- Энциклопедия Mazda CX-5 5 дв. кроссовер (2012 — 2015) (Мазда)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Обновленная мазда сх 5 2015 года
- Экстерьер обновленной модели.
- Интерьер кроссовера 2015 года.
- Технические характеристики.
- Общая оценка обновлений.
- Отзыв: Автомобиль Mazda CX-5 кроссовер — Хороший компактный кроссовер за свои деньги
Энциклопедия Mazda CX-5 5 дв. кроссовер (2012 — 2015) (Мазда)
Отзывы Mazda CX-5 5 дв. кроссовер (2012 – 2015) (Мазда), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mazda CX-5 5 дв. кроссовер (2012 – 2015) (Мазда).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Mazda CX-5 5 дв. кроссовер (2012 – 2015). Заметное отрицательное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Престиж Mazda CX-5 5 дв. кроссовер (2012 – 2015) оказывает небольшое позитивное влияние на общий рейтинг. 8.75 (оценка владельцев) — 2.2 (за возраст) + 0.5 (за престиж) = 7.05 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 16 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 260 оценок. Возраст Модификация Mazda CX-5 5 дв. кроссовер (2012 – 2015) была запущена в производство 11 лет назад в 2012 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 9.5 года. Престиж Mazda CX-5 5 дв. кроссовер (2012 – 2015) считается престижным автомобилем.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Привлекательная цена + Медленно падает в цене
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Обновленная мазда сх 5 2015 года
Презентация обновленной версии полюбившегося многим японского кроссовера состоялась в рамках крупнейшего мотошоу в Лос-Анджелесе. Мазда сх 5 2015-2016 имеет незначительные отличия от своего предшественника. В основном рестайлинг коснулся внешнего вида, дизайна и внутренней отделки. Новый салон стал более функциональным, комфортным и построен из материалов более высокого качества, чем раньше.
По заявлению производителей, Mazda cx 5 2015 года создана не для того, чтобы составить конкуренцию предыдущей версии кроссовера, а для поднятия рейтинга популярности «младшего брата». Именно по этой причине рестайлинг был минимальным и коснулся исключительно тех аспектов, к которым у критиков возникало больше всего вопросов.
Экстерьер обновленной модели.
Что касается внешнего вида, новая Мазда 2015 года получила новую решетку радиатора, – она не только стала больше и ярче, но также приобрела окантовку из хрома, и внушительные хромовые перемычки. В центре решетки красуется массивный фирменный знак бренда. Немного изменилось «наполнение» фар – кроссоверу достались современная адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни.
Рестайлинг подарил модели новую внешность, вид спереди стал более броским и агрессивным. Несмотря на то, что новые противотуманные фары заметно меньше, чем у предшественника, их опционные возможности увеличились благодаря светодиодным огням. Изменения коснулись и воздухозаборников, – они еще лучше вписываются в дизайн кроссовера. Новая пластиковая передняя защита изготовлена из более прочного материала и обладает высокими показателями выносливости.
Если взглянуть на кроссовер 2015 года сбоку, сразу заметен новый дизайн зеркал заднего вида, – иная форма дополнена светодиодными огнями, повторяющими сигнал поворотов. Что касается дисков, то шикарные 19-дюймовые красавцы доступны только в премиум-комплектации.
Обновленная Mazda cx 5 2015 года сзади практически не изменилась. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что задние габаритные огни немного изменили место расположения, остальное осталось прежним. Габариты кузова, также, полностью соответствуют модели прошлого года.
Интерьер кроссовера 2015 года.
Если снаружи рестайлинг практически незаметен, то в салоне он ощущается. Центральная консоль вместо «спортивного» вида, приобрела строгие правильные линии – такое обновление сделало салон более представительным и зрительно увеличило его. Напольный тоннель и климатические дефлекторы тоже обрели новые формы.
Отделка передней части панели предоставляет возможность покупателю самостоятельно выбирать цвет и материал для нее, новая панель может иметь черную глянцевую поверхность, которая по желанию будет разбавлена «алюминиевыми» или «металлическими» вставками.
Единственное, что осталось неизменным – это комфортные передние сиденья и просторный пассажирский задний диван. Немного обновились мультимедийная система и панель приборов, теперь водителю еще удобнее переключать режимы, не отвлекаясь от управления автомобилем. Также, изменилась форма руля: он, как и прежде, остался мульти-функциональным, но приобрел более эргономичные очертания.
По словам разработчиков, изменения в салоне были минимальными, так как и в прошлогодней модели он получил высокие отзывы. Основной упор был сделан на повышение шумоизоляции, кстати, цель была успешно достигнута благодаря применению новейших материалов для обивки.
Технические характеристики.
Если сравнивать технические возможности обновленной Мазды и ее предшественника, то отличий не найти, изменения коснулись незначительных мелочей. Например, кроссовер получил новые амортизаторы, а автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем и АКПП, – удобный переключатель в режим Drive Selection.
По-прежнему, Mazda cx 5 2015 может быть передне- или полноприводной. Коробка передач, также, имеет 6 ступеней, и в зависимости от комплектаций, различается автоматом или механикой. Если рассматривать всю линию силовых приводов, то она предусматривает 6 двигателей SkyActive:
- Четыре бензиновых – объем 2 л может вмещать в себя 150 или 165 «лошадок», а в 2,5-л агрегате размещаются 184 и 192 лошадиные силы;
- Два дизельных – оба варианта двигателя имеют одинаковый объем, составляющий 2,2 л, отличается лишь мощность: 150 или 170 лошадиных сил.
Общая оценка обновлений.
Если оценивать рестайлинг в целом, то он себя не оправдывает. В оправдание можно сказать, что Mazda cx 5 является лидером по популярности среди приверженцев данной марки, кроссовер и так близок к совершенству. Но, все-таки, мир ожидал более смелых решений… Наверное, производителям не стоило спешить с громкими заявлениями. Теперь весь автомобильный мир замер в ожидании, ведь есть предчувствие, что главные инженеры в полной мере оценят свой промах и с лихвой отработают его в следующем обновлении…
Отзыв: Автомобиль Mazda CX-5 кроссовер — Хороший компактный кроссовер за свои деньги
Мазду мы выбрали почти случайно, т. к. даже не рассматривали ее при выборе автомобиля. Хотелось приобрести хороший кроссовер в районе 1400 – 1500 т. р.
До этого я ездила на Honda HR-V, потом Honda CRV 1,2, 3 и 4 поколения. Но после того, как поездили 1 год на Honda CRV 4 поколения с 2-литровым двигателем, мы решили ее продать, потом напишу о ней отзыв.
Так вот, выбирали между Toyota RAV4 и Subaru Forester.
У тойоты не понравился внешний дизайн и то, что сзади машина тесновата, а Субару мы решили не покупать из-за очень, ОЧЕНЬ ненавязчивавого сервиса. Даже когда мы приехали в салон оставить задаток за машину, нас попросили подождать и минут 20 на нас не обращали внимания. Если уж при продаже у них такое отношение, то что будет при обслуживании? Поэтому мы решили не рисковать.
Выйдя от Субару, муж увидел вывеску салона Мазда и предложил зайти посмотреть. Настроение было на нуле, поэтому я согласилась без особого энтузиазма. Зато когда я увидела Mazda cx 5, я поняла что машина вполне в моем вкусе.
Прокатились на тест драйве и уехали домой думать. Много раз все было обдуманно, много отзывов прочитано. Но в итоге, мы решили все-таки купить именно Mazda CX 5 2015 года выпуска. На ней убрали некоторые косячки, такие как «порхание капота» на грунтовке. Но о проблеме рвущихся пыльников нас предупредили в салоне при продаже. Меняется по гарантии после первой зимы.
Технические характеристики я не буду описывать, это все можно легко найти в интернете. Напишу о своих впечатлениях.
После нескольких месяцев использования этой машины впечатления очень хорошие.
Салон оптимального размера для семьи, и не большой, и не маленький. Сзади у нас сидят дети, и места им хватает с запасом. Но когда муж с друзьями (рост около 180-185 см) ездили, то им было тесновато.
Габариты чувствуются очень хорошо, поскольку это компактный кроссовер, но в то же время у машины отличная вместимость. Мы ехали всей семьей на дачу (двое детей), у нас были сумки с вещами и едой, также мы загрузили в багажник мотоблок и еще рассаду умудрились впихнуть.
Хорошая динамика, по сравнению с Хондой 4 поколения (с двигателем 2,0) эта машина едет очень хорошо. Особенно это актуально при обгонах, когда есть запас мощности.
Однозначный плюс – это небольшой расход топлива. Смешаный расход у нас получился 8,3-8,5 л на сотню (и это с учетом обкатки), минимальный средний расход по трассе составил 7,2 л. (но это при условии довольно резких обгонов и торможений).
Очень интересный дизайн как снаружи, так и внутри.
Мы брали самую простую комплектацию с полным приводом, но в ней есть все, что нам нужно, качество отделки салона очень хорошее, внутри машина выглядит очень достойно.
Очень приятное обслуживание в салоне при продаже, а также при последующем обслуживании. Приятно удивили адекватные цены на запчасти и сервис в фирменном салоне.
Высокий клиренс, что для меня очень актуально, т. к. живу в пригороде в частном доме и чего очень не хватало в последней Хонде.
Машина упругая, но не жесткая. На тест драйве мы ездили на машине в люксовой комплектации на 18 дюймовых дисках, в ней было жестче. А у нас 17 радиус, поэтому машина едет вполне комфортно, что меня тоже очень порадовало.
Очень приличный звук в машине, хотя мы конечно не фанаты музыкальных систем.
Первое, что бросилось в глаза – широкие передние стойки, перекрывающие обзор, а также плохой обзор сзади. В эту машину желательно установить камеру заднего вида, особенно если машина используется преимущественно в городе.
Плохая шумоизоляция, что в общем то решается.
При скорости свыше 140 км/час машину начинает немного водить по дороге, колеи чувствуются и на меньшей скорости. В этом машина уступает и RAV 4, и Forester. Однако это для нас не так критично, поскольку чаще по трассе мы ездим до 120 км/ч. А для меня комфортная скорость около 100 – 110 км/ч.
В целом впечатление о машине очень положительное, но мысли о Forestere меня не оставляют, он остается мечтой, к которой мы будем стремиться.
Прошло еще 3 месяца, как мы купили Mazda cx 5.
Съездили на ней на Азовское море, пообкатали, попривыкли. В целом машина прошла почти 12000 км.
Средний расход остался на уровне 8,3 л на сотню.
При поездке на море, после трех суток в машине, поняли, как это не удобно, когда не регулируется угол наклона спинки задних сидений.
Немного стало напрягать то, как автомат переключает скорости, долго держит на высоких оборотах, не включая повышенную передачу. Раньше такого не было.
Но в целом эмоции от машины остались положительными.
Эксплуатация зимой:
Наступила зима с морозами до -10 С. Хочу отметить, что в машине очень, я бы даже сказала ОЧЕНЬ тепло (по сравнению с хондами). Приходится постоянно убавлять температуру воздуха на климат-контроле до 17 С, или снимать куртки.
От окон не дует, даже на большой скорости (была такая проблема на Хонде 4 поколения).
Очень довольна!
Расход остается на уровне 8,6 л даже с прогревами. Замечательно!