Кроссовер wey vv6 и

Кроссовер Wey VV6: практичность и полный привод

Кроссовер Wey VV6: практичность и полный привод

Игорь Владимирский

До сих пор под люксовой маркой Wey, которая принадлежит компании Great Wall, выходили только кроссоверы со спортивной осанкой: модели VV5 и VV7 имеют заниженную крышу с сильно заваленными задними стойками и короткий задний свес. Но третья машина оказалась более практичной: вставший на конвейер Wey VV6 формой кузова ближе к обычным кроссоверам-универсалам.

«Шестерка» построена на основе «пятерки»: у них одна платформа с задней многорычажной подвеской и колесной базой 2680 мм. Но благодаря увеличенному заднему свесу модель VV6 сразу на 163 мм длиннее донора: 4625 мм от бампера до бампера, то есть примерно как Nissan X-Trail. А еще заметно приподнята крыша: общая высота машины выросла с 1638 до 1720 мм.

Интерьер с тремя раструбами центральных воздуховодов и массивным тоннелем у всех Веев решен в одном дизайнерском ключе, но модель VV6 имеет несколько характерных особенностей. На передней панели появился «верхний этаж», визуально отделенный ребром, проходящим через козырек приборов. У руля разнесены нижние спицы, а селектор трансмиссии теперь нефиксируемый.

По части оснащения Wey VV6 не уступает своим родственникам: виртуальная комбинация приборов на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с 4G-модемом, кожаный салон, камеры кругового обзора, аудиосистема Infinity, адаптивный круиз-контроль и многое другое. А у заднего ряда появилась регулировка наклона спинок.

Силовой агрегат тот же, что у модели VV5: двухлитровый бензиновый турбомотор (197 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Но Wey VV6 стал первой моделью марки с «механическим» полным приводом: задняя ось подключается многодисковой муфтой NexTrac фирмы BorgWarner (такую же ставят на кроссоверы Haval). Прежде единственной полноприводной моделью был Wey P8, то есть гибридная версия паркетника VV7 с электромотором на задней оси. На выбор — шесть режимов ездовой электроники, включая два внедорожных (Грязь и Песок).

На китайский рынок Wey VV6 выйдет уже в конце августа. Экспортные амбиции у марки немалые, для их реализации даже был заключен рекламный контракт с футболистом Криштиану Роналду. Согласно первоначальным планам, китайцы собирались вывести Wey на европейский рынок в 2020-м, а годом позже покорить и Америку. Но более конкретные намерения и перечень экспортных моделей до сих пор неизвестны.

Читайте также:  Chevrolet captiva фильтр коробки

Источник

Кроссовер Wey VV6: практичность и полный привод

Кроссовер Wey VV6: практичность и полный привод

Игорь Владимирский

До сих пор под люксовой маркой Wey, которая принадлежит компании Great Wall, выходили только кроссоверы со спортивной осанкой: модели VV5 и VV7 имеют заниженную крышу с сильно заваленными задними стойками и короткий задний свес. Но третья машина оказалась более практичной: вставший на конвейер Wey VV6 формой кузова ближе к обычным кроссоверам-универсалам.

«Шестерка» построена на основе «пятерки»: у них одна платформа с задней многорычажной подвеской и колесной базой 2680 мм. Но благодаря увеличенному заднему свесу модель VV6 сразу на 163 мм длиннее донора: 4625 мм от бампера до бампера, то есть примерно как Nissan X-Trail. А еще заметно приподнята крыша: общая высота машины выросла с 1638 до 1720 мм.

Интерьер с тремя раструбами центральных воздуховодов и массивным тоннелем у всех Веев решен в одном дизайнерском ключе, но модель VV6 имеет несколько характерных особенностей. На передней панели появился «верхний этаж», визуально отделенный ребром, проходящим через козырек приборов. У руля разнесены нижние спицы, а селектор трансмиссии теперь нефиксируемый.

По части оснащения Wey VV6 не уступает своим родственникам: виртуальная комбинация приборов на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с 4G-модемом, кожаный салон, камеры кругового обзора, аудиосистема Infinity, адаптивный круиз-контроль и многое другое. А у заднего ряда появилась регулировка наклона спинок.

Силовой агрегат тот же, что у модели VV5: двухлитровый бензиновый турбомотор (197 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Но Wey VV6 стал первой моделью марки с «механическим» полным приводом: задняя ось подключается многодисковой муфтой NexTrac фирмы BorgWarner (такую же ставят на кроссоверы Haval). Прежде единственной полноприводной моделью был Wey P8, то есть гибридная версия паркетника VV7 с электромотором на задней оси. На выбор — шесть режимов ездовой электроники, включая два внедорожных (Грязь и Песок).

На китайский рынок Wey VV6 выйдет уже в конце августа. Экспортные амбиции у марки немалые, для их реализации даже был заключен рекламный контракт с футболистом Криштиану Роналду. Согласно первоначальным планам, китайцы собирались вывести Wey на европейский рынок в 2020-м, а годом позже покорить и Америку. Но более конкретные намерения и перечень экспортных моделей до сих пор неизвестны.

Читайте также:  Диск литой r16 hyundai tucson

Источник

Кроссовер Wey VV6: практичность и полный привод

Кроссовер Wey VV6: практичность и полный привод

Игорь Владимирский

До сих пор под люксовой маркой Wey, которая принадлежит компании Great Wall, выходили только кроссоверы со спортивной осанкой: модели VV5 и VV7 имеют заниженную крышу с сильно заваленными задними стойками и короткий задний свес. Но третья машина оказалась более практичной: вставший на конвейер Wey VV6 формой кузова ближе к обычным кроссоверам-универсалам.

«Шестерка» построена на основе «пятерки»: у них одна платформа с задней многорычажной подвеской и колесной базой 2680 мм. Но благодаря увеличенному заднему свесу модель VV6 сразу на 163 мм длиннее донора: 4625 мм от бампера до бампера, то есть примерно как Nissan X-Trail. А еще заметно приподнята крыша: общая высота машины выросла с 1638 до 1720 мм.

Интерьер с тремя раструбами центральных воздуховодов и массивным тоннелем у всех Веев решен в одном дизайнерском ключе, но модель VV6 имеет несколько характерных особенностей. На передней панели появился «верхний этаж», визуально отделенный ребром, проходящим через козырек приборов. У руля разнесены нижние спицы, а селектор трансмиссии теперь нефиксируемый.

По части оснащения Wey VV6 не уступает своим родственникам: виртуальная комбинация приборов на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с 4G-модемом, кожаный салон, камеры кругового обзора, аудиосистема Infinity, адаптивный круиз-контроль и многое другое. А у заднего ряда появилась регулировка наклона спинок.

Силовой агрегат тот же, что у модели VV5: двухлитровый бензиновый турбомотор (197 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Но Wey VV6 стал первой моделью марки с «механическим» полным приводом: задняя ось подключается многодисковой муфтой NexTrac фирмы BorgWarner (такую же ставят на кроссоверы Haval). Прежде единственной полноприводной моделью был Wey P8, то есть гибридная версия паркетника VV7 с электромотором на задней оси. На выбор — шесть режимов ездовой электроники, включая два внедорожных (Грязь и Песок).

На китайский рынок Wey VV6 выйдет уже в конце августа. Экспортные амбиции у марки немалые, для их реализации даже был заключен рекламный контракт с футболистом Криштиану Роналду. Согласно первоначальным планам, китайцы собирались вывести Wey на европейский рынок в 2020-м, а годом позже покорить и Америку. Но более конкретные намерения и перечень экспортных моделей до сих пор неизвестны.

Читайте также:  Объем тормозной жидкости kia sorento

Источник

Кроссовер Wey VV6: практичность и полный привод

Кроссовер Wey VV6: практичность и полный привод

Игорь Владимирский

До сих пор под люксовой маркой Wey, которая принадлежит компании Great Wall, выходили только кроссоверы со спортивной осанкой: модели VV5 и VV7 имеют заниженную крышу с сильно заваленными задними стойками и короткий задний свес. Но третья машина оказалась более практичной: вставший на конвейер Wey VV6 формой кузова ближе к обычным кроссоверам-универсалам.

«Шестерка» построена на основе «пятерки»: у них одна платформа с задней многорычажной подвеской и колесной базой 2680 мм. Но благодаря увеличенному заднему свесу модель VV6 сразу на 163 мм длиннее донора: 4625 мм от бампера до бампера, то есть примерно как Nissan X-Trail. А еще заметно приподнята крыша: общая высота машины выросла с 1638 до 1720 мм.

Интерьер с тремя раструбами центральных воздуховодов и массивным тоннелем у всех Веев решен в одном дизайнерском ключе, но модель VV6 имеет несколько характерных особенностей. На передней панели появился «верхний этаж», визуально отделенный ребром, проходящим через козырек приборов. У руля разнесены нижние спицы, а селектор трансмиссии теперь нефиксируемый.

По части оснащения Wey VV6 не уступает своим родственникам: виртуальная комбинация приборов на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с 4G-модемом, кожаный салон, камеры кругового обзора, аудиосистема Infinity, адаптивный круиз-контроль и многое другое. А у заднего ряда появилась регулировка наклона спинок.

Силовой агрегат тот же, что у модели VV5: двухлитровый бензиновый турбомотор (197 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Но Wey VV6 стал первой моделью марки с «механическим» полным приводом: задняя ось подключается многодисковой муфтой NexTrac фирмы BorgWarner (такую же ставят на кроссоверы Haval). Прежде единственной полноприводной моделью был Wey P8, то есть гибридная версия паркетника VV7 с электромотором на задней оси. На выбор — шесть режимов ездовой электроники, включая два внедорожных (Грязь и Песок).

На китайский рынок Wey VV6 выйдет уже в конце августа. Экспортные амбиции у марки немалые, для их реализации даже был заключен рекламный контракт с футболистом Криштиану Роналду. Согласно первоначальным планам, китайцы собирались вывести Wey на европейский рынок в 2020-м, а годом позже покорить и Америку. Но более конкретные намерения и перечень экспортных моделей до сих пор неизвестны.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector