Кроссоверы ниссан 2013г в
Достоинства наверное известны всем. В моем случае основные: расход, компактность, управляемость, клиренс, эргономика, удобство для водителя и переднего пассажира. Сзади удобно моей дочери, которая всегда сидит за женой, у которой кресло сдвинуто вперед. Вариант посадки за мной читай в недостатках.
Недостатки
Летом 5 взрослых с кондером -это нечто. Движка 1,6 категорически не хватает. Хочется подтолкнуть сзади со словами «ну давай милок, разгоняйся . » 1,6 для семьи из 3-х человек, не более. Возникают микросверчки, которые то появляются, то сами исчезают. Некоторые элементарные манипуляции, типа замены лампочек в передних блок фарах, затруднительны. Надо иметь маленькие, узкие руки. Передняя часть устроена так, что двигатель под капотом пачкается достаточно сильно. Где-то уже при -20 двигатель и салон на месте прогреть не реально, лучше 5 минут потарахтеть и начинать медленно двигаться, на месте бесполезно, стрелка стоит на месте как примерзшая. После начала движения более-менее комфортной температура в салоне становится минут через 20 движения в городском режиме.При моем росте 184 см за мной дочь 172 см ни когда не садится, колени упираются в водительское кресло, я чувствую их спиной. Зимой хрустят ШРУСы. По всем отзывам выходит, что смазка в них не соответствует нашим температурным режимам. После прогрева от движения хруст прекращается. Через 3,5 года эксплуатации заскрипел пыльник рулевого вала, где то снизу находиться на входе рулевой колонки в кузов. Разобрал колонку, пыльник как новый, набил смазкой, собрал. Зараза, все равно скрепит. Залил в основание колонки 20 мл шприц силикона, перестало скрипеть.
Общее впечатление
Пишу отзыв про машину. Не про дилера, не про муки выбора и тд и тп. Машина нравится. Комплектация SE. В силу размеров ни каких проблем с парковкой. Посадка достаточно высокая, сиденья очень удобные, попогрейка отличная. Обьема багажника лично мне хватает на все, урожай с поля не вожу. Отделочные материалы дешевыми не выглядят. Не меломан, медведь не просто уши оттоптал, но видимо попрыгал еще на них, поэтому считаю что музыка отличная. Не скажу что шустрая, для разгона надо движок крутить и все будет в ажуре. Пару раз ездил, на дальняк». По трассе устраивает все. 1000 км в день без особых напрягов, расход по трассе летом 5,7-6,2л на 95-100 км/ч, в смешанном литров 8, зимой, 10-10,5л по компьютеру. В бампер лучше вделать сетку, ячейки внизу очень крупные, велик шанс радиатор кондера пробить. Летом, на природе, попадал в дождь, но ни чего, по неглубоким «какашкам» в виде размытой грунтовки вытягивала. Правда машину водило, как на катке и грязь летела до крыши. Зимой, опять же на природе, при глубине покрова см 15 потихоньку прет без проблем. В холода при -25 заводилась с автозапуска без проблем. Все работает, все крутится, лампочки горят редко. За 4 года эксплуатации поменял один раз лампочки ближнего света и один раз габариты. Убрал реле включения омывателя фар, для чего эта функция не совсем понятно. При покупке были подарки, обработали весь низ Динитролом, в том числе и арки задние. Шума от них стало значительно меньше. .На 58000 (ровно 4 года эксплуатации) поменял задние сайлентблоки подрамника, сайлентблоки передних рычагов, ремень генератора. Сайлентблоки и ремень проходили бы еще, но не стал добивать, уже изрядно потресканные были. Оценивая все за и против, если бы сейчас выбирал, то выбрал бы снова, только полноприводный и с 2-х л двигателем. ПыСЫ : Решил дополнить. 7 лет будет через месяц, в июне 2020г. 108000 пробег. Все работает, все крутится. За этот период поменял 2 раза свечи, шаровые, 1 раз задние сайлентблоки подрамника, тормозные колодки 2 раза спереди и один раз сзади, поменял охлаждайку и тормозуху. Ну и лампочки ближнего света и габариты конечно примерно раз в год. Дальний свет, противотуманки и поворотники родные. Сам перезабил смазкой гранаты, дабы зимой смазку прихватывает и дикий скрежет в поворотах до полного разогрева смазки. Есть непонятные, еле слушимые звуки в подвеске, но что это непонятно. Авто ведет себя при этом отлично. На 3-и СТО заезжал и везде разные причины называют. Купил рулевые наконечники, стойки стабилизатора и передний ступичный подшипник про запас, как наиболее вероятные причины звуков. На одном СТО заметили масляные следы из под клапанной крышки, но опять же масло не убывает, вернее убывает, но не больше 100 мл на 8000 км (с такой периодичностью меняю масло). Поэтому тоже ничего не делал, так как подозреваю, что это разовый косячек. Может быть, когда один раз масло перелил выдавило. Тормозные диски родные и спереди и сзади. Спереди еще есть запас. Вот как то так.
Кроссоверы ниссан 2013г в
— очень комфортное авто, особенно радует поясничная поддержка водительского сидения, которая не даёт позвоночнику уставать (проверено на неоднократных затяжных 4-5-часовых пробегах за рулём); — радует расход топлива — по городу не превышает 8 литров при ежедневных 120-километровых пробегах, в январе во время путешествия в Прагу и обратно в Питер (4 000 км) средний пробег составил 7,6 литров; — на автомагистралях авто уверенно держится в левом ряду, без проблем поддерживая скорость потока.
Недостатки
— в начале эксплуатации был недоволен слабой разгонной динамикой, что особенно сказывалось при необходимости совершить обгон на загородной однополосной дороге — приходилось «тошнить» за фурой выискивая «окна» во встречном потоке. но со временем приобрел опыт использования ускорения авто в режиме «sport (включается кнопкой на рычаге селектора АТ)»и такие обгоны для меня теперь — не проблема.
Общее впечатление
Nissan Qashqai 1.6 2WD CVT в комплектации SE (мощность по ПТС — 117 л.с.) приобретён в начале ноября прошлого года в питерском автосалоне Аврора Авто (здесь же до этого брал 2 Nissan Note — 1, 4 МТ 2007 г. и 1,6 АТ 2011 г.). Почему он? Потому, что: — кроссовер с клиренсом 200 мм, что важно для наших российских условий эксплуатации; — проверенный с 2007 г. аппарат, до сих пор остаётся лидером продаж в линейке Nissan; — английская сборка (завод в г.Сандерленд, там же собираютNissan Note); — хорошая базовая комплектация, включающая достаточный набор средств безопасности — 6 подушек, ABS, ESP и т.д.; — в комплектации SE добавляются: климат-контроль, мультируль, круиз-контроль (на дальняке по автомагистрали -просто сказка), противотуманки, электрозеркала, литые диски, кожаный руль, датчик дождя и т.п.; — двигатель 1.6 АТ выбран исключительно из-за рационального желания не переплачивать за лишний расход бензина в условиях городской езды.
Обзор Nissan Juke SE Sport AWD 2013 года [спорен в дизайне, резв в дороге]
Стоит ли смириться с неказистым видом и купить Nissan Juke 2013 года?
Пара слов о Nissan Juke 2013 года: спорный дизайн, бесступенчатая коробка переключения передач, динамичен на дороге, небольшой размер, глуповатый вид, не выдающийся интерьер, жесткая подвеска. При этом трудно поверить, что едешь в машине, вызывавшей поначалу такие противоречивые чувства. Juke срывается с места, как спринтер, и резво входит в повороты.
О дизайне
Дизайн у Nissan Juke спорный, при этом отмечено, что женской половине человечества модель нравится.
Спорность дизайна начинается с капота, где разместились указатели поворотов. Огромные передние фары поместили в районе решетки радиатора. Из-за скрытых ручек задних дверей, кажется, что это кроссовер-купе. Задние фонари очень похожи на фонари Nissan 370Z.
Качество салона
Салон не выразителен. Модель, тестируемая Zap-online.ru была с кожаными сиденьями и пластмассовой панелью. Между водителем и пассажиром переднего сидения расположилась пластиковая консоль выкрашенная в цвет кузова автомобиля.
Мультимедия I-CON экономит место на панели. Вместо дополнительных кнопок система управляет отоплением, кондиционером, режимами вождения.
Объем багажника 0,3 кубических метра, увеличиваемый до 1 кубического метра при сложенном заднем сидении.
Проходимость
Все недостатки машины исчезают, как только автомобиль выезжает на дорогу. Трансмиссия отзывчивая, особенно в спортивном режиме. Модель с передним приводом идет с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или с бесступенчатой (CVT). Полноприводная модель поставляется только с CVT. Бесступенчатая коробка передач роботизирована, то есть можно самому переключать передачи.
В машине стоит турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 190 л.с. и 177 Нм крутящего момента. При переключении в спортивный режим, двигатель начинает реветь, как стая голодных псов. Турбина начинает работу с небольшой задержкой, давая прочувствовать каждые 177 Нм крутящего момента, начиная с 2000 оборотов в минуту и вплоть до 5000 оборотов.
Тестируемая модель комплектации SE Sport оснащена полным приводом (AWD), который легко включается переключателем слева от руля. В режиме переднего привода (FWD) езда плавная и комфортная, а в режиме AWD Juke превращается в зверя.
Рулевое управление в спортивном режиме тугое. В паре с короткой колесной базой в 253 см, рулевка острая. Тормоза отзывчивые, с 1,5-тонным монстром справляются.
Минусы
Агрессивное вождение отражается на расходе топлива. В среднем в спортивном режиме на полном приводе автомобиль расходует 10 литров на 100 км пути. Но в режиме FWD или ECO расход заметно снижается. По итогу, Juke AWD CVT расходует 9,4 литров на 100 км пути по городу и 7,8 литров на 100 км по трассе. На переднем приводе Juke расходует 8,7 литра на 100 км пути по городу и 7,3 литра на 100 км по трассе.
При движении по разбитым дорогам подвеска Juke жесткая. На высокой скорости в кабине становится шумно. Пассажиры заднего сидения жаловались на недостаток пространства для головы и ног – на заднем кресле мало места. Пассажиры передних сидений могут остаться недовольны отсутствием подлокотников, которые идут отдельной опцией у официального дилера. Руль не телескопический, что усложняет поиск удобной позиции в автомобиле.
На б/у рынке за Nissan Juke I поколения (2010-2014) хотят от 500 000 до 1 850 000 ₽.
Вердикт
Автомобиль прыток, это плюс. Внешний вид на любителя, это минус.