Cadillac SRX 2014 просто призван выделяться!
Кадиллак SRX стал самым продаваемым и популярным американским автомобилем класса люкс как у себя на родине, так и в Европе.
SRX 1-го поколения предстал перед публикой еще в 2004 году, заняв сразу лидирующую позицию в рейтингах продаж в США. Потом в течение трех лет он оказывался в пятерке лучших премиальных кроссоверов, и два раза его номинировали на «Автомобиль года». И спустя несколько лет было принято решение создать 2 поколение этого кроссовера.
И вот появилась долгожданная посвежевшая версия SRX 2014 года. Рестайлинг явно пошел на пользу Кадиллаку, изменился не только внешний облик, но и техническая начинка. Новшеств очень много, но рассмотрим лишь основные, чтобы понять, стал ли новый Cadillac еще лучше.
Экстерьер
Видимых бросающихся в глаза изменений автомобиль не претерпел, сохранив свою природную монолитность. Дизайнеры и разработчики концерна General Motors бросили все свои силы на носовую часть авто.
[sc:rsy] Так, изменения коснулись нижней и верхней радиаторной решетки, головная оптика обрела новый рисунок, преобразились рейлинги, а боковые воздухозаборники оснастили подсветкой.
Габариты Cadillac SRX 2014: длина/ширина/высота – 4 834/1 910/1 669 миллиметров. Колесная база 2 807 миллиметров. Масса автомобиля составляет 2520 кг. Вместительность топливного бака равна 76 литрам.
Автомобиль отличается своеобразным запоминающимся дизайном: он словно единая стальная глыба, с довольно агрессивной внешностью и, в то же время, ювелирно выполненными деталями, а дерзость, мощность, утонченность и оригинальность являются его главными качествами.
Салон
Салон кроссовера пятиместный, по стандартной формуле 2+3. Здесь, по сравнению с обликом, изменений хватает с лихвой. Например, здорово доработана шумоизоляция. Также появились и новые сидения с электрорегулировкой и системой подогрева, но разработчики на этом не остановились и внедрили еще одно новшество — это система вентиляции с охлаждением в жару.
Рестайлинговый Кадиллак СРХ получил новую современную систему CUE. Это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный функцией распознавания жестов. Данный электронный комплекса включает в себя все управление электронными системами автомобиля. Для тех автолюбителей, кому этого мало, разработчики приготовили панорамную крышу на электроприводе (доступна опциально).
[sc:rsy]
Есть еще одно новшество – это багажник. «Что же здесь может быть нового?»,- спросите вы. Багажное отделение вмещает в себя 844 литров полезного груза, при необходимости можно сложить задние кресла, и вместимость при этом увеличится до 1 730 литров. Вещевые отделения можно увидеть на обивке задних дверей и передних, на спинках сидений первого ряда. Также имеется ниша под полом, перегородка в багажнике, u-образные направляющие, а перчаточный ящик оснащен функцией вентиляции.
Безопасность
Вряд ли сейчас можно представить премиальный автомобиль без современных систем безопасности. И в Кадиллаке SRX 2014 года все это присутствует. Передняя часть автомобиля оснащена как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности, есть и боковые шторки для головы. Сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности.
Разработчики не оставили без внимания и детские кресла, для них специально установлены дополнительные крепления. Дверные замки программируются. Уже в стандартной комплектации обновленный Кадиллак SRX имеет целый ряд систем безопасности. Сюда входят контроль слепых зон, система обнаружения внезапных объектов. За дополнительную плату устанавливаются система слежения за полосой движения, предупреждение о возможном столкновении. За интеллектуальную систему экстренного торможения тоже придется доплатить.
Кажется, что машина упакована по полной программе и безопасность на высочайшем уровне? Не обольщайтесь. При проведении краш-тестов NHTSA за боковое столкновение автомобиль действительно заслужил 5 звезд, а вот при фронтальном ударе есть нарекания и, в результате, лишь оценка 4 балла.
Модификации
На российский рынок рестайлинговый Кадиллак SRX 2014 поступит лишь с двумя типами моторов. Начальным будет считаться обновленный V-образный трехлитровый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 249 лошадиных сил. Напомним, что данный вариант специально создан для рынка России – у двигателя снижена мощность для более комфортного налогообложения. Пик крутящего момента в 300 Нм достигается уже при 3200 оборотов в минуту. Такой показатель дает относительно неплохую динамику разгона. Максимальная скорость для данного мотора равна 210 км/ч, а ускорение с места до сотни занимает 8.5 секунд.
Следующий двигатель из линейки моторов будет устанавливаться только на топовые модели. Мощность такого агрегата составляет 318 лошадей, рабочий объем самого двигателя – 3.6 литра. Крутящий момент такого монстра превышает 360 Нм. Кадиллак с легкость разгоняется до сотни за 8.1 секунды, заметьте, при весе в 2.5 тонны, а максимум, что может выжать кроссовер – это 220 км/час. Впечатляет, не правда ли?
Цена
Топовая комплектация предлагает потенциальному покупателю выбрать один из двигателей: 3.0 или 3.6 литра. Версия Base стоит порядка 1 млн. 979 тыс. рублей, а за комплектацию Top придется выложить 2 млн 389 тыс. руб. или 2 млн. 490 тыс. руб. в зависимости от мотора.
- системы CUE и StabiliTrak;
- двухзонный климат-контроль;
- Bluetooth, hands-fre, AM/FM, систему распознавания голосовых команд;
- аудиосистему Bose на 8 динамиков;
- электропривод багажника;
- биксеноновые фары;
- подогрев передних сидений и многое другое.
В топовой комплектации добавятся вентиляция и охлаждение первого ряда сидений, подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, навигация на русском языке, множество систем безопасности, в том числе Intellibeam и Smart-Key, а также, аудиосистема с 10 динамиками.
Ходовые качества
Как и в предыдущей модели, спереди на Кадиллак СРХ 2014 установлена классическая подвеска МакФерсон. Сзади сложная многорычажная система стоек. Подвеска полностью независимая, к тому же умеет адаптироваться ко всем неровностям и выбоинам на дороге, не дает автомобилю раскачиваться при резких поворотах и маневрировании. Усовершенствованная спортивная подвеска за малейшие секунды подстраивается под дорожное покрытие, и самостоятельно регулирует жесткость амортизаторов, обеспечивая при этом плавность хода.
Колеса на кроссовере полностью оборудованы вентилируемыми дисками, с системой их сушки. Дополнительно установлено множество электронных помощников водителю, сюда входят четырехканальная ABS, TRC, BAS, и дополнительно установлен электростояночный тормоз. Рулевое управление у кроссовера – реечное с гидроусилителем.
Расход топлива для 3х-литрового мотора в городе составляет около 13.6 литра, с выходом за город расход уменьшится до 8.6 литра на сто километров пути, а в смешанном цикле потребление – 11.2 литра.
Что касается мотора 3.6 литров в объеме, то здесь потребление топлива гораздо больше. Расход бензина в городе составляет в среднем 16.3 л, с выходом на шоссе 8.8 литров на сотню, в смешанном цикле вождения 11.5л.
Данные моторы будут работать в паре только с 6-скоростным автоматом. Адаптивная коробка имеет в своем исполнении спортивный режим. Система полного привода будет самоблокирующей и имеет дифференциал повышенного трения, реагирующий просто мгновенно. Такая система обладает отличной выносливостью, гарантирует высокую плавность хода, чувствует себя на трассе устойчиво, вгрызаясь всеми четырьмя колесами в дорогу.
Итог
Новый Кадиллак SRX 2014 – это настоящий роскошный кроссовер с уникальной внешностью. Увидишь – и запомнишь надолго, в нем прекрасно сочетается мощь и изысканность. И смелый внешний дизайн, и изысканное внутреннее наполнение – все говорит о том, что перед вами чистопородный Кадиллак.
Его по достоинству оценят и настоящие крепкие мужчины, и хрупкие леди. Не зря он в меру агрессивен и, в то же время, элегантен. Если вы хотите стать обладателем особенного автомобиля со своеобразным характером и не пожалеете денег, то выбирайте Кадиллак SRX – такой не похожий на другие кроссоверы.
Отзыв: Автомобиль Cadillac SRX кроссовер — Несуразный и странный драндулет Cadillak SRX II 2014 3,6л AT
Качество материалов и устойчивость к вандализму пассажиров на высоте. Не плохой звук. Клиренс. Много места.
А) Хорошо:
1. достаточный для цивилизованного города клиренс (вне города оторвете спойлер под бампером)
2. устойчивое качественное кожаное покрытие и все материалы органов управления
3. люк работает всегда и от веточек, листиков, песчинок-соринок клина не ловит как в Range Rover )))
4. Простота уровня «это ручка, дернешь — дверь откроется/это кнопочка с замочком — все закроется, это кнопочка Start Engine — заведется, если что-то забыл — на экранчике напишет и зачпунькает» и т. п. (местами, простота правда, минимизированная до уровня слабоумия!)
5. Звук очень не плохой для штатного комплекта, но два твиттера стоит добавить.
6. Много места, большой багажник
Б) Плохо:
1. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ органы управления, кнопки и регуляторы (кроме руля и педалей)
Просто всё АБСОЛЮТНО нелепой формы и размера и СОВЕРШЕННО НЕ эргономично. Это касается ВСЕГО: от ручек поворотников и дворников — до бесящих всех сенсорных (зачем. ) «кнопок-полосок» из матовой пластмасски-серебрянки длиной 20см с тактильно-нелогичным ребром излома посередине, которые расположены на «бороде» во всю её ширь и срабатывают в 50% нажатий, т. к. на ходу надо еще и попасть в нужную узкую часть этой «полоски» управления или ОСОБЫМ ОБРАЗОМ(!) провести вдоль этой полоски! Вы и домочадцы постоянно будете проклинать автора этой дичи, ибо, две ниши для мелочей на бороде имеют моторизированные крышки и открываются точно такими же сенсорными полосками по которым надо «ну совсем особым образом» провести. Хотите посмеяться — покажите как это делается непосвященным и потом попросите что-то достать из этих «бардачков». В 90% человек не сможет их открыть! Но это не всё — если открыть их «иногда можно» даже случайно задев (что не комильфо), то закрыть без спецтренировки НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИ У КОГО ))). Да и после тренировок получаться это будет далеко не всегда. ))
Кнопки на руле — половина механические, а половина. СЕНСОРНЫЕ. Зачем.
Неудачной формы джойстик на руле SEL (селектор) — это дрыгающаяся в 4 стороны в виде высоко торчащей горизонтально(!) ориентированной полоски пластика, вертикальный клик по которой еще и выбор пункта меню. Но отвратительная форма джойстика при клике вызывает ложное срабатывание вверх или вниз и кажется, что клик просто не работает.
3. Кнопка включения заднего дворника — увидите поймёте! )))) А сам задний дворник протирает в стекле маааааленькое дупло! )))
4. Один из худших графических интерфейсов. И интерфейс и органы управления — как плод фантазии завхоза головного офиса )))
Хотите посмеяться — попросите кого нибудь (да хоть себя самого!) подключить к магнитоле новый смартфон по Bluetooth. Это пытка, которая всегда с тобой!))
СОВСЕМ УЖАСНО:
1. ЭТО ПОЖИРАТЕЛЬ БЕНЗИНА В НИКУДА. При двигателе 3+л реальный расход 28л на 100км.
2. При низком уровне топлива (горит лампочка и выскакивает предупреждение) НИКАКОЙ информации об остатке горючего в цифрах (ни в литрах, ни в километрах, ни в часах). А «низкий уровень» (лампочка) для этой машины в р-не 10-13 литров. Так что бензин у вас закончится не раз! И кстати, если после этого вы зальете из канистры (например) 3,5 литра, то машина начнет сразу дико троить, а через пару минут станет хаотично мигать всем чем можно, включая магнитолу и глохнуть (как на разряженном аккумуляторе при обрыве ремня генератора), вы проедете метров 500 и она снова встанет навсегда. Моргающая и бьющаяся в конвульсиях машина, а на экране при этом никаких ошибок. И рестарт на ходу произвести она не даст, ибо надо поставить рычаг на P и ногу на тормоз! Оказывается, ей, видите ли, после стресса надо не менее 5л залить! И вы второй раз пойдёте пешком до АЗС. Пойдёте-пойдёте! Это просто ДИЧЬ, но это спорт!)))
5. Отвратительно работающие сами по себе парктроники иногда не видят вообще боковых/угловых препятствий! Примитивнейшее и НЕ ТОЧНОЕ графическое отображение работы парктроников на экранчике. Никаких цифр и расстояний, только цветные полоски!)))
6. Неудобное сидение с запоминанием двух конфигураций (неудобная и очень неудобная))). Сделать вертикальную жесткую спинку тут вообще не получится никак!))
7. Нижняя моторизированная дверца в бороде расположена так, что в открытом состоянии в щель валятся лежащие рядом мелкие предметы и клинят ее закрытие! После этого вас ждет увлекательное выковыривание их из недр узкой щели чем-то типа длинных тонкогубцев или очень узкого длинного пинцета и т. п.