- Кроссоверы «Audi»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Audi» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Электрокроссоверы Audi Q8 e-tron
- Большой Audi: Q6
- КроссСпортбэк Audi Q5
- Кросc’Спортбэк Audi e-tron
- СуперСпорт-флагман Audi: RS Q8
- ЭлектроКросс Audi e-tron
- Второе воплощение Audi Q5
- Спорт-флагман Audi: SQ8
- Кроссовер Audi e-tron 2019: первая официальная информация, характеристики, фото
Кроссоверы «Audi»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Audi» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Эта автомобилестроительная компания была создана летом 1909 года, а её отцом-основателем считается немецкий инженер Август Хорьх.
Название этой марки происходит от латинского слова «audire» – «слушать», что означает то же самое, что и «Horch» по-немецки: «слушай».
Четыре кольца в эмблеме марки символизируют состоявшееся в 1932-м объединение четырех фирм – Audi, Horch, DKW и Wanderer – в концерн Auto Union.
Первым автомобилем этого немецкого автопроизводителя является модель «Type A», которая вышла в свет к 1910 году.
В сентябре 1921-го эта компания выпустила модель «Type K» – первый немецкий серийный автомобиль с расположенным с левой стороны рулем.
Первым для этой марки легковым автомобилем с полным приводом считается модель «Quattro», которая была представлена в 1980 году.
Бестселлером марки является модель «A4» – за годы производства она разошлась тиражом свыше 10 миллионов штук (с учетом модели «80»).
В 1931 году, при поддержке DKW, компания Audi выпустила первый в мире серийный автомобиль с передним приводом, получивший название DKW F1.
Электрокроссоверы Audi Q8 e-tron
Крупноформатные премиальные SUV с солидной внешностью, комфортным и просторным салоном, а также полностью электрическим полным приводом. Бывшие «просто e-tron’ы» вошли в Q-семейство осенью 2022 года.
Большой Audi: Q6
Огромный премиум-SUV по, относительно, привлекательной цене, обладающий выразительным дизайном и роскошным трёхрядным салоном, оснащаемый исключительно бензиновыми турбодвигателями для китайского рынка.
КроссСпортбэк Audi Q5
Премиальный купе-кроссовер дебютировал в сентябре 2020 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать динамичной внешностью, красивым внутренним убранством и современной технической и технологической составляющей.
Кросc’Спортбэк Audi e-tron
Премиальный купе-кроссовер с чисто электрическим приводом в серийном виде дебютировал в ноябре 2019-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Эта пятидверка может похвастать агрессивным дизайном, прогрессивным салоном и продвинутой технической составляющей.
СуперСпорт-флагман Audi: RS Q8
Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.
ЭлектроКросс Audi e-tron
Электродвижимый кроссовер премиум-класса впервые (в качестве концепта) был представлен публике осенью 2015 года – во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе авангардный дизайн внешности, «космический» интерьер и высокотехнологичную «начинку».
Второе воплощение Audi Q5
Компактный немецкий вседорожник 2-ой генерации отпраздновал премьеру в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Автомобиль второго поколения «щеголяет» сдержанным и приятным глазу внешним видом, «технократичным» интерьером, а так же мощной технической «начинкой» и прогрессивным оснащением.
Спорт-флагман Audi: SQ8
«Заряженная» версия полноразмерного SUV дебютировала 22 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Снаружи и внутри автомобиль практически не отличается от «гражданской» модели, однако под его капотом скрывается могучий турбодизель V8 с тройным наддувом.
Кроссовер Audi e-tron 2019: первая официальная информация, характеристики, фото
Audi официально представили свой чистый электрический кроссовер e-tron. Автомобиль имеет в длину 4,9 м. По габаритам он находится между моделями Q5 и Q7. В экстерьере прослеживается сильное влияние флагманского кроссовера Q8. Однако есть и свои уникальные элементы. Например, камеры, заменяющие стандартные боковые зеркала, флеш-ешётка и ряд других элементов.
В конструкции Audi e-tron присутствует два электродвигателя (по одному на ось). Электродвигатель на передней оси имеет мощность 168 bhp, а на задней 188 bhp. В сочетании они могут выдавать 402 bhp на протяжении временного интервала в 10 секунд. BHP (brake horsepower) – эффективная мощность мотора в л. с. без дополнительного оборудования (не учитывает потери от КПП и других узлов трансмиссии).
Масса автомобиля не была обнародована, но специалисты говорят, что e-tron весит не менее 2 тонн. Однако двигателей вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд.
Представители Audi говорят, что кроссовер e-tron имеет пробег на одной зарядке более 250 миль (около 402 км) в соответствии с более жестким циклом тестирования WLTP. Электромобиль оснащен технологией «brake-by-wire», которая интерпретирует сигналы, исходящие от педалей, и выбирает, каким образом лучше замедлять e-tron (с использованием колодок и дисков или с помощью двигателей для рекуперации энергии). Уровень рекуперации регулируется с помощью лопастей за рулевым колесом.
В компании отмечают, что при работе в автоматическом режиме наиболее высокий уровень рекуперации наблюдается в городском цикле, а на автомагистралях снижается.
Удобно и стильно сделан зарядный порт автомобиля e-tron. Это небольшой кусок кузова на стороне водителя, который плавно поворачивается, когда нужно произвести зарядку. При заряде от источника 150 кВт 80% заряда восстанавливается меньше, чем за 30 минут. Представители Audi говорят, что будет предложено несколько вариантов зарядки в домашних условиях. К примеру, можно будет подключить второе зарядное устройство переменного тока к порту на стороне пассажира.
Интерьер Audi e-tron выглядит практично, как и большинство кроссоверов. Внутри хватит места для 5 взрослых пассажиров, а объём багажного отделения составляет 660 литров. Если сложить спинку задних сидений, то это пространство возрастает до 1725 л. В салоне есть некоторые функции от моделей А7 и А8. Например, это управление автомобилем с помощью 2 сенсорных дисплеев. В базовой комплектации e-tron будет устанавливаться Audi’s Virtual Cockpit.
Камеры в зеркалах будут предлагаться в качестве опции. Информация из них будет отображаться на сенсорных дисплеях OLED, интегрированных в дверные панели.
На сегодняшний день в Audi поступило более 10 тысяч заявок от потенциальных клиентов на кроссовер e-tron. Автомобиль будет производиться на предприятии немецкой компании в Брюсселе, где собиралась модель A1. Точная стоимость автомобиля всё еще не объявлена, но она будет находиться в пределах 70 тысяч фунтов стерлингов.
Сначала будет предлагаться только стандартная версия e-tron, а через некоторое время должны появиться модификации S-line и Vorsprung. Будут ещё предлагаться различные комплекты для индивидуализации внешнего облика. К примеру, колесные диски можно будет установить размером 19, 20, 21 дюйма. С появлением Audi Sport добавится еще диски размером 22 дюйма.
Прием заказов на автомобиль начнется в начале 2019 года, а первые клиенты получат свои автомобили весной.