- Стали известны характеристики нового Jaguar F-Pace после серьезного рестайлинга
- Новый кузов
- Интерьер
- Технические характеристики и комплектации
- Предполагаемая цена кроссовера Ягуар Ф-Пейс 2020
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Кроссовер премиум-класса — Jaguar F-Pace 2020 года
- Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace
Стали известны характеристики нового Jaguar F-Pace после серьезного рестайлинга
В конце 2019 года анонсирован премиальный Кроссовер Ягуар 2020 года серии F-Pace. Рестайлинг коснулся как экстерьера, так и интерьера автомобиля и включает уникальных брендовых наработок. Комфортабельный салон в совокупности с улучшенной надежностью и экономичностью двигателя, возможностью приобретения модификации с передним или полным приводом, разнообразные технические и электронные дополнения. Все это ожидает покупателя в новой версии. Обо всех новшествах читай в нашем материале.
Разработка Jaguar F-Pace началась в 2013, и в этом же году его прототип был показан на автосалоне во Франкфурте. Однако выпускаться модель стала лишь в 2016 после представления в 2015 кроссовера на автосалонах в Детройте и Франкфурте. Тестирование машины проводилось в самых экстремальных условиях, при температуре от -40 до +40 градусов, на равнинах и горных территория, различных дорожных покрытиях.
Новый кузов
По экстерьеру Jaguar F-Pace больше подходит молодым людям за счет своего спортивно-агрессивного стиля. Об этом свидетельствует аэродинамическая форма кузова, большие воздухозаборники, обвес внедорожника и иные черты мощных спортивных авто. Судя по фото кроссовера Ягуар 2020 года, основная масса изменений коснулась фронтальной части.
- Панорамное ветровое остекление, имеющее крутой наклон.
- Волнообразные профили на капоте, наклоняющегося к переду.
- Крупноячеистое обрамление фирменного овала на радиаторной решетке.
- Мощные дневные ходовые огни матричного вида совмещены с поворотниками и образуют довольно агрессивный прищур.
- Нижний воздуховод имеет серебристую окантовку.
- Вентиляционные диффузоры выполнены в гоночном стиле.
- Кузов имеет обтекаемую клиновидную форму.
- Длина линии покатой крыши увеличена за счет спойлерного козырька.
- Стойки слегка «завалены».
- Колесные арки отличаются внушительным объемом.
- Высокий дорожный просвет.
- Боковое остекление получило высокие подоконники.
- Зеркала отличаются элегантным дизайном.
- На колесных дисках из титана присутствует многоспицевый рисунок.
- Кузовной рельеф сдержанный.
Тыльная сторона кузова оформлена уже привычным спойлерным козырьком. Компактная крышка багажника идеально сочетается с наклонным окном. Стоит отметить и графику на комбинированных стопах.
Пластиковый обвес представлен плафонами для противотуманок, защитной панелью из металла и парным комплектом выхлопных патрубков, размещенных в области левого крыла.
Интерьер
На передней панели располагается приборный щиток. В зависимости от комплектации предлагается аналоговый или цифровой вариант исполнения с несколькими режимами работы. Также здесь размещена блочная 3-этажная центральная консоль, включающая 2 дефлектора, монитор медиа- и командной систем с диагональю 12 дюймов, плюс, пульт для включения бортовых систем. Помимо этого имеется перчаточный ящик.
В тоннеле располагается колодец для мелких вещей, техническая площадка. Под шторкой находится комплект подстаканников, способных подогреть или охладить содержимое стакана. Также там расположен подлокотник, который при поднятии открывает доступ к холодильнику.
Кресла 1-го ряда отличаются наличием:
- боковой поддержки;
- функцией подогрева, вентиляции сидений;
- удобных подголовников;
- функции вибромассажа с несколькими режимами работы;
- зашитых в память регулировок.
Кресла 2-го ряда имеют аналогичные опции. К ним добавлена возможность частичной трансформации, позволяющей увеличить багажник с 508 л до 1598. Багажник имеет широкий дверной проем, ровный пол, а в подполье находятся запаски.
Салон нового кроссовера Ягуар 2020 года – это сочетание роскоши и высококачественной отделки премиум-класса, ультрасовременного функционала и уникальных сервисных услуг.
Технические характеристики и комплектации
Габариты (ДхШхВ) новой модели 4731х1936х1652 мм, при межосевой базе в 2874 мм и клиренсе в 213 мм. Кузов выполнен с использованием алюминия. F-Pace имеет задний или полный привод, колеса диаметром 20 дюймов, систему безопасности и стабилизаторы.
Присутствует многорычажная независимости подвеска, электронные ассистенты с большим по сравнению с предыдущей моделью функционалом, система автоматизированного управления. Это стало возможным благодаря использованию платформы модульного типа iQ[Al].
Ходовая представлена, во-первых, электрическим усилителем рулевой системы, относящегося к реечному виду и имеющего переменный шаг зубьев. Во-вторых, необходимый перечень дисковых тормозных элементов. В-третьих, опционально можно оснастить машину гидравлическими амортизаторами, имеющими контур электронного управления.
В зависимости от комплектации на Jaguar устанавливается 2-3-литровый дизельный либо бензиновый турбомотор с мощностью 180-340 лошадей.
Предполагаемая цена кроссовера Ягуар Ф-Пейс 2020
На российский рынок авто выйдет в 5 комплектациях. Начальная стоимость базовой модификации 3300 тыс.рублей, а топовой – 4800 тыс.рублей.
Старт продаж в России
Официально дата не сообщена. Ориентировочно ожидается начало поставок кроссовера Ягуар 2020 года во 2-3-м квартале.
Конкурирующие модели
Среди новинок кроссоверов, некоторые из которых освещены в статье «Новинки семиместных кроссоверов и внедорожников в 2020 году», основными конкурентами являются BMV Х5, спорткар Range Rover, Volvo XC90 и Порше Кайен.
Кроссовер премиум-класса — Jaguar F-Pace 2020 года
Комментарии: 1 29.01.2021 Почти каждый производитель сегодня имеет в линейке кроссовер, так как такие автомобили набирают большую популярность на рынке. Однако, не все могут похвастаться кроссами премиум-класса в своем портфеле. Речь идет об автомобилях, которые превосходно справляются с набором скорости и обеспечивают высокий уровень комфорта. К таким можно причислить Jaguar F-Pace 2020 года. Это новая модель компании из Англии. Рестайлинг серьезно отразился на всех параметрах автомобиля. Многочисленные опросы показали, что модель Jaguar F-Pace 2020 имеет больше плюсов, чем минусов. Владельцы отмечают, что этот автомобиль отличается хорошей управляемостью, дизайном, небольшим расходом топлива, современной мультимедийной системой и вместительностью. Среди недостатков можно отметить шумоизоляцию низкого качества и плохо настроенную подвеску.
В России модель предлагается в нескольких комплектациях. Стандартная стоит от 3 493 000 рублей. За топовую придется отдать 6 410 000 рублей. Всего предусмотрено 5 версий модели — Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S. Что касается технических параметров, автомобиль относится к среднеразмерным кроссоверам. Длина составляет 473.1 см, ширина 207 см, высота 165.2 см. Колесная база увеличена до 287.4 см, клиренс — 21.3 см.
В качестве силовой установки предлагается 2 мотора — бензиновый и дизельный. Бензиновый на 3 литра имеет отдачу 340 л.с. Объем дизельного составляет 2 литра, а мощность — 180 л.с. И в первом, и во втором случае в паре функционирует 8-ступенчатая АКПП и система полного привода. Максимальная скорость на дизеле составляет 208 км/ч, на бензине — 250 км/ч. Зато расход топлива значительно отличается. В городе у дизеля 6.2 литра, у бензина — 12.1 литра. На трассе — 4.7 и 7.1 литра соответственно.
В топовых версиях предлагается еще 2 мотора — оба на 3 литра. Мощность дизельного агрегата составляет 300 л.с., бензинового — 380 л.с. Оба работают с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Расход топлива в городе — 6.9 и 12.2 литра, на трассе — 5.6 и 7.1 литра. До отметки 100 км/ч автомобиль с дизельным мотором разгоняется за 6.2 секунды, с бензиновым — за 5.5. Экстерьер. В передней части заложено огромное количество динамики и агрессии. Производитель слегка наклонил крышку капота и предусмотрел различные выступы. Немного ниже располагается решетка радиатора овальной формы. Главное украшение автомобиля — волнообразный рельеф. Зеркала заднего вида дополнены указателями поворота. В задней части Jaguar F-Pace напоминает спортивный автомобиль, так как верхняя часть уже нижней. На дверце багажника обновили рельеф. Обвес выставили вперед и дополнили металлическим диффузором. Интерьер. В салоне производитель применил материалы самого высокого качества. Здесь можно заметить кожу нескольких типов, большое количество вставок из дерева и металла. В передней части расположена современная мультимедийная система. Чтобы пассажирам было комфортно передвигаться, внутри предусмотрены отверстия для гаджетов. Итог. Jaguar F-Pace 2020 года сменил внешний вид. Кроме этого, производитель предусмотрел изменения во внутренней части модели.
Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace
Игорь Владимирский
Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.
Впрочем, снаружи и не скажешь, что F-Pace серьезно обновлен: перемены в дизайне не принципиальные. Между увеличенной решеткой радиатора и кромкой капота исчезла перемычка, появились новые бамперы. Базовые фары теперь светодиодные и визуально разделены на две секции, а графика задних фонарей теперь такая же, как у электрического паркетника I-Pace. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники.
А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера здесь почти ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум десять дюймов) с рамкой из магниевого сплава. Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».
Приборный дисплей — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. На центральной консоли теперь тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик. Даже дверные панели новые: кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников (это фишка автомобилей Land Rover) на подлокотники. На руле — сенсорные клавиши.
В салоне появилось больше мест для хранения мелочей: например, вместо куцых ниш по бокам центрального тоннеля теперь большой «сквозной» отсек. А у основания консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения. В списке опций появились система активного шумоподавления и ионизатор воздуха.
Немало перемен и по технической части. Из гаммы исключены самые простые модификации с механической коробкой передач и с задним приводом. Теперь — только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Jaguar F-Pace избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено.
Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 или 240 л.с.), теперь предлагается в модернизированных версиях мощностью 163 или 204 л.с. У бензиновой турбочетверки из двух модификаций (250 и 300 л.с.) осталась только младшая 250-сильная. Зато теперь в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Land Rover и Range Rover. Бензиновый имеет две версии мощностью 340 и 400 л.с., а дизельный выдает 300 л.с.
На европейском рынке все дизели и трехлитровый бензиновый мотор оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет. Нам положены только бензиновая модификация на 249 л.с. и дизельные мощностью 199 и 300 л.с. Обновленный Jaguar F-Pace с трехсотсильным турбодизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.
А еще на радость европейским покупателям гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Jaguar F-Pace P400e. Это первый серийный Jaguar с такой силовой установкой. У него двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор, которые в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм. Емкость расположенного под полом багажника литий-ионного тягового аккумулятора — 17,1 кВт∙ч. На одной зарядке такой Jaguar F-Pace может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.
Впрочем, на российском рынке гибридная версия не появится. А бензиновые и дизельные модификации обновленного кроссовера ожидаются у наших дилеров весной 2021 года.