Кроссоверы с хорошей подвеской

5 кроссоверов с отличной управляемостью — каждый до 1,5 млн рублей

Премиальные марки оставили в стороне. Выбирали из массовых моделей, которые способны и удовольствие от управления доставить, и в эксплуатации не разорить.

Теоретически кроссовер должен управляться хуже легковой модели. Подвеска у кроссовера чуть мягче, ведь он предназначен для езды не только по асфальту. Центр тяжести выше, масса обычно больше. Все это негативно сказывается на поведении автомобиля.

Однако далеко не все кроссоверы эту теорию подтверждают.

Mazda CX-5

СХ-5 первого поколения перестали выпускать почти пять лет назад. Но даже по сегодняшним меркам японский кроссовер демонстрирует филигранную управляемость. За 1,5 млн можно найти вполне приличный СХ-5 2014-2015 года выпуска с пробегом около 100 тысяч километров.

Причем не важно, какая модификация — с передним или полным приводом. Обе ведут себя (примерно) одинаково. Mazda СХ-5 отлично держит прямую, уверенно стоит на дуге, резво реагирует на команды рулем. Правда, от отточенной управляемости немного пострадал комфорт — на разбитой дороге СХ-5 идет жестковато.

Ford Kuga

Ford давно приучил нас, что любая его модель прекрасно рулится. И среднеразмерная Kuga тут не исключение. С полутора миллионами можно рассчитывать на экземпляр посвежее Мазды — рестайлинговую Кугу 2016-2017 года выпуска с пробегом 80-100 тысяч километров. Скорее всего, это будет переднеприводный автомобиль с атмосферным мотором 2.5 (150 л.с.) и автоматом.

По быстроте реакций и прозрачности обратной связи на руле Ford ничуть не уступает Мазде. При этом настройки шасси удачнее — правильная управляемость не помешала хорошей плавности хода. По неровной дороге Ford едет мягче СХ-5.

Салон с гигантской передней панелью нравится не всем, но с точки зрения удобства водителя претензий ноль.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai был одним из пионеров компактных кроссоверов с истинно легковой управляемостью. На вторичке за 1,5 млн предлагают кроссоверы 2014-2015 года выпуска с 2,0-литровым бензиновым мотором, вариатором и передним приводом.

По управляемости Qashqai слегка уступает Мазде и Форду. Тем не менее едет не хуже многих легковушек. Тут свою роль играет не только хорошая настройка ходовой части, но и небольшая масса с компактным кузовом. Единственный минус — при переборе скорости он больше склонен к скольжению передней осью.

Nissan комфортнее Мазды на плохих дорогах. И лишь немного уступает по мягкости подвесок Форду.

Skoda Yeti

Модели концерна Volkswagen всегда отличались прекрасными повадками, неважно, какого они класса и размера. Кроссовер Skoda Yeti не исключение. За полтора миллиона можно найти переднеприводный экземпляр с атмосферным двигателем мощностью 110 л.с. и автоматом. Или с турбомотором 1.4 и роботом. Также попадаются полноприводные Yeti, но на год-два старше — 2014-2015 года выпуска.

Читайте также:  Immobilizer active porsche cayenne

В зависимости от того, какой привод — передний или полный, задняя подвеска будет, соответственно, полузависимой или многорычажной. Но на любом шасси и с любым мотором Yeti шикарно рулится благодаря выверенным настройкам рулевого управления и небольшим кренам с хорошим распределением массы по осям.

Вдобавок небольшая масса и компактные размеры делают Yeti практически эталоном среди одноклассников по части управляемости. На плохой дороге Skoda может показаться жестковатой. Но не критично. Так что, если хочется небольшой городской кроссовер с интересным шасси, это отличный выбор.

Внешность Skoda Yeti вызывает неоднозначную реакцию — есть те, кто от нее в восторге, и те, кому она категорически не нравится.

Volkswagen Tiguan

Если нетривиальный дизайн Yeti режет глаз, тогда наверняка приглянется Volkswagen Tiguan с более сдержанной и строгой внешностью. Кроссовер первого поколения за назначенную сумму будет 2014-2015 года, с турбомотором 1.4 (122 либо 150 л.с.) и передним приводом.

