- Кроссовер Jaecoo J7: объявлены технические характеристики и комплектации для России
- Новый компактный кроссовер Mitsubishi: предпоказ
- Кроссовер Evolute i-Sky российский сборки будет стоить 4 млн рублей
- В России начались продажи электрокроссоверов Evolute i-Sky за 4 млн рублей
- Российский кроссовер Evolute i-Sky: первые фотографии, старт производства — летом
- Новый бренд Jaecoo объявил в России старт предзаказов модели J7
- C момента дебюта Jaecoo J7 в Китае не пройдет и месяца
Кроссовер Jaecoo J7: объявлены технические характеристики и комплектации для России
Новый дочерний бренд Jaecoo (по-русски произносится как «джейку́») китайской компании Chery готовится выйти на российский рынок. Дебютной моделью станет компактный кроссовер Jaecoo J7, его предложат с передним и полным приводом на выбор. Базовое оснащение весьма богатое, так что дешёвым Jaecoo J7 точно не будет.
Мультибрендовая стратегия позволяет компании Chery выполнять KPI по российскому рынку и заполнять пустоты, возникшие после ухода европейских и японских брендов. Марка Jaecoo — одна из самых свежих в обойме Chery, она была запущена весной этого года и позиционируется чуть выше, чем околопремиальная Omoda, но не дотягивает до премиального бренда Exeed. Такое мелкое дробление при общем техническом базисе вызывает известный скепсис у искушённого потребителя, но ведь и концерн Volkswagen, сказать по правде, уже многие годы занимается тем же самым — предлагает одну и ту же технику в «обёртках» разных марок. Разница состоит в том, что у всех марок немецкого концерна есть богатая история, а китайским компаниям приходится создавать свои с чистого листа.
Jaecoo J7 — это разновидность кроссовера Chery Explore 06, только что вышедшего на китайский рынок. Российские продажи Jaecoo J7 начнутся в конце сентября, цены пока не объявлены, но уже ведётся приём предзаказов, а на этой неделе раскрыты технические характеристики и комплектации.
Габаритная длина Jaecoo J7 — 4500 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1680 мм, колёсная база — 2672 мм. Дорожный просвет у переднеприводной версии — 196 мм, у полноприводной — 186 мм. Объём багажника — 412 л, со сложенными сиденьями второго ряда — 1332 л. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная.
Под капотом — поперечно расположенный 1,6-литровый бензиновый турбомотор с заводским индексом SQRF4J16, впрыск — непосредственный, но можно заправляться 92-м бензином. Максимальная отдача — 186 л.с. при 5500 об/мин и 275 Нм при 2000-4000 об/мин. Коробка передач — только 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями).
Привод, как мы уже сказали выше, — передний либо полный, с электронноуправляемой муфтой отбора мощности на заднюю ось. Система полного привода у Jaecoo называется ARDIS (All Road Drive Intelligent System), у неё есть семь режимов работы, в том числе для езды по снегу, грязи и песку. Полноприводный Jaecoo J7 разгонятся до 100 км/ч за 8,9 с, переднеприводный — за 9,4 с, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 180 км/ч.
На старте продаж у Jaecoo J7 будут четыре комплектации на выбор — Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme. В базовую Lifestyle включены фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, обивка салона кожзамом, двухзонный климат-контроль, обогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, электропривод регулировок водительского кресла, вентиляция кресла водителя, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, 10,25-дюймовый приборный экран, 13,2-дюймовый мультимедийный экран, аудиосистема с шестью громкоговорителями, беспроводная зарядка для смартфона, пять USB-разъёмов, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о столкновении, электронный ассистент при езде по уклону, электронный ассистент смены полосы, датчики дождя и света, круиз-контроль, полностью светодиодная «оптика», электропривод багажной двери, 18-дюймовые литые колёса.
Новый компактный кроссовер Mitsubishi: предпоказ
Игорь Владимирский
У этого автомобиля пока еще нет имени, а его полноценная премьера состоится только 10 августа на автосалоне в Джакарте (Индонезия). Но компания Mitsubishi поспешила опубликовать первые изображения и поделиться некоторыми характеристиками своей новинки.
Перед нами серийный последователь прошлогоднего концепт-кара Mitsubishi XFC, причем дизайн и пропорции сохранены практически в первозданном виде. Даже некоторые элементы декора (например, «чешуя» по низу дверей) перешли с концепта на серийную машину. Но кроссовер все же обрел привычные зеркала заднего вида и более скромные колеса (18-дюймовые вместо 20-дюймовых).
По размерам это практически аналог старичка Mitsubishi ASX, который выпускается с 2010 года. Длина — 4390 мм (нынешний ASX на 25 мм короче), ширина — 1810 мм (один в один ASX), высота — 1660 мм (ASX на 30 мм ниже). Так что будет неудивительно, если новому кроссоверу в итоге достанется такое же название. Бояться путаницы с европейской моделью Mitsubishi ASX (близнец Каптюра) не стоит: машины будут продаваться на разных рынках и не встретятся в шоурумах.
Интерьер серийного кроссовера еще не показан, а единственная подробность — это наличие продвинутой аудиосистемы Dynamic Sound Yamaha Premium. Зато есть информация о технике: автомобиль оснащен двигателем 1.5 (мощность не указана), вариатором и только передним приводом. При этом есть несколько режимов ездовой электроники (Normal, Wet, Gravel, Mud) и достойный дорожный просвет: 222 мм по паспорту.
Основным рынком для новой модели станет Юго-Восточная Азия, где марка Mitsubishi имеет сильные позиции. Выпускать кроссоверы будут в Индонезии (первый ASX там производили до 2018 года), старт продаж в этой стране намечен на ноябрь.
Кроссовер Evolute i-Sky российский сборки будет стоить 4 млн рублей
В России начались продажи электрокроссоверов Evolute i-Sky за 4 млн рублей
В России объявлен старт приема заказов на электрические кроссоверы Evolute i-Sky. Об этом говорится в сообщении компании «Моторинвест» (выпускает автомобили в Липецкой области), которое поступило «Газете.Ru».
Стоимость электрокроссовера составляет 4 млн рублей с учетом господдержки в размере 625 тыс. рублей. Длина переднеприводного кроссовера составляет 4565 мм при колесной базе 2715 мм. Новинка оснащена электромотором мощностью 204 л.с. (340 Нм). Разгон до «сотни» занимает 8,6 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.
Емкость тяговой батареи составляет 85,9 кВч, до 80% в режиме быстрой зарядки аккумулятор восполняется за 45 минут. На одном заряде автомобиль способен преодолеть до 511 км (по циклу WLTP).
Evolute i-Sky получил светодиодную оптику, «зимний» пакет опций, передние сиденья с электроприводом (водительское — с памятью, вентиляцией и функцией массажа), два 10-дюймовых экрана, камеру кругового обзора и ряд электронных помощников, включая ассистенты предупреждения о фронтальном столкновении и мониторинга слепых зон. Новинка стала третьей моделью в линейке марки после седана i-Pro и кроссовера i-Joy, старт производства i-Sky ожидается в ближайшее время, объявили в компании.
Ранее «АвтоВАЗ» провел модернизацию классического внедорожника Lada Niva Legend и объявил его цену.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Российский кроссовер Evolute i-Sky: первые фотографии, старт производства — летом
Компания Моторинвест и её электромобильный бренд Evolute продолжают расширять модельную линейку: до конца второго квартала текущего года на заводе в Липецкой области пропишется компактный кроссовер i-Sky, в прошлом году завод освоил производство субкомпактного кроссовера i-Joy и седана i-Pro, эти и грядущие новинки имеют китайское происхождение.
Габаритная длина Evolute i-Sky — 4600 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1680 мм, колёсная база — 2715 мм. Evolute позиционирует i-Sky как среднеразмерный кроссовер, хотя даже по европейским меркам он скорее компактный, но расчёт Моторинвеста понятен: российская компания хочет нацелить Evolute i-Sky на борьбу с импортным Skywell ET5, который с чистой совестью можно называть среднеразмерным (длина — 4698 мм, колёсная база — 2800 мм).
Evolute i-Sky — это бэдж-инжиниринговый Forthing Thunder (он же Leiting на латинизированном китайском, на русский название переводится как «гром»), который сегодня поступил в продажу в Китае. Forthing (он же Fengxing) — это, напомним, один из дочерних брендов компании Dongfeng. Электрический кроссовер Forthing Thunder в свою очередь является производной бензинового кроссовера Forthing T5 EVO, вышедшего на китайский рынок ещё в 2020 году.
Новый бренд Jaecoo объявил в России старт предзаказов модели J7
C момента дебюта Jaecoo J7 в Китае не пройдет и месяца
Автоконцерн Chery продолжает подогревать интерес к новому бренду Jaecoo (читается Джей-ку), который был представлен минувшей весной в Китае и уже осенью будет официально выведен на российский рынок. Первой моделью станет среднеразмерный кроссовер J7, известный в Китае как Chery Explore 06 – там продажи стартовали в августе.
Позиционирование у бренда Jaecoo в России будет чуть выше, чем у линейки моделей Omoda, но несколько доступнее, нежели Exeed. В официальном пресс-релизе, имеющемся в распоряжении Profile.ru, подчеркивается не только технологическая составляющая модельной гаммы, которая, несомненно, получит все наработки инженеров концерна Chery, но и внедорожная специфика: уже на старте продаж модель J7 будет предложена как c передним, так и c полным приводом, причем в пресс-релизе новую модель именуют именно внедорожником, а не кроссовером. Новинка появится в продаже в конце сентября 2023 года, а c 30 августа уже можно оформить предварительный заказ. Кроссовер Jaecoo J7 будет предложен в четырех комплектациях: Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme. Возможности выбора силовой установки, по крайней мере на старте продаж, не будет: все кроссоверы для российского рынка оснащаются 1,6-литровым бензиновым двигателем c турббонаддувом мощностью 186 л. с., заявленный крутящий момент составит 275 Н∙м. Безальтернативна и коробка передач: для РФ определили семиступенчатый преселективный «робот» DCT7 с двойным сцеплением в масляной ванне. Средний расход топлива – 7,6 л/100 км для переднеприводной модификации и «до 8,2» у полноприводной. Габариты новинки – 4500 х 1865 х 1680 мм при колесной базе 2672 мм. Уже в стартовой комплектации Lifestyle автомобиль хорошо оснащен: 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная оптика, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, бесключевой доступ в салон, дистанционный пуск двигателя, электропривод двери багажника и другое оборудование. Обещают водительское кресло с памятью, подогревом и вентиляцией, обивку сидений высококачественной искусственной кожей, «теплый руль» и много чего еще. Центральный дисплей мультимедийной системы в стартовой комплектации располагает матрицей в 13,2 дюйма. Более дорогая комплектация Ultimate получает уже 19-дюймовые диски, датчик освещенности и автоматический дальний свет и панорамный люк. В интерьере появляется, в дополнение к стандартному набору, подушка безопасности для коленей водителя, проекция показаний приборов на лобовое стекло, а также 8-полосная акустика и 14,8-дюймовый экран медиацентра. Также уже во второй комплектации появляется набор помощников при вождении, включающий адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков и системы предупреждения о фронтальном столкновении, помощи при экстренном торможении и другие функции. Первые две комплектации будут доступны только c передним приводом, полный же появляется c третьей версии Lifestyle, которая по набору опций повторяет базовую. Если же необходим более широкий список оборудования, предусмотрено топовое исполнение Supreme, которое в дополнение к списку, аналогичному версии Ultimate, получило интеллектуальную систему полного привода ARDIS – All Road Drive Intelligent System c восемью режимами работы. Она способна имитировать работу блокировки дифференциала и, по мнению представителей Jaecoo, расширяет внедорожный потенциал автомобиля. Цены на новинку объявят уже скоро, ближе к официальному старту продаж. О том, что новый бренд Jaecoo выйдет на рынок России, Profile.ru сообщал еще весной 2023 года: уже тогда было известно, что будет представлено две модели. Позднее, предположительно до конца 2023 года, к модели J7 присоединится более крупный кроссовер J9, представляющий из себя перелицованный Chery Tiggo 9. Габариты составят 4820 х 1930 х 1699 мм при колесной базе 2820 мм. Под капотом – 2-литровые моторы, в Китае их мощность доходит до 261 л. с., но очевидно, что для нашей страны их дефорсируют ради снижения ставки транспортного налога. Коробки передач – преселективный «робот» или классический «автомат», который Chery представила в начале 2023 года. Привод – передний или полный.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».