- Кроссоверы «Renault»
- «Дорестайлинговый» Renault Duster I
- Второе обновление Renault Koleos
- Первое обновление Renault Koleos
- Вседорожник Renault Koleos
- Кросс-вэн Renault Scenic RX4
- Представлен купеобразный кроссовер Renault Rafale
- Кроссовер Renault Austral: новые изображения
- Кроссоверы Renault
- Каталог автомобилей
- Новости в вашем смартфоне
Кроссоверы «Renault»
Новый французский компактный кроссовер «Kadjar» планирует покорять мир своим элегантным обликом, хорошей оснащенностью и широким списком вариантов исполнения, но в тоже время в нем отчетливо просматриваются родственные связи с Nissan Qashqai.
«Дорестайлинговый» Renault Duster I
Впервые этот кроссовер (под маркой Dacia) был представлен в 2009-ом, но до рынка РФ (уже как Renault) он добрался в начале 2012-го… ожидание было не напрасным: «российский вариант» заметно отличается от «европейского» (в плане адаптации к нашим условиям).
Второе обновление Renault Koleos
В конце 2013 года, у французов всё ещё нечего предложить на смену своему «флагманскому кроссоверу», но время (и падение продаж, которые и без того были, мягко говоря, не высоки) – требуют перемен… изменения банальны – новая внешность, новое оснащение… техника осталась без изменений.
Первое обновление Renault Koleos
Осенью 2010 года на Франкфуртском Автосалоне была представлена обновленная версия среднеразмерного кроссовера. Изменений в машине предостаточно, но «действительно нового» не так уж и много… разве что «новый дизайн» (который, в этот раз, весьма «в южнокорейском духе» – что, впрочем, не удивительно).
Вседорожник Renault Koleos
В 2008 году французы представили свой первый «настоящий компактный кроссовер» (попытки создать «небольшой вседорожник» были и до этого, но успеха они не снискали). Впрочем это не совсем «французский» SUV – т.к. в нём очень многое (в техническом плане) позаимствовано у японцев.
Кросс-вэн Renault Scenic RX4
Полноприводная модификация французского компактвэна в первом поколении была представлена в 1999 году (в Москве) и получила приставку «RX4» в имени. От «обычного» он отличается не только наличием «внедорожного обвеса», но и большим клиренсом с системой полного привода – за счет чего на многое способен за пределами дорог.
Представлен купеобразный кроссовер Renault Rafale
Игорь Владимирский
Перед нами — старший брат Арканы и третий член нового семейства кроссоверов Renault на платформе CMF-C/D, которое уже включает модели Austral и Espace. Имя нового паркетника взято из авиационного прошлого компании Renault: автомобиль назван в честь семейства самолетов, которое в 1934 году выпускало подразделение Caudron-Renault. Поэтому и первый показ состоялся в минувшее воскресенье на авиасалоне в Ле-Бурже, куда также привезли самолет Caudron-Renault C.460 Rafale, на котором в тридцатых годах было установлено несколько рекордов скорости.
Кроссовер Renault Rafale стал первой новой моделью компании, над которой с самого начала работал шеф-дизайнер Жиль Видаль, перешедший из Peugeot осенью 2020 года. Соплатформенные Austral и Espace были заложены еще до его назначения. Вот почему Rafale имеет совсем другой дизайн — с оригинальной светотехникой, другим оперением и более рельефными кузовными панелями.
Разработчики особенно гордятся трехмерной передней решеткой, которая состоит из маленьких ромбиков, установленных под разными углами и с изнанки окрашенных в другой цвет. Этот гриль исключительно декоративный, радиатор расположен ниже, за воздухозаборником в бампере. Заднее стекло установлено под углом 17 градусов, и разработчики уверяют, что стеклоочиститель там ни к чему. За доплату предложен спортпакет Esprit Alpine.
Rafale хоть и имеет только два ряда сидений, но построен на той же растянутой платформе, что и трехрядный Renault Espace с колесной базой 2738 мм. По длине эти кроссоверы тоже почти идентичны (4710 мм у Rafale), при этом Rafale на 17 мм шире (1860 мм) и на 35 мм ниже (1610 мм). У него также на 40 мм расширена колея и более широкие колеса — 20-дюймовые уже в базе (за доплату даже 21 дюйм). Паспортный дорожный просвет — 180 мм.
Оформление интерьера у Rafale такое же, как у родственных моделей Austral (в дорогих комплектациях) и Espace. Отличия сводятся к «спортивному» декору, плюс для Rafale нельзя заказать кожаный салон: для отделки используются только синтетические материалы, включая вторсырье. Передние сиденья — с более выраженной боковой поддержкой.
Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран диагональю 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы на 12 дюймов, плюс есть проекционный дисплей на 9,3 дюйма. Rafale стал первой моделью с новой операционной системой Android Automotive 12 (вместо десятой версии у родственных моделей), поэтому графика и структура меню у него иные. Опционная панорамная крыша не имеет сдвижной секции и даже шторки: стекло не пропускает ультрафиолет и может менять степень прозрачности.
На втором ряду — завидный запас пространства для ног, но продольной регулировки дивана нет. Спинка разделена на три секции в пропорции 40:20:40: в массивный центральный подлокотник встроены разъемы USB-C и поворотные подстаканники, которые можно трансформировать в подставки для гаджетов. Объем багажника — 647 литров (включая подполье).
Renault Rafale, как и Espace, предложен только в виде гибрида. Базовая силовая установка у него точно такая же: система E-Tech включает бензиновую турботройку 1.2 (130 л.с.) со стартер-генератором, к которой пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора (70 л.с.). Привод — на передние колеса, пиковая мощность системы — 200 л.с.
Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива. Renault Rafale E-Tech имеет скромный тяговый аккумулятор емкостью 2 кВт∙ч, который работает с напряжением 400 вольт.
Но вдобавок заявлена вторая модификация — полноприводный подзаряжаемый гибрид. У моделей Austral и Espace такой версии пока нет. Здесь та же силовая установка E-Tech дополнена отдельным электромотором на задней оси, а под полом салона установлен более крупный тяговый аккумулятор. Пиковая мощность гибридной системы — 300 л.с., но другие параметры пока не обнародованы.
Renault Rafale штатно имеет независимую заднюю подвеску (как и Espace), но с более спортивной настройкой, а вдобавок у него более острый рулевой механизм. За доплату — полноуправляемое шасси 4Control. Актуаторы могут отклонять задние колеса на угол до пяти градусов. На скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность (диаметр разворота — 10,4 м), а после 50 км/ч — в ту же сторону, что и передние, но максимум на один градус.
Выпускать Renault Rafale будут на том же заводе в испанской Паленсии, где делают Austral и Espace. Но старт продаж в Европе состоится только весной 2024 года, причем сначала на рынок выйдет только базовый 200-сильный гибрид ценой ориентировочно 50 тысяч евро. Полноприводная 300-сильная версия подоспеет летом.
Кроссовер Renault Austral: новые изображения
В середине прошлой недели французская компания распространила скетч кроссовера, который приоткрывает новые особенности внешнего вида будущей новинки.
Компактный паркетник, который получит новое для бренда имя Austral (от латинского australis, что значит южный), придёт на смену кроссоверу Kadjar. Эта модель в первом и единственном поколении была представлена в 2015 году на Женевском автосалоне, а спустя три года получила рестайлинг. Уже совсем скоро состоится премьера полностью нового Austral, который будет заметно отличаться от предшественника.
Кроссовер сделан в стиле электрического хэтчбека Megane E-Tech, который представили осенью прошлого года. При этом Austral получит ряд особенностей, среди которых крупная решётка радиатора, которой не обладает новый Megane, и оригинальная графика светодиодных ходовых огней. Сбоку можно отметить горизонтальные выштамповки, расположенные над колёсными арками. Что же касается задней части, то её изображений французская компания пока не публиковала. Но судя по фотографиям закамуфлированных образцов кроссовер получит оригинальные фонари, сделанные во всю ширину кормы.
Интерьер также будет сделан в стиле Megane E-Tech Electric. Здесь такая же приборная панель диагональю 12,3 дюйма и визуально объединённый с ней 12-дюймовый мультимедийный экран. Кроссовер построен на платформе CMF C/D, которую также использует новый Nissan Qashqai. По имеющейся информации, Austral будет предлагаться в Европе только с гибридными установками. Среди них два «мягких» гибрида, один из которых оснащён турбомотором 1.3 TCe и 12-вольтовым стартер-генератором, второй – турбодвигателем 1.2 TCe и 48-вольтовым стартер-генератором. Будет также полноценный гибрид E-Tech, мощность которого составит 200 л.с.
Премьера новинки состоится 8 марта.
Кроссоверы Renault
В данном разделе представлен весь модельный ряд кроссоверов Renault. Здесь вы найдете как новые машины, так и б/у внедорожники с пробегом, а также фото, цены, обзоры и характеристики всех SUV паркетников Рено в России.
Каталог автомобилей
Новости в вашем смартфоне
Copyright © 2008—2023 ALLCARZ. При копировании активная ссылка на allcarz.ru обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-76205 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 года.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой