Кроссоверы китая все марки

Китайские автомобили

Каталог марок китайских авто и их модельный ряд (лучшие новинки 2023 года). Цена на новые легковые машины из Китая в автосалонах России, их технические характеристики, отзывы и обзоры с фото.

Автопром Поднебесной развивается «стремительными темпами» – китайских производителей уже не получится упрекнуть в «неумелом копировании» популярных моделей автомобилей именитых марок. Теперь они переключились на официальное партнерство с ведущими мировыми брендами и, более того, «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные финансы. По общему же объёму национального производства легковушек эта страна сейчас уступает, разве что только всем европейским государствам вместе взятым…

Первый авто в КНР был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров, но это был не легковой, а грузовой (похожий на ЗИС-150).

Китайцы – «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением. Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей.

Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.

С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом. Седан под названием Qoros 3 – это их первая машина, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.

В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50. Такому размаху позавидует любая страна.

Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.

Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.

Geely (один из крупнейших автопроизводителей в стране) до 1992 г. выпускал холодильники и стройматериалы. Производство личных ТС с ДВС было налажено только в 1998 г.

Читайте также:  Снятие обшивки багажника kia sorento

Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а в Китае их основная часть появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.

Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.

Jetta VA3

OMODA E5

BAIC X55

DongFeng Shine MAX

Chery Tiggo 9

GAC Trumpchi GS8

Jetour Dashing

Exeed RX

Changan Hunter Plus (Lantuo )

SWM G05 Pro

Hongqi HS5

Changan CS95

Jetour X90 Plus

Hongqi H5

FAW Besturn T99

Changan UNI-T

один из первых легковых авто Китая - Hongqi

Ещё несколько десятилетий назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за относительно непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьётся мощная автомобильная промышленность, которая займёт прочные позиции на внутреннем рынке и даже заметные на мировых. А ведь история их автоиндустрии насчитывает немногим более полувека… за которые она, впрочем, успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Прошлый век

Насколько самобытна и необычна культура этой страны, настолько неповторим и путь развития:

  • Официальным «годом рождения» китайского автомобилестроения считается 1956-й – именно тогда был официально запущен, дословно, первый автозавод – FAW (аббревиатура от «First Automobile Works»). Это предприятие, кстати, было построено при непосредственном участии советских специалистов.
  • Первые несколько лет завод выпускал грузовые машины, однако уже в 1958 году на нём был создан первый собственный легковой автомобиль (в т.ч. первый и для Китая в целом) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
  • Но «развернуться» тогда не получилось – политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран. К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет».
  • Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами. Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны.

Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ≈ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор).

Читайте также:  Внедорожники и кроссоверы бентли

Новое тысячелетие

  • К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба». Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…
  • Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы)… постепенно уходя от стратегии «клонирования» (популярных моделей известных автомобильных брендов) в сторону развития собственных технологий.
  • Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах – китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей (которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию).

концептуальный образ современного электромобиля из Китая

Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов (для производителей других стран). Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств.

Если автопром Поднебесной продолжит «в том же темпе», то вероятно уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В данной рубрике сайта размещён список (с эмблемами и названиями) автомобильных марок Китая (т.е. полный каталог автопроизводителей), где представлены обзоры с фотографиями всех легковых авто (включая новинки 2023 года) и отзывы их владельцев. Указаны технические характеристики, комплектация и цены в автосалонах официальных дилеров на новые/актуальные модели (для модельного ряда представленного на российском рынке).

Читайте также:  Сальник коленвала передний volkswagen tiguan

Источник

Китайские кроссоверы

Changan CS95 на IronHorse.ru ©

Семиместный полноприводный кроссовер с современным, но достаточно сдержанным дизайном, хорошим набором оснащения и оптимальным (по соотношению мощности и налоговой нагрузки) силовым агрегатом.

Jetour X90 Plus на IronHorse.ru ©

Семейный Jetour: X90 Plus

Довольно крупный просторный вседорожник, при том что относительно недорог для своих размеров. Эта машина обладает современной, хотя и заурядной внешностью, минимально приемлемой техникой и прилично оснащена для масс-сегмента.

FAW Bestune T99 на IronHorse.ru ©

Внушительный FAW: Bestune T99

Среднеразмерный «премиальный» SUV дебютировал в сентябре 2019 года, а к 2023 обновился. В его арсенале: оригинальная внешность, современный и качественный салон, а также производительный бензиновый турбодвигатель.

Changan UNI-T на IronHorse.ru ©

Кросс-купе Changan UNI-T

Молодёжный компакт-паркетник с футуристичной внешностью и динамичным силуэтом, современным цифровым оснащением и 180-сильным бензиновым турбодвигателем под капотом.

Hongqi E-HS9 на IronHorse.ru ©

Люкс-электроSUV Hongqi: E-HS9

Роскошный и комфортабельный вседорожник с монументальной внешностью и впечатляющей динамикой – создан концерном FAW для солидных обеспеченных людей которые, кроме статуса, хотят подчеркнуть свою заботу об окружающей среде.

Livan X3 Pro на IronHorse.ru ©

SUV-субкомпакт Livan X3 Pro

Миниатюрный переднеприводный кросс-хэтч со скромным по мощности «атмосферником», хорошим оснащением, современным дизайном и относительно доступной стоимостью.

Haval M6 Plus на IronHorse.ru ©

Недорогой паркетник Haval M6

Недорогой переднеприводный компакт-паркетник с приятной внешностью, хорошим оснащением, вместительным и комфортабельным салоном, но с откровенно слабеньким мотором.

FAW Bestune T55 на IronHorse.ru ©

Лаконично стильный FAW: Bestune T55

Компактный SUV был представлен в марте 2021 года в ходе онлайн-презентации, после чего появился в продаже на рынке Китая. Он может похвастать привлекательным дизайном, современной техникой и богатым набором доступных опций.

Источник

Китайские кроссоверы

Моно- и полноприводные, кроссоверы и паркетники от китайских автопроизводителей тех брендов, модели которых представлены на российском рынке официально или иным образом.

BAIC X55 (Beijing Rubik’s Cube)

Компактный паркетник с космо-дизайном, спортивным салоном, а бортовые системы под управлением «планшета».

GAC GS8 2

Довольно крупный SUV с премиум-задатками, имеющий брутальный дизайн, современный салон и в меру мощный

Jetour Dashing

Компакт-паркетник с дерзкой молодёжной внешностью, эргономичным интерьером и высокотехнологичным оснащением.

Exeed RX

Купе-кроссовер премиального уровня в среднеразмерном сегменте – зауряден технически, но интересен технологически.

SWM G05 Pro

Changan CS95

Jetour X90 Plus

Приличных размеров паркетник с хорошей пассажировместимостью, непримечательной внешностью и соответствующей

Источник

Оцените статью
Adblock
detector