Кроссоверы мазда 2014 года

Мазда CX-5 – характер и утонченность в японском стиле

Немногим корпорациям в автомобильном мире удавалось сделать такой заметный прыжок в популярности, как японской компании Mazda. Еще несколько лет назад модели этого японского концерна ценили значительно меньше. С появлением новой линейки кроссоверов отношение покупателя к продукции компании изменилось. Mazda CX-5 стала одной из первых значительных презентаций, перевернувших мир компактной проходимой техники.

Это совершенно новая разработка, которая воплотила в себе технологичность и характер обновленного модельного ряда корпорации. Мазда СХ-5 сразу же после релиза заняла активные позиции на рынке, привлекая внимание профессиональных журналистов и потенциальных покупателей.

Обзор внешности – характер через край

Впервые осмотрев фото абсолютно нового предложения в мире компактных кроссоверов, потенциальный покупатель понимает, что Mazda CX-5 составит достойную конкуренцию своим соперникам. В 2014 году на конкурентном рынке образовалось более двух десятков предложений компактных кроссоверов в самых разных ценовых категориях. И детище Mazda здесь явно не будет занимать место аутсайдера.

фото Mazda CX-5 2014 (вид спереди)

Резкие линии дизайна экстерьера смягчаются своеобразной улыбкой решетки радиатора, которая получила в модели 2013 года нетрадиционную форму. Уже сегодня мы можем прочесть отзывы владельцев и реальных водителей Мазда СХ-5, которые расскажут нам о некоторых недочетах дизайна. Но эти недочеты в большей мере связаны с индивидуальными ожиданиями и восприятием новинки.

фото Мазда CX-5 2014 (вид сзади)фото Mazda CX-5 2014 (вид сбоку)

Компактный кроссовер новой генерации обладает прекрасными чертами внешности:

• мягкий, но напористый дизайн, подчеркивающий породистое происхождение CX-5;
• четкие ребра на капоте и боковых частях кузова создают ассоциации со спортом;
• черные пластиковые защиты на колесных арках и порогах опоясывают весь кузов, добавляя искры в дизайн CX-5 2014;
• интерьер выполнен в классическом стиле корпорации, использованы только качественные пластики и обивка салона.

Наконец любители японских дизайнов дождались введения в действие полного спектра преимущества направления “KODO – Soul of Motion”. Это специфика внешности авто, которая разработана концерном и представлена во многих концепт-карах. Но Mazda CX-5 стал первым автомобилем, который внедрил полный спектр преимуществ этого дизайна.

Скорее всего, все новинки Mazda 2014 будут иметь схожий дизайн. Даже на седанах и небольших хэтчбеках эти решения смотрятся очень органично. На рекламных видео можно заметить, насколько разным кажется кроссовер в дорожных ситуациях. Спокойствие и сдержанность Мазда СХ-5 в городе превращаются в настоящий спортивный задор на трассе. На фото этого эффекта, к сожалению, не заметно.

Технические характеристики нового кроссовера

Mazda CX-5 обещает быть очень динамичным и почти спортивным кроссовером, пусть и предназначен автомобиль для преодоления городских маршрутов. Всегда приятно иметь под педалью больше сотни лошадиных сил запаса мощности. И в этом CX-5 вас явно не подведет.

Читайте также:  Снятие генератора nissan murano z50

фото двигателя Мазда СХ-5 2014

Двигатели представлены завидной гаммой из трех силовых агрегатов, каждый из которых достоин отдельного внимания. Силовые агрегаты на Мазда СХ-5 устанавливаются в соответствии с комплектацией. Самые мощные или инновационные двигатели вы сможете приобрести только в наборе с премиальными технологиями и новейшими разработками концерна.

Технические характеристики двигателей следующие:

• 2-литровый бензиновый агрегат с мощностью в 150 лошадиных сил является базовым;
• 2.2-литровый дизельный двигатель на 175 лошадок появляется во второй комплектации кроссовера;
• топовый двигатель на 2.5 литра выдает 192 лошадиных силы мощности и доступен в двух самых дорогих версиях.

Mazda CX 5 2014подвеска и техника Mazda CX 5

Судя по отзывам владельцев автомобиля, наибольшей популярностью в нашей стране пользуется базовый агрегат Мазда СХ-5 с некоторыми дополнительными функциями. Эту версию чаще всего отдают на тест-драйв салоны, ведь комбинация цен и технических характеристик здесь оказывается наиболее приемлемой для покупателя кроссовера.

Особых технических удивлений в 2014 году Mazda CX-5 не предоставила. Двигатели уже не раз встречались в других новинках японской корпорации. Но ни в одном отзыве владельцев не было замечено нареканий на силовые агрегаты и другое оборудование. Это говорит о том, что технике Mazda CX-5 концерн уделил максимальное внимание.

Поговорим о ценах

Перед походом в салон на тест-драйв каждый потенциальный клиент японского производителя захочет узнать цену, которую производитель выставил на свой кроссовер. В базовой комплектации Mazda CX-5 затянет на абсолютно реальные 970 тысяч рублей. Но за эти деньги водитель не получит всех инноваций и полного ощущения состоятельности своей машины.

фото Мазда СХ 5

Механическая коробка на 6 ступеней и передний привод не позволят эксплуатировать кроссовер без ограничений. Поэтому большинство клиентов засматриваются на версию Мазда СХ-5 в первой комплектации, но с полным приводом и 6-диапазонным автоматом. Всего производитель предлагает четыре версии на выбор покупателя:

Механическая коробка передач Mazda CX 5автоматическая коробка передач Mazda CX 5

• Drive – базовая комплектация с возможностью выбора дополнительной техники для кроссовера;
• Active – немного больше безопасности и возможность выбрать дизельный двигатель (1 миллион 405 тысяч);
• Active+ – дополнительная комплектация с топовым бензиновым двигателем;
• Supreme – самый полный набор функций, который поразит владельца Mazda CX-5.

Если вы отправляетесь в салон с намерением купить кроссовер, лучше взять на тест-драйв именно ту версию, которую вы рассматриваете в качестве варианта для приобретения. На деле каждая комплектация Мазда СХ-5 дает совершенно разные эмоции и ощущения от поездки. Самая дорогая версия Mazda CX-5 обойдется покупателю в 1 миллион 540 тысяч. Учитывая столь большую разницу в цене, лучше обстоятельно подойти к выбору версии вашего будущего кроссовера.

Стоимость эксплуатации автомобиля

Японский транспорт никогда не был дешевым вариантом для автомобилистов. Обслуживание и заправка съедают бюджет быстрее других авто, но это явно не касается Mazda CX-5. При выборе техники и комплектации учтите сферу будущей эксплуатации машины. Если предвидится активное использование, лучше выбрать дизельный двигатель.

Читайте также:  Suzuki grand vitara предохранители тип

фото салона Mazda CX-5 2014

Расход топлива в городском режиме с 2.2-литровым дизелем Мазда СХ-5 не превысит 7 литров на 100 километров пробега. При столь выдающейся мощности, это отличный показатель. Обслуживание на сервисе производится, как у большинства современных машин, через каждые 15 тысяч километров. Отзывы владельцев утверждают, что во время обслуживания производятся лишь следующие действия:

• замена жидкостей, согласно регламенту эксплуатации авто;
• просмотр и диагностика ходовой части;
• диагностика двигателя и контроль износа расходных материалов;
• осмотр кузова, выявление возможных проблем и их устранение.

фото салона Mazda 2014фото багажника Mazda CX-5 2014

До 100 тысяч километров пробега ни один владелец не рапортовал о каких-либо проблемах с Mazda CX-5. Это также говорит об улучшении сборки и качества всех элементов, ведь не так давно гарантийный ремонт Мазды был вполне обычным явлением.

Подводим итоги

Недорогой в обслуживании, весьма качественный и характерный компактный внедорожник уже готов перейти в ваше распоряжении в любом дилерском центре производителя. Mazda CX-5 станет отличной покупкой как для семьянина, так и для предпринимателя. Подчеркнутый стиль, индивидуальность, жесткость нрава – все это присутствует в авто в полном объеме.

Стоимость Мазда СХ-5 вполне сопоставима с ближайшими конкурентами, потому у производителя есть уверенность в продажах автомобиля. Нужно признать, модель у японцев получилась действительно отличная.

Источник

Mazda Cx-5 01.2014 — 07.2017 5 SUV

Mazda Cx-5 5 2014

В 2014 году на российский рынок приехала рестайлинговая модификация кроссовера Мазда СХ-5 1 поколения в кузове КЕ. Автомобиль, который в последствии стал серьезным конкурентом Nissan X-Trail, Toyota Highlander и Volkswagen Tiguan, был представлен в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. В результате рестайлинга паркетник получил более современную внешность и улучшенное оснащение. Также автомобиль оснастили качественной шумоизоляцией. В салоне установили современный мультимедийный комплекс. При этом моторная линейка осталась неизменной. Как и ранее, базовым агрегатом является 150-сильный бензиновый двигатель на 2,0 литра. Его крутящий момент достигает 210 Н*м. В паре с мотором предполагается работа 6-скоростной МКПП и 6АКПП, а также систем полного или переднего привода. В таком оснащении автомобиль в городском цикле тратит 7,9 литра на 100 км пути, на трассе – 5,4 л, в смешанном режиме – 6,3 л.

Далее идет 2,2-литровый дизельный двигатель, предельная мощность которого составляет 175 л.с., а крутящий момент – 420 Н*м. Ему доступна только полноприводная трансмиссия и коробка-«автомат». Данный агрегат является весьма экономичным и в городе тратит не более 7 литров дизеля, а в смешанном цикле – 5,9 л. На вершине моторной линейки располагается 192-сильный бензиновый двигатель на 2,5 литра. От также работает в паре исключительно с системой 4WD. С автоматической трансмиссией максимальная скорость машины – 194 км/ч. С «механикой» — 197 км/ч. До первой «сотни» автомобиль разгоняется в среднем за 7,9 секунды. Ходовая часть японской модели состоит из двух независимых подвесок. Спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозная система – дисковая, с вентиляцией в передней части. Паркетник отличается вместительным салоном и большим багажным отделением.

Читайте также:  Замена сальников редуктора subaru forester
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Drive 2016 — 2017 1 368 000 Передний MT-6 1997 9.3 197 6,2
2 2.0 MT Drive 2015 — 2016 1 296 000 Передний MT-6 1997 9.3 197 6,2
3 2.0 AT Active 2016 — 2017 1 562 000 Передний AT-6 1997 8.9 191 6,3
4 2.0 AT Drive 2016 — 2017 1 448 000 Передний AT-6 1997 8.9 191 6,3
5 2.0 AT Active 2015 — 2016 1 438 000 Передний AT-6 1997 8.9 191 6,3
6 2.0 AT Drive 2015 — 2016 1 337 000 Передний AT-6 1997 8.9 191 6,3
7 2.0 AT Active 2016 — 2017 1 661 000 Полный (4WD) AT-6 1997 9.4 187 6,7
8 2.0 AT Supreme 2016 — 2017 1 786 000 Полный (4WD) AT-6 1997 9.4 187 6,7
9 2.0 AT Active 2015 — 2016 1 537 000 Полный (4WD) AT-6 1997 9.4 187 6,7
10 2.0 AT Supreme 2015 — 2016 1 644 000 Полный (4WD) AT-6 1997 9.4 187 6,7
11 2.2D AT Active 2016 — 2016 2 009 000 Полный (4WD) AT-6 2191 9.4 204 5,9
12 2.2D AT Supreme 2016 — 2016 2 099 000 Полный (4WD) AT-6 2191 9.4 204 5,9
13 2.2D AT Active 2015 — 2016 1 920 000 Полный (4WD) AT-6 2191 9.4 204 5,9
14 2.2D AT Supreme 2015 — 2016 1 990 000 Полный (4WD) AT-6 2191 9.4 204 5,9
15 2.5 AT Active+ 2016 — 2017 1 781 000 Полный (4WD) AT-6 2488 7.9 194 7,3
16 2.5 AT Supreme 2016 — 2017 1 895 000 Полный (4WD) AT-6 2488 7.9 194 7,3
17 2.5 AT Active+ 2015 — 2016 1 658 000 Полный (4WD) AT-6 2488 7.9 194 7,3
18 2.5 AT Supreme 2015 — 2016 1 754 000 Полный (4WD) AT-6 2488 7.9 194 7,3

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector