZ Patriot
- Минимальная цена, руб.: 599 000
- Комплектации: «Классик», «Комфорт», «Лимитед»
- Наличие у дилеров: есть
Chery Tiggo
- Минимальная цена, руб.: 769 900
- Комплектации: TG-FL14C-4WD
- Наличие у дилеров: есть в ограниченных количествах
Renault Duster
- Минимальная цена, руб.: 694 000
- Комплектации: Authentique, Expression, LE Adventure, Privilege, Luxe Privilege
- Наличие в продаже: в зависимости от комплектации
Nissan Terrano
- Минимальная цена, руб.: 778 700 (автомобили 2014 года)
- Комплектации: Comfort, Elegance, Elegance Plus, Tekna
- Наличие у дилеров: есть
Suzuki SX4 Classic
Great Wall Hover H3/H5
- Минимальная цена, руб.: 825 000/895 000
- Комплектации: Luxe, Super Luxe, Velour
- Наличие у дилеров: есть
Suzuki Jimny
- Минимальная цена, руб.: 889 000
- Комплектации: JLX, JLX Mode 3
- Наличие у дилеров: есть
Great Wall Hover H6
- Минимальная цена, руб.: 899 000
- Комплектации: Standart, Elite, Luxe
- Наличие у дилеров: есть
Иван Ананьев
Фото: компании производители
5 недорогих и популярных кроссоверов 4х4 (и длинный список проблем)
У RAV4 первого поколения, который иногда называют первым в мире кроссовером-паркетником, был постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Подавляющее большинство современных кроссоверов располагает вискомуфтой, которая плохо переносит длительные пробуксовки.
Впрочем, у первого RAV4 была и моноприводная версия, так что традиции жанра (с виду внедорожник, но для вне дорог малопригоден), в целом, соблюдаются.
Тем не менее, перед выбором не повредит подумать, много ли у кроссовера весомых преимуществ над универсалом или хэтчбеком. Которые, кстати, тоже встречаются и с полным приводом, и с увеличенным просветом – концептуально не отличимые от того, что сегодня принято называть кроссовером. Volvo XC70, например.
Появились кроссоверы, у которых вообще не бывает полного привода, а также кроссоверы с «асфальтовым» просветом 150-170 мм.
Иногда это совмещено. Если стоит задача найти именно «полный привод и большой просвет», то половина машин на вторичке отпадает. К примеру, среди Кашкаев две трети проданы у нас с передним приводом – то есть покупали-то именно что универсал, а не кроссовер.
Далее отсеиваем все российские полноприводные модели – кроссоверами-паркетниками они не являются и не воспринимаются.
Вычеркиваем всех «китайцев». Во-первых, модели периода до 2015 года, за редким исключением, не отличались высокой надежностью. И вдобавок склонны к быстрой коррозии, часто к 4-5 годам железо у них цветет.
Во-вторых, у китайских кроссоверов, проданных заметными тиражами, полный привод – редкость. У Лифанов X50 и Х60, Geely Emgrand X7 такового не предусмотрено, Chery Tiggo T11 большей частью представлен на вторичке в версии 4х2. Клон его Vortex Tingo – только переднеприводный.
Посмотрим, что остается из массового.