Кроссоверы 2014 форд куга

Кроссоверы 2014 форд куга

1. Стоимость до обесценивания рубля была сопоставима с корейцами. 2. Тяговитость двигателя, благодаря включению турбины с 1600 об/мин. В целом связка 1,6 турбо+ 6 ступ. автомат в положении спорт заслуживает оценки 5-. 3. Реализация полного привода, тем что на низких скоростях постоянно включен, а также включается при динамичном ускорении. 4. Просторный салон и багажник, при наружных габаритах сравнимых с легковушкой. 5. Дизайн. 6. Комплектация данной машины. 7. Управляемость авто по ощущениям лучше, чем у легковых авто гольф класса (при скорости 140 км/ч нет ни валкости, ни ощущения, что едешь 140 ).

Недостатки

1. Шумоизоляция. Показалось, что на тесте, авто было на много тише (не оправдал ожиданий). 2. Малое количество мест для хранения барахла: даже половину того, что у меня хранилось в фокусе не удалось разместить, в багажнике под полом места только для пары отверток, бокс под подлокотником передних сидений сделан под литровую бутыль водяры, мелочевку и ключи хранить не удобно. 3. Сверчки в передних дверях. До этого они были на обоих фокусах, но я грещил, что появились после разборки дверей для установки музыки, сигналки и прочей тонировки. На кугу ни какого доп оборудования не устанавливал, но сверчки все равно живут. 4. Темень в багажнике, установлю диодную лампу и диодную ленту, как в предыдущем фокусе. 5. В процессе зимней эксплуатации форсунки омывателя стали брызгать вертикально и на капот, практически не попадая на стекло. Случайно, обратил внимание, что центральная часть форсунки — распылитель на 1 мм торчит из корпуса. Легким ударом молоточка возвратил распылитель на место, омыватель стал брызгать нормально. Возможно распылители выдавило при подмерзании воды в них.

Общее впечатление

Третий авто марки форд, поездил на 2-ом фокусе, на 2-ом рейстале в максимальной комплектации. В связи с проф. деятельностью стало не хватать дор. просвета и объема багажника. Планировал приобрести переднеприводный кроссовер в средней комплектации. Но как известно апетит приходит во время еды. Изначально выбирал из киа спортейдж и ниссан х-трейл. Кугу сперва не рассматривал, опасения вызывали ликвидность авто на вторичке по аналогии с первой кугой. Протестдрайвил ниссан и киа: киа жестковата, туповата, высоковата подушка водительского сиденья для меня, ниссан мягковат, дороговат, проходимец, оценить 2-х литровый двиг не удалось, т.к. на тесте 2,5 л, но судя что крутящий момент, как у киа 190 ньютонов динамика посредственная. Зашел в салон форд: удивило народ покупает куги, эксплореры, но не фокусы, соответственно куг через пару лет на вторичке будет много. Протестил, понравилось. В отличии от первого поколения, при росте 198 см, удобно уселся за рулем, увеличили багажник, простор на задних сидениях. Крутящий момент 240 ньютонов, что тоже сыграло важную роль при покупке, хотя я не гонщик, но запас под педалью при обгонах не помещает. Итак я стал обладателем куги в комплектации титаниум с опциями биксенон с освещением поворотов, складыванием зеркал, автоматическая парковка, открывание багажника без рук, 18 » диски. Максималка, конечно вещь. Освещение поворотов гут, биксенон 4 с минусом, автоматическое складывание зеркал при каждом закрывании авто для меня не актуально, редко бываю на тесных парковках, автоматическая парковка вещь удобная, но пользуюсь редко, открывание багажника без рук 5+, 18″ диски, конечно красиво но для кроссовера не практично и жестковато. Кроме того, очень понравился без ключевой доступ в авто. Остальные функции мне были знакомы по предыдущим авто. Понравилась реализация полного привода, тем что на низких скоростях постоянно включен, а также при динамичном ускорении. Намедни застрял в снегу, куга села на пузо, не хватило просвета, а также внедорожного опыта у прокладки между рулем и сиденьем. Откапывал час, благо лопата была. Тем не менее сделал выводы и данная ситуация не омрачила впечатления от обладанием данного авто. Не задолго до этого, при развороте на узкой заснеженной дороге, передняя ось провалилась, похоже в канаву. Разворачивался потихоньку, машина не успела сильно сесть «мордой» на снег, хотя передние колеса вывешены были полностью. Задняя ось без труда вытащила авто. Снег 20 см проезжает вообще без напряга. Позже узнал, чтобы сработали блокировки осевых дифференциалов нужно повысить обороты двигателя свыше 2000, естественно при выкл. АПС. При этом желательно, чтобы колеса смотрели прямо. При случае проверил, работает. Есть нюанс литье нужно покупать с легким доступом снаружи к внутренней поверхности дисков для отчистки от снега и прочего г. В противном случае после езды по снегу, особенно мокрому может бить руль (вожу в багажнике загнутый электрод четверку для очистки дисков и подкрылков). Смешанный расход топлива 12,2 л/100 км, езжу на режиме спорт, бензин особо не экономлю, т.к. оплачивает работодатель. Надежность куги оценить не могу, т.к. владею 7 мес. пробег 13 500 км. В целом автомобилем очень доволен.

Читайте также:  B1024 ошибка nissan juke

Источник

Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер

Этот обзор расскажет о машине, первое поколение которой, совсем неплохо смотрелось, на фоне своих конкурентов, но продавалось куда как хуже. В 2013 году в свет вышло 2-е поколение, и сделано это было не зря. Производитель называет этот автомобиль смарт кроссовером, заявляя, что это самое технологичное авто их всех, которые создала эта компания. Речь идёт о Форде Куга, хорошо зарекомендовавшем себя, городском кроссовере.

Внешность с уменьшившейся агрессией

И хотя, в последнее время, автомобильная мода движется в сторону агрессии, компания Ford решила пойти против течения. Результатом этого стало новое поколения Форд Куга. Кроссовер менее задирист и дерзок, и кажется, что с ним даже можно подружиться.

Фото: Вид спереди на подобревший Ford Kuga 2014 серого цвета

Вид спереди на подобревший кроссовер серого цвета

Конечно, это не значит, что машина стала женственной, она всё также мускулиста. Просто авто стало немного добрее.

Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид.

Кроме того, габариты Форд Куга немного увеличились:

  • Blazer Blue
  • Frozen Whte
  • Sterling Grey
  • Ginger Ale
  • Panther Black
  • Ink Blue
  • Burnished Glow
  • Moondust Silver

Интерьер не без изъянов

Садясь в салон машины, не спешите осматриваться, первым делом почувствуйте удовольствие от отличного кресла. Сидения тут не только хорошо выглядят, но и великолепно продуманны и потому, сидеть в них крайне удобно. По своему исполнению они близки к замечательным сидениям, устанавливаемым в таких машинах как обновленная Opel Insignia 2014.

Ну а теперь можно и посмотреть, что нас окружает. Начнём с заметных плюсов. Салон оснащён приятной глазу подсветкой. Тут есть панорамная крыша делающая салон более светлым и просторным. В отделке салона используются качественные материалы, да и сама сборка и подгонка проведена на хорошем уровне.

Читайте также:  Все кроссоверы до 900000

Фото: Руль и передняя панель Ford Kuga 2

Передняя панель разделена на три логические части:

  • Цветной монитор
  • Аудио система и управление всеми функциями автомобиля
  • Двузонный климат контроль

Бардачок имеет неплохую вместительность, а также съёмную полочку, что очень удобно.

Сзади можно вполне комфортно усесться, пусть там и не как в машинах премиум класса, но места для двух человек достаточно. Кстати, каждому пассажиру полагается отдельная лампочка.

В Ford Kuga 2 для задних пассажиров появились откидные столики. Кроме того, можно изменять угол наклона спинки сидений.

Теперь поговорим о недостатках салона. На руле находятся клавиши для управления громкостью, но пользоваться ими очень неудобно.

Передняя панель слишком уж насыщена кнопками, а если к этому ещё добавить опции в меню, то получается весьма сложно.

Фото: Салон нового Ford Kuga. Передний и задний ряды сидений, люк в крыше

Салон нового авто. Передний и задний ряды сидений, люк в крыше

Дисплей кажется слишком маленьким, несмотря на то, что вокруг него ещё много свободного пространства, сделать его больше, инженеры не решились.

Есть ещё несколько минусов с точки зрения эргономики, таких как неудобное расположение включателя дворника заднего стекла.

Наверное, в компании Ford решили оставить несколько недоделок для следующего поколения или рестайлинга.

Интересное решение применяется для открытия багажника. Для того что бы дверь открылась надо «пнуть машину». На самом деле, достаточно просто провести ногой под бампером, но сработает это только в том случае, если у вас будет с собой ключ-карта.

Для открытия багажного отсека ключ-карта должна находиться в одном метре от задней двери.

Багажник Форд Куга имеет объём в 456 литров, сложив задние сидения можно увеличить вместительность багажного отделения до 1653-х литров.

Фото: Багажник Ford Kuga 2014 объёмом 456 литров

Багажник объёмом 456 литров

Теперь об акустическом комфорте. Шумоизоляция, в общем-то, неплоха. Единственный источник шума в салоне исходит от мотора, особенно на высоких оборотах.

Городская динамика — не спортсмен

Вне зависимости от того какой мотор вы выберите, динамические показатели автомобиля не будут зашкаливать. Машина тяжелая, её вес составляет 1.7 тонны, да и вообще, кроссоверы редко показывают большую резвость. Так что если на малых скоростях ещё всё более-менее нормально, то когда стрелка спидометра показывает больше сотни, рассчитывайте на не быстрое ускорение.

Читайте также:  Тех регламент то toyota rav4

Посмотрим, какие двигатели предлагает нам компания Ford для оснащения второго поколения этого кроссовера.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (EcoBoost) 1.6 150 8.3 5.6
Бензин (EcoBoost) 1.6 182 10.3 6.3
Бензин 2.5 150 11.2 6.4
Дизель 2.0 140 7.4 5.5

Двигатель объёмом 2.5 литра это привет из прошлого, потому что мотор уже морально устарел. Но на фоне, остальных вариантов, можно сказать, что мотор проверен временем. Его реальный расход, по отзывам, 13-14 литров.

Популярность этого силового агрегата объясняется недоверием к новым, высокотехнологичным двигателям EcoBoost, а так же отсутствием привычки к дизельным моторам. Собственно, такой мотор поставляется только в Россию. Агрегатируется он только с автоматом и ставится исключительно на переднеприводную версию.

Два двигателя созданных по технологии EcoBoost являются относительно новыми и недоверие к ним вызвано неизвестностью данных о ресурсе этих силовых агрегатов. 182-х сильный мотор агрегатируется только с автоматом и устанавливается в комплектации с полным приводом.

150-ти сильный двигатель может идти как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Привод также может быть любым.

И последний, дизельный двигатель, агрегатируется только с коробкой роботом Powershift с двумя сцеплениями и ставится на машины с полным приводом.

Самый шустрый двигатель разгоняет кроссовер до 100 км/ч да 9.7 секунды.

Технические характеристики Форд Куга хорошо подходят для автомобиля, который используется для передвижения по городу, а также для поездок за его пределы. Но требовать от него скоростных или внедорожный качеств не стоит.

Клиренс Форд Куга составляет 198 мм, это хороший дорожный просвет, но как было сказано выше на одном просвете по бездорожью не проедешь.

Полный привод тут подключаемый, при больших нагрузках муфта может перегреться, так что off-road не стихия этого авто.

Подвеска Форд Куга настроена довольно жестко, так что лучше не пытаться пролетать все ямы как на внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо, поберегите себя и машину.

Также, по отзывам владельцев Форд Куга 2014, рулю не хватает тяжести. Особенно это мешает на больших скоростях.

Форд Куга тест драйв видео

Электронная безопасность

Называя Ford Kuga 2 самым технологичным Фордом, представители компании имеют ввиду не только насыщенность салона прибамбасами для комфорта, но и электронные помощники, следящие за тем, что бы водитель и пассажиры доехали целыми и невредимыми. Посмотрим, что тут предлагают для обеспечения безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушка для коленей водителя
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Активный круиз контроль с возможностью торможения

Источник

Оцените статью
Adblock
detector