Mitsubishi outlander 2013
Для отделки салона нового Mitsubishi Outlander используются только натуральные материалы высокого качества: мягкий пластик на панели, кожа, приятная на ощупь обивка. Особо выделяются серебряные декоративные вставки и глянцевые черные накладки. Салон стал просторнее, места сзади достаточно, но без особых излишеств.
Эргономика приятно удивляет: широкий диапазон регулировки сидений, различные варианты трансформации для разных потребностей, свободная посадка, как в большом внедорожнике, основные рычаги и функции под рукой, все просто и понятно. Руль, приборная панель для лучшей концентрации при вождении, рычаг переключения передач, электронное управление с дисплеями с высоким разрешением – наиболее важные новинки Mitsubishi Outlander 2013 для улучшения комфорта и функциональности места водителя.
Технические характеристики
Силовых установок на выбор так и осталось три, и все они бензиновые. Две из них являются 4-цилиндровыми, третья – 6-цилиндровый. Кроме этого все предлагаемые моторы работают только с вариаторами, других видов трансмиссии не имеется.
Кстати, вариатор немного доработали. Поскольку на дорестайлинговую версию были жалобы из-за частого перегрева вариатора, то на новой версии его оснастили радиатором, обеспечивающим дополнительное охлаждение.
Минимальный объем камер сгорания имеет силовой агрегат на 2,0 литра. Это позволяет обеспечить этому мотору 146 л.с. на выходе. Кроссовер с этим агрегатом может быть как с приводом только на переднюю ось, так и полноприводным.
Кроссовер с этим мотором и передним приводом может разогнаться до 190 км/ч, а с полным – до 185 км/ч. У переднеприводного Mitsubishi Outlander расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра, полноприводной же версии требуется 7,8 литра.
У второго 4-цилиндрового мотора объем – 2,4 литра, что позволяет развить ему 167 л.с. Аутлендер с этим мотором оснащается только приводом на все колеса. Скоростной предел для кроссовера с этой установкой установлен на уровне 195 км/ч. Для среднего режима движения этому мотору требуется 7,9 литра бензина.
Мощность 6-цилиндрового мотора составляет 230 л.с. при общем объеме 3,0 литра. И здесь используется только полный привод. С этим мотором кроссовер может разогнаться до 205 км/ч. Но и потребление бензина у этого мотора несколько выше, ему для среднего цикла требуется 8,9 литра.
Вот что действительно подверглось изменениям, так это подвеска. Ее подвергли перенастройке, немного переделали продольные рычаги, а также на всех амортизаторах добавились отбойные пружины. Но как это все скажется на поведении автомобиля, покажет только проведенный на Mitsubishi Outlander 2014 тест драйв.
Внешний вид
В Mitsubishi Outlander 2013 нашли продолжение лучшие традиции стиля предыдущих моделей (первого и второго поколения): выразительный дизайн, простые обтекаемые формы, четкая геометрия. Впечатления от автомобиля, как в экстремальных, так и в городских условиях незабываемы. Высокая подоконная линия, мощные колесные арки, плавные очертания крыльев – всё это четко продумано для эстетического удовольствия, безопасности и комфорта владельца и пассажиров.
По сравнению с предшественниками дизайн стал сдержанным, но всё же достаточно напористым, благодаря узкой решетке радиатора и хромированной отделке.
Габариты и внешность Mitsubishi Outlander 2014
Как габаритные показатели, так и технические характеристики Mitsubishi Outlander не поменял. Но о характеристиках будет ниже, сейчас о габаритах.
Габаритные размеры Mitsubishi Outlander | ||
Параметр | Ед. измерения | Показатель |
Длина | мм | 4655 |
Ширина | мм | 1800 |
Высота (с рейлингами) | мм | 1680 |
Дорожный просвет | мм | 215 |
Колесная база | мм | 2670 |
Масса снаряженная | кг | 1420-1575 |
Радиус разворота | м | 5,3 |
Объем багажника (мин. макс.) | л | 477-1754 |
Пройдемся по изменениям во внешности. А их не так уж и много, поэтому они практически незаметны. Немного поменялась радиаторная решетка. Две ее горизонтальные полосы стали более широкими. Поменяли свое место закругленности вверх этих полос. В дорестайлинговой версии закругленности были возле фирменного знака, а после рестайлинга закругленности переместили на края радиаторной решетки. Головные фары остались без изменений.
Немного изменился передний бампер и его оснащение. На бампер установили защитные накладки внизу. Противотуманные фонари теперь не так глубоко сидят в своих колодцах, а сами колодцы получили хромовую окантовку. При боковом осмотре заметны добавившиеся защитные накладки на колесных арках.Рейлинги теперь у всех версий внедорожника выкрашены в серебристый цвет.
В задней части изменениям подверглись только блок-фары, и то незначительным. Они теперь стали светодиодными, и на этом изменения задка закончились.
Расход топлива
В городских условиях Mitsubishi Outlander 2013 расходует в зависимости от двигателя от 9 до 12.2 литра, на трассе автомобиль довольно экономичен – 6.4 – 7 литра, в смешанном цикле цифры колеблются от 7.5 до 9 литров.
Плюсы: великолепная управляемость, прекрасная динамика, надежные тормоза, хорошая работа подвески, отличная эргономика салона, потребление 92 бензина, приемлемая цена.
Минусы: отсутствие дизельного двигателя, длинный задний свес.
Mitsubishi Outlander 2013 получился практичным, комфортным и стильным. Отсутствие супермодных наворотов не является минусом, а наоборот, подтверждает статус надежной марки Mitsubishi. Этакий универсальный автомобиль для среднестатистического покупателя, динамичный и проходимый, с высококлассным внутренним оборудованием.
Комплектации и цены
Mitsubishi Outlander 2013 имеет на выбор три варианта двигателя:
- 2.0 литра, с оптимизированной мощностью и улучшенным КПД
- 2.4 литра, 4 цилиндра, алюминиевый блок, 167 лошадей под капотом
- 3.0 литра, динамичный, но в то же время экономичный, с мощностью 230 лошадиных сил.
Для покупателей японские производители представили пять версий Mitsubishi Outlander 2013:
Новый Mitsubishi Outlander поставляется как в переднеприводной модификации, так и в полноприводной. Полноприводный вариант оснащается системой All-Whell Control, обеспечивающей независимое управление каждого колеса для максимальной устойчивости на прямом участке и более точного прохождения особо сложных поворотов.
Цены стартуют с отметки 899 000 рублей, самая дорогая комплектация обойдется примерно в 1 500 000 руб.
Комплектации и цены
С комплектациями тоже не стали мудрить. Базовой является комплектация Inform. В оснащение ее входит:
- Безопасность (ABS, EDB, подушки и ремни безопасности, крепление детского сиденья, система аварийной разблокировки дверей);
- Спойлер;
- Галогеновые фары;
- 2-диапазонная регулировка руля;
- Бортовой компьютер;
- Электропривод стеклоподъемников (4 двери);
- Пакет курильщика;
- Аудиоподготовка (6 динамиков);
- Климат-контроль с пылевым фильтром и воздуховодами к задним пассажирам;
Эту комплектация получил только кроссовер с 2-литровым мотором и передним приводом. С этим оснащением на Mitsubishi Outlander 2014 цена самая минимальная и составляет она 1 019 000 руб.
Далее следует комплектация Invite, она несколько лучше, чем базовая, но и цена на кроссовер с ней выше. Переднеприводный кроссовер с 2,0i обойдется в 1 199 990 руб., а полноприводный – в 1 149 990 руб.
Также для кроссовера с 2-литровым агрегатом и 4WD доступны комплектации Intense и Instyle. За Intense придется заплатить 1 219 990 руб., а за Instyle — 1 299 990 руб.
Кроссовер на 2,4i имеет три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate, от чего и цена на авто с этой силовой установкой колеблется от 1 289 990 руб. и до 1 479 990 руб.
Для версии с 3-литровым агрегатом предлагаю только комплектации Instyle и Ultimate. Стоимость этого кроссовера – 1 469 990руб. и 1 579 990 руб. соответственно.
Кроссовер Mitsubishi Outlander 2013
Обзор японского кроссовера Mitsubishi Outlander третьего поколения – 2013 года. Видео обзор и фотографии новинки. Комплектация и цена в России и Украине. Обзор японского кроссовера Mitsubishi Outlander третьего поколения – 2013 года. Видео обзор и фотографии новинки. Комплектация и цена в России и Украине.
Обзор японского кроссовера Mitsubishi Outlander третьего поколения – 2013 года. Видео обзор и фотографии новинки. Комплектация и цена в России и Украине.
Mitsubishi Outlander второго поколения является для меня если не эталоном городского кроссовера, то очень уж близким до идеала автомобилем. Но недавно в Японии стартовали продажи Outlander третьего поколения, которые разрабатывались с учётом пожеланий русских потребителей. Что же приобрела новая модель в ходе этих трансформаций и что потеряла, давайте разберёмся сейчас.
Экстерьер Mitsubishi Outlander 2013
Одни его видят «состарившийся младенцем», а другие новым лицом отличной марки. Очевидно одно – дизайн авто «качнулся» от явной агрессии в сторону нейтральной плавности и простоты. Передняя и задняя оптика почти повторяет друг друга, но нет светодиодов в задней оптике (их наверное приберегли для будущего рестайлинга). Габариты новой модели не изменились, но за счёт более обтекаемых форм коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 7%, что сработало в сторону снижения шума ветра на скорости и снижения расхода топлива.
И, кстати, теперь автомобилю разрешено питаться более дешёвым 92 бензином. Новая модель Mitsubishi Outlander 3 сбросила от 75 до 95 килограммов в зависимости от модификации. Очень высокий уровень авто додают установленные ксеноновые фары. Качественные линзы, а также дополнительные движущие секции, освещающие повороты, дают очень широкий диапазон света.
Интерьер Mitsubishi Outlander 2013
Концепция построения салона сменилась очевидно тоже под влиянием наших соотечественников, теперь он ориентирован на водителя, но не до дискомфорта переднего пассажира. Материалы отделки салона стали еще лучше. Передняя панель вся из мягкого полиуретана. Можно встретит очаги роскоши: рояльный черный лак и вставки из алюминия. К сожалению верхних охлаждаемый отсек ушел в историю вместе из старой версией. Вместо удобных крутилок селектора работы трансмиссии и климатической установки, сменили клавиши, зато климат-контроль, отныне, двухзонный, и видимо этот агрегат перекочует на другие модели японской компании.
Топ-версии оснащены навигационной мультифункциональной системой, отныне у неё нет жесткого диска и вся информация хранится на двух компактных картах памяти. Камера заднего вида — атрибут для такой машины необходимый. Также рулевая колонка теперь выставляется в двух плоскостях, а под ней разместилась седьмая коленная подушка безопасности. На руле прибавилось клавиш управления, но клавиши для борт-компьютера по-прежнему не нашлось.
Места в салоне очень много, особенно сзади. Простор на задних сидениях и раньше являлся одним из основных плюсов авто, и нынешние поколение не уступит своему предшественнику. Однако из опционала автомобиля исчезла возможность продольной регулировки заднего дивана, осталась только функция изменения угла наклона спинки, но и в этом положении достаточно комфортно передвигаться. К ногам пассажиров на задних сидениях теплый воздух подается отдельными дефлекторами.