«Кроссовер» это что за «зверь»? Что важнее: полный привод или клиренс?
Доброго вечера всем! Давно напрямую не обсуждали эту тему: что важнее для проходимости авто — клиренс или полный привод? И какие авто имеют право называться «кроссовер»? Тема навеяна вчерашними обсуждениями в «что купить» а также, практически ежедневными статьями про сравнение между собой приподнятых хэтчей, гордо именуемых «кроссовер».
Понятие «кроссовер» за последние лет пять потеряло свой первоначальный смысл. Этим словом стали называть обычные легковые авто, имеющие в названии приставку «кросс» или букву «Х», пластиковый обвес по периметру и клиренс на пару сантиметров больше серийной версии. Полный привод отошёл даже не на второй, а на . ий план(((((((( Хотя, первоначально кроссоверами называли только полноприводные автомобили. Но ладно, назвать можно хоть как. А что же всё-таки РЕАЛЬНО
. Что же всё-таки РЕАЛЬНО делает автомобиль кроссовером? Полный привод, клиренс или просто модный внешний вид с пластиковым обвесом. И что важнее для проходимости машины? Клиренс или полный привод?
. Что же всё-таки РЕАЛЬНО делает автомобиль кроссовером? Полный привод, клиренс или просто модный внешний вид с пластиковым обвесом. И что важнее для проходимости машины? Клиренс или полный привод?
Часто можно слышать аргумент, что полный привод в городе не нужен. А тогда зачем нужен в городе кроссовер? Неужели 2 см дорожного просвета чем-то помогут? Все-таки главное в кроссовере — это полный привод. Клиренс вторичен. 2 см не спасут ни при «езде по бордюрам» в городе, ни, тем более, в колеях грунтовых дорог. Главный аргумент в пользу полного привода — это наличие зимы со снегом. Там, где её нет — полный привод особо и не нужен. Плюс в сельской местности кроме зимы есть ещё «жидкий асфальт» весной и осенью, в котором главную роль играет тоже полный привод, а не дорожный просвет. А вы как считаете.
Часто можно слышать аргумент, что полный привод в городе не нужен. А тогда зачем нужен в городе кроссовер? Неужели 2 см дорожного просвета чем-то помогут? Все-таки главное в кроссовере — это полный привод. Клиренс вторичен. 2 см не спасут ни при «езде по бордюрам» в городе, ни, тем более, в колеях грунтовых дорог. Главный аргумент в пользу полного привода — это наличие зимы со снегом. Там, где её нет — полный привод особо и не нужен. Плюс в сельской местности кроме зимы есть ещё «жидкий асфальт» весной и осенью, в котором главную роль играет тоже полный привод, а не дорожный просвет. А вы как считаете.
Я считаю, что современный кроссовер — это гермофродит! То есть не мужик и не баба! Не джип и не пузотерка!))
Я считаю, что современный кроссовер — это гермофродит! То есть не мужик и не баба! Не джип и не пузотерка!))
Привет, Олег! Отчасти да! Но, смотря что называть кроссовером. При наличии полного привода даже «гермофродит», да ещё оснащённый электронными блокировками, способен на многое. Нынешний мой Х-Трейл Т-32 по геометрической проходимости в передней части сильно уступает старому угловатому Т-31, но превосходит его по заднему свесу. И вот мне этих углов въезда/съезда хватает вполне! За пять лет я так и не оторвал передний бампер вопреки прогнозам Михаила Полякова, комментатора ко всем статьям на тему кроссоверов, утверждающего, что кроме Дастера кроссоверов не осталось.
Я считаю, что современный кроссовер — это гермофродит! То есть не мужик и не баба! Не джип и не пузотерка!))
Часто можно слышать аргумент, что полный привод в городе не нужен. А тогда зачем нужен в городе кроссовер? Неужели 2 см дорожного просвета чем-то помогут? Все-таки главное в кроссовере — это полный привод. Клиренс вторичен. 2 см не спасут ни при «езде по бордюрам» в городе, ни, тем более, в колеях грунтовых дорог. Главный аргумент в пользу полного привода — это наличие зимы со снегом. Там, где её нет — полный привод особо и не нужен. Плюс в сельской местности кроме зимы есть ещё «жидкий асфальт» весной и осенью, в котором главную роль играет тоже полный привод, а не дорожный просвет. А вы как считаете.
Всё правильно написано. В России кроссоверы есть и будут самыми популярными машинами из-за снега и грязи.
Всё правильно написано. В России кроссоверы есть и будут самыми популярными машинами из-за снега и грязи.
Антонина, вот после трёхлетнего владения полноприводной Кретой, купила бы снова монопривод или уже нет? Даже в Питере, где дороги чистят?
Антонина, вот после трёхлетнего владения полноприводной Кретой, купила бы снова монопривод или уже нет? Даже в Питере, где дороги чистят?
Да, дороги стали лучше. А для поездок в леса есть УАЗ.
Осталась одна проблема — нечищенные улицы в снегопад.
Часто можно слышать аргумент, что полный привод в городе не нужен. А тогда зачем нужен в городе кроссовер? Неужели 2 см дорожного просвета чем-то помогут? Все-таки главное в кроссовере — это полный привод. Клиренс вторичен. 2 см не спасут ни при «езде по бордюрам» в городе, ни, тем более, в колеях грунтовых дорог. Главный аргумент в пользу полного привода — это наличие зимы со снегом. Там, где её нет — полный привод особо и не нужен. Плюс в сельской местности кроме зимы есть ещё «жидкий асфальт» весной и осенью, в котором главную роль играет тоже полный привод, а не дорожный просвет. А вы как считаете.
Часто можно слышать аргумент, что полный привод в городе не нужен. А тогда зачем нужен в городе кроссовер? Неужели 2 см дорожного просвета чем-то помогут? Все-таки главное в кроссовере — это полный привод.
Николай! Вот у меня в семье (как ты знаешь) 2 кроссовера с передним приводом,а также у старшего сына 2 обычных хэтчбэка(Гольф7 и А3),так что я могу сравнивать предметно.И буду утверждать,что лично для меня(и для жены) кроссоверы удобнее(несмотря на отсутствие полного привода),в первую очередь посадкой-высадкой,когда мне приходиться усаживаться(и высаживаться) в Гольф или А3 это целый квест.гибкость в теле уже не та ,просто намного менее удобно.Это главный плюс,Но и пару лишних сантиметров тоже немаловажно(поребрики,лежачие полицейские и т.д.).А что касается полного привода..в тех климатических и инфраструктурных условиях в которых мы живём и ездим,лично нам он избыточен,НО скорее всего в твоих реалиях он (полный привод) предпочтителен.
Часто можно слышать аргумент, что полный привод в городе не нужен. А тогда зачем нужен в городе кроссовер? Неужели 2 см дорожного просвета чем-то помогут? Все-таки главное в кроссовере — это полный привод.
Николай! Вот у меня в семье (как ты знаешь) 2 кроссовера с передним приводом,а также у старшего сына 2 обычных хэтчбэка(Гольф7 и А3),так что я могу сравнивать предметно.И буду утверждать,что лично для меня(и для жены) кроссоверы удобнее(несмотря на отсутствие полного привода),в первую очередь посадкой-высадкой,когда мне приходиться усаживаться(и высаживаться) в Гольф или А3 это целый квест.гибкость в теле уже не та ,просто намного менее удобно.Это главный плюс,Но и пару лишних сантиметров тоже немаловажно(поребрики,лежачие полицейские и т.д.).А что касается полного привода..в тех климатических и инфраструктурных условиях в которых мы живём и ездим,лично нам он избыточен,НО скорее всего в твоих реалиях он (полный привод) предпочтителен.
Приветствую, Евгений! Да, в этом плане ты прав. Удобство посадки/высадки весьма важно. Я к сыну в Калину не знаю как залезть, а еще хуже из неё вылазить. А вот насчёт привода. Конечно, в Питере, как и в Москве, после снегопада снег убирают быстро, а не по неделе, как у нас. День-два — и опять везде голый асфальт. Так наверное? Ну и летом, если на грунтовку после дождя съезжать не приходится, то тоже ПП не обязателен. Но, я считаю, даже если 2-3 раза в году полный привод поможет откуда-нибудь выбраться, то уже не жалко переплаты за все ведущие колёса.
Приветствую, Евгений! Да, в этом плане ты прав. Удобство посадки/высадки весьма важно. Я к сыну в Калину не знаю как залезть, а еще хуже из неё вылазить. А вот насчёт привода. Конечно, в Питере, как и в Москве, после снегопада снег убирают быстро, а не по неделе, как у нас. День-два — и опять везде голый асфальт. Так наверное? Ну и летом, если на грунтовку после дождя съезжать не приходится, то тоже ПП не обязателен. Но, я считаю, даже если 2-3 раза в году полный привод поможет откуда-нибудь выбраться, то уже не жалко переплаты за все ведущие колёса.
Конечно, в Питере, как и в Москве, после снегопада снег убирают быстро, а не по неделе, как у нас. День-два — и опять везде голый асфальт.
Ну вот таксисты,например,ездят на своих поло-рапидах-рио-солярисах .. и ничего,обходяться как то без полного привода,а уж у них то самая интенсивная езда..
Привет, Николай ! Видел я вашу переписку в той теме .
был у меня гольф с электронной блокировкой колес
выезжал из сугробов на раз , ни чего плохого сказать не могу , НО , когда взял Тигуан и встав на обледенелый подьем . легко тронулся вперед не пробуксанув ни разу ..
На переднем или заднем приводе такой номер не прокатит .
На счет валкости и управляемости , Тигуан ведет себя по трассе как седан ..вот такой парадокс .
Привет, Николай ! Видел я вашу переписку в той теме .
был у меня гольф с электронной блокировкой колес
выезжал из сугробов на раз , ни чего плохого сказать не могу , НО , когда взял Тигуан и встав на обледенелый подьем . легко тронулся вперед не пробуксанув ни разу ..
На переднем или заднем приводе такой номер не прокатит .
На счет валкости и управляемости , Тигуан ведет себя по трассе как седан ..вот такой парадокс .
Привет! Я вчера писал, что имитация блокировки или самоблок — это уже половина полного привода. Но, непосредственно полный привод эти фишки всё равно не заменят никогда. Про ненужность ПП пишут те, кто не ездил на нём. Но, после одной зимы (хоть в городе, хоть в деревне) на машине с ПП уже понимаешь, что монопривод больше не нужен. И обледенелые горки и нечищенные дворы — главный показатель. Когда спокойно на светофоре трогаешься в гору вместо шлифования шипами на месте, это многого стоит.
Привет! Я вчера писал, что имитация блокировки или самоблок — это уже половина полного привода. Но, непосредственно полный привод эти фишки всё равно не заменят никогда. Про ненужность ПП пишут те, кто не ездил на нём. Но, после одной зимы (хоть в городе, хоть в деревне) на машине с ПП уже понимаешь, что монопривод больше не нужен. И обледенелые горки и нечищенные дворы — главный показатель. Когда спокойно на светофоре трогаешься в гору вместо шлифования шипами на месте, это многого стоит.
Всё верно , уже не думаешь стоит ли заехать в этот сугроб припарковаться или не стоит если б был седан . Сел и поехал не напрягаясь .
Так, что я кроссовер двумя руками и ногами .
Всё верно , уже не думаешь стоит ли заехать в этот сугроб припарковаться или не стоит если б был седан . Сел и поехал не напрягаясь .
Так, что я кроссовер двумя руками и ногами .
Вот именно! Сел и поехал! Заехать в сугроб по пороги? Да без проблем. Выехать так же просто. По глине после дождя тебя будет таскать по всей дороге, ставить чуть не поперёк, но ты всё равно проедешь этот участок. На моноприводе же на такой дороге машина просто останавливается при малейшем подъёме. Колёса крутятся, а машина тупо стоит. ((((((((((
Вот именно! Сел и поехал! Заехать в сугроб по пороги? Да без проблем. Выехать так же просто. По глине после дождя тебя будет таскать по всей дороге, ставить чуть не поперёк, но ты всё равно проедешь этот участок. На моноприводе же на такой дороге машина просто останавливается при малейшем подъёме. Колёса крутятся, а машина тупо стоит. ((((((((((
Щас начнут писАть , что от водителя много зависит , от резины . это понятно , но поездив на ПП трудно уже сесть на моно привод .
Еще один не маловажный фактор , высокая посадка , соответственно лучший обзор впереди себя .
Щас начнут писАть , что от водителя много зависит , от резины . это понятно , но поездив на ПП трудно уже сесть на моно привод .
Еще один не маловажный фактор , высокая посадка , соответственно лучший обзор впереди себя .
От резины да, зависит очень много. Но, большинство машин ездят на среднестатистической штатной резине, покупая на зиму тоже средние по цене шины. Я убедился на 100%, что всесезонки не существует. Вся All Seazon резина — по факту летняя, причём не особо приспособленная для гонок по трассе в жару. Для зимы, если есть снег и снежный накат — только шипы. Вся МТ/АТ резина только для грязи. На асфальте или зимой она тоже «ни о чём».
Ну а от водителя зависит только то, что если у него есть мозги, он не полезет туда, где заведомо сядет. Ну или будет искать пути объезда засадного места, как в своё время я по зимам объезжал в Кирове одну горку, которую на моноприводе зимой можно было пройти только с хорошего разгона, что почти никогда не удавалось. Потом на Х-Трейле я перестал это место объезжать, и даже для интереса на этой горке останавливался, и потом спокойно трогался с места.