Кроссовера x ray cross

Отзыв: Автомобиль Lada XRAY cross кроссовер — Первый отечественный кроссовер

Всем привет, сегодня хочу рассказать о Lada X-ray cross, и чем она отличается от X-ray
Что из себя представляет XRаy Cross:
В ПТС и документах это просто XRаy. Намек на кросс есть только в двух явно заметных местах: приборная панель и порог двери. Всё.
Дорожный просвет: то ли 210 мм, то ли 215 мм. Вещь. В первый же день не заметил не хилую ямку-кратер с подтаявшем снегом на люке. Ехал медленно, падал в нее тоже медленно. Успел всю жизнь вспомнить и загадать – прочное ли днище, чем ударюсь днищем или аркой. Ничем. Колесо нащупало дно и спокойно в тишине выехало из этой гигантской ямы.
Подарочные шины 215/50 R17. Редкие, непопулярные, дороговатые. Дорогу держат. Надо сказать, что свою функцию они выполняют отлично, кроме издаваемых ими звуков. На лето поищу еще комплект легкосплавных дисков. Не хочу перебортовывать.
Автомат. На обкатке специально не раскручиваю больше 3000, хотя пару раз до 4000 пришлось довести. Кто-то говорит медленный задумчивый. Для меня не так. Если ездить бабушкиным стилем и экономить топливо, то радоваться надо, что он так переключает. Двигатель в спарке с этой АТ однозначно самый экономичный (мое мнение) из всех вариантов модели XRаy. При этом мне пришлось, раскручивая до 4000 пару раз проехать, скорость переключений вырастает. Таковы мои ощущения.

Педали нормальные. Удобно.
Двигатель работает тихо. В салоне почти не слышно, крейсерские обороты держит 1450-1550. Становится слышно где-то на 3000.
Кузов хорош. Сама машина достаточно высокая. Я, в первые дни, вынося ногу и салона авто ИСКАЛ землю! Где ты там внизу родная?
Салон при движении тихий. Все вроде так же как и в обычном XRаy. Поскрипывает исключительно на раздолбанных дорогах, которые вообще никаким нормам не соответствуют.
Панель приборов хороша. Красивая. Не сразу привык к одному цвету стрелки и спидометра, но потом обратил внимание, что стрелка существенно ярче горит и ее нормально видно. Вначале терялся.
Кондиционер есть. Работает.
Дисковые тормоза «в круг» есть. Примерзать зимой не будут. Приятно.
Руль удобный. Тяжелее чем в простом XRay и Калине Кросс. Очень информативный. Машина откликается на него очень хорошо. Если убрать руку с руля после поворота моментально возвращается в положение 12 часов. Если входить на скорости в поворот — дорога держится прекрасно. Руль не скачет, покрышки не проскальзывают. Шины дорогу держат. Это приятно.
Доводчик задней двери шустрый. Быстро открывает на максимум – я еще ни разу не разбил голову об замок двери (на простом XRаy несколько раз со всего маху врезался).
Двери закрываются тише чем в обычном XRаy. Уж насколько в том было тихо, как в нормальной машине, так тут еще тише! И звук закрывания приятный.
Тормоза нормально настроены. Проблем в привыкании нет.
Музыка есть. 4 колонки. Нормально играет. USB читает все последние форматы файлов. В калине кросс не все читались.
Можно честно говорить – машина хороша. Мне нравится.

Читайте также:  Оригинальные запчасти kia sorento prime

Косяки. Как без них.
Выключатель поворота вправо при возврате в автоматическом режиме – с хрустом возвращается назад. Это думаю на 3000 км, после смены масла устранят.
Подарочные шипованные шины жутко воют и скрипят шипами. Ей Богу, лучше бы не брал их. При движении по асфальту на скорости больше 40 вибрация и гул в салоне, как будто шумоизоляции вообще нет. Отзыв написал так быстро исключительно из-за этого. Я понимаю, дареному коню и все такое… Но как так-то? Если ехать по снегу то тишина.
Подарочная незамерзайка очень старается отравить водителя и всех его пассажиров.

В общем будете приобретать XRаy Cross учитывайте сие последние два пункта.

Чего не хватает. Побольше бы салон (в ширину на 5-7 см, в длину на 7-9 см). Возможности выбрать мощнее двигатель: 140-180 л. с. и тоже с АТ. Возможности выбрать полный привод, хотя бы подключаемую имитацию, как это реализовано на механике. Побольше бы размером боковые зеркала. И левое повернули бы левее уже. Что у вас там нет испытателей ростом 180 см и выше? Посадите такого в машину, он вам скажет, что там видно в левом зеркале.

Чего бы поменять. Щетки дворников тихо шелестят по стеклу. В простом XRаy такого не наблюдалось, они были полностью бесшумными. Реле дворников оч тихо щелкает. Слышно только в исключительно полной тишине. Разве нет бесшумных или они неадекватно дорогие?
Стойки между дверями и лобовым стеклом надо немного уменьшить. Обзор будет лучше.
Колесные арки маловаты. Снег очень быстро набивается. Оооочень быстро. И самое интересное там ворс на арках!
Кнопки стеклоподъемников там же где и в обычном XRay — в не удобном месте. В чем проблема перенести их в массивную пластмассовую ручку двери?
Коврики — что нельзя под педалью газа сделать коврик нормальной площади? Там просто коврик заканчивается и начинается ворс паласа. Результат вы все понимаете.

Читайте также:  Рейтинг японских кроссоверов по надежности

Еще бы в самую пустую комплектацию надо все стеклоподъемники (за наш счет конечно). Не думаю, что это сильно удорожило машину, но владельцам уже сделали бы приятно. Можно было бы считать, что в машине в такой комплектации есть весь минимальный набор всего самого-самого необходимого. Это реально повысило бы статус авто.

PS Кстати, пробег 430 км это первая заправка на полный бак. Вчера на 12 день после первой заправки где-то на 425 км загорелась лампа бензобака. 2 недели на заправке вполне можно проехать. Это учитывая пробки, ежедневный прогрев 2-3-4 раза в день перед поездкой 3-5-7 минут. Средняя скорость по БК 17,2 км/ч (городской режим). Считаю это хорошей экономичностью. Думаю летом по городу будет хватать под 500 км на одной заправке. При этом простой XRay уже день на 10-11 после заправки зажигает лампу бензобака. Следовательно 2 недели без заправки на нем опасно, можно не доехать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector