Кроссоверы focal access 165 a1

Focal 165 A1

Компонентная акустическая система Focal 165 A1

Серия Access 1 — демократичная по цене автомобильная акустика и беспрецедентный шаг «Focal» в наиболее доступную ценовую категорию. Создание этой серии вызвано желанием компании предложить фирменное звучание «Focal» в сегменте бюджетной автомобильной акустики. Теперь еще больше автолюбителей смогут приобщиться к продукции брэнда «premium» класса.
Следуя традиции компании, разработчики объединили в новой серии технологии, разработанные специально для Access 1, а также имеющиеся у «Focal» знания и опыт, накопленные ими в области конструирования акустических систем.

  • Компонентная акустика 165 А1 оснащена фазовыравнивающей “пулей”, расположенной в самом “сердце” диффузора. “Пуля” обеспечивает идеальную работу динамика на средних частотах вне оси и передает точное звучание на протяжении всего звукового диапазона.
  • Внешний кроссовер с характеристиками 12/12 дБ/октава обеспечивает великолепное соединение между твитером и вуфером. Оптимальное совмещение компонентов системы достигается за счет возможности изменения чувствительности (0, -3, -6 дБ).
  • Система 165 А1 позволяет выбрать между высокой чувствительностью динамика (92 дБ) при подключении к головному устройству повышенной мощности и способностью к высокой мощности, позволяющей комплекту на 100% раскрыть свои качественные характеристики при подключении к усилителю.
  • Плетеный влагостойкий диффузор из стекловолокна;
  • Вогнутый купол твитера из алюминия;
  • Регулировка уровня твитера: 0,-3,-6 дБ.

  • Акустическая система
    • Акустическая система: 2-полосная компонентная
    • Диаметр: 165 мм
    • Диапазон частот: 60 — 20000 Гц
    • Мощность номинальная / максимальная: 60 / 120 Вт
    • Сопротивление, Ом: 4 Ом
    • Установочная глубина, мм: 66 мм
    • Чувствительность, дБ: 92 дБ
    • Серия: Access A1

    Источник

    Focal 165 A1

    Перед приобретением Focal 165 A1 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

    Характеристики Focal 165 A1

    *

    Импеданс 4 Ом
    Мощность 60 Вт (номинальная), 120 Вт (максимальная)
    Тип компонентная АС
    Количество полос 2
    Типоразмер 16 см (6 дюйм.)
    Чувствительность 92 дБ

    НЧ-динамик *

    Полная добротность (Qts) 0.77
    Материал подвеса бутил
    Вес магнита 350 г
    Материал диффузора плетеное стекловолокно
    Размеры 165 мм
    Резонансная частота (Fs) 78 Гц
    Эквивалентный объем (Vas) 8 л

    * Точные параметры уточняйте на сайте продавца.

    Несколько лет занимался профессиональной инсталляцией автозвука. Про эту акустику могу сказать, что это очень недорогой входной билет в мир качественного звука в вашей машине. Не знаю как конструкторы этого добились, но при не выдающихся измеряемых характеристиках , звук у системы просто потрясающий. Любые жанры отыгрываются внятно и объёмно. Много воздуха. Верх слегка искристый , но без пошлости. Середина хорошо артикулированна. Средний бас быстрый и собранный. Себе поставил именно эту акустику и ни разу за 4 года не пожалел. К отрицательным моментам могу отнести только то, что система не терпит установки в штатные места. Мидбасс нужно доворачивать на слушателей, то есть ставить на подиумы. В противном случае не получается достичь единого акустического поля ( мидбасы и высокочастотники играют как бы сами по себе). Обязательно нужно создать закрытый акустический объём. Полностью закрыть двери или устанавливать в кик — панели. Вот после этого система начинает петь как будто стоит втрое дороже.

    Достоинства: При правильной установке и настройке звучат волшебно. За эти деньги ничего даже рядом не лежало (и не играло!)

    Недостатки: При установке в штатные места не раскрывают свой потенциал даже на половину.

    через 7 лет высох клей магнита, отпал

    Достоинства: качество звука

    Вначале сгорели пищалки (по очереди) магнитола 45в в канал, потом отклеились магниты, зажав обмотку вначале один, а затем и второй. Никогда больше не куплю фокал.

    Достоинства: Низкая цена, классный внешний вид

    Недостатки: Пластиковый корпус

    от штатной маги звук напрямую почти не изменился относительной штатной акустики. зато когда это все подключилось через усилитель, то тут-то весь их потенциал и раскрылся. настройки эквалайзера стоят по нулям, однако басов хватает с излишкой. 25 мая 2014 — правый динамик сдох, прикипела катушка к магниту намертво, хотя усилитель не мог вынести его, да и на полную никогда не включался. все же влага зимой сделала свое черное дело. открытые динамики больше никогда не возьму!

    Достоинства: звук очень чистый, качественный, басистый на низах и с хорошими верхами, несмотря на то, что твиттер вовсе не шелковый.

    Недостатки: пластиковый корпус, хотя и жесткий. зимой почти не играют, т.к. от влаги в дверях в мороз железная пуля в центре покрывается инеем и к ней примерзает диффузор, от чего звука пердящий, хрипящий. примерно первые минут 15-20 поездки нет звука, потом прогреваются и все идет хорошо. вот уже 3 зимы одна и та же картина. за примерзание минус 1 балл, а так бы и 10 поставил.

    Машинка у меня бюджетная и не большая- во фронте стоят Focal 165 A1,а в тылу 165 CA1 + усиль хендай 4х90 и голова сони 4100е. До этого к соньке были подключены 2 пары пионеров 13см (спереди компонентки за 2 килорубля и аналогичные пионеры коаксиалки сзади) без уся и без шумки. Звук был , если на половину громкости выкрутить , то ничего себе, если делать музыку фоном, то это издевательство т,к кроме какого-то писка нифига не слышно. Друган на такой же машине решил купить себе колонки и мы пошли с ним по магазинам. Пересмотрели кучу всего и переслушали и остановились на фокалах(он купил себе на тыл 165ца1). Я же просто влюбился в эти колонки и решился на замену своих. Подкопил деньжат и прикупил себе эту пару колонок+ те, которые купил друган. Поскольку усилок до этого уже был(просто не был подключен), решил подцепить еще и усилок+ сделал ШВИ/ВШИ , ))) это как читать, дверей и задней полки. Звук стал очень насыщенным, теперь даже когда тихо играет-её слышно и слышно не просто отдельные звуки, а все вместе — звук по ощущениям идет где-то в центре салона, ни перед , ни тыл на себя не тянут*. Теперь про громкость- после инсталляции всего этого сделал музон на 30чку на магнитоле, чтобы оценить, мне понравилось. Звук не исказился и стало действительно громко и качественно, но сидеть в машине можно. Для эксперимента открыл двери и отошел на метр от машины,а затем на 15. разницы не почувствовал- одинаково прикольно играет и громко. В принципе, мне динамики очень нравятся, похожие по звуку 165-ые(имхо) были только герцы и киксы(не помню модели, но подешевлефокалов) Герцы были более писклявые,а киксы слишком рафинированными по звуку.Саб сто пудов ставить не буду т,к нафиг он не нужен-фокалы отрабатывают всю нужную мне палитру звука и при желании *раскачивают весь пластик в салоне )) З.Ы к сожаления с морелами мне не удалось сравнить,а кота в мешке покупать не хотелось. При выборе динамиков был заценен весь ассортимент стендов м-видео/ленты и ещё пары магазов

    Недостатки: Пластиковый корпус — Осторожно с затяжкой саморезов! При прикручивании кроссоверов тоже осторожнее, чуть перетяните и трескается.

    Источник

    Focal 165 A1

    Акустика относится к стартовой серии Access 1. Диффузор мидбаса «пошит» из стеклоткани с пропиткой, герметичность материала обеспечивается непрозрачной плёнкой с нижней стороны. Внутри звуковой катушки установлено фазовыравнивающее тело. Диффузородержатель отлит из пластика ABS со стекловолокном в качестве наполнителя — материала предельно акустически нейтрального, так что вопрос о звонкости тут даже и не ставится. При внешнем диаметре 83 мм магнит выглядит сравнительно скромно. Осевого отверстия в шайбе магнитной системы нет, очевидно, мысли о сбережении магнитного потока были авторам разработки не чужды. Уплотнительного кольца как такового нет, но имеется кольцевой прилив на внешнем ободе корпуса. Комплектная рамка решётки монтируется снизу. Провода от контактов к звуковой катушке проведены по традиционному (для Европы — в особенности) первому способу. У твитера алюминиевая мембрана (26 мм) в форме обратного купола. Перед ней расположено объёмное тело, при ближайшем рассмотрении напоминающее уменьшенную «пулю» мидбаса, которое, очевидно, и работает сходным образом (на «затенение», а не на переизлучение, как апертурный диск). Корпус для монтажа пищалки на поверхность сообщает ей разворот оси на 40/25 градусов. В кроссовере две «воздушных» катушки и два конденсатора: полиэфирный и оксидный. Формула кроссовера самая привычная: II + II. Уровень твитера помогает установить переключатель на три положения: 0/-3/-6 дБ.

    С аттенюатором разобрались, что называется, «на раз»: в нашем варианте инсталляции верхнее положение переключателя даёт наиболее сбалансированное звучание. В мужском вокале заметно подчёркнуты свистящие (но не шипящие) звуки. По контрасту с предыдущим участником особенно заметна нехватка рыкающих голосовых ноток. Женский вокал звучит роскошно, с размахом, но слишком прямолинейно, и ему явно не хватает таинственности. Скрипочки весьма музыкальны, напористы, но не за гранью пронзительности. Оркестровая музыка звучит собранно и подчиняется единому порыву (дирижёра, надо думать). Чёткий рояль не совсем свободен от подкраски на верхней середине. Флейты звучат ровно и в меру ярко. Ударная динамика барабанов вполне предсказуемая и понятная.

    Бесплатный совет: Мидбас желательно развернуть в сторону слушателя.

    • Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 120/60
    • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 74 — 22000
    • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 88
    • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,690
    • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 1,20

    Смотрим, что получилось. Силовой фактор (5,15 Тл м) почти совпадает со средним значением по «классу». Масса подвижной системы (12,5 г) ниже средней. Как следствие, с чувствительностью всё в порядке. Нелинейные искажения на басах и на средних частотах стабильно низкие (второй и третий результаты по группе). Из рассмотрения графика АЧХ можно сделать вывод, что «пуля» в мидбасе работает до начала перехода диффузора в модальный режим (2 — 4 кГц). Так что мидбасовую головку лучше всё же развернуть к слушателю. Обратный купол пищалки обладает не слишком широкой, но ровной дисперсией излучения, а значит, в пределах небольших углов отклонения от оси тембр звучания меняться почти не будет.

    Переходим к акустическому оформлению. В объёме двери получаем почти баттервортовскую добротность 0,735. «Частота среза» 81 Гц, в салоне выйдет 62 Гц. В общем, нормально, хотя и без избыточности. Минимальный объём ЗЯ по двум критериям практически совпадает: в ящике 4,7 л будет достигнута добротность 1,1 и нижняя частотная граница 99 Гц.

    КТО
    Focal 165 A1
    ПОЧЕМ
    5060 руб.
    ЭТО — ПЛЮС
    Ровная дисперсия твитера
    Сравнительно низкие искажения во всём диапазоне
    ЭТО — МИНУС
    Слишком решительный аттенюатор
    ОДНИМ СЛОВОМ…
    Доброкачественная акустика с неповторимым твитером
    РЕЙТИНГ
    Конструкция 8
    Частотная характеристика 8
    Чувствительность 8
    Басовый потенциал 8
    Звук 9
    Итог 41

    Источник

    Кроссоверы focal access 165 a1

    Focal : Plus d

    Focal : Plus d

    Focal : Plus d

    Focal : Plus d

    Focal : Plus d

    Focal : Plus d

    Focal : Plus d

    Focal : Plus d

    Focal : Plus d

    Focal : Plus d

    speaker

    AUTO HIFI TESTSIEGER - AUTO HIFI

    A3 - A3

    Документация и контакты

    ЕСТЬ ВОПРОС О ПРОДУКТЕ?

    Что говорит пресса

    Spirit One S

    Высококачественный звук от FOCAL

    Made in France

    33 KX

    Custom IC 108

    Powerful enough for large rooms, the Custom IC 108 loudspeaker is perfect for public address systems intended for conference rooms, auditoriums, restaurants, meeting rooms etc. Damp-proof and ready-to-paint, these in-ceiling loudspeakers are easy to mount wherever you please to provide you with a discreet built-in sound system. With its 8″ (21cm) glass-fibre woofer, its 91dB sensitivity and its very high power handling, the IC 108 provides deep, powerful and punchy sound.

    Источник

    Читайте также:  Как узнать комплектацию nissan qashqai
Оцените статью
Adblock
detector