- Toyota RAV4 Hybrid: не только для «зелёных»
- Гибридная версия нового RAV4 неожиданно оказалась самым лучшим вариантом кроссовера. Но не только из-за экономичности, а еще и по причине. динамики.
- Читайте также о гибридах:
- Галерея: Toyota RAV4 Hybrid
- Кроссовер toyota rav4 hybrid
- pick up where you left off
- Get ready to expand your territory.
- Discover offers & specials in your area
- Discover offers & specials in your area
- Own the scenic route.
- Bold style for every mile.
- Discover the potential in every day.
- Powered by efficiency.
- Ride in style and comfort.
Toyota RAV4 Hybrid: не только для «зелёных»
Гибридная версия нового RAV4 неожиданно оказалась самым лучшим вариантом кроссовера. Но не только из-за экономичности, а еще и по причине. динамики.
Вместо того, чтобы разместить под капотом кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения более мощный двигатель, японцы снова выбрали тандем из уже знакомой атмосферной 2,5-литровой «четвёрки» (теперь работает по более эффективному циклу Аткинсона) и трёх электромоторов (два на передней оси и один на задней).
Читайте также о гибридах:
В итоге силовой агрегат выдаёт 222 силы. Это на 16 л.с. больше, чем у обычной бензиновой версии, и на 25 «лошадей» больше, чем у гибридного паркетника предