Кроссовер за миллион пятьсот

Топ-10 лучших кроссоверов за полмиллиона рублей

Сумма в 500 тысяч рублей кажется смехотворной на фоне прайса даже некоторых бюджетных машин в топовой версии. Но многие россияне не могут позволить себе покупку более дорогого автомобиля и при этом принципиально хотят паркетник. Как оказывается, предложений на рынке – море.

Пару слов о принципе нашего отбора. В перечне фигурируют машины, у которых «полляма» являются как минимум не стартовой точкой – вероятнее всего, за эту сумму продается порядком уставший экземпляр. В хит-парад также не включены «праворульки» и откровенная экзотика.

Hyundai Tucson

Предшественник компактного ix35, непритязательный, но выносливый. На рынке огромное количество этих кроссоверов с 2,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 140 л.с., либо агрегатами объемом 2,7 л, развивающими 173 л.с., механическими или автоматическими коробками передач. Взять за указанную сумму автомобиль последних лет выпуска (2009-2010) вряд ли получится, но на экземпляр 2008 года рождения вполне можно рассчитывать. У некоторых указан пробег до 150 тысяч километров правдивость которого остается на совести продавца.

Hyundai Santa Fe

Среднеразмерный кроссовер второго поколения, сходивший с конвейера с 2006 по 2010 год, – лакомый кусочек, но, увы, за 500 тысяч рублей вы сможете взять модель первой генерации с достаточно специфичным дизайном. Самые свежие и дорогие варианты, упирающиеся в верхнюю ценовую планку, – Santa Fe Classic 2007-2008 года выпуска, произведенные на мощностях ТагАЗа, с 2,0-литровым турбодизелем о 112 «лошадях» и бензиновым двигателем объемом 2,7 л мощностью 173 л.с. Пробеги некоторых экземпляров, как утверждается, едва превышают отметку в 100 тысяч километров.

Kia Sportage

Если экстерьер и интерьер Hyundai Tucson по каким-то причинам не мил, то альтернативой может стать соплатформенный Kia Sportage второго поколения (2004-2010 года выпуска). В этой генерации произошло превращение внедорожника с рамой и балкой заднего моста в кроссовер. Силовой агрегат тот же, что и у Tucson, привод передний или полный. За предельные полмиллиона рублей можно взять паркетник 2007-2008 года выпуска и с цифрой на одометре менее 150 тысяч километров.

Toyota RAV4

Замечательный кроссовер первого поколения мы исключили за давностью лет, и за него выступит «равик» второй генерации 2000-2005 годов. Выбор огромен и включает в себя как дорестайлинговые Toyota, так и после обновления. Основную массу предложений составляют экземпляры с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 л.с. Часто встречаются и машины с мотором объемом 1,8 л (125 л.с.) и передним приводом. Иногда в объявлениях мелькают версии со 167-сильным агрегатом «два и четыре» с американского рынка, но они – редкость. Если пойти ва-банк и смотреть машину за полмиллиона рублей, то вашему вниманию будут кроссоверы 2004 года выпуска с пробегом до 200 тысяч километров.

Читайте также:  Bmw x5 30d 235

Nissan Qashqai

Qashqai первого поколения – еще одно решение. В 500-тысячный бюджет вы точно возьмете дорестайлинговый кроссовер, коих на рынке в данном ценовом диапазоне огромное количество. Большинство машин на вторичном рынке оснащено бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 141 л.с. Привод – передний или полный. Некоторым ограничителем может выступить выбор коробок передач – не все любят вариаторы, имеющийся в арсенале нашего героя, так что в этом случае придется выбирать механическую коробку передач. На втором месте по популярности кроссоверы со 114-сильным «один и шесть», механикой и передним приводом. Встречаются и Qashqai с 1,5-литровым дизелем мощностью 106 л.с. и также моноприводом и механической коробкой передач. За сумму в 500 тысяч рублей предлагаются паркетники 2007-2008 годов выпуска и пробегами «до 150 тысяч километров».

Nissan X-Trail

Можно рассмотреть и более крупный X-Trail, но лишь машину первого поколения (2000-2007 годов выпуска) и с довольно специфичным дизайном экстерьера и интерьера. Одна только панель приборов, расположенная в центре торпедо, чего стоит! Вариаторофобам будет приятно знать, что кроссовер оснащался автоматической гидромеханической коробкой передач. Агрегатировалась она с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. (большинство машин на рынке именно с этим мотором), а также 165-сильным «два и пять». Прерогативой дизеля объемом 2,2 л (136 л.с.) была лишь «механика». Что интересно, автомобили с двигателем на тяжелом топливе не фигурируют в числе наиболее дорогих X-Trail – там в основном бензиновые экземпляры с самыми разными пробегами, от фантастически маленьких, то превышающих 200 тысяч километров.

Mitsubishi Outlander

«Аут» второго поколения лишь начинается от 500 тысяч рублей, зато в этот бюджет попадают сотни машин первой генерации, интересные полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом. Больше всего на рынке полноприводников с бензиновыми двигателями объемом 2,4 л мощностью 139-160 л.с. в зависимости от рынка и автоматом. Есть и машины с механической коробкой передач. Среди «двухлитровых» Outlander можно встретить не только версии со 136-сильными атмосферниками, но и достаточно редкий вариант с дефорсированным турбонаддувным мотором от легендарного lancer Evolution, выдающим 202-240 боевых «лошадей». Но это продукт на ценителя. Массовый покупатель за полмиллиона рублей, скорее всего, поищет «гражданский» Mitsubishi последних лет выпуска с пробегом до 150-180 тысяч километров. Заодно проверит, можно ли верить людям о километраже на одометре.

Читайте также:  Показать все то suzuki sx4

Renault Duster

Народный кроссовер народной марки! В ценовом диапазоне до полумиллиона рублей несколько сотен предложений по всей стране. Почти две трети машин – с 1,6-литровым бензиновым двигателем (102 л.с.) и «механикой». Большинство из них довольствуется передними ведущими колесами. «Двухлитровых» паркетников заметно меньше, но здесь и выбор: механическая коробка передач и полный привод, либо «автомат» и две педали. Но имея 500 тысяч рублей есть шанс взять не только бензиновый Duster, но и версию с 1,5-литровым тяговитым дизелем мощностью 90 «лошадей» и МКП.

BMW X3

Тем, кого массовый бренд тяготит, а душа просит драйва, породы и продольной компоновки силового агрегата, советуем посмотреть в сторону «икса» первого поколения. Вероятнее всего, это будет дорестайлинговый автомобиль 2003-2006 года выпуска, хотя также есть шансы взять обновленный BMW. Практически у всех будет автомат и безальтернативный полный привод. Половина машин вооружена рядной «шестеркой» объемом 2,5 л (192 л.с.), у другой – 3,0-литровый агрегат мощностью 231 л.с. Задумаете покупать немецкий паркетник, обязательно сделайте полную диагностику на сервисе, включая осмотр полноприводной трансмиссии: у большинства пробеги давно разменяли третью сотню тысяч.

Lexus RX

В вопросах ценообразования на вторичном рынке премиальные японский машины бескомпромиссны – рассчитывайте лишь на эффектный, хотя и немолодой кроссовер первого поколения, появившийся в далеком 1997 году и продержавшийся на конвейере до 2003-го. Возраст немалый, но следует отметить, что RX 300 с 3,0-литровым V6 мощностью 223 л.с. и четырехступенчатым автоматом – автомобиль удачный и надежный, снискавший огромную популярность в Штатах и пользовавшийся успехом на отечественном рынке. За полную сумму приобретете люксовый паркетник 2001 года выпуска с невероятно маленьким пробегом – у некоторых экземпляров на рынке он якобы составляет 150-180 тысяч километров.

Новости партнеров

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Новости партнеров

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Крутые кроссоверы за 1,5 миллиона рублей: 6 самых надежных

Большой полноприводный автомобиль — это, как правило, сочетание высокого ресурса с непростым характером.

ЧТО ИЩЕМ?

С бюджетом в полтора миллиона рублей сегодня нет шансов купить новый кроссовер-иномарку. Только б/у. Хватит, например, на Hyundai Creta трех-четырех лет с пробегом под 100 тысяч км.

Возможно, есть смысл присмотреться к более крупным машинам длиной 4,8–5,0 метра – таким, как Volkswagen Touareg.Более крупные кроссоверы за эти же деньги старше по возрасту и пробег у них обычно больше. Но это уже не «бюджетный» сегмент, всё сделано более крепко и качественно.

Читайте также:  Как снять обшивку двери bmw x5 e70

Ford Explorer (5-е поколение)

Длина 5006 мм, клиренс 200 мм. 8–10 лет, пробег 200 тысяч км.

Моторы. Дизеля нет. Атмосферник V6 3.5 (249 или 290 л. с.) очень надежен, не особо прожорлив и служит свыше 350 тысяч км. Приемлет АИ‑92, но низкооктановый бензин быстро загрязняет дроссель и портит лямбда-зонды. Цепь ГРМ живет 200 тысяч, следить надо за приводимой им водяной помпой – она ломается часто. После 150 тысяч нарастает угар масла, иногда достаточно поменять колпачки, но лучше и поршневые кольца.

Коробка передач – шестиступенчатый «фордо-джиэмовский»автомат 6F50/6F55, также надежный и ресурсный при условии регулярной замены масла.

Момент на заднюю ось передает муфта Haldex – внедорожные способности выше среднего, но регулярные грязи быстро ушатывают раздатку. Подвеска без слабых мест. Электроники – обилие, и в возрасте часто сбоят «мозги» системы полного привода, климат-контроль и ассистент парковки.

Вердикт. Нет противопоказаний к покупке.

Honda Pilot (2-е поколение)

Длина 4875 мм, клиренс 200 мм. 10–12 лет. На вторичке не залеживается.

Мотор один: атмосферный V6 3.5 (249 или 257 л. с.).

Выявлены течи через систему дезактивации VCM (отключает пару цилиндров, когда они не востребованы; лечится заменой прокладок) и износ кулачков распредвала после 100–150 тысяч км (если пренебречь регулировкой зазоров). В остальном прекрасный агрегат с ресурсом 350+.

Бензин АИ‑92 разрешен, но нежелателен – угар масла быстрее достигнет жутких значений. А при масляном голодании проворачивает вкладыши.

Автомат – пятиступенчатый PN3A собственной разработки Хонды. Несколько задумчив, к жизнестойкости вопросов нет, проявления износа заметны только после 200 тысяч км. Трансмиссия VTM‑4 также надежна, способности высокие – есть режим блокировки оси. Замена масла в заднем дифференциале предписана каждые 15 тысяч км.

Ходовая не любит плохие дороги: в наших условиях не очень стойки ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов, рейка может застучать после 60–80 тысяч км. Зато очень живучая электроника.

Вердикт. Хороший вариант, но лучшие экземпляры – дороже 1,6 млн.

Продолжение – на следующей странице.

Не забудьте подписаться

Интересные факты, новости автомобильного мира, мнения экспертов и наши экспертизы — все это есть в каждом выпуске журнала «За рулем». Самый верный способ ничего не пропустить — подписаться на журнал, который вам каждый месяц будут доставлять на дом.

Оформить подписку на журнал можно по этой ссылке всего за несколько минут.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector