Кроссоверы и внедорожники с полным приводом
Suzuki Jimny
Маленький, если не сказать миниатюрный, внедорожник увидел свет в 1970 году. С тех пор автомобиль сменил четыре поколения, сумев сохранить рамную конструкцию, за что, собственно, его не перестают любить фанаты бездорожья. Увы, но сегодня Suzuki Jimny покидает европейский рынок. Например, эти внедорожники уже перестали отгружать дилерам Британии, где распродаются складские остатки. На очереди остальные страны ЕС. Дело в том, что с начала 2021 года эконормы в Европе вновь ужесточат, а «проходимец» под них никак не подпадает. Но Россию эта ситуация никак не коснется. Имея в кармане от 300 000 до 500 000 рублей, российский покупатель имеет довольно внушительный выбор среди подержанных Jimny третьей генерации. Кстати, такой «вездеход» продержался на конвейере двадцать лет: с 1998 по 2018 гг. За это время авто пережило два обновления. Третий Suzuki Jimny приводится в движение бензиновым мотором объемом 1,3 л на 80 или 85 сил. Движку аккомпанирует «механика», либо автоматическая коробка передач, передающие тягу на все четыре колеса. За имеющуюся сумму можно выбрать автомобиль 2000—2009 года выпуска, пробежавший от 120 000 до 240 000 км. Встречаются экземпляры с пробегом до 100 000.
Mitsubishi Pajero
Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero дебютировал в 1981 году на мотор-шоу в Токио. Продажи стартовали приблизительно через год, причем сначала потребителям был доступен именно трехдверный вариант «вездехода». Длиннобазный автомобиль с пятью дверями в продаже появился спустя год. «Проходимца» по праву можно назвать самой настоящей спортивной легендой: Pajero смог 12 раз одержать победу в ралли-рейдах «Дакар». Но в 2009 году японский бренд перестал участвовать в этих гонках. К слову сказать, автостроитель вернулся в соревнования спустя почти десятилетие (в 2018 году), но уже на подготовленном Mitsubishi Eclipse Cross T1. На «вторичке» в сумму от 390 000 до 500 000 рублей можно уложиться, приобретая трехдверный «Паджерик» третьего поколения, собранный с 2000-го до 2005 год. В распоряжении авто имеются 202-сильный бензиновый мотор объемом 3,5 л, трудящийся вкупе с «автоматом» и, конечно же, полным приводом. При желании можно найти внедорожник с 3,2-литровым дизелем мощностью 160 «лошадей» и МКП. Кстати, в 2019 году японцы решили распрощаться с Mitsubishi Pajero. Но, как оказалось, не насовсем. Во-первых, модель, хоть и покинула шоу-румы на родине, до сих пор продается в некоторых странах, в том числе и в России. Кроме того, ходят упорные слухи, что «проходимца» возродят, поставив на ту же платформу, что и Nissan Patrol.
Полноприводные кроссоверы
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Специальные предложения JETOUR
- Мультибрендовый сервис new
- Каталог сервисных услуг new
- Доставка автомобиля на сервис new
- Каталог новых шин new
- Каталог б/у шин new
- Терминал бесконтактной приемки авто
- Детейлинг
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Пожизненная гарантия на а/м с пробегом new
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Сервисные акции
- ГТО
- Подарочный сертификат
- Специальные прицепы
- Favorit Club Мафия
- Автоподбор
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Лучший полноприводный кроссовер: как выбрать?
В последнее время кроссоверы все больше набирают своей популярности, и пользуются постоянным спросом среди потребителей. В чем весь секрет? И как выбрать лучший полноприводный кроссовер с необходимым оснащением? Попробуем ответить на эти вопросы.
Логика рассуждений при выборе правильного оснащения
Кроссовер по своей комплекции можно отнести к легкому внедорожнику. В одном только автомобиле сочетаются все потребительские качества автомобиля: от большого клиренса до полноприводной системы. Используя большой клиренс, кроссовер может запросто заехать на самые высокие бордюры, а используя полноприводную систему можно легко выезжать из самых сложных сугробов.
У каждого кроссовера есть свои особенности, некоторые потребители выбирают высокий клиренс, некоторые привод, а кто-то просторный салон. Как сделать правильный выбор?
Кроссоверы могут быть с подключаемой передней или задней осью, или могут идти с постоянным полным приводом. Для того чтобы ориентироваться в такой системе, необходимо рассмотреть какие есть кроссоверы с постоянным полным приводом.
Китайский поставщик GreatWall предложил кроссоверы с полным приводом, среди них можно отметить Chevrolet Niva в ценовой категории 659000-95700 рублей и кроссовер Lada 4×4 c ценой от 554000 рублей. Эти автомобили независимо от года выпуска всегда пользуются широкой популярностью у потребителей, с постоянно подключенным полным приводом и одинаковым распределением крутящего момента колес на все оси кроссовера.
Все полноприводные кроссоверы нуждаются в хороших навыках вождения и понимании работы автомобиля. Все автомобили практически идут с независимой задней подвеской типа MCPherson. Эта особенность необходима, для того, чтобы в полной мере ощущать свойства автомобиля.
Обычно когда автолюбитель собирается покупать кроссовер, то он обращает внимание на полноприводные кроссоверы с большим клиренсом. В таких авто отсутствует блокировка дифференциала и понижение в передачах трансмиссии. Такой кроссовер отлично подходит для комфортной езды в зимнее время, а для дорог в теплое время года он будет радовать своей ровной ездой.
Большой клиренс не влияет на ценовую категорию автомобиля, ведь в основном все обращают внимание на компактность модели и на её динамичность.
В основном данные кроссоверы встречаются не на бездорожье, а на обычном шоссе, что также исключает выбор кроссовера именно с высоким клиренсом.
В список самых популярных кроссоверов с большим клиренсом входит:
- Opel Moka (с клиренсом 19см),
- Chevrolet Tracker (с клиренсом 15,9см) — о нем мы довольно подробно узнали из посвященной кроссоверам Шевроле статье,
- Nissan Juke Nismo (с клиренсом 18см),
- Toyota RAV4 (с клиренсом 19,7см),
- Infiniti JX (с клиренсом 18,7см),
- Subaru Forester (с клиренсом 21,5см),
- Volvo XC60 (с клиренсом 23см) и
- Range Rover E-Voque (с клиренсом 21,5см). Кроссовер Range Rover E-Voque считается самым лучшим в своем классе по проходимости.
Кроссоверы навряд ли можно назвать настоящими внедорожниками, так как дорожный просвет у внедорожников составляет 30 см, однако возможностей у них меньше, нежели у кроссоверов. В зависимости от комплектации автомобиля будет меняться их дорожный просвет.
В основном если модель относится к микрокроссоверам (модель Chevrolet Tracker), то и просвет будет здесь меньше. Микрокроссоверы благодаря своей компактной комплектации часто относят к автомобилям типу седан. Главная причина которая отличает кроссоверы от внедорожников, это комфортная езда первых на городской местности и легкому бездорожью.
Кроссоверы с подключаемым полным приводом
Если же привод подключается через муфту, в таком случае агрегаты называются – кроссоверы с подключаемым полным приводом. То есть, муфта подключает вторую ось в зависимости от того, как прокручиваются колеса от не подключаемой оси. Такой тип привода можно по праву отнести к интеллектуальному типу. Обычно вторая ось автоматически подключается в зависимости от типа дороги: дорога/бездорожье. Если же использовать полный привод на нехарактерной дороге, то можно повредить механизмы в машине.
Поэтому на вопрос «Нужен ли кроссоверу полный привод?» можно ответить таким образом: «Нужен, если транспорт имеет дело с постоянным бездорожьем, и постоянными сложными ситуациями на дороге, плохими погодными условиями, сугробами и грязью.
Если же кроссовер большую часть времени проводить на дорожной трассе, лучше использовать одноприводный авто, чаще всего с задней частью оси. Идеальным вариантом будет покупка автомобиля кроссовера с подключаемым полным приводом».
Среди заднеприводных автомобилей с подключаемым передним приводом можно выделить такие популярные кроссоверы: Suzuki Jimny суммой 1246000 рублей, УАЗ Patriot и УАЗ Hunter суммой 929000 рублей и 754000 рублей. Также кроссоверы
от 849000 рублей до 1249000 рублей.
Яркий пример переднеприводных кроссоверов с подключаемым задним приводом с помощью муфты это: Renault Duster на сумму 841000 рублей, Chery Tiggo суммой 819000 рублей и Suzuki SX4 Classic суммой 1129000 рублей.
Исключая полный привод для внедорожников, появляются одноприводные автомобили, в основном с передним приводом, которые называются кроссоверами для использования в городской местности. Данные кроссоверы имеют значительно ниже цену, нежели полноприводные родственники. Переднеприводные кроссоверы будут отлично вести себя на бездорожье, нежели заднеприводные.
Ведущая ось таких автомобилей всегда находится под нагрузкой, так как двигатель постоянно весит сверху, делая лучшее сцепление с дорожным покрытием. С помощью вращения колес рулем, можно легко маневрировать в любых ситуациях на дороге.
Формирование цен на кроссоверы
Обычно переднеприводные кроссоверы получаются из упрощенной версии. Для ознакомления с ценами, предлагаем просмотреть обзор следующих моделей:
- Suzuki SX4 New стоимость 1179 000 — 1 819 000 рублей;
- Nissan Qashqai стоимость 989 000 — 1 596 000 рублей;
- Nissan Qashqai +2 стоимость 1144000-1849500 рублей;
- Citoren C4 Aircross стоимость 1349 000 – 1 824 000 рублей;
- Kia Sportage стоимость 1289 900 – 1 949 900 рублей;
- Hyundai ix35 стоимость 1599000 – 1 944 900 рублей;
- Mitsubishi Outlander стоимость 1469 000 – 1 949 990 рублей;
- Peugeot 4007 стоимость 1289 000 – 1 874 000 рублей.
В основном цена на автомобили зависит от того, будет ли комплектация с полным приводом или нет, какой дорожный просвет установлен в кроссовере, какого типа подвеска передняя и задняя типа McPherson (в основном полузависимая), какие тормоза задней и передней оси.
Как правило, в переднеприводных кроссоверах дорожный просвет составляет не меньше 175 мм, колесная база 2,5-2,6 м. Они могут легко проходить бордюр и ямы на грунтовке, что делает их незаменимыми в выборе для россиян.
Переднеприводные кроссоверы имеют внутренности малого или среднемощного бензинового двигателя. Кроссоверы идут с одним двигателем, только некоторые модели используют два варианта сразу. Некоторые модели переднеприводных кроссоверов типа Kia Soul идут с дизельным двигателем, только ценовая политика выходит за пределы бюджетных автомобилей.
Благодаря тому, что автомобиль оснащается одним приводом, он расходует топливо в 2-3 раза меньше, чем полноприводный кроссовер. Большинство кроссоверов идут с механической коробкой передач, автоматическая коробка переключения передач не входит в категорию 750000 рублей. В основном в Европе наоборот выбирают механическую коробку передач, так как она расходует меньше топлива.
Таким образом, чем установлено больше допов в кроссовер, тем дороже он стоит. По желанию, приобретая переднеприводный кроссовер, можно постоянно снабжать его новыми деталями и устанавливать новые пакеты, тем самым цена будет не настолько дорогой при покупке.
Нужен ли полный привод? Вопрос серьезный, все зависит от реальной необходимости или огромного желания водителя.
Прежде чем покупать автомобиль, оцените все за и против в покупке необходимого привода.
В этом подробнейшем тест-драйве новый Great Wall Hover H6 абсолютно оправданно назвали «породистым» за его полный привод: