Кроссоверы порше модельный ряд

Кроссоверы «Porsche»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Porsche» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Современный логотип марки появился в 1952 году, а до этого момента на капотах автомобилей красовалась просто надпись «Porsche».

Первым автомобилем марки стала модель с индексом «64», представленная в 1939 году и изготовленная в количестве трех экземпляров.

Логотип бренда объединяет на себе символы германской земли Баден-Вюртемберг и гарцующего жеребца, позаимствованного с герба родного для компании Штутгарта.

«Российская история Porsche» началась в 2001 году – именно тогда в нашей стране был официально продан первый 911 Carrera.

Данный бренд является самым успешным в истории автоспорта – машины «Порше» более 28 тысяч раз побеждали в различных чемпионатах и соревнованиях.

Porsche Cayenne Coupe (2023) на IronHorse.ru ©

Купеобразный Porsche Cayenne

Купеобразный премиум-SUV среднеразмерного класса дебютировал 21 марта 2019 года в рамках специального мероприятия в Штутгарте. В его арсенале присутствуют красивая и эмоциональная внешность, современный и качественный салон, а также высокопроизводительная техника.

Porsche Cayenne E-Hybrid (2023) на IronHorse.ru ©

Гибридный Porsche Cayenne III

Среднеразмерный премиум-SUV с гибридным приводом дебютировал в начале мая 2018 года – в ходе онлайн-презентации. Визуально и конструктивно он повторяет базовую модель, но его «сердцем» является бензоэлектрическая силовая установка мощностью 462 л.с.

Porsche Cayenne (2023) на IronHorse.ru ©

Третье «издание» Porsche Cayenne

Среднеразмерный люкс-вседорожник третьего поколения дебютировал в самом конце лета 2017 года. Он «щеголяет» породистой внешностью и роскошным салоном, технологичной «начинкой» и 340-сильным бензиновым турбо-V6 под капотом.

Porsche Cayenne Turbo (2023) на IronHorse.ru ©

«550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo

Высокопроизводительная «турбо-версия» вседорожника 3-го поколения дебютировала в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он может «похвастать»: породистой внешностью, роскошным салоном, мощным V8 под капотом и современной техникой.

Porsche Cayenne S (2023) на IronHorse.ru ©

«Третий» Porsche Cayenne S

«Подогретый» S-вариант вседорожника 3-й генерации был представлен в конце августа 2017 года (на специальном шоу в Штутгарте). Визуально от «стандартного собрата» он отличается лишь небольшими деталями, но под капотом имеет более мощный «би-турбо».

Читайте также:  Снять дверную карту lifan x60

Porsche Macan GTS на IronHorse.ru ©

«Заряженный» Porsche Macan GTS

Премьера «промежуточного звена тигриного семейства» в лице «GTS» состоялась к концу октября 2015-го на автосалоне в Токио. Внешне автомобиль отличается от базовой «S-версии» черными акцентами, а технически – более мощной би-турбированной «шестеркой».

Porsche Macan Turbo на IronHorse.ru ©

«Ураганный» Porsche Macan Turbo

«Топовая» версия компакт-кроссовера премиум-класса интересна, прежде всего, мощным би-турбированным мотором V6 под капотом, обеспечивающим ему «ураганную» динамику. А вот внешне и внутри этот автомобиль имеет минимальные отличия от базового варианта.

Porsche Cayenne (958) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Porsche Cayenne

В 2010 году вышло 2-е поколение «спорт-кросса» (получившее индекс «958»)… к 2015 году для него настало время обновлений, а в 2017 году пришла пора смены поколения. Эту машину характеризуют: в меру мощные V6, отточенная управляемость и эффектная внешность.

Источник

Кроссоверы «Porsche»

Porsche Macan S Diesel на IronHorse.ru ©

Дизельная модификация премиального «спорт-паркетника» подготовлена для тех, кто ставит топливную экономичность на первый план, ведь кроме тяговитого турбодизеля под капотом, она не имеет каких-либо отличий от бензиновой версии «просто S».

Porsche Cayenne S E-Hybrid (958) на IronHorse.ru ©

«Гибридный» Porsche Cayenne II

В результате обновления «958-го» к 2015 году, «зелёная» модификация «S Hybrid» эволюционировала до «S E-Hybrid» – в двух словах: автомобиль получил более производительный силовой агрегат, научился заряжаться от розетки, а также стал достаточно автономным и по-настоящему экономичным.

Porsche Macan S на IronHorse.ru ©

«Немецкий тигр» Porsche Macan S

Компактный премиум-паркетник дебютировал в ноябре 2013 года сразу на двух автосалонах – в Лос-Анджелесе и Токио. Немецкий «тигренок» даже внешне выдает свою хищную сущность, в его салоне царит спортивная атмосфера, а под капотом скрывается высокопроизводительная «шестерка».

Porsche Cayenne S (958) на IronHorse.ru ©

«Второй» Porsche Cayenne S

Модификации «S» традиционно впечатляли подкапотной мощью, вот и во 2-м поколении штутгартский «крос’S-флагман» не изменил традициям – будучи самым производительным «атмосферником» в линейке и становясь мощнее с каждым обновлением.

Porsche Cayenne Turbo (958) на IronHorse.ru ©

Мощнейшие Porsche Cayenne II – Turbo

«Топовые» модификации вседорожника получили самые мощные моторы и приставку «Turbo» к имени – они готовы поразить воображение любого автомобилиста не только своим стильным обликом и «родословной», но и непревзойденным драйвом, спортивным духом и высочайшим комфортом.

Porsche Cayenne GTS (958) на IronHorse.ru ©

Мощный и спортивный Porsche Cayenne GTS

Модификация «GTS» хотя и не самая мощная в линейке, но она наделена «ярким спортивным обликом» и обладает исключительно «агрессивной динамикой». Кроме того она может «похвастать» особо стильным оформлением салона и весьма богатой комплектацией… ну а к 2015 году он стал «ещё круче».

Читайте также:  Задний сальник коленвала bmw x5 e53

Porsche Macan (2023) на IronHorse.ru ©

«Базовый» Porsche Macan

«Базовая» модификация вседорожника вышла в свет весной 2014-го, но до российского рынка она добралась лишь спустя два года. Внешне, внутри и конструктивно – она не отличается от «эски», а её «изюминка» скрывается под капотом – это четырёхцилиндровый турбодвигатель.

Porsche Cayenne (957) на IronHorse.ru ©

Porsche Cayenne «между первой и второй»

В 2007 году «первый Cayenne» масштабно обновился (так, что даже получил индекс – «957»), в результате чего обзавелся: подкорректированной внешностью, новыми версиями и модернизированной техникой. Автомобиль продержался на конвейере до 2010-го, после чего ему на смену пришел «958-й».

Источник

Кроссоверы Porsche

На странице вы найдёте немецкие кроссоверы Porsche, их актуальные комплектации, оборудование, характеристики и адреса официальных дилеров. Мы регулярно обновляем цены на все модели Порше в России. Всего нашлось машин: 3. Выберите интересующий вас кроссовер, чтобы узнать актуальные комплектации и цены, а также посмотреть фото. А здесь полный модельный ряд с ценами.

Внедорожник Кабриолет Кроссовер Купе Родстер Универсал Фастбэк

Максимальная цена

Тип кузова

Porsche CayennePorsche Cayenne В продаже от 6 470 000 руб. Разгон до 1003.8 сек Максимальная скорость295 км/ч

Porsche Cayenne CoupePorsche Cayenne Coupe В продаже от 7 460 000 руб. Разгон до 1003.3 сек Максимальная скорость300 км/ч

Porsche MacanPorsche Macan В продаже от 5 550 000 руб. Разгон до 1004.5 сек Максимальная скорость272 км/ч

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Porsche представила чемпиона серийных кроссоверов

Porsche представила чемпиона серийных кроссоверов

Компания Porsche завершает модельный ряд Cayenne «спортивным героем» – это кроссовер Cayenne Turbo GT с 4-литровым бензиновым битурбированным мотором V8 мощностью 640 лошадиных сил, сообщается в пресс-релизе компании. В России продажи начнутся осенью 2021 года по цене от 16 160 000 рублей.

Мощность Turbo GT выросла на 90 л.с., а максимальный крутящий момент – на 80 Нм до 850 Нм по сравнению с предшественником Turbo Coupе с бензиновым мотором. Разгон с места до «сотни» сокращен до 3,3 секунды, что на 0,6 секунды меньше, чем у Turbo Coupé и на 0,5 секунды меньше в сравнении с Turbo S E-Hybrid. Максимальная скорость выросла на 14 км/ч до 300 км/ч.

Читайте также:  Chery tiggo установка обводного ремня

Битурбированный двигатель Cayenne Turbo GT стал самым мощным восьмицилиндровым двигателем Porsche. Наиболее масштабные обновления затронули коленчатый вал, шатуны, поршни, турбонагнетатель, прямой впрыск топлива, системы впуска, цепной привод ГРМ и гасители крутильных колебаний. С учетом увеличения мощности до 640 л.с. расход топлива в смешанном цикле составляет 11,6 литра на 100 км (NEDC).

Доработаны и восьмиступенчатая трансмиссия Tiptronic S с (выросла скорость переключения передач) и система Porsche Traction Management (PTM, выросла стабилизация автомобиля на предельных скоростях). Также есть дополнительное водяное охлаждение раздаточной коробки. Спортивная выхлопная система с центральными патрубками, включая задний глушитель, изготовлена ​​из легкого и особо жаропрочного титана. Дополнительная экономия веса достигается за счет отсутствия центрального глушителя.

Высокоскоростное четырехместное купе поставляется в стандартной комплектации с 22-дюймовыми колесными дисками и высокопроизводительными шинами Pirelli, разработанными специально для этой модели. Трансмиссия и шасси также получили уникальную настройку для Cayenne Turbo GT.

По сравнению с Cayenne Turbo Coupе модель Turbo GT на 17 миллиметров ниже. Пассивные компоненты шасси и активные системы управления были модернизированы и оптимизированы с учетом роста мощности и скорости. Они также имеют специальную калибровку, чтобы гарантировать идеальное взаимодействие. Жесткость трехкамерной пневмоподвески увеличена на 15%, изменились и характеристики амортизатора Porsche Active Suspension Management (PASM), и параметры усилителя рулевого управления Plus, и задней оси. Система активной стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) теперь работает по новой программе.

Все эти доработки привели к хорошему результату – выросла курсовая устойчивость, как и устойчивость, точность входа при повороте на более высоких скоростях. Система Porsche Torque Vectoring обеспечивает лучшее распределение крутящего момента на высоких скоростях между колесами задней оси – кроссовер быстрее доворачивает. Полностью оптимизированная передняя ось также улучшила управляемость. Передние колеса Turbo GT по сравнению с Turbo Coupé стали на дюйм шире, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса, чтобы дать новым 22-дюймовым шинам Pirelli P Zero Corsa большее пятно контакта. Доработана и тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector