Кроссоверы рейтинг за 1400000

посоветуйте джип кроссовер до 1400000 рублей

буквально день назад мне хотелся седан но подумав решил купить внедорожник, подскажите какой автомобиль можно купить до 1400000, желательно не российской сборки.

поедь на авторынок , на красногвардейской кажется он есть «Москва», и возьми инфините FX35,б/, можно в полной комплектации и в отличном состоянии взять, из европы пригнанный за 1 200 000р.

поедь на авторынок , на красногвардейской кажется он есть «Москва», и возьми инфините FX35,б/у, можно в полной комплектации и в отличном состоянии взять, из европы пригнанный за 1 200 000р.

поедь на авторынок , на красногвардейской кажется он есть «Москва», и возьми инфините FX35,б/у, можно в полной комплектации и в отличном состоянии взять, из европы пригнанный за 1 200 000р.

за такую крошку не жалко..она того стоит..
б/у,да,но в полной комплектации и отличный автомобиль..
если взять для примера новый какой ты возьмешь.
а/м ни о чем?
с низким уровнем безопасности,неудобным салоном,и внешне так себе,а в управляемости в устойчивости на дороге сможет ли дать новый а/м за такие деньги такие возможности как финик?

за такую крошку не жалко..она того стоит..
б/у,да,но в полной комплектации и отличный автомобиль..
если взять для примера новый какой ты возьмешь.
а/м ни о чем?
с низким уровнем безопасности,неудобным салоном,и внешне так себе,а в управляемости в устойчивости на дороге сможет ли дать новый а/м за такие деньги такие возможности как финик?

это все красиво на словах и если точно знать историю авто),покупка б\у это всегда кот в мешке,например одну из 3х собранную,утопленника или перевертыша! да и брать авто за 1,2млн с пробегом более 150-200т\км выработавшим свой ресурс не хочется как то)))))

Источник

У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать?

Начнём с братьев-близнецов Hyundai ix35 и Kia Sportage. Я лично больше симпатизирую «Спортейджу», потому что он, при прочих равных, симпатичнее. Хотя тут, конечно, на вкус и цвет. Корейцы хороши тем, что у них нормальные двигатели, есть механические коробки передач и традиционные автоматы, которые, если их обслуживать, ходят примерно столько же, сколько и сами двигатели. То есть где-то в районе 300 тыс. километров. Плюс корейцы очень ликвидны, очень массовые, запчасти на них стоят копейки (по сравнению с другими). Плюс у них весьма богатые комплектации и это будут относительно новые машины, примерно лет по пять-семь, то есть как раз закончившаяся гарантия, и пробег в районе 100 тыс. километров. Что мне не нравится в корейцах, так это то, что они корейцы. Не люблю я их почему-то. Но это субъективно, так что ориентироваться на мои вкусы не надо. Дальше, безусловно, давайте говорить про Toyota RAV4. Она считается эталоном надёжности. И в принципе упрекнуть её и в самом деле не в чем. Есть только два минуса, из-за которых я бы её не купил. Первое — «Тойоты» очень медленно дешевеют, что хорошо, когда покупаешь новую машину и не очень, когда берёшь подержанную. За миллион в нормальном состоянии можно купить только RAV4 в кузове XA30, а это, в общем, уже старьё, прошлый век. Машине будет лет восемь или больше. И пробег соответствующий. Плюс, а точнее минус, Toyota в том, что она хоть и надёжна, но когда придёт время чинить, ремонт дешёвым не будет. По этой причине, кстати, «Тойоты» любят угонщики и старые RAV4 угоняют до сих пор. И ещё один момент. До рестайлинга RAV4 XA30 шёл в паре с классическим автоматом, но после рестайлинга автомат остался только у дизеля, а бензиновые машины поставлялись либо с механикой, либо с вариатором. А при бюджете миллион рублей будет как раз рестайлинговая версия со всеми вытекающими последствиями. Дальше поговорим о ещё одном японце — Nissan X-Trail. Машина очень неплохая, вот только за миллион можно купить лишь предыдущее поколение Т31 (рестайлинг), а это не очень круто. Потому что за миллион уже, разумеется, хочется что-то посвежее, в новом кузове, а не в устаревшем кубическом дизайне прошлого века. И снова проблема с трансмиссиями: автоматы у него идут исключительно с дизелями, а с распространёнными бензиновыми моторами либо механика, либо вариатор. В принципе, если взять «Икс» лет пяти-шести с пробегом до 100 тыс. километров, то есть шанс при хорошем обслуживании и бережном отношении отъездить на вариаторе ещё столько же без вложений. Но если машина будет старше или предыдущий владелец не особо заморачивался, надо быть готовым к ремонту, который обходится обычно тысяч в 80-100. Как вариант могу предложить Renault Koleos. По сути это брат-блезнец «Икс-Трейла». Только с другим дизайном (на мой взгляд чудовищным) и более низкой ценой. Комплектации у Koleos, кстати, довольно интересные. Так что если на внешний вид наплевать, можно неплохо сэкономить. Буквально пару слов скажу про любимую мной Suzuki Grand Vitara. Машина хороша всем, надёжна, с отличной проходимостью, хорошим мотором и классическим неубиваемым автоматом. Но есть два нюанса, которые отбивают желание её покупать. Первое — моторы довольно прожорливы. По сути, это плата за надёжность. Двигатели относительно большие, без наворотов и турбин, в автоматической коробке всего 4 диапазона. Они хоть и работают слаженно, но расход высокий. В городе запросто может быть 15 литров на сотню и больше, если с пробками и прогревами, по трассе около десяти. Второй момент — Grand Vitara морально устарела. Это видно и по внешнему виду, и по интерьеру, и по опциям. За миллион можно попытаться купить кроссовер последних лет выпуска, которой будет лет 5-8. Но у «Гранд Витары» была долгая конвейерная жизнь, машина выпускалась аж с 2005 года и российский рынок для неё был одним из последних. Но если возраст и расход вас не смущает, то в плюсах у неё отличная проходимость, относительная доступность запчастей, неубиваемый автомат и ремонтопригодный мотор.

Читайте также:  Hyundai tucson 2022 launch date
Ну а теперь фавориты.

Начнём с Mitsubishi Outlander. За миллион можно купить кроссовер уже третьего поколения. Скорее всего, самые первые дорестайлинговые экземпляры, но наверняка будут встречаться и машины после первого рестайлинга. И тут я должен вас предостеречь. На дорестайлинговые машины ставился дополнительный радиатор охлаждения вариатора, но после рестайлинга от него зачем-то отказались. Иногда владельцы доустанавливали его нештатно сами, но в большинстве случаев нет. Как известно перегревов вариатор не любит, так что шансы прожить долгую жизнь, выше у вариаторов в машинах до рестайлинга. Что касается моторов, то их три. Все бензиновые: 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Все они надёжные и проблем с ними минимум, но самым долговечным я бы назвал именно топовый вариант с трёхлитровым мотором. И не только потому, что он большой и выдаёт 230 л.с., а потому, что он единственный сочетается с классическим 6-ступенчатым автоматом, который при нормальном уходе прослужит не меньше двигателя, то есть тысяч 300 км, а то и больше. Но на такую машину будет высокий налог и она прожорлива. 15 литров на сотню по городу — для неё в порядке вещей (зато можно смело лить 92-ой). 2.4- и 2.0-литровые моторы тоже нельзя назвать экономичными, но двухлитровый в принципе не намного хуже конкурентов — той же «Тойоты» и корейцев. И ещё один момент — Outlander с механикой не существует. Да, пластик не самого лучшего качества, дизайн на любителя (как по мне, так по сравнению с машиной второго поколения, третье (до второго рестайлинга в 2015 году) — это просто уродство. Но вообще кроссовер радует надёжностью и недорогими запчастями и расходниками. Мой второй фаворит — VW Tiguan. Салон и пластик тут совсем другого уровня (само собой, в лучшую сторону), хорошее оснащение, отличная управляемость (всем остальным до VW очень далеко, кроме разве что Mazda), эргономика идеальна. Машина высший сорт. Но из всех моторов я бы искал мощную 2.0-литровую версию с классическим «эйсиновским» автоматом. Во-первых, нет DSG, которого многие боятся. Во-вторых, мотор легко чипуется до 200+ л.с. В-третьих, он сам по себе очень хорош. Не столь надёжен и дешёв, как старые большие атмосферники японцев, но уж лучше 1.4-литрового турбомотора, с которым вы точно хлебнёте горя. Хотя он намного экономичнее двухлитрового, за счёт DSG и монопривода не обладает той же динамикой. Впрочем, выбор за вами, я лишь рассказываю о своих предпочтениях, минусах и плюсах. Ещё один плюс «Тигуана» — он совершенно не интересует угонщиков, при этом очень ликвиден на вторичном рынке. К тому же в цене он теряет быстрее японцев, а значит за миллион можно купить машину лет 5-7. Ну и в конце нельзя не сказать про Mazda CX-5. Я бы осмелился назвать эту машину лучшим приобретением за миллион. Проблем с моторами — ноль, надо только не экономить на бензине и заправляться на нормальных заправках. Проблем с коробкой, классическим 6-диапазонным автоматом — столько же. К тому же есть версии с обычной механикой. Дизайн отличный, прекрасная жёсткость кузова и безопасность, хорошая ликвидность. Мотор Skyactiv-G очень экономичен (сравним, а возможно даже лучше, чем VW с его турбомоторами). Причём, как 2.0-литровый, так и 2.5-литровый. Я бы, кстати, покупал машину с мотором 2.5 литра. Она едет намного интереснее и живее. Эргономика на пять! Но без минусов тоже не обошлось. Во-первых, пластик. Он весьма посредственного качества. Во втором поколении этот явный косяк исправили, но за миллион можно претендовать только на машину первого поколения, до рестайлинга. И это как раз второй минус. «Мазды» очень медленно дешевеют и мало теряют в цене, так что я бы не рассчитывал на машину моложе семи лет и был бы готов купить 9-летнюю, первых годов выпуска. Третий момент — угоняемость. Mazda до сих пор любят «дёргать» и стоимость КАСКО на них высока. Четвёртый момент — высокая стоимость запчастей. Особенно кузовных. *** Что выбрать именно вам — вопрос вкуса и приоритетов. Я своих фаворитов назвал. Кто-то может быть со мной не согласен — это нормально. Предлагайте свои варианты в комментариях. Текст Александр Долгих
По теме: КРОССОВЕРЫ, КОТОРЫЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ К ПОКУПКЕ САМИ ВЛАДЕЛЬЦЫ

Читайте также:  Кроссоверы все модели посмотреть

Источник

Оцените статью
Adblock
detector