Кроссоверы длиннее 5 метров

Голиафы: все SUV длиннее пяти метров

Пять метров – магическая отметка, водораздел. Седаны длиннее пяти метров относят к представительскому классу, с вседорожниками ситуация несколько иная – самые крупные из них именуют полноразмерными. Среди великанов есть как сравнительно демократичные модели, которые не претендуют на представительский лоск, так и по-настоящему роскошные машины, которые по мощности, уровню отделки, статусу и, конечно, цене не уступают удлиненным седанам.

Ford Explorer (от 2 913 000 рублей*) – 5019 мм

Пожалуй, это наиболее демократичная модель в обзоре. И размеры самые скромные (на фоне окружения), и цена не зашкаливает за три миллиона. Так, если взять машину прошлого года выпуска, можно уложиться в 2 800 000 рублей, а дорестайлинговые модификации в салонах предлагаются по цене от 2 017 000 рублей (с учетом всех скидок).

Салон Эксплорера на фоне ниже приведенных машин выглядит простовато, да и отделан не так изысканно. Но оснащение достойное. Так, передние кресла помимо подогрева и вентиляции имеют функцию массажа. К техническим изюминкам можно отнести новаторские ремни безопасности на втором ряду. При аварии они надуваются, уменьшая нагрузку на грудную клетку, шею и голову.

Покупателям предлагается два варианта 3,5-литровой бензиновой «шестерки». Базовая – атмосферная, мощностью 249 л.с. Она предоставляет хороший баланс между динамикой и экономичностью. Те, кого не смущает немалый расход топлива и транспортный налог, могут обратить внимание на 345-сильную турбоверсию Explorer Sport.

На фоне автомобилей своей ценовой категории фордовский кроссовер едет очень неплохо. У него внятная управляемость, хорошая плавность хода, достойная шумоизоляция. Но в сравнении с люкс-кроссоверами Ford бледнеет.

Вне асфальта на Эксплорере надо передвигаться осторожно. У него довольно узкая стальная защита моторного отсека, а из-под нее выходит выхлопная труба, от которой до земли всего 148 мм. Не разгуляешься.

*Здесь и далее цены приведены по состоянию на 7 апреля 2016 г.

Audi Q7 (от 3 470 000 рублей) – 5052 мм

Второе поколение флагманского кроссовера из Ингольштадта в России пользуется высоким спросом – в отличие от многих других моделей Audi продажи Q7 растут. В сравнении с предшественником новый «ку седьмой» выглядит менее тяжеловесно. Но породистость никуда не делась. Чувствуется она и в салоне – все дорого-богато. Помимо материалов отделки интерьер пленит и технической оснащенностью. В частности, жидкокристаллической панелью приборов, конфигурацию которой можно менять по своему усмотрению. Интересной дизайнерской находкой стали ребра воздуховодов, простирающиеся по всей ширине салона. На втором ряду места с запасом даже для людей баскетбольного роста и борцовской комплекции, но на третьем по-прежнему тесно.

Читайте также:  Vin номер автомобиля volkswagen touareg

На российском рынке модель предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей (2 л, 252 л.с. и 3 л, 333 л.с.) и одним дизелем (3 л, 249 л.с.), который выбирает большинство наших покупателей.

На ходу флагманский кроссовер Audi покоряет отличной шумоизоляцией – в нем тихо, словно в представительском седане. С точки зрения водителя Q7 воспринимается как спортивный снаряд, точный и быстрый, – даже не верится, что управляешь двухтонным пятиметровым кроссовером. На высоте и плавность хода: неровности асфальта доходят до салона в изрядно смягченном виде – вот она, прелесть пневмоподвески. Благодаря ей на Ауди можно увеличить дорожный просвет со стандартных 17,5 см до пиковых 23,5 см. При таком клиренсе, а также наличии постоянного полного привода автомобиль способен уверенно передвигаться по бездорожью средней руки. Главное не залезать в серьезные дебри, ведь новый Q7 так и не обзавелся межколесными блокировками и понижающей передачей.

Mercedes-Benz GLS (от 5 150 000 рублей) — 5130 мм

Самый крупный мерседесовский вседорожник вышел на российский рынок совсем недавно – первые машины доехали до дилеров в апреле. Несмотря на новое название, GLS представляет собой модернизированную версию GL. Снаружи он поменялся на уровне нюансов – с ходу можно и не разглядеть. А вот перепутать салон не получится. Вместо небольшого инсталлированного в центральную консоль экрана информационно-развлекательной системы здесь отдельно стоящий 8-дюймовый монитор. И руль теперь трехспицевый. А вот у пассажиров второго ряда все без изменений – долгожданных массажа и продольной регулировки сидений не появилось.

Моторы начального уровня – бензиновая (3 л, 333 л.с.) и дизельная (3 л, 249 л.с.) «шестерки» – хорошо известны по предшественнику. Восьмицилиндровая 4,7-литровая модификация прибавила двадцать «лошадок» – ее мощность 455 л.с. Флагманское исполнение Mercedes-AMG GLS 63 развивает 585 л.с. Кстати, топ-модификация снабжается прежним 7-ступенчатым автоматом, в то время как другие версии перешли на более современную 9-ступенчатую конструкцию.

На ходу GLS невозмутим и вальяжен – настоящий дорожный дредноут. Пневматическая подвеска входит в стандартное оснащение – даже на разбитом асфальте она дарует отменную плавность хода. Еще одним преимуществом такого шасси является возможность изменять дорожный просвет. С опционным пакетом Offroad он достигает 306 мм! Это, а также понижающая передача и блокировка центрального дифференциала делает GLS весьма серьезным вездеходом.

Lexus LX (от 4 999 000 рублей) — 5065 мм

LX570 дебютировал в далеком 2007 году, а в 2012-м пережил небольшую модернизацию. В конце прошлого года флагманский вседорожник Lexus обновился кардинально. Автомобиль получил полностью перекроенный фейс с огромным щитом радиаторной решетки. Иначе выполнена задняя стойка.

Интерьер — с иголочки. Центральное место в нем занимает гигантский (диагональ 12,3 дюйма!) цветной экран, способный транслировать разные изображения для водителя и переднего пассажира. Четырехзонный климат-контроль с 28 дефлекторами согласует работу кондиционера с обогревом и вентиляцией кресел и снабжен датчиками в задних сиденьях: не дует почем зря, если там никого нет.

Читайте также:  Hyundai tucson тип полного привода

Бензиновый 5,7-литровый V8 по-прежнему развивает 367 л.с. и поражает серьезным аппетитом. Но после обновления у этого мотора появилась альтернатива – 4,5-литровый восьмицилиндровый дизель мощностью 272 л.с. Динамика с ним не сильно хуже, но расход топлива на 50% ниже: в среднем 9,5 л/100 км против 14,4 л/100 км у бензиновой версии.

На ходу LX инертен и тяжеловесен – между водителем и автомобилем чувствуется разобщенность. Поклонники активной езды вряд ли оценят такое поведение. Но если вы предпочитаете спокойное вождение, то Lexus пленит потрясающей шумоизоляцией и плавностью хода. Летучий корабль! Благодаря гидропневматической подвеске водитель имеет возможность менять дорожный просвет – эта особенность ценнее вне асфальта. Вообще, на бездорожье LX чувствует себя как рыба в воде. Благодаря наличию понижающей передачи, блокировки центрального межколесного дифференциала и всевозможным ассистентам японский вседорожник способен пролезть там, куда большинству оппонентов вход заказан.

Источник

Для тех, кому за пять: выбираем очень большой кроссовер за очень большие деньги

Только что прошедший 2015 год принес нам немало новинок в сегменте больших и дорогих полноприводников, имеющих в России стабильную аудиторию, которая практически не зависит от всяких кризисов.

Посему мы решили исследовать этот самый обновленный «антикризисный» сегмент, установив для себя следующие ограничения: габаритная длина автомобилей – не менее пяти метров, стоимость – в районе пяти миллионов рублей. И еще одно обязательное условие – принадлежность к премиум-бренду, что безжалостно отсекает такие модели, как Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol. Не фигурируют в обзоре и такие любимцы публики, как BMW X5 и Porsche Cayenne – маловаты, а также Range Rover, чересчур высоко оцененный. Тем не менее участников набралось шестеро: три европейских автомобиля, два японских и один американский. Хотя ни для кого не секрет, что именно рынок США является приоритетным для всех машин, каждая из которых может комплектоваться третьим рядом сидений.

Volvo XC90: малолитражка

Фигурантов было бы пятеро, если бы мы не сделали послабление для Volvo XC90, простив ему пятисантиметровый «недорост» до пяти метров. Очень уж интересен новый шведский флагман, и не только тем, что это самый компактный и легкий автомобиль в нашем обзоре – единственный, чья снаряженная масса меньше двух тонн.

volvo_xc90_d5_inscription_59.jpeg

volvo_xc90_d5_inscription_58.jpeg

volvo_xc90_d5_inscription_57.jpeg

Справедливости ради заметим, что этой легкостью он обязан как перспективной платформе SPA, на которую в дальнейшем будут переведены и другие модели Volvo, так и тому, что в самой доступной версии кроссовер имеет переднеприводную трансмиссию (коробка передач у всех модификаций одна – восьмиступенчатый «автомат»). Любопытна и конструкция задней подвески, где вместо традиционных пружин используется экзотическая поперечная рессора, – речь идет опять же о базовом варианте. Впрочем, за наши пять миллионов можно позволить себе и пневмоподвеску с изменяемым дорожным просветом, и полный привод, а вот двигатель может быть исключительно четырехцилиндровым – это еще одна изюминка технической концепции XC90 (хотя кое-кто склонен считать это ложкой дегтя в бочке меда).

Гамма турбированных двухлитровых моторов состоит из бензиновых и дизельных агрегатов, максимально унифицированных между собой, причем с 225-сильным дизелем кроссовер и экономичнее, и динамичнее, чем с 249-сильным бензиновым мотором: 7,8 секунды разгона до 100 км/ч против 8,2 секунды. 320-сильная же топ-версия достигает заветной «сотни» за шесть с половиной секунд, и нам она тоже доступна.

Читайте также:  Фильтр масляный chery tiggo 481h 1012010

Цены, скидки, комплектации

Цены на XC90 начинаются от 3 260 000 рублей за переднеприводный автомобиль с суперэкономичным 190-сильным турбодизелем (D4) в исполнении Momentum. Минимальный набор оборудования – легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, частичная электрорегулировка (по высоте) водительского кресла, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, кожаный мультифункциональный руль, датчик дождя, а также системы контроля давления в шинах, слежения за разметкой, предупреждения о возможном столкновении, помощи при спуске с горы и антискатывания на подъеме. Добавив 273 тысячи рублей (от 3 533 000 рублей), можно пополнить этот список полным комплектом сервоприводов, кожаной отделкой салона и интерфейсом настройки режимов управления автомобилем – это уже исполнение Inscription. Еще на 181 тысячу дороже (от 3 714 000 рублей) обойдется топ-версия R-Design, где главный акцент сделан на внешний эффект: 20-дюймовые колеса (штатный размер – 18 дюймов), обвес, особая отделка интерьера и т. д.

Источник

Полноразмерные кроссоверы

Mercedes-AMG GLS 63 (X166) на IronHorse.ru ©

«Злобная» версия полноразмерного премиум-вседорожника была рассекречена вместе с «гражданским» вариантом. Главной особенностью такого автомобиля является би-турбодвигатель V8 под капотом, наделяющий эту огромную махину характеристиками настоящего спорткара.

Honda Crosstour (2012-2015) на IronHorse.ru ©

«Кросскупе» Honda Crosstour

Рестайлинговый кроссовер, лишившийся приставки «Accord» в названии, поступил в серию осенью 2012-го, а производился до 2015 года. В его активе числятся: нетривиальная внешность, добротный и практичный салон, мощные бензиновые моторы и богатый функционал.

Mazda CX-9 (2007-2015) на IronHorse.ru ©

Первое поколение Mazda CX-9

13-го апреля 2006 года (в Нью-Йорке) был представлен этот полноразмерный вседорожник из Страны Восходящего Солнца, а его продажи стартовали на следующий год. Машина построена с использованием платформы (CD3) и агрегатов «Ford».

Ford Explorer 5 (2011-2015) на IronHorse.ru ©

Ford Explorer 5-го поколения

Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь это полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.

Chevrolet Traverse 1 (2008-2012) на IronHorse.ru ©

Первое воплощение Chevrolet Traverse

Вседорожник полноразмерного класса выпускался с 2008 по 2012 года, когда и был заменен обновленным вариантом. Среди особенностей автомобиля – внушительная внешность, семи- или восьмиместный салон, мощная «шестерка» под капотом и приличный уровень оснащения.

Audi Q7 (2005-2014) на IronHorse.ru ©

Первое поколение Audi Q7

Этот полноразмерный премиальный вседорожник впервые был представлен в 2005 году на «Франкфуртском Автосалоне». Первое его воплощение (индекс «Type 4L») построено на платформе «E» (которую с ним разделили «собратья по концерну» Touareg и Cayenne). В 2015 году ему на смену пришло 2-я генерация модели.

Honda Accord Crosstour (2009-2012) на IronHorse.ru ©

Вседорожник Honda Accord Crosstour

Этот SUV полноразмерного класса дебютировал в ноябре 2009-го и, в неизменном виде, выпускался до 2012 года (когда и пережил модернизацию). Он обладает: необычной внешностью, добротным салоном, 275-сильным V6 под капотом и хорошим оснащением.

Suzuki XL-7 на IronHorse.ru ©

Семиместный SUV Suzuki XL-7

Обзор семиместного японского кроссовера Suzuki XL-7 (во втором поколении потерявшего «Grand Vitara» в названии) с фотографиями и основными характеристиками. Не был представлен на российском рынке официально.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector