Мазда CX-5 – характер и утонченность в японском стиле
Немногим корпорациям в автомобильном мире удавалось сделать такой заметный прыжок в популярности, как японской компании Mazda. Еще несколько лет назад модели этого японского концерна ценили значительно меньше. С появлением новой линейки кроссоверов отношение покупателя к продукции компании изменилось. Mazda CX-5 стала одной из первых значительных презентаций, перевернувших мир компактной проходимой техники.
Это совершенно новая разработка, которая воплотила в себе технологичность и характер обновленного модельного ряда корпорации. Мазда СХ-5 сразу же после релиза заняла активные позиции на рынке, привлекая внимание профессиональных журналистов и потенциальных покупателей.
Обзор внешности – характер через край
Впервые осмотрев фото абсолютно нового предложения в мире компактных кроссоверов, потенциальный покупатель понимает, что Mazda CX-5 составит достойную конкуренцию своим соперникам. В 2014 году на конкурентном рынке образовалось более двух десятков предложений компактных кроссоверов в самых разных ценовых категориях. И детище Mazda здесь явно не будет занимать место аутсайдера.
Резкие линии дизайна экстерьера смягчаются своеобразной улыбкой решетки радиатора, которая получила в модели 2013 года нетрадиционную форму. Уже сегодня мы можем прочесть отзывы владельцев и реальных водителей Мазда СХ-5, которые расскажут нам о некоторых недочетах дизайна. Но эти недочеты в большей мере связаны с индивидуальными ожиданиями и восприятием новинки.
Компактный кроссовер новой генерации обладает прекрасными чертами внешности:
• мягкий, но напористый дизайн, подчеркивающий породистое происхождение CX-5;
• четкие ребра на капоте и боковых частях кузова создают ассоциации со спортом;
• черные пластиковые защиты на колесных арках и порогах опоясывают весь кузов, добавляя искры в дизайн CX-5 2014;
• интерьер выполнен в классическом стиле корпорации, использованы только качественные пластики и обивка салона.
Наконец любители японских дизайнов дождались введения в действие полного спектра преимущества направления “KODO – Soul of Motion”. Это специфика внешности авто, которая разработана концерном и представлена во многих концепт-карах. Но Mazda CX-5 стал первым автомобилем, который внедрил полный спектр преимуществ этого дизайна.
Скорее всего, все новинки Mazda 2014 будут иметь схожий дизайн. Даже на седанах и небольших хэтчбеках эти решения смотрятся очень органично. На рекламных видео можно заметить, насколько разным кажется кроссовер в дорожных ситуациях. Спокойствие и сдержанность Мазда СХ-5 в городе превращаются в настоящий спортивный задор на трассе. На фото этого эффекта, к сожалению, не заметно.
Технические характеристики нового кроссовера
Mazda CX-5 обещает быть очень динамичным и почти спортивным кроссовером, пусть и предназначен автомобиль для преодоления городских маршрутов. Всегда приятно иметь под педалью больше сотни лошадиных сил запаса мощности. И в этом CX-5 вас явно не подведет.
Двигатели представлены завидной гаммой из трех силовых агрегатов, каждый из которых достоин отдельного внимания. Силовые агрегаты на Мазда СХ-5 устанавливаются в соответствии с комплектацией. Самые мощные или инновационные двигатели вы сможете приобрести только в наборе с премиальными технологиями и новейшими разработками концерна.
Технические характеристики двигателей следующие:
• 2-литровый бензиновый агрегат с мощностью в 150 лошадиных сил является базовым;
• 2.2-литровый дизельный двигатель на 175 лошадок появляется во второй комплектации кроссовера;
• топовый двигатель на 2.5 литра выдает 192 лошадиных силы мощности и доступен в двух самых дорогих версиях.
Судя по отзывам владельцев автомобиля, наибольшей популярностью в нашей стране пользуется базовый агрегат Мазда СХ-5 с некоторыми дополнительными функциями. Эту версию чаще всего отдают на тест-драйв салоны, ведь комбинация цен и технических характеристик здесь оказывается наиболее приемлемой для покупателя кроссовера.
Особых технических удивлений в 2014 году Mazda CX-5 не предоставила. Двигатели уже не раз встречались в других новинках японской корпорации. Но ни в одном отзыве владельцев не было замечено нареканий на силовые агрегаты и другое оборудование. Это говорит о том, что технике Mazda CX-5 концерн уделил максимальное внимание.
Поговорим о ценах
Перед походом в салон на тест-драйв каждый потенциальный клиент японского производителя захочет узнать цену, которую производитель выставил на свой кроссовер. В базовой комплектации Mazda CX-5 затянет на абсолютно реальные 970 тысяч рублей. Но за эти деньги водитель не получит всех инноваций и полного ощущения состоятельности своей машины.
Механическая коробка на 6 ступеней и передний привод не позволят эксплуатировать кроссовер без ограничений. Поэтому большинство клиентов засматриваются на версию Мазда СХ-5 в первой комплектации, но с полным приводом и 6-диапазонным автоматом. Всего производитель предлагает четыре версии на выбор покупателя:
• Drive – базовая комплектация с возможностью выбора дополнительной техники для кроссовера;
• Active – немного больше безопасности и возможность выбрать дизельный двигатель (1 миллион 405 тысяч);
• Active+ – дополнительная комплектация с топовым бензиновым двигателем;
• Supreme – самый полный набор функций, который поразит владельца Mazda CX-5.
Если вы отправляетесь в салон с намерением купить кроссовер, лучше взять на тест-драйв именно ту версию, которую вы рассматриваете в качестве варианта для приобретения. На деле каждая комплектация Мазда СХ-5 дает совершенно разные эмоции и ощущения от поездки. Самая дорогая версия Mazda CX-5 обойдется покупателю в 1 миллион 540 тысяч. Учитывая столь большую разницу в цене, лучше обстоятельно подойти к выбору версии вашего будущего кроссовера.
Стоимость эксплуатации автомобиля
Японский транспорт никогда не был дешевым вариантом для автомобилистов. Обслуживание и заправка съедают бюджет быстрее других авто, но это явно не касается Mazda CX-5. При выборе техники и комплектации учтите сферу будущей эксплуатации машины. Если предвидится активное использование, лучше выбрать дизельный двигатель.
Расход топлива в городском режиме с 2.2-литровым дизелем Мазда СХ-5 не превысит 7 литров на 100 километров пробега. При столь выдающейся мощности, это отличный показатель. Обслуживание на сервисе производится, как у большинства современных машин, через каждые 15 тысяч километров. Отзывы владельцев утверждают, что во время обслуживания производятся лишь следующие действия:
• замена жидкостей, согласно регламенту эксплуатации авто;
• просмотр и диагностика ходовой части;
• диагностика двигателя и контроль износа расходных материалов;
• осмотр кузова, выявление возможных проблем и их устранение.
До 100 тысяч километров пробега ни один владелец не рапортовал о каких-либо проблемах с Mazda CX-5. Это также говорит об улучшении сборки и качества всех элементов, ведь не так давно гарантийный ремонт Мазды был вполне обычным явлением.
Подводим итоги
Недорогой в обслуживании, весьма качественный и характерный компактный внедорожник уже готов перейти в ваше распоряжении в любом дилерском центре производителя. Mazda CX-5 станет отличной покупкой как для семьянина, так и для предпринимателя. Подчеркнутый стиль, индивидуальность, жесткость нрава – все это присутствует в авто в полном объеме.
Стоимость Мазда СХ-5 вполне сопоставима с ближайшими конкурентами, потому у производителя есть уверенность в продажах автомобиля. Нужно признать, модель у японцев получилась действительно отличная.
Mazda Cx-5 01.2014 — 07.2017 5 SUV
В 2014 году на российский рынок приехала рестайлинговая модификация кроссовера Мазда СХ-5 1 поколения в кузове КЕ. Автомобиль, который в последствии стал серьезным конкурентом Nissan X-Trail, Toyota Highlander и Volkswagen Tiguan, был представлен в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. В результате рестайлинга паркетник получил более современную внешность и улучшенное оснащение. Также автомобиль оснастили качественной шумоизоляцией. В салоне установили современный мультимедийный комплекс. При этом моторная линейка осталась неизменной. Как и ранее, базовым агрегатом является 150-сильный бензиновый двигатель на 2,0 литра. Его крутящий момент достигает 210 Н*м. В паре с мотором предполагается работа 6-скоростной МКПП и 6АКПП, а также систем полного или переднего привода. В таком оснащении автомобиль в городском цикле тратит 7,9 литра на 100 км пути, на трассе – 5,4 л, в смешанном режиме – 6,3 л.
Далее идет 2,2-литровый дизельный двигатель, предельная мощность которого составляет 175 л.с., а крутящий момент – 420 Н*м. Ему доступна только полноприводная трансмиссия и коробка-«автомат». Данный агрегат является весьма экономичным и в городе тратит не более 7 литров дизеля, а в смешанном цикле – 5,9 л. На вершине моторной линейки располагается 192-сильный бензиновый двигатель на 2,5 литра. От также работает в паре исключительно с системой 4WD. С автоматической трансмиссией максимальная скорость машины – 194 км/ч. С «механикой» — 197 км/ч. До первой «сотни» автомобиль разгоняется в среднем за 7,9 секунды. Ходовая часть японской модели состоит из двух независимых подвесок. Спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозная система – дисковая, с вентиляцией в передней части. Паркетник отличается вместительным салоном и большим багажным отделением.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Drive | 2016 — 2017 | 1 368 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 9.3 | 197 | 6,2 |
2 | 2.0 MT Drive | 2015 — 2016 | 1 296 000 | Передний | MT-6 | 1997 | 9.3 | 197 | 6,2 |
3 | 2.0 AT Active | 2016 — 2017 | 1 562 000 | Передний | AT-6 | 1997 | 8.9 | 191 | 6,3 |
4 | 2.0 AT Drive | 2016 — 2017 | 1 448 000 | Передний | AT-6 | 1997 | 8.9 | 191 | 6,3 |
5 | 2.0 AT Active | 2015 — 2016 | 1 438 000 | Передний | AT-6 | 1997 | 8.9 | 191 | 6,3 |
6 | 2.0 AT Drive | 2015 — 2016 | 1 337 000 | Передний | AT-6 | 1997 | 8.9 | 191 | 6,3 |
7 | 2.0 AT Active | 2016 — 2017 | 1 661 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 9.4 | 187 | 6,7 |
8 | 2.0 AT Supreme | 2016 — 2017 | 1 786 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 9.4 | 187 | 6,7 |
9 | 2.0 AT Active | 2015 — 2016 | 1 537 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 9.4 | 187 | 6,7 |
10 | 2.0 AT Supreme | 2015 — 2016 | 1 644 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 1997 | 9.4 | 187 | 6,7 |
11 | 2.2D AT Active | 2016 — 2016 | 2 009 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2191 | 9.4 | 204 | 5,9 |
12 | 2.2D AT Supreme | 2016 — 2016 | 2 099 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2191 | 9.4 | 204 | 5,9 |
13 | 2.2D AT Active | 2015 — 2016 | 1 920 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2191 | 9.4 | 204 | 5,9 |
14 | 2.2D AT Supreme | 2015 — 2016 | 1 990 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2191 | 9.4 | 204 | 5,9 |
15 | 2.5 AT Active+ | 2016 — 2017 | 1 781 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2488 | 7.9 | 194 | 7,3 |
16 | 2.5 AT Supreme | 2016 — 2017 | 1 895 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2488 | 7.9 | 194 | 7,3 |
17 | 2.5 AT Active+ | 2015 — 2016 | 1 658 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2488 | 7.9 | 194 | 7,3 |
18 | 2.5 AT Supreme | 2015 — 2016 | 1 754 000 | Полный (4WD) | AT-6 | 2488 | 7.9 | 194 | 7,3 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru