- Mitsubishi ASX 2016 – попытка занять ведущие позиции
- Внешний вид кроссовера АСХ 2016
- Внутренний интерьер кроссовера АСХ 2016
- Оснащение кроссовера Мицубиси АСХ 2016
- Технические особенности Мицубиси АСХ
- Стоимость кроссовера Mitsubishi ASX 2016
- Видео тест-драйва Мицубиси АСХ 2016
- Кроссоверы 2016 модельного года на Автомалиновке: обновленный Mitsubishi Outlander (обзор 68)
- Mitsubishi Outlander 2015-2016 года
- Моторы и привод Mitsubishi Outlander 2015-2016 года
- Комплектация обновленного Митсубиси Аутлендер 2015-2016 модельного года
- Цены обновленного Mitsubishi Outlander 2016 модельного года
- Характеристика обновленного Mitsubishi Outlander третьего поколения
Mitsubishi ASX 2016 – попытка занять ведущие позиции
Ни для кого не секрет, что на нашем авторынке кроссоверы пользуются достаточно высоким спросом. Хотя наличие в модельном ряду такого автомобиля вовсе не гарантирует высокий уровень продаж. Все дело в том, что на данный момент российский авторынок просто перенасыщен кроссоверами от самых разных производителей.
- Внешний вид кроссовера АСХ 2016
- Внутренний интерьер кроссовера АСХ 2016
- Оснащение кроссовера Мицубиси АСХ 2016
- Технические особенности Мицубиси АСХ
- Стоимость кроссовера Mitsubishi ASX 2016
- Видео тест-драйва Мицубиси АСХ 2016
- Фото Мицубиси АСХ 2016
Но, как бы там не было, сегодня речь пойдет не о популярности кроссоверов. Сегодня мы поговорим о новом кроссовере от компании Mitsubishi – модели ASX. Уже сейчас можно утверждать, что на новинку ставятся очень амбициозные ставки.
Вернемся к истории. Впервые новинка была презентована широкой публике в далеком 2010-м году. На внутреннем авторыноке автомобиль реализуется под названием RVR, в то время как на европейском рынке кроссовер продается под именем ASX. При создании автомобиля была использована платформа от уже хорошо известного Outlander XL. И несмотря на то, что внешние размеры немного меньше, чем у первичной модели, у обоих автомобилей колесные базы аналогичны.
Внешний вид кроссовера АСХ 2016
Последнее обновление автомобиля подразумевает оснащение светодиодными ходовыми фонарями, которые размещены вместо прежних хромированных накладок в непосредственной близости с противотуманками. Конечно же, светодиодная начинка была установлена и в светотехнику основного и габаритного освещения.
Фото обновленного Мицубиси АСХ 2016
Учитывая важность колесных дисков в общем дизайне кроссовера, разработчики оснастили его легкосплавными дисками размерностью 17 дюймов. Если же вспомнить о внутреннем интерьере, то в данном случае следует отметить новые материалы отделки, систему подогрева кресел, а также видоизмененный рычаг ручного тормоза.
Внутренний интерьер кроссовера АСХ 2016
Невзирая на то, что новинка имеет достаточно компактные размеры, свободного пространства в автомобиле предостаточно. Довольно высокая установка передних сидений и заднего дивана дает возможность ощущать себя очень комфортно. Четыре пассажира чувствуют себя вполне комфортно. Правда вот пятому пассажиру будет не очень удобно, а все из-за довольно массивного напольного туннеля.
Посадка на всех креслах вполне удобна. Передний ряд кресел имеет боковую поддержку, а также подлокотники. К слову, подлокотник имеет небольшое свободное пространство, 12-ти вольтовую розетку, а также разъемы аудио-видео комплекса. Подлокотник устанавливается и для задних пассажиров.
При детальном исследовании внутреннего убранства становится очевидным, что обеспечению комфорта для задних пассажиров разработчики уделили не очень много внимания. Пассажиры могут рассчитывать лишь на карманчики на обратной стороне передних кресел для размещения своих вещей.
Передняя часть салона гораздо более комфортабельна. Водительское сиденье обладает шестью возможными положениями, а рулевое колесо можно выставить и по высоте, и по наклону, и по вылету. Конечно, диапазон регулировки не очень большой, но тем не менее он позволяет отрегулировать руль под себя.
Обратим внимание, что автомобиль в максимально расширенной комплектации дополнительно имеет кожаную отделку руля и кожаную отделку ручки управления трансмиссией.
Оснащение кроссовера Мицубиси АСХ 2016
Традиционно стандартная комплектация включает в себя полный электропакет. Стеклоподъемник на водительской двери может работать в автоматическом режиме. Вместе с тем, на многофункциональный аудио-видео комплекс рассчитывать не приходится, предусмотрена только аудиоподготовка с 4 громкоговорителями. Правда можно приобрести версию с расширенным оснащением, которая включает в себя классическую магнитолу с небольшим дисплеем.
В свою очередь самые «заряженные» модификации автомобиля имеют многофункциональный аудио-видео комплекс с восьмью громкоговорителями, дисплеем размерностью 7 дюймов и довольно мощный сабвуфер. Кстати, помимо всего прочего на монитор аудио-видео комплекса выводится информация из навигационной системы. Кроме этого программное обеспечение бортового компьютера обновляется автоматически, после каждого из техосмотров. Для максимально «заряженных» версий предусмотрено размещение кнопок управления на рулевом колесе.
Классическое исполнение климат-контроля несколько расстраивает. Такое разочарование подкрепляется неудобством управления системой вследствие очень высокой ручки управления трансмиссией.
К сожалению, не очень радует и пространство багажного отсека, объем которого составляет лишь 384 л. Багажный отсек отделен от салона шторкой. Кстати, небольшой объем багажного отделения определен достаточно высоким полом и запасным колесом.
Положительного отзыва заслуживает шумоизоляция всего внутреннего интерьера. Вероятнее всего разработчики учли недовольство владельцев предыдущей версии автомобиля, у которого шумоизоляция была не самой совершенной.
Технические особенности Мицубиси АСХ
Для автомобиля разработано целых три варианта силовых установок и три варианта трансмиссии. Данная информация позволяет нам предположить довольно большое количество сочетаний двигателей и трансмиссий. Но на практике вариантов не так уж и много: каждый мотор оснащается лишь одной доступной для него трансмиссией.
Кроссовер АСХ 2016 будет доступен:
- С бензиновым мотором литражом 1,6 л, механической трансмиссией и приводом на передние колеса. Выходная мощность такого мотора составляет порядка 117 л.с.;
- С мотором литражом 1,8 л, вариатором и приводом на передние колеса. Выходная мощность такой силовой установки составляет порядка 140 л.с.;
- С мотором литражом 2,0 л и приводом на все колеса. Совместно с данным мотором будет работать вариатор. Выходная мощность двигателя составляет порядка 150л.с..
Вне зависимости от типа силового агрегата и трансмиссии динамика разгона автомобиля одинакова. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 11,7 с. В общем-то не самый плохой показатель если сравнивать кроссовер с аналогичными автомобилями других производителей.
Отдельно необходимо обратить внимание на то, что автомобиль получил усовершенствованную вариаторную трансмиссию. Напомним, что предыдущая версия трансмиссии имела 6 передач. Новая же трансмиссия – семь. Такое решение позволило улучшить динамику разгона и повысить экономичность кроссовера. Что касается потребления топлива, то переднеприводные модели будут расходовать порядка 9,4 литров на 100 км, а полноприводные – 9,8 л. Если же речь идет о механической трансмиссии, то с ней автомобиль будет потреблять 8 литров топлива.
Для управления трансмиссией предусмотрен соответствующий рычаг, а также лепестки, которые располагают под рулем. Такое решение можно назвать вполне успешным, ведь «лепестками» гораздо удобнее переключаться между передачами.
Система полного привода обеспечивается за счет специальной муфты, управление которой осуществляется электроникой. Благодаря такой конструкции у водителя есть возможность активизировать заднюю колесную пару с одновременным «проскальзыванием» передней пары. Таким образом в зависимости от типа дорожного покрытия водитель может выбрать наиболее оптимальный режим работы силовых агрегатов. Если же выбрать самый экономичный режим, то в таком случае большее время будет работать полный привод. Когда же будет иметь место проскальзывание передней пары колес, будет автоматически включаться задний привод.
Подвеску автомобиля вполне можно назвать эффективной, ведь она очень хорошо сглаживает все неровности дороги. Также эффективно она справляется и с кренами кузова. Неплохое впечатление и об электрическом усилителе рулевой колонки, работа которого предсказуема и надежна.
Дорожный просвет, размер которого составляет 19 см, не означает, что машина разработана для езды по сильному бездорожью. Лучше всего автомобиль показывает себя на мокром дорожном покрытии с не очень большими неровностями. Вместе с тем при движении по сильной грязи автомобиль показывает себя не самым лучшим образом. По мнению экспертов виной всему электронная муфта, которая просто не разработана для эксплуатации в таких условиях.
Стоимость кроссовера Mitsubishi ASX 2016
Ценовая политика на новый ASX достаточно расширена. В стандартной комплектации за внедорожник просят около 750 тыс. рублей. Конечно же, машины с более богатой комплектацией стоят дороже. Самая «навороченная» модификация автомобиля стоит порядка 1,3 млн. рублей. Но, разумеется, этих денег машина стоит.
Видео тест-драйва Мицубиси АСХ 2016
Кроссоверы 2016 модельного года на Автомалиновке: обновленный Mitsubishi Outlander (обзор 68)
В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились с новым корейским кроссовером, а теперь речь пойдет об обновленном японском среднеразмернике Митсубиси Аутлендер.
Mitsubishi Outlander второго и третьего поколений находится на рынке уже десятый год. В 2015 году автомобиль получил радикальное внешнее обновление и получил топовую версию с улучшенными внедорожными качествами. Скоро, после ухода с конвейера Mitsubishi Pajero Sport второго поколения этот кроссовер станет флагманом модельного ряда калужского автозавода. В 2017 модельном году кроссовер Митсубиси Аутлендер прошел очередное обновление.
Mitsubishi Outlander 2015-2016 года
Размеры Mitsubishi Outlander третьего поколения после обновления немного увеличились только в длинy за счет передних красивостей — 4695 мм. Остальные измерения остались прежними — 1800 мм в ширину, 1680 мм в высоту в высоту c рейлингами, дорожный просвет 215 мм. Mitsubishi Outlander получил 5 звезд на тесте Euro NCAP 2012 года.
Моторы и привод Mitsubishi Outlander 2015-2016 года
Как и прежде, на автомобиль Митсубиси Аутлендер ставится четырехцилиндровый мотор объемом 2.0л мощностью 147 л.с. или 2.4л мощностью 167 л.с. с вариатором. Доступен также мощный трехлитровый мотор V6 на 230 л.с., который сопрягается с шестиступенчатым автоматом.
Кроссовер Митсубиси Аутлендер может иметь передний или полный привод на электрогидравлической муфте с блокировкой. Режимы работы муфты — передний 2WD, полный при пробуксовке 4WD ECO, превентивный 4WD Auto и максимальная блокировка 4WD Lock. Дополнительный режим для скольжения 4WD Snow доступен с трехлитровым мотором. А также с ним ставится автоматически управляемая муфта на передней оси, которая улучшает проходимость кроссовера.
Комплектация обновленного Митсубиси Аутлендер 2015-2016 модельного года
В базовый комплект обновленного Mitsubishi Outlander входят ABS с распределением тормозных усилий, две подушки безопасности, все электростеклоподъемники, обогрев переднего и заднего стекла и климат-контроль.
Полноприводный Митсубиси Outlander имеет в базе систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, систему помощи при подъеме и круиз-контроль. Из удобств — подогрев передних сидений и аудиосистема.
Дополнительно машина может иметь еще 5 подушек и шторок безопасности, светодиодные и противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, рейлинги, камеру заднего вида, навигационную систему, люк с электроприводом и другие опции.
Цены обновленного Mitsubishi Outlander 2016 модельного года
Рекомендуемая цена Mitsubishi Outlander 2016 модельного года: от 49,300 рублей за передний привод и от 54,600 рублей за полный привод. Топовая модель с автоматической трансмиссией, улучшенным полным приводом и люком на крыше стоит 71,500 рублей. Российские цены: от 1,399,000 рублей за передний привод, от 1,599,990 рублей за полный привод и 2,179,990 рублей за топ.
Характеристика обновленного Mitsubishi Outlander третьего поколения
В модельном ряду многих компаний кроссоверы идут на смену внедорожникам. Вот и Outlander стал конкурентом Pajero Sport в борьбе за выбор взыскательного автолюбителя. Если сравнить обновленный Outlander и Pajero Sport третьего поколения, то спереди автомобили очень похожи и внутри — равнозначны. А если нет разницы, то зачем переплачивать за Pajero 50%? Тем более, что у «аутландера» появилась специальная «внедорожная» версия с настоящим автоматом и дополнительной осевой муфтой. Система теперь называется Super-AWC. Ну ладно, акцент на проходимости мы делать не будем. А имидж вполне соответствует. За исключением, пожалуй, одного визуального аргумента в пользу Pajero, который на 10 сантиметров выше и длиннее нашего автогероя. Решать, как всегда — покупателю. А мы в следующем обзоре продолжим знакомиться со среднеразмерными кроссоверами.