- Кроссоверы «Porsche»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Porsche» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Купеобразный Porsche Cayenne
- Гибридный Porsche Cayenne III
- Третье «издание» Porsche Cayenne
- «550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo
- «Третий» Porsche Cayenne S
- «Заряженный» Porsche Macan GTS
- «Ураганный» Porsche Macan Turbo
- Второе воплощение Porsche Cayenne
- Кроссоверы «Porsche»
- «Гибридный» Porsche Cayenne II
- «Немецкий тигр» Porsche Macan S
- «Второй» Porsche Cayenne S
- Мощнейшие Porsche Cayenne II – Turbo
- Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS
- «Базовый» Porsche Macan
- Porsche Cayenne «между первой и второй»
- Кроссоверы Porsche
- Максимальная цена
- Тип кузова
- Porsche представила чемпиона серийных кроссоверов
Кроссоверы «Porsche»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Porsche» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Современный логотип марки появился в 1952 году, а до этого момента на капотах автомобилей красовалась просто надпись «Porsche».
Первым автомобилем марки стала модель с индексом «64», представленная в 1939 году и изготовленная в количестве трех экземпляров.
Логотип бренда объединяет на себе символы германской земли Баден-Вюртемберг и гарцующего жеребца, позаимствованного с герба родного для компании Штутгарта.
«Российская история Porsche» началась в 2001 году – именно тогда в нашей стране был официально продан первый 911 Carrera.
Данный бренд является самым успешным в истории автоспорта – машины «Порше» более 28 тысяч раз побеждали в различных чемпионатах и соревнованиях.
Купеобразный Porsche Cayenne
Купеобразный премиум-SUV среднеразмерного класса дебютировал 21 марта 2019 года в рамках специального мероприятия в Штутгарте. В его арсенале присутствуют красивая и эмоциональная внешность, современный и качественный салон, а также высокопроизводительная техника.
Гибридный Porsche Cayenne III
Среднеразмерный премиум-SUV с гибридным приводом дебютировал в начале мая 2018 года – в ходе онлайн-презентации. Визуально и конструктивно он повторяет базовую модель, но его «сердцем» является бензоэлектрическая силовая установка мощностью 462 л.с.
Третье «издание» Porsche Cayenne
Среднеразмерный люкс-вседорожник третьего поколения дебютировал в самом конце лета 2017 года. Он «щеголяет» породистой внешностью и роскошным салоном, технологичной «начинкой» и 340-сильным бензиновым турбо-V6 под капотом.
«550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo
Высокопроизводительная «турбо-версия» вседорожника 3-го поколения дебютировала в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он может «похвастать»: породистой внешностью, роскошным салоном, мощным V8 под капотом и современной техникой.
«Третий» Porsche Cayenne S
«Подогретый» S-вариант вседорожника 3-й генерации был представлен в конце августа 2017 года (на специальном шоу в Штутгарте). Визуально от «стандартного собрата» он отличается лишь небольшими деталями, но под капотом имеет более мощный «би-турбо».
«Заряженный» Porsche Macan GTS
Премьера «промежуточного звена тигриного семейства» в лице «GTS» состоялась к концу октября 2015-го на автосалоне в Токио. Внешне автомобиль отличается от базовой «S-версии» черными акцентами, а технически – более мощной би-турбированной «шестеркой».
«Ураганный» Porsche Macan Turbo
«Топовая» версия компакт-кроссовера премиум-класса интересна, прежде всего, мощным би-турбированным мотором V6 под капотом, обеспечивающим ему «ураганную» динамику. А вот внешне и внутри этот автомобиль имеет минимальные отличия от базового варианта.
Второе воплощение Porsche Cayenne
В 2010 году вышло 2-е поколение «спорт-кросса» (получившее индекс «958»)… к 2015 году для него настало время обновлений, а в 2017 году пришла пора смены поколения. Эту машину характеризуют: в меру мощные V6, отточенная управляемость и эффектная внешность.
Кроссоверы «Porsche»
Дизельная модификация премиального «спорт-паркетника» подготовлена для тех, кто ставит топливную экономичность на первый план, ведь кроме тяговитого турбодизеля под капотом, она не имеет каких-либо отличий от бензиновой версии «просто S».
«Гибридный» Porsche Cayenne II
В результате обновления «958-го» к 2015 году, «зелёная» модификация «S Hybrid» эволюционировала до «S E-Hybrid» – в двух словах: автомобиль получил более производительный силовой агрегат, научился заряжаться от розетки, а также стал достаточно автономным и по-настоящему экономичным.
«Немецкий тигр» Porsche Macan S
Компактный премиум-паркетник дебютировал в ноябре 2013 года сразу на двух автосалонах – в Лос-Анджелесе и Токио. Немецкий «тигренок» даже внешне выдает свою хищную сущность, в его салоне царит спортивная атмосфера, а под капотом скрывается высокопроизводительная «шестерка».
«Второй» Porsche Cayenne S
Модификации «S» традиционно впечатляли подкапотной мощью, вот и во 2-м поколении штутгартский «крос’S-флагман» не изменил традициям – будучи самым производительным «атмосферником» в линейке и становясь мощнее с каждым обновлением.
Мощнейшие Porsche Cayenne II – Turbo
«Топовые» модификации вседорожника получили самые мощные моторы и приставку «Turbo» к имени – они готовы поразить воображение любого автомобилиста не только своим стильным обликом и «родословной», но и непревзойденным драйвом, спортивным духом и высочайшим комфортом.
Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS
Модификация «GTS» хотя и не самая мощная в линейке, но она наделена «ярким спортивным обликом» и обладает исключительно «агрессивной динамикой». Кроме того она может «похвастать» особо стильным оформлением салона и весьма богатой комплектацией… ну а к 2015 году он стал «ещё круче».
«Базовый» Porsche Macan
«Базовая» модификация вседорожника вышла в свет весной 2014-го, но до российского рынка она добралась лишь спустя два года. Внешне, внутри и конструктивно – она не отличается от «эски», а её «изюминка» скрывается под капотом – это четырёхцилиндровый турбодвигатель.
Porsche Cayenne «между первой и второй»
В 2007 году «первый Cayenne» масштабно обновился (так, что даже получил индекс – «957»), в результате чего обзавелся: подкорректированной внешностью, новыми версиями и модернизированной техникой. Автомобиль продержался на конвейере до 2010-го, после чего ему на смену пришел «958-й».
Кроссоверы Porsche
На странице вы найдёте немецкие кроссоверы Porsche, их актуальные комплектации, оборудование, характеристики и адреса официальных дилеров. Мы регулярно обновляем цены на все модели Порше в России. Всего нашлось машин: 3. Выберите интересующий вас кроссовер, чтобы узнать актуальные комплектации и цены, а также посмотреть фото. А здесь полный модельный ряд с ценами.
Внедорожник Кабриолет Кроссовер Купе Родстер Универсал Фастбэк
Максимальная цена
Тип кузова
Porsche Cayenne В продаже от 6 470 000 руб. 3.8 сек 295 км/ч
Porsche Cayenne Coupe В продаже от 7 460 000 руб. 3.3 сек 300 км/ч
Porsche Macan В продаже от 5 550 000 руб. 4.5 сек 272 км/ч
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Porsche представила чемпиона серийных кроссоверов
Компания Porsche завершает модельный ряд Cayenne «спортивным героем» – это кроссовер Cayenne Turbo GT с 4-литровым бензиновым битурбированным мотором V8 мощностью 640 лошадиных сил, сообщается в пресс-релизе компании. В России продажи начнутся осенью 2021 года по цене от 16 160 000 рублей.
Мощность Turbo GT выросла на 90 л.с., а максимальный крутящий момент – на 80 Нм до 850 Нм по сравнению с предшественником Turbo Coupе с бензиновым мотором. Разгон с места до «сотни» сокращен до 3,3 секунды, что на 0,6 секунды меньше, чем у Turbo Coupé и на 0,5 секунды меньше в сравнении с Turbo S E-Hybrid. Максимальная скорость выросла на 14 км/ч до 300 км/ч.
Битурбированный двигатель Cayenne Turbo GT стал самым мощным восьмицилиндровым двигателем Porsche. Наиболее масштабные обновления затронули коленчатый вал, шатуны, поршни, турбонагнетатель, прямой впрыск топлива, системы впуска, цепной привод ГРМ и гасители крутильных колебаний. С учетом увеличения мощности до 640 л.с. расход топлива в смешанном цикле составляет 11,6 литра на 100 км (NEDC).
Доработаны и восьмиступенчатая трансмиссия Tiptronic S с (выросла скорость переключения передач) и система Porsche Traction Management (PTM, выросла стабилизация автомобиля на предельных скоростях). Также есть дополнительное водяное охлаждение раздаточной коробки. Спортивная выхлопная система с центральными патрубками, включая задний глушитель, изготовлена из легкого и особо жаропрочного титана. Дополнительная экономия веса достигается за счет отсутствия центрального глушителя.
Высокоскоростное четырехместное купе поставляется в стандартной комплектации с 22-дюймовыми колесными дисками и высокопроизводительными шинами Pirelli, разработанными специально для этой модели. Трансмиссия и шасси также получили уникальную настройку для Cayenne Turbo GT.
По сравнению с Cayenne Turbo Coupе модель Turbo GT на 17 миллиметров ниже. Пассивные компоненты шасси и активные системы управления были модернизированы и оптимизированы с учетом роста мощности и скорости. Они также имеют специальную калибровку, чтобы гарантировать идеальное взаимодействие. Жесткость трехкамерной пневмоподвески увеличена на 15%, изменились и характеристики амортизатора Porsche Active Suspension Management (PASM), и параметры усилителя рулевого управления Plus, и задней оси. Система активной стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) теперь работает по новой программе.
Все эти доработки привели к хорошему результату – выросла курсовая устойчивость, как и устойчивость, точность входа при повороте на более высоких скоростях. Система Porsche Torque Vectoring обеспечивает лучшее распределение крутящего момента на высоких скоростях между колесами задней оси – кроссовер быстрее доворачивает. Полностью оптимизированная передняя ось также улучшила управляемость. Передние колеса Turbo GT по сравнению с Turbo Coupé стали на дюйм шире, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса, чтобы дать новым 22-дюймовым шинам Pirelli P Zero Corsa большее пятно контакта. Доработана и тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).