Кроссоверы с квадратными формами

«Квадратный» Hyundai Santa Fe: объявлена дата презентации

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe в «квадратном» дизайне компания представит 10 августа 2023 года. Еще до премьеры были рассекречены некоторые подробности о новинке. В частности, от своего предшественника он отличается квадратными формами с причудливыми Н-образными фарами, 21-дюймовыми легкосплавными дисками в угловатых колесных арках и очень широкой дверью багажника.

Судя по шпионским снимкам, у нового Santa Fe будет просторный салон и большой багажник, а сиденья второго и третьего рядов будут складываться, образуя ровный пол.

Предполагается, что компания продолжит выпуск автомобиля с различными вариантами трансмиссии.

Про что уже точно можно говорить, так это про новый бензиновый турбодвигатель объемом 2,5 л. Вместе с ним будет предлагаться система полного привода HTRAC.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Hyundai Santa Fe ( 2 )

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Подвеска пробивается на ямах . На «стиральной доске » бывает снос задней оси.

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы «по колено» не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило «мастера» советуют чего нибудь заменить . Не родные — родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку — легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

Читайте также:  Шины hyundai tucson r19

Источник

Компания Peugeot вывела на тесты новый кроссовер Peugeot 5008 с квадратной формой

Кроссовер Peugeot 5008 был выпущен еще в июле 2009 года. Рестайлинг, проведенный в октябре 2013 года, принес модернизированные двигатели и обновленный внешний дизайн, но только в сентябре 2016 года модель была реклассифицирована как внедорожник среднего размера. Второе поколение 5008 было просто семиместной версией кроссовера 3008, но в третьем поколении эти два внедорожника будут иметь гораздо больше различий, чем раньше, что подтверждают эти новые шпионские фотографии.

На фотографии показан тестовый прототип 5008 третьего поколения, и это первый взгляд на обновленный кроссовер. В новом 5008 нет и следа наклонной линии крыши, поскольку профиль крыши автомобиля остается почти полностью плоским от передней стойки до заднего стекла. Это связано с тем, что эта модель представляет собой трехрядное предложение Peugeot в сегменте внедорожников. Пока слишком рано утверждать, будет ли новая модель больше, чем ее предшественница, но судя по этим шпионским фотографиям, колесная база немного длиннее, чем у уходящего 5008.

Что касается того, что находится под капотом, можно сказать, что это не полностью электрический автомобиль, так как видна часть выхлопной системы с трубой, направленной к земле. Это намек на то, что этот прототип, вероятно, оснащен дизельным двигателем, и если это действительно так, то, скорее всего, это либо 1,5-литровый, либо 2,0-литровый двигатель. Тем не менее, Peugeot уже подтвердил, что будет версия нового 5008 с нулевым уровнем выбросов, которая будет базироваться на платформе STLA Medium и будет оснащена аккумуляторными батареями емкостью 87–104 кВтч.

Источник

Компания Ford на тизере анонсировала электрический кроссовер на базе MEB с квадратной формой кузова

Новый электромобиль Ford дебютирует в конце этого месяца и будет работать на платформе Volkswagen MEB.

Компания Ford на тизере анонсировала электрический кроссовер на базе MEB с квадратной формой кузова

Кроссовер Ford на базе MEB будет представлен менее чем через две недели. Компания дает нам еще один взгляд на свой этот электромобиль.

Читайте также:  Hyundai tucson visioneer 2021

Кроссовер Ford Puma ST получил гибридный двигатель и автоматическую трансмиссию

Кроссовер Ford Puma ST получил гибридный двигатель и автоматическую трансмиссию

В то время как модель покрыта тканью, можно увидеть полностью закрытую решетку радиатора с крупной эмблемой Ford, квадратную переднюю панель с четкими горизонтальными линиями, а также широкий воздухозаборник с центральным датчиком.

Тизер не очень показательный, но у модели будут вертикальные воздушные завесы, пластиковая обшивка кузова и аэродинамически оптимизированные колеса. Интересно, что на тизерной фотографии два кроссовера, и один из них может быть «среднеразмерной» моделью, а другой — «спортивным кроссовером».

Ford готовит два разных кроссовера за последние несколько недель. Модели похожи, но имеют разные передние бамперы и уникальные колесные арки. Спортивный вариант также может получить более стильное ветровое стекло и более гладкую крышу.

Ожидается, что модели будут повторять Volkswagen ID.4 и ID.5. Это означает, что они могут быть оснащены аккумуляторной батареей на 77 кВтч, а также системой полного привода с двумя двигателями общей мощностью 262 л.с. Силовой агрегат позволяет ID.4 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды, а запас хода по WLTP составляет до 517 км.

Один из новых кроссоверов концерна будет представлен 21 марта 2023 года.

2023-Ford-Mid-Sized-EV-Europe-2.webp

Читайте также о том, что компания Ford тестирует обновленный фургон Ford Tourneo Courier.

Представлен электрический прицеп Tesla по цене 9,5 млн рублей

Бен Паркер и Тоби Краус, два сотрудника Tesla, открыли свою фирму, стремящуюся создать революционные автомобили для отдыха.

Первенцем новой фирмы стал прицеп для кемпинга с электроприводом под названием Lightship L1. Причём, по словам разработчиков, буксировка такого прицепа никак не скажется на дальноходности электрокара. Экс-сотрудники Tesla начали с создания полностью электрического туристического прицепа, который не похож ни на один RV, встречающийся на рынке. Благодаря продуманному до мелочей дизайну L1 в три раза более аэродинамический, чем традиционные туристические прицепы. По этой причине такой прицеп минимально влияет на запас ходе буксирующего электрокара. А ещё ему полагается встроенная АКБ на 80 кВтч, что примерно эквивалентно аккумулятору Mercedes EQC. При езде прицеп фактически толкает себя сам. А это значит, что электромобиль с паспортным запасом хода 483 км сможет проехать весь этот путь даже с прицепом. Для автомобилей с ДВС такой прицеп тоже станет хорошим помощником в деле экономии топлива. L1 получает до 3 кВт солнечной энергии, а это означает, что кемпер может обеспечить жизненные потребности своих пассажиров, уменьшая потребность в том же дизельном генераторе. Длина Lightship L1 достигает 8,2 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 3 метра. Полностью загруженный трейлер весит 7500 фунтов и может вместить от четырех до шести человек, в зависимости от конфигурации. Цены на электрический кемпер начинаются от 125 000 долларов. На конвейер он встанет в конце 2024 года. А тем временем стало известно, что электрический внедорожник Mercedes-Maybach EQS 2024 года показан на шпионских фотоснимках.

Читайте также:  Кроссовер с пробегом 800000

Источник

Оцените статью
Adblock
detector