- Лучшие внедорожники 2016 года в пяти классах
- 25 новых кроссоверов 2016 года, на которые стоит обратить внимание
- К атегория №1 : Внедорожники не обязательно должны быть дорогими
- Категория №2 : Маленькие внедорожники, компактность залог успеха на рынке
- Категория №3 : Компактные внедорожники с задатками серьезных автомобилей
- Категория №4 : внедорожники среднего класса
- Категория №5 : Роскошные внедорожники
Лучшие внедорожники 2016 года в пяти классах
25 новых кроссоверов 2016 года, на которые стоит обратить внимание
Мир внедорожников с каждым годом становится все разнообразнее и шире. В этом разнообразии покупателю становится все сложнее найти интересующий его автомобиль. 1GAI.RU покажет своим читателям все самые подходящие внедорожники из основных пяти классов автомобилей.
Подборка самых последних моделей самых распространенных мировых автопроизводителей. Примеры лучших моделей с наиболее высокими техническими показателями и самыми низкими показателями расхода топлива в сегменте. Самые удачные модели кроссоверов последнего времени подходящие для широкого использования, для любых целей.
Эксклюзив, в список лучших внедорожников для покупки в 2016 году попал английский красавец Bentley Bentayga!
В какой стране лучше всего тестируют автомобили? На наш взгляд- это Германия! Поэтому мы взяли за основу значения полученные в ходе тестирования именно в Германии и составили список в пяти категориях, разместив каждую модель в своем сегменте соответственно набранным процентам.
Тестирование проводилось как по объективным параметрам (проведение тестирований) и субъективным оценкам (по тем ощущение как чувствует себя водитель за рулем). Важно сказать, что в классе роскошных кроссоверов главным значением стали именно субъективные критерии отбора, таких как новизна, эксклюзивность, удобство и шикарность.
И так, приятного просмотра самых крутых и качественных внедорожников в 2016 году!
К атегория №1 : Внедорожники не обязательно должны быть дорогими
Пятое место: Lada Kalina Cross— дешевый не значит плохой.
Вам не показалось и в этом нет никакой ошибки, немцы действительно проводили тестирование Российской Лада. Из положительных особенностей кроссовера отмечены: хорошая обзорность, неплохая подвеска, отзывчивый двигатель. Минусы: Нет дизельного мотора, бензиновый двигатель не экономичный, привод только на переднюю ось.
Четвертое место: Dacia (Renault) Duster давно зарекомендовал себя как неплохой недорогой вариант для российских реалий.
Оказывается, в Германии об этом кроссовере тоже не забывают. Немцы из приятных особенностей французского внедорожника отметили наличие обширной (для самого дешевого сегмента) линейки двигателей, двух бензиновых (115/125 л.с.) и двух дизельных моторов (90/110 л.с.) и неплохих внешних данных.
Третье место: Peugeot 2008 это оригинальный кроссовер компактного класса.
Внутри и снаружи он олицетворяет собой образец продуманности и красоты. В Европе француз продается с тремя вариантами бензиновых (82-130 л.с.) и двумя дизельными двигателями (99/120 л.с.). Все моторы отличаются экономичностью и отзывчивостью.
В России данная модель представлена только с одним вариантом мотора- 1.6 литровым 120 сильным бензиновым агрегатом. Явным недостатком французского автомобиля в нашей стране является его стоимость- более 1.2 млн. рублей.
Второе место: Ssangyong Tivoli, недавняя новинка от Ssangyong.
Экзотический южнокорейский внедорожник показался для немецких специалистов противоречивым. Свежий дизайн, новая модель, неплохие характеристики проходимости и экономичности перечеркиваются не самым качественно исполненным салоном и скромной линейкой двигателей (128 сильный бензиновый двигатель и дизельный мотор в 115 л.с.).
Первое место: Renault Captur, еще одна новинка в списке, красивый новый француз.
Дизельный двигатель в линейке выше всяких похвал, тяговитый, очень экономичный. От него вы не услышите посторонних шумов или неприятных вибраций. В линейки присутствует два бензиновых (90/118 л.с.) и два дизельных (90/110 л.с.) мотора.
Из минусов присущих Capture- теснота салона.
Для немецкого рынка у Рено довольно недорогая бюджетная версия, но в ходе эксплуатации затраты на кроссовер довольно высоки.
Категория №2 : Маленькие внедорожники, компактность залог успеха на рынке
Пятое место: Fiat 500X— современный ретромобиль, сочетающий в себе стиль и гармонию. Глядя на него начинаешь понимать, что компактные автомобили могут быть тоже классными. К сожалению, Fiat серии 500 знаменит своим низким качеством и массовыми поломками.
На кроссовер может быть установлено три бензиновых (110-170 л.с.) и три дизельных (95-140 л.с.) двигателя.
Четвертое место: Mazda CX-3— шикарный кузов, выглядит современно и притягательно.
Машина обладает прекрасной в своем сегменте мультимедиа, высокими показателями безопасности. Пассажиры и водитель не устают в Mazda CX-3 даже в дальней дороге.
Автомобиль может похвастаться двумя бензиновыми двигателями (120/150 л.с.) и одним дизельным агрегатом (105 л.с.).
Третье место: Mini Countryman. Mini давно перестал быть мини. В нем все как у «взрослых» машин. Стиль, техническая начинка, высокие показатели мощности и конечно же цена.
Большой выбор двигателей: четыре бензиновых (98-218 л.с.), три дизельных (90-143 л.с.).
Второе место: Opel Mokka, «Это же немец», говорила нам Клаудия Шиффер в рекламных роликах. И это действительно правда. Качественный и надежный Mokka понравился многим автомобилистам. Компактность в нем сочетается с неплохой вместительностью.
Линейка моторов поделена пополам: два бензиновых (115/140 л.с.) и два дизельных (110/136 л.с.) двигателя.
Первое место: Skoda Yeti. У знающих людей Skoda давно ассоциируется с Volkswagen.
Идентичные технологии, одинаковое качество, а цена на Skoda серьезно ниже. Поэтому даже в Германии нередко предпочитают поддержать не отечественного производителя, а ближайшего соседа.
Разброс мощности не такой большой, как у Mini, от 110 до 150 л.с., тем не менее, этого вполне достаточно для небольшого, но вместительного чешского внедорожника.
Категория №3 : Компактные внедорожники с задатками серьезных автомобилей
Пятое место: Nissan Qashqai открывает список компактных внедорожников. От Японии до Канады этот автомобиль доказал, что японское качество востребовано везде. Серьезных обновлений в Qashqai не ждите, хотя и без них автомобиль способен удовлетворить претензии большинства покупателей.
Смущает не очень широкая гамма двигателей: два бензиновых (115/163 л.с.) и два дизельных (110/130 л.с.) мотора.
Четвертое место: Audi Q3, дебютировавший в 2011 году компактный немецкий внедорожник начального премиального уровня. По-прежнему задает тон в своей нише. Стильный, несмотря на малые размеры- удобен внутри, при недолгих поездках даже задние пассажиры почувствуют заботу немецких инженеров об их комфорте.
Радует большое разнообразие двигателей, пять бензиновых (150-367 л.с.) и три дизельных мотора мощностью (120-184 л.с.). Правда цена…, ну вы сами понимаете, завышена.
Третье место: Kia Sportage. Недорогой вариант качественного корейского кроссовера. Семь лет гарантии. Динамичный внедорожник с продуманным интерьером.
Предлагается с двумя бензиновыми (132/177 л.с.) и четырьмя дизельными моторами (115-200 л.с.).
Второе место: BMW X1 повторяет успех своего предшественника, пришедшего на рынок в 2009 году.
Переднеприводная платформа- современный образчик практичности и простора. Но к сожалению, она лишена той изюминки, что была у ориентированной на задний привод платформы. Немецкий кроссовер стоит больших денег, компактный BMW X1 не исключение.
В наличие под капотом три бензиновых двигателя (136-231 л.с.) и три дизельных (150-231 л.с.) мотора на выбор.
Первое место: VW Tiguan. Больше, лучше, мощнее, так можно охарактеризовать второе поколение Tiguan. Он действительно заслужил первое место.
Критика? Конечно, у Tiguan есть некоторые недочеты. Дизельный двигатель с коробкой DSG при интенсивном разгоне с места недостаточно динамичен. Небольшой кроссовер стоит достаточно дорого.
Линейка моторов представлена одним двигателем с двумя уровнями мощности 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) устанавливается один бензиновый мотор (2,0 TSI / 180 л.с.).
Категория №4 : внедорожники среднего класса
Пятое место: Hyundai Santa Fe— мудрое приобретение.
Один из лучших вариантов в своем классе. Несмотря на то, что Santa Fe досталось лишь пятое место, это образчик просторных, мощных и недорогих кроссоверов. Пять лет гарантии прилагается.
Линейка моторов состоит из одного бензинового двигателя (188 л.с.) и двух дизельных (150/200 л.с.) экземпляров.
Четвертое место: Audi Q5, пожалуй, самый продуманный из линейки кроссоверов от Audi.
Из всех рассматриваемых моделей, представленных в нашем списке, Audi Q5 не самая молодая, но на качество нового кроссовера это не влияет. TDI двигатели тихо шелестят под капотом, бензиновых моторов практически не слышно во время работы. Линейка моторов состоит из двух бензиновых (180/230 л.с.) и шести (!) дизельных вариантов (150-340 л.с.).
Третье место: BMW X3. BMW любит спортивные линии.
Даже на Х3 заметно влияние общей концепции. Как ни странно, кроссовер унаследовал все черты более могучего X5 и даже некоторых легковых моделей BMW.
Линейка состоит из трех бензиновых двигателей (184-306 л.с.) и четырех дизельных моторов (150-313 л.с.).
Второе место: Mercedes GLC — золотая середина безопасности, комфортна и технологий. В общем трехлучевая звезда не меняет своих идеалов.
Два бензиновых (211/367 л.с.), два дизельных (170/204 л.с.) и одна гибридная силовая установка (327 л.с.).
Первое место: Jaguar F-Pace. Jaguar F-Pace пользуется всеми привилегиями новичка.
Действительно, у Ягуар- это первый внедорожник в истории марки! Английская внешность, аристократичные утонченные черты и невероятное количество комплектаций, дополнений и возможностей для тюнинга.
Максимальная мощность бензинового двигателя- 380 л.с. Важное значение для менее взыскательных покупателей имеет возможность покупки дизельного 180 сильного мотора с мягкой в работе восьмиступенчатой автоматической КПП.
В линейке двигателей два бензиновых (340/380 л.с.) и два дизельных мотора (180/300 л.с.).
Категория №5 : Роскошные внедорожники
Пятое место: Mercedes GLS— красивая звезда из Штутгарта. Лимузин S-Class среди городских внедорожников. GLS прямой наследник GL, по характеру, по пафосу, по стоимости (хотя кого из покупателей GLS волнует этот пустяк). Все в нем монументально.
Несмотря на свои огромные размеры, дизайнерам и инженерам удалось их ловко закамуфлировать.
Mercedes-Benz GLS предлагается с тремя бензиновыми двигателями (333-585 л.с.) и одним дизельным вариантом (258 л.с.).
Четвертое место: Bentley Bentayga— вершина роскоши среди городских спортивных внедорожников.
Самый мощный, самый шикарный из всех, умопомрачительно быстрый (официально признан самым быстрым серийным кроссовером в мире). Его показатели: 608 л.с., максимальная скорость 301 км/ч, стоимость более 200 тыс. евро.
Но почему он не набрал максимальное число баллов? Как бы странно это не звучало, но немцы посчитали, что его комплектация касательно моторов достаточно скудна. В Bentayga устанавливается всего один двигатель- Bentley Bentayga 6.0 W12.
Третье место: Porsche Macan— истинно спортивный внедорожник, с бойцовским характером и пушечной динамикой. Двигатель максимальной мощности в 400 л.с. тому подтверждение.
Предлагается четыре бензиновых двигателя (252-400 л.с.) и дизельный мотор (258 л.с.).
Второе место: Audi Q7— Audi Q7- динозавр среди роскошных внедорожников, исчезающий вид XXL кроссоверов для города, класса пять метров, плюс.
Как и в случае с GLS, инженеры умело создали иллюзию небольших размеров кроссовера. Внутри- роскошь и тишина, снаружи- пафос и динамика. Под капотом: бензиновый 333 сильный мотор, два дизельных двигателя (218/272 л.с.).
Первое место: Range Rover Evoque Convertible— Range Rover Evoque Convertible- кроссовер без крыши, «безбашенный» внедорожник, называйте его, как хотите. Правда заключается в том, что делать из кроссовера- кабриолет затея дурацкая. На выходе вы получите комичного гадкого утенка. По всей видимости, каким-то образом, англичанам удалось сделать невозможное, их кабриолет-купе-кроссовер выгляди очень неплохо.
Судя по комплектациям обычного Evoque, версия кабриолет будет достаточно богатой или даже еще лучше оснащена, по сравнению со своим базовым вариантом.