Кроссоверы кадиллак srx 2014

Cadillac SRX 2014 просто призван выделяться!

Кадиллак SRX стал самым продаваемым и популярным американским автомобилем класса люкс как у себя на родине, так и в Европе.

SRX 1-го поколения предстал перед публикой еще в 2004 году, заняв сразу лидирующую позицию в рейтингах продаж в США. Потом в течение трех лет он оказывался в пятерке лучших премиальных кроссоверов, и два раза его номинировали на «Автомобиль года». И спустя несколько лет было принято решение создать 2 поколение этого кроссовера.

И вот появилась долгожданная посвежевшая версия SRX 2014 года. Рестайлинг явно пошел на пользу Кадиллаку, изменился не только внешний облик, но и техническая начинка. Новшеств очень много, но рассмотрим лишь основные, чтобы понять, стал ли новый Cadillac еще лучше.

Экстерьер

Видимых бросающихся в глаза изменений автомобиль не претерпел, сохранив свою природную монолитность. Дизайнеры и разработчики концерна General Motors бросили все свои силы на носовую часть авто.

Cadillac SRX 2014 03.jpg

[sc:rsy] Так, изменения коснулись нижней и верхней радиаторной решетки, головная оптика обрела новый рисунок, преобразились рейлинги, а боковые воздухозаборники оснастили подсветкой.

Габариты Cadillac SRX 2014: длина/ширина/высота – 4 834/1 910/1 669 миллиметров. Колесная база 2 807 миллиметров. Масса автомобиля составляет 2520 кг. Вместительность топливного бака равна 76 литрам.

Cadillac SRX 2014 04.jpg

Автомобиль отличается своеобразным запоминающимся дизайном: он словно единая стальная глыба, с довольно агрессивной внешностью и, в то же время, ювелирно выполненными деталями, а дерзость, мощность, утонченность и оригинальность являются его главными качествами.

Салон

Салон кроссовера пятиместный, по стандартной формуле 2+3. Здесь, по сравнению с обликом, изменений хватает с лихвой. Например, здорово доработана шумоизоляция. Также появились и новые сидения с электрорегулировкой и системой подогрева, но разработчики на этом не остановились и внедрили еще одно новшество — это система вентиляции с охлаждением в жару.

Cadillac SRX 2014 12.jpg

Cadillac SRX 2014 17.jpg

Рестайлинговый Кадиллак СРХ получил новую современную систему CUE. Это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный функцией распознавания жестов. Данный электронный комплекса включает в себя все управление электронными системами автомобиля. Для тех автолюбителей, кому этого мало, разработчики приготовили панорамную крышу на электроприводе (доступна опциально).
[sc:rsy]

Есть еще одно новшество – это багажник. «Что же здесь может быть нового?»,- спросите вы. Багажное отделение вмещает в себя 844 литров полезного груза, при необходимости можно сложить задние кресла, и вместимость при этом увеличится до 1 730 литров. Вещевые отделения можно увидеть на обивке задних дверей и передних, на спинках сидений первого ряда. Также имеется ниша под полом, перегородка в багажнике, u-образные направляющие, а перчаточный ящик оснащен функцией вентиляции.

Cadillac SRX 2014 18.jpg

Безопасность

Вряд ли сейчас можно представить премиальный автомобиль без современных систем безопасности. И в Кадиллаке SRX 2014 года все это присутствует. Передняя часть автомобиля оснащена как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности, есть и боковые шторки для головы. Сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности.

Читайте также:  Bmw x5 пикает в салоне

Разработчики не оставили без внимания и детские кресла, для них специально установлены дополнительные крепления. Дверные замки программируются. Уже в стандартной комплектации обновленный Кадиллак SRX имеет целый ряд систем безопасности. Сюда входят контроль слепых зон, система обнаружения внезапных объектов. За дополнительную плату устанавливаются система слежения за полосой движения, предупреждение о возможном столкновении. За интеллектуальную систему экстренного торможения тоже придется доплатить.

Кажется, что машина упакована по полной программе и безопасность на высочайшем уровне? Не обольщайтесь. При проведении краш-тестов NHTSA за боковое столкновение автомобиль действительно заслужил 5 звезд, а вот при фронтальном ударе есть нарекания и, в результате, лишь оценка 4 балла.

Модификации

На российский рынок рестайлинговый Кадиллак SRX 2014 поступит лишь с двумя типами моторов. Начальным будет считаться обновленный V-образный трехлитровый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 249 лошадиных сил. Напомним, что данный вариант специально создан для рынка России – у двигателя снижена мощность для более комфортного налогообложения. Пик крутящего момента в 300 Нм достигается уже при 3200 оборотов в минуту. Такой показатель дает относительно неплохую динамику разгона. Максимальная скорость для данного мотора равна 210 км/ч, а ускорение с места до сотни занимает 8.5 секунд.

Cadillac SRX 2014 19.jpg

Следующий двигатель из линейки моторов будет устанавливаться только на топовые модели. Мощность такого агрегата составляет 318 лошадей, рабочий объем самого двигателя – 3.6 литра. Крутящий момент такого монстра превышает 360 Нм. Кадиллак с легкость разгоняется до сотни за 8.1 секунды, заметьте, при весе в 2.5 тонны, а максимум, что может выжать кроссовер – это 220 км/час. Впечатляет, не правда ли?

Цена

Топовая комплектация предлагает потенциальному покупателю выбрать один из двигателей: 3.0 или 3.6 литра. Версия Base стоит порядка 1 млн. 979 тыс. рублей, а за комплектацию Top придется выложить 2 млн 389 тыс. руб. или 2 млн. 490 тыс. руб. в зависимости от мотора.

  • системы CUE и StabiliTrak;
  • двухзонный климат-контроль;
  • Bluetooth, hands-fre, AM/FM, систему распознавания голосовых команд;
  • аудиосистему Bose на 8 динамиков;
  • электропривод багажника;
  • биксеноновые фары;
  • подогрев передних сидений и многое другое.

В топовой комплектации добавятся вентиляция и охлаждение первого ряда сидений, подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, навигация на русском языке, множество систем безопасности, в том числе Intellibeam и Smart-Key, а также, аудиосистема с 10 динамиками.

Ходовые качества

Как и в предыдущей модели, спереди на Кадиллак СРХ 2014 установлена классическая подвеска МакФерсон. Сзади сложная многорычажная система стоек. Подвеска полностью независимая, к тому же умеет адаптироваться ко всем неровностям и выбоинам на дороге, не дает автомобилю раскачиваться при резких поворотах и маневрировании. Усовершенствованная спортивная подвеска за малейшие секунды подстраивается под дорожное покрытие, и самостоятельно регулирует жесткость амортизаторов, обеспечивая при этом плавность хода.

Cadillac SRX 2014 11.jpg

Колеса на кроссовере полностью оборудованы вентилируемыми дисками, с системой их сушки. Дополнительно установлено множество электронных помощников водителю, сюда входят четырехканальная ABS, TRC, BAS, и дополнительно установлен электростояночный тормоз. Рулевое управление у кроссовера – реечное с гидроусилителем.

Читайте также:  Nissan juke омыватель фар отключить

Расход топлива для 3х-литрового мотора в городе составляет около 13.6 литра, с выходом за город расход уменьшится до 8.6 литра на сто километров пути, а в смешанном цикле потребление – 11.2 литра.

Что касается мотора 3.6 литров в объеме, то здесь потребление топлива гораздо больше. Расход бензина в городе составляет в среднем 16.3 л, с выходом на шоссе 8.8 литров на сотню, в смешанном цикле вождения 11.5л.

Данные моторы будут работать в паре только с 6-скоростным автоматом. Адаптивная коробка имеет в своем исполнении спортивный режим. Система полного привода будет самоблокирующей и имеет дифференциал повышенного трения, реагирующий просто мгновенно. Такая система обладает отличной выносливостью, гарантирует высокую плавность хода, чувствует себя на трассе устойчиво, вгрызаясь всеми четырьмя колесами в дорогу.

Итог

Новый Кадиллак SRX 2014 – это настоящий роскошный кроссовер с уникальной внешностью. Увидишь – и запомнишь надолго, в нем прекрасно сочетается мощь и изысканность. И смелый внешний дизайн, и изысканное внутреннее наполнение – все говорит о том, что перед вами чистопородный Кадиллак.

Его по достоинству оценят и настоящие крепкие мужчины, и хрупкие леди. Не зря он в меру агрессивен и, в то же время, элегантен. Если вы хотите стать обладателем особенного автомобиля со своеобразным характером и не пожалеете денег, то выбирайте Кадиллак SRX – такой не похожий на другие кроссоверы.

Источник

Отзыв: Автомобиль Cadillac SRX кроссовер — Несуразный и странный драндулет Cadillak SRX II 2014 3,6л AT

Качество материалов и устойчивость к вандализму пассажиров на высоте. Не плохой звук. Клиренс. Много места.

А) Хорошо:
1. достаточный для цивилизованного города клиренс (вне города оторвете спойлер под бампером)
2. устойчивое качественное кожаное покрытие и все материалы органов управления
3. люк работает всегда и от веточек, листиков, песчинок-соринок клина не ловит как в Range Rover )))
4. Простота уровня «это ручка, дернешь — дверь откроется/это кнопочка с замочком — все закроется, это кнопочка Start Engine — заведется, если что-то забыл — на экранчике напишет и зачпунькает» и т. п. (местами, простота правда, минимизированная до уровня слабоумия!)
5. Звук очень не плохой для штатного комплекта, но два твиттера стоит добавить.
6. Много места, большой багажник

Б) Плохо:
1. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ органы управления, кнопки и регуляторы (кроме руля и педалей)
Просто всё АБСОЛЮТНО нелепой формы и размера и СОВЕРШЕННО НЕ эргономично. Это касается ВСЕГО: от ручек поворотников и дворников — до бесящих всех сенсорных (зачем. ) «кнопок-полосок» из матовой пластмасски-серебрянки длиной 20см с тактильно-нелогичным ребром излома посередине, которые расположены на «бороде» во всю её ширь и срабатывают в 50% нажатий, т. к. на ходу надо еще и попасть в нужную узкую часть этой «полоски» управления или ОСОБЫМ ОБРАЗОМ(!) провести вдоль этой полоски! Вы и домочадцы постоянно будете проклинать автора этой дичи, ибо, две ниши для мелочей на бороде имеют моторизированные крышки и открываются точно такими же сенсорными полосками по которым надо «ну совсем особым образом» провести. Хотите посмеяться — покажите как это делается непосвященным и потом попросите что-то достать из этих «бардачков». В 90% человек не сможет их открыть! Но это не всё — если открыть их «иногда можно» даже случайно задев (что не комильфо), то закрыть без спецтренировки НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИ У КОГО ))). Да и после тренировок получаться это будет далеко не всегда. ))

Читайте также:  Kia sorento бензин объем масла

Кнопки на руле — половина механические, а половина. СЕНСОРНЫЕ. Зачем.
Неудачной формы джойстик на руле SEL (селектор) — это дрыгающаяся в 4 стороны в виде высоко торчащей горизонтально(!) ориентированной полоски пластика, вертикальный клик по которой еще и выбор пункта меню. Но отвратительная форма джойстика при клике вызывает ложное срабатывание вверх или вниз и кажется, что клик просто не работает.
3. Кнопка включения заднего дворника — увидите поймёте! )))) А сам задний дворник протирает в стекле маааааленькое дупло! )))
4. Один из худших графических интерфейсов. И интерфейс и органы управления — как плод фантазии завхоза головного офиса )))
Хотите посмеяться — попросите кого нибудь (да хоть себя самого!) подключить к магнитоле новый смартфон по Bluetooth. Это пытка, которая всегда с тобой!))

СОВСЕМ УЖАСНО:
1. ЭТО ПОЖИРАТЕЛЬ БЕНЗИНА В НИКУДА. При двигателе 3+л реальный расход 28л на 100км.
2. При низком уровне топлива (горит лампочка и выскакивает предупреждение) НИКАКОЙ информации об остатке горючего в цифрах (ни в литрах, ни в километрах, ни в часах). А «низкий уровень» (лампочка) для этой машины в р-не 10-13 литров. Так что бензин у вас закончится не раз! И кстати, если после этого вы зальете из канистры (например) 3,5 литра, то машина начнет сразу дико троить, а через пару минут станет хаотично мигать всем чем можно, включая магнитолу и глохнуть (как на разряженном аккумуляторе при обрыве ремня генератора), вы проедете метров 500 и она снова встанет навсегда. Моргающая и бьющаяся в конвульсиях машина, а на экране при этом никаких ошибок. И рестарт на ходу произвести она не даст, ибо надо поставить рычаг на P и ногу на тормоз! Оказывается, ей, видите ли, после стресса надо не менее 5л залить! И вы второй раз пойдёте пешком до АЗС. Пойдёте-пойдёте! Это просто ДИЧЬ, но это спорт!)))
5. Отвратительно работающие сами по себе парктроники иногда не видят вообще боковых/угловых препятствий! Примитивнейшее и НЕ ТОЧНОЕ графическое отображение работы парктроников на экранчике. Никаких цифр и расстояний, только цветные полоски!)))
6. Неудобное сидение с запоминанием двух конфигураций (неудобная и очень неудобная))). Сделать вертикальную жесткую спинку тут вообще не получится никак!))
7. Нижняя моторизированная дверца в бороде расположена так, что в открытом состоянии в щель валятся лежащие рядом мелкие предметы и клинят ее закрытие! После этого вас ждет увлекательное выковыривание их из недр узкой щели чем-то типа длинных тонкогубцев или очень узкого длинного пинцета и т. п.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector