- Субару Форестер 2014 модельного года – полная смена акцентов
- Внешний вид – главные изменения модели
- Техника – богатый выбор для каждого покупателя
- Ценовая политика японского бренда
- Подводим итоги и оцениваем перспективы
- Субару Форестер – надёжный автомобиль с грозным интерьером
- Грозная внешность
- Умеренный интерьер салона
- На спортивной платформе
- Безопасность
Субару Форестер 2014 модельного года – полная смена акцентов
Японская корпорация решила обновить свой флагман в мире кроссоверов, представив миру совершенно новую версию Subaru Forester 2014 года. Обновленная модель значительно отличается от предыдущей версии, но главные изменения коснулись дизайна. Субару Форестер 2014 продолжает держать свой уровень продаж во всем мире на высоких позициях, хотя общая популярность автомобилей этого бренда значительно снизилась.
Основные особенности кроссовера остались неизменными. Каждая комплектация Subaru Forester, начиная с базовой, обладает отличным полным приводом, который считается лучшим среди всех мировых разработок. В 2014 году внедорожник стал намного ближе к нынешним традициям дизайна.
Внешний вид – главные изменения модели
Называть новый кроссовер от японской корпорации чрезмерно популярным или самым современным не стоит. В нем сдержано сочетаются японская консервативность и тяга к идеальным техническим характеристикам.
Нужно признать, что обновленный кроссовер стал привлекательнее за счет полного изменения внешнего облика.
На корпоративных и частных фото уже можно рассмотреть все детали экстерьера и интерьера новинки, ведь покупателей нового внедорожника в конце 2013 и начале нынешнего года оказалось достаточно. Форестер 2014 по традиции производителя получил новый статус.
С самого начала существования модели концерн изменял ее внешность кардинально с каждым обновлением. Сначала Форестер был универсалом с повышенной проходимостью, затем сменил внешность на тривиальную. Сегодня сложно назвать внешность авто стандартной, благодаря следующим особенностям:
- кузов изменил форму, удлинился и получил массу выштамповок по всему периметру;
- задняя оптика выглядит неординарно – она влита в металлические части кузова;
- фирменные диски делают визуальное восприятие Форестер еще более необычным;
- обзор салона внушает доверие к качеству материалов и компоновки;
- все органы управления находятся на своем месте, эргономика отработана отлично.
В 2013 году прошлый кроссовер Subaru Forester не отличался столь уникальным дизайном. Фото и частные видео было сложно назвать слишком интересным материалом для просмотра. Но в 2014 году все значительно изменилось. Конечно, такие трансформации не могли не повлиять на цену модели. Она выросла, но в разумных пределах.
Техника – богатый выбор для каждого покупателя
Оценивая технические характеристики нового автомобиля Subaru Forester, сразу хочется поговорить о полном приводе. Его система вызывает восторг даже у опытных спортсменов. Кроссовер предназначен для универсальной эксплуатации и не является спортивным специализированным авто. Тем не менее, технический арсенал модели 2014 года значительно возрос, дополнившись новыми модулями и технологиями.
База конструкции полного привода Subaru Forester не меняется уже немало лет, что говорит о стабильно качественной работе системы. Настройки блокировки и распределения крутящего момента между колесами проработаны идеально.
По двигателям Форестер 2014 предлагает отличный ассортимент:
- 2.0i – базовый бензиновый агрегат, выдающий 150 лошадок и показывающий оптимальный расход топлива;
- 2.5i– более мощный бензиновый двигатель на 171 силу, который охотнее тянет тяжелый Subaru Forester;
- 2.0 XT– заряженный бензиновый агрегат, выдающий 241 лошадиную силу, обладает спортивными техническими характеристиками.
От выбора двигателя зависит и цена будущего авто. Базовый агрегат доступен с 6-ступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором CVT. Два топовых двигателя работают только с вариатором.
Удивило в новом Subaru Forester увеличение дорожного просвета до 220 миллиметров. Этого достаточно, чтобы новинка могла показывать преимущества идеального полного привода на любой дороге.
Но не стоит забывать, что Форестер 2014 разработан для универсальных поездок. Он предназначен для умеренной эксплуатации, и только в таком режиме авто может показать отличную долговечность и прекрасный комфорт.
Ценовая политика японского бренда
Цена на японские автомобили этого производителя никогда не была низкой. Новый Subaru Forester доказал эту теорию, выставив на базовую версию стоимость в 1 миллион 169 тысяч рублей. Основным отличием концерна Субару от конкурентов является отсутствие скидок и прочих программ, заинтересовывающих потенциальных клиентов. Наверное, компания уверена, что любые цены на ее технику не станут преградой для ценителей настоящих японских авто.
Стоит сразу оговориться, что в 2014 году концерн предложил такие технические характеристики и особенности машины, что подобная стоимость не выглядит заоблачной. Среди основного набора функций, которые присутствуют уже в базовой версии внедорожника, стоит отметить такие особенности:
- отличные вспомогательные системы управления и активной безопасности;
- конструкция кузова, позволяющая не переживать за здоровье пассажиров в опасных дорожных ситуациях;
- продвинутый климат-контроль уже в базовой комплектации;
- отличная аудиосистема с возможностью подключения самых разных внешних устройств;
- масса электрических настроек и возможность дистанционного управления множеством функций машины.
В более дорогих версиях также есть, за что платить. К примеру, в топовых комплектациях добавляется система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки. Также салон преображается, получая кожаные сидения и более качественные материалы отделки. Если вы желаете понять, стоит ли платить более 1.5 миллиона рублей за топовую версию, просто возьмите на тест-драйв два разных автомобиля. Это поможет убедиться в ценности премиальных дополнений от Subaru.
Подводим итоги и оцениваем перспективы
Говорить о перспективах продаж нового автомобиля можно, просто оценив свежие фото экстерьера. Такие кроссоверы всегда обладали высокой популярностью и ценились всеми водителями. Если вдобавок к такой информации взглянуть на профессиональные видео телеканалов, желание приобрести японца значительно возрастет.
Можно говорить, что стоимость Subaru Forester завышена, или компания не предлагает той технической оснастки, которую можно приобрести у конкурентов. Но ведь японцы продают не просто машину, а настоящие спортивные эмоции от поездки. Это дорогого стоит для каждого покупателя, потому у Subaru Forester всегда будут ценители.
Учитывая стабильный рост популярности этой модели, нет никаких поводов говорить о падении продаж. Позиции внедорожника на рынке будут только укрепляться.
Субару Форестер – надёжный автомобиль с грозным интерьером
В этом обзоре мы расскажет про машину, которая, обновившись в четвёртый раз, показывает, каким должен быть настоящий кроссовер. Субару Форестер, хотя и заявлен как городской кроссовер, однако всем своим видом и особенно поведением, показывает, что город для него не единственная площадка для разъездов и что на бездорожье он тоже может порадовать.
Субару Форестер 4 был сильно переработан, изменения коснулись как внешних частей, так и всего остального, так что четвёртое поколение принесло практически новый Subaru Forester.
Грозная внешность
Новый экстерьер автомобиля получился сильным и слегка вызывающим. То, что нужно для кроссовера с претензией на внедорожность и спортивность.
Мощный, спортивный внешний вид
Последние изменения внешности в автомобилях Subaru направлены на приведение всех авто к общему корпоративному стилю. И в основе изменений Forester лежат те же причины.
Мощные колёсные арки, ксеноновые фары, необычной формы полоски светодиодных лампочек, крыша украшенная рейлингами. Всё это вкупе с увеличившимися габаритами создают отличное впечатление от машины.
Субару Форестер, на российский рынок, поставляется в большом количестве комплектаций:
- 1A – самая доступная комплектация
- VF
- BM
- KJ
- NM
- GJ
- NS
- GR
- CB
- CSa
- KR
- GR – наиболее дорогая комплектация
- Burnished Bronze Metallic
- Crystal Black Silica
- Jasmine Green
- Marine Blue Pearl
- Dark Grey Metallic
- Ice Silver Metallic
- Satin White Pearl
- Venetian Red Pearl
Умеренный интерьер салона
Отделанные кожей передние сидения
И хотя с первого взгляда салон не походит на салоны дорогих кроссоверов, таких как Тойота Ленд Крузер Прадо, однако тут всё на своих местах. Органов управления не много, но всё выполнено очень эргономично.
Водительское кресло настраивается с помощью электроприводов, и имеет 8 различных направлений. Боковая поддержка хоть и не очень сильно выражена, однако вполне крепко держит. Но если придираться, то её можно был бы сделать и больше.
Отделка салона выполнена на высоком уровне, используемые материалы приятны как на вид, так и на ощупь. Салон просторный, всем хватает места, кстати, это изменение является следствием увеличившихся общих размеров нового Субару Форестера.
В салоне установлен двузонный климат контроль, передняя панель оснащена цветным дисплеем, на который выводятся показания бортового компьютера, настройки аудио системы, изображение камеры заднего вида и картинка навигатора.
Также в крыше имеется большой люк, что делает салон визуально более просторным и светлым.
В обновившемся Subaru Forester 2014 увеличилась площадь остекления, а значит улучшился и без того отличный обзор.
Из-за возросших габаритов, увеличилось пространство для ног пассажиров, сидящих на заднем сидении.
Задний ряд сидений салона, отделка кожей
В предыдущих поколениях сидящим сзади было тесновато, теперь эта проблема в прошлом.
По отзывам владельцев заметно улучшилась шумоизоляция, теперь почти никакие посторонние шумы не проникают в салон, да и шум двигателя на средних оборотах не мешает вести беседу или слушать музыку.
Вырос и объём багажника. С поднятыми задними сидениями в багажное отделение войдёт 505 литров. А если сидения сложить, то получится в три раза больше – 1548 литров.
Под полом багажника устроилось малоразмерное запасное колесо или проще – докатка.
Багажник со сложенными задними сидениями
В Форестере 4 поколения появился электропривод двери багажника, работает немного медленно, но зато руки останутся чистыми.
На спортивной платформе
Как и любая модель Субару, этот автомобиль отлично управляется. Полный привод, система курсовой устойчивости, отзывчивый руль – всё это создаёт ощущение полного контроля над машиной. Ехать в таком авто просто приятно.
Оснащается эта модель тремя типами бензиновых двигателей, в зависимости от комплетации.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 | 150 | 10.6 | 6.3 |
Бензин (турбо) | 2.0 | 241 | 11.2 | 7.0 |
Бензин | 2.5 | 172 | 10.9 | 6.7 |
150 сильный мотор может агрегатироваться как с МКПП, так и с вариатором. Остальные два двигателя поставляются только в связке с вариатором.
Особенно интересен 241 сильный турбированный мотор, он появился только в обновлённом кроссовере. С этим мотором, 1.6 тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунды. Это создаёт машине несколько спортивный ореол, чего она, в общем-то, и заслуживает.
Subaru Forester не боится бездорожья
Технические характеристики позволяют ему отлично чувствовать себя как на городских дорогах, так и на бездорожье. Высокий клиренс в 220 мм и полный привод позволяет Субару Форестер успешно передвигаться по off-road, хотя не стоит этим сильно увлекаться, машина всё же позиционируется как городской кроссовер.
Дрифт Субару Форестер по снегу видео
Подвеска машины стала несколько более жесткой, но, по отзывам, настройки подвески, позволяют передвигаться по лёгкому бездорожью с большой скоростью. И получить пробой подвески практически невозможно.
Тест драйв Субару Форестер 2014 видео
Как уж было сказано выше, кроссовер отлично чувствует себя на бездорожье и для того что бы вы сами это увидели, мы хотим показать вам видео таких испытаний.
Видео Subaru Forester по бездорожью и по грязи
Безопасность
О безопасности водителя и пассажиров, инженеры компании Subaru позаботились в значительной степени. Кроме крепкого корпуса, отводящего ударную волну и датчика переворота, в эту машину установили большое количество активных и пассивных систем.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Отдельная подушка для коленей водителя
- Isofix – крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- HDC – помощь при начале движения на спуске
- Автоматически регулируемое положение кузова
- Камера заднего вида с направляющими линиями
Такое внушительное количество систем поможет избежать критических ситуаций, а неопытным водителям простит мелкие ошибки.