Как и Yeti, Tiguan первого поколения построен на не новой, но хорошо в свое время настроенной платформе PQ35. А потому и рулится отменно. Как и Шкода, своим поведением на асфальте он напоминает скорее компактный хэтчбек.

Что берем?

Даже без премиума среди кроссоверов с пробегом немало моделей, которые могут доставить удовольствие от вождения. И большие клиренс и масса вовсе не означают, что кроссовер будет вести себя на асфальте хуже легковушек. Даже если вы собираетесь ездить исключительно в городе, любой из этой пятерки станет отличным вариантом.

  • Честные отзывы владельцев автомобилей мы собрали тут.
  • Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Использовать возможности автомобиля на 100% помогут интересные предложения нашего интернет-магазина.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: фирмы-производители

Источник

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской

Многие владельцы, мечтая о кроссовере, хотят, чтобы автомобиль имел мягкую подвеску. Комфортная езда в городе и на трассе – что еще нужно? А чтобы подвеска была такая же надежная и неубиваемая, как на тяжелых внедорожниках. Возможно ли такое совместить?

Мы проверили все модели первичного рынка в поисках кроссоверов с самой мягкой подвеской и приглашаем познакомиться с нашим обзором. Здесь нет автомобилей элитного сегмента, за исключением наиболее близкого к народу и популярного Лексуса. Рейтинг учитывал не только характеристики работы амортизаторов авто, но и мнения владельцев, на практике узнавших, насколько мягкой и комфортной оказалась езда на одном из представленных кроссоверов.

Топ-5. Renault Koleos

Оптимальные характеристики комфорта, плавный ход и мягкое срабатывание надежной подвески на неровностях дороги как нельзя лучше соотносятся с установленной стоимостью на автомобиль. Из всех предложений, участвующих в рейтинге, у Renault Koleos наблюдается лучшая сбалансированность всех указанных факторов.

  • Средняя цена: 2216185 руб.
  • Страна: Франция
  • Макс. скорость, км/ч: 201
  • Тип подвески: независимая, пружинная
  • Клиренс: 208 мм
Читайте также:  Suzuki sx4 жрет масло

Сразу оговоримся, что рассматриваем комфортность подвески рестайлингового Koleos – она мягкая даже по сравнению с первой серией модели. Инженеры, делавшие изначально акцент на надежности, в обновленном варианте авто добавили ходовой большей собранности и устойчивости, сохранив неубиваемость элементов. Несмотря на мягкое срабатывание подвески, кроссовер делает это довольно шумно, по крайней мере, некоторые владельцы прямо на это указывают. В то же время даже от больших ухабов и ям до салона доходит лишь легкое покачивание. Амортизаторы отлично успевают сравнивать удары мощеных дорог, а лежачие «полицейские» можно комфортно проходить и на 40 км/ч, и никаких пропусков в работе владельцами замечено не было.

  • Надежность и комфорт
  • Широкий вывбор комплектаций
  • Дизайн кузова
  • Неликвиден на вторичке
  • Цена оригинальных запчастей

Топ-4. Hyundai Santa Fe

По характеристикам комфорта Санта успешно соперничает со своим давним конкурентом Соренто Прайм. Последнее поколение кроссовера стало еще более привлекательным и комфортным, в том числе и по ходовым качествам.

  • Средняя цена: 2522000 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Макс. скорость, км/ч: 195
  • Тип подвески: независимая, пружинная
  • Клиренс: 185 мм

Четвертое поколение Santa Fe – не чета своим предшественникам. Это в полной мере касается и комфортности в работе подвески. Если раньше ходовку этого кроссовера характеризовали как надежную и неубиваемую, то с обновлением появились такие необычные характеристики для нее, как мягкость и комфортность. Многорычажная конструкция с алюминиевыми цапфами и вертикальными амортизаторами на задней оси работает не хуже пневмобаллонов. Они усилены и отлично справляются с загрузкой авто, исключая проседания. Использование пенополиуретановой шумоизоляции и вовсе позволяет забыть о неровности дорог – лишь иногда большие выбоины дают о себе знать покачиванием кузова.

  • Вместительность
  • Оснащенность
  • Недорогое обслуживание
  • Большой расход топлива

Топ-3. Nissan Qashqai

Ближайший конкурент, участвующий в нашем рейтинге, оказался по стоимости дороже этого кроссовера почти на 400 тыс. рублей.

В России Nissan Qashqai считается лучшим семейным кроссовером с привлекательными рабочими характеристиками и внешним видом, вместительностью и ценой. Совокупность этих факторов и определила его высокий спрос со стороны отечественного покупателя.

  • Средняя цена: 1827500 руб.
  • Страна: Япония
  • Макс. скорость, км/ч: 182
  • Тип подвески: независимая, пружинная
  • Клиренс: 200 мм

Любимец десятков тысяч автовладельцев, Nissan Qashqai оказался в рейтинге не случайно. Надежная работа подвески, хоть и не рассчитана на бездорожье, по ухабам и мелким ямам отрабатывает на все сто, оберегая водителя и его пассажиров от чрезмерной ударной нагрузки. При этом многие идут на хитрость, спуская давление в баллонах до 1.9. С такими параметрами даже R16 обеспечивает комфортную езду по плохим дорогам. Если же строго следовать регламенту производителя, то для обычной дороги подвеска окажется просто неубиваемая. Мягкая работа на небольших выбоинах обеспечивается отличными свойствами оригинального амортизатора, и многие предпочитают ставить при регламентной замене такие же оригинальные – благо ценник на них вполне доступный.

  • Практичность
  • Экономичный двигатель
  • Удобный просторный салон
  • Холодный салон
  • Слабая подвеска для бездорожья
Читайте также:  Тойота королла кросс кроссовер

Источник

кроссовер с мягкой подвеской

В самом расхожем виде кроссоверов уровня Х-трейл , СРВ , РАВ 4 и т.д. мягких подвесок не бывает . Забудьте. Сама их концепция не предполагает мягких подвесок. Есть более или менее дубовые. Более дубовая—лучше управляемость.

В самом расхожем виде кроссоверов уровня Х-трейл , СРВ , РАВ 4 и т.д. мягких подвесок не бывает . Забудьте. Сама их концепция не предполагает мягких подвесок. Есть более или менее дубовые. Более дубовая—лучше управляемость.

у кореша была Санта Фе америкосовской сборки, так подвеска настроена мягче некуда. все американцы мягкие

у кореша была Санта Фе америкосовской сборки, так подвеска настроена мягче некуда. все американцы мягкие

Сам ездил на таком же, только тагазовской сборки. Действительно подвеска мягчайшая, но управляемость и тормоза абсолютно ватные. Коробка тупит ужасно. Двигатель прожорливейший.

Не показалось , что валкий . Все очень сбалансированно. Ездил и за рулем и на всех сиденьях. Единственное ,что не понравилось ,это жуткий гремеж салона зимой. Сотрудник уезжал отдыхать зимой и попросил за машиной посмотреть. Ну я и воспользовался ситуацией. Сначала я думал,что такой грохот от количества барахла в салоне. Я произвел опыт, все вытащил и сложил в теплый гараж. Продолжал греметь почти так же.

самый мягкий был это пежо 4007 или сикроссер — там пружины были другие чем у аута — но они уже не выпускаются

самый мягкий был это пежо 4007 или сикроссер — там пружины были другие чем у аута — но они уже не выпускаются

Кто Вам это сказал. Машины собираются на одном заводе.. практически на одном конвеере.. какие нафиг разные пружины. такая же дубовая подвеска как и на Ауте.. и они к Вашему сведению до сих пор выпускаются.. причем после выхода нового квадратного Аута — спрос на них вырос

Про Лексус так и есть , очень мягок. Не понравился на ходу. Очень валкий. За финик не знаю. На Мерсе покатался почти неделю. Разницы с БМВ Х 5 не заметил. Такой же кишкотряс. На Q 7 ездил пассажиром зимой 740 км по трассе и помотались день по городу. Абсолютная телега. Гремит , не прогревается ,подвеска дубовая , сиденья по удобству уровня Шнивы. Поразила жуткая дешевизна материалов салона. Но лучше меня про нее сказал Д.Кларксон :» В Q7 дурацкое все , двигатель (правда, он это про дизель сказал) , подвеска ,салон ,панель управления. И вообще Q 7 это один большой дурацкий сарай».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector