- «Квадратный» Hyundai Santa Fe: объявлена дата презентации
- Отзывы о Hyundai Santa Fe ( 2 )
- Компания Peugeot вывела на тесты новый кроссовер Peugeot 5008 с квадратной формой
- Компания Ford на тизере анонсировала электрический кроссовер на базе MEB с квадратной формой кузова
- Новый электромобиль Ford дебютирует в конце этого месяца и будет работать на платформе Volkswagen MEB.
- Кроссовер Ford Puma ST получил гибридный двигатель и автоматическую трансмиссию
- Представлен электрический прицеп Tesla по цене 9,5 млн рублей
- Бен Паркер и Тоби Краус, два сотрудника Tesla, открыли свою фирму, стремящуюся создать революционные автомобили для отдыха.
«Квадратный» Hyundai Santa Fe: объявлена дата презентации
Новый кроссовер Hyundai Santa Fe в «квадратном» дизайне компания представит 10 августа 2023 года. Еще до премьеры были рассекречены некоторые подробности о новинке. В частности, от своего предшественника он отличается квадратными формами с причудливыми Н-образными фарами, 21-дюймовыми легкосплавными дисками в угловатых колесных арках и очень широкой дверью багажника.
Судя по шпионским снимкам, у нового Santa Fe будет просторный салон и большой багажник, а сиденья второго и третьего рядов будут складываться, образуя ровный пол.
Предполагается, что компания продолжит выпуск автомобиля с различными вариантами трансмиссии.
Про что уже точно можно говорить, так это про новый бензиновый турбодвигатель объемом 2,5 л. Вместе с ним будет предлагаться система полного привода HTRAC.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Hyundai Santa Fe ( 2 )
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Подвеска пробивается на ямах . На «стиральной доске » бывает снос задней оси.
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы «по колено» не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило «мастера» советуют чего нибудь заменить . Не родные — родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку — легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
Компания Peugeot вывела на тесты новый кроссовер Peugeot 5008 с квадратной формой
Кроссовер Peugeot 5008 был выпущен еще в июле 2009 года. Рестайлинг, проведенный в октябре 2013 года, принес модернизированные двигатели и обновленный внешний дизайн, но только в сентябре 2016 года модель была реклассифицирована как внедорожник среднего размера. Второе поколение 5008 было просто семиместной версией кроссовера 3008, но в третьем поколении эти два внедорожника будут иметь гораздо больше различий, чем раньше, что подтверждают эти новые шпионские фотографии.
На фотографии показан тестовый прототип 5008 третьего поколения, и это первый взгляд на обновленный кроссовер. В новом 5008 нет и следа наклонной линии крыши, поскольку профиль крыши автомобиля остается почти полностью плоским от передней стойки до заднего стекла. Это связано с тем, что эта модель представляет собой трехрядное предложение Peugeot в сегменте внедорожников. Пока слишком рано утверждать, будет ли новая модель больше, чем ее предшественница, но судя по этим шпионским фотографиям, колесная база немного длиннее, чем у уходящего 5008.
Что касается того, что находится под капотом, можно сказать, что это не полностью электрический автомобиль, так как видна часть выхлопной системы с трубой, направленной к земле. Это намек на то, что этот прототип, вероятно, оснащен дизельным двигателем, и если это действительно так, то, скорее всего, это либо 1,5-литровый, либо 2,0-литровый двигатель. Тем не менее, Peugeot уже подтвердил, что будет версия нового 5008 с нулевым уровнем выбросов, которая будет базироваться на платформе STLA Medium и будет оснащена аккумуляторными батареями емкостью 87–104 кВтч.
Компания Ford на тизере анонсировала электрический кроссовер на базе MEB с квадратной формой кузова
Новый электромобиль Ford дебютирует в конце этого месяца и будет работать на платформе Volkswagen MEB.
Кроссовер Ford на базе MEB будет представлен менее чем через две недели. Компания дает нам еще один взгляд на свой этот электромобиль.
Кроссовер Ford Puma ST получил гибридный двигатель и автоматическую трансмиссию
В то время как модель покрыта тканью, можно увидеть полностью закрытую решетку радиатора с крупной эмблемой Ford, квадратную переднюю панель с четкими горизонтальными линиями, а также широкий воздухозаборник с центральным датчиком.
Тизер не очень показательный, но у модели будут вертикальные воздушные завесы, пластиковая обшивка кузова и аэродинамически оптимизированные колеса. Интересно, что на тизерной фотографии два кроссовера, и один из них может быть «среднеразмерной» моделью, а другой — «спортивным кроссовером».
Ford готовит два разных кроссовера за последние несколько недель. Модели похожи, но имеют разные передние бамперы и уникальные колесные арки. Спортивный вариант также может получить более стильное ветровое стекло и более гладкую крышу.
Ожидается, что модели будут повторять Volkswagen ID.4 и ID.5. Это означает, что они могут быть оснащены аккумуляторной батареей на 77 кВтч, а также системой полного привода с двумя двигателями общей мощностью 262 л.с. Силовой агрегат позволяет ID.4 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды, а запас хода по WLTP составляет до 517 км.
Один из новых кроссоверов концерна будет представлен 21 марта 2023 года.
Читайте также о том, что компания Ford тестирует обновленный фургон Ford Tourneo Courier.
Представлен электрический прицеп Tesla по цене 9,5 млн рублей
Бен Паркер и Тоби Краус, два сотрудника Tesla, открыли свою фирму, стремящуюся создать революционные автомобили для отдыха.
Первенцем новой фирмы стал прицеп для кемпинга с электроприводом под названием Lightship L1. Причём, по словам разработчиков, буксировка такого прицепа никак не скажется на дальноходности электрокара. Экс-сотрудники Tesla начали с создания полностью электрического туристического прицепа, который не похож ни на один RV, встречающийся на рынке. Благодаря продуманному до мелочей дизайну L1 в три раза более аэродинамический, чем традиционные туристические прицепы. По этой причине такой прицеп минимально влияет на запас ходе буксирующего электрокара. А ещё ему полагается встроенная АКБ на 80 кВтч, что примерно эквивалентно аккумулятору Mercedes EQC. При езде прицеп фактически толкает себя сам. А это значит, что электромобиль с паспортным запасом хода 483 км сможет проехать весь этот путь даже с прицепом. Для автомобилей с ДВС такой прицеп тоже станет хорошим помощником в деле экономии топлива. L1 получает до 3 кВт солнечной энергии, а это означает, что кемпер может обеспечить жизненные потребности своих пассажиров, уменьшая потребность в том же дизельном генераторе. Длина Lightship L1 достигает 8,2 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 3 метра. Полностью загруженный трейлер весит 7500 фунтов и может вместить от четырех до шести человек, в зависимости от конфигурации. Цены на электрический кемпер начинаются от 125 000 долларов. На конвейер он встанет в конце 2024 года. А тем временем стало известно, что электрический внедорожник Mercedes-Maybach EQS 2024 года показан на шпионских фотоснимках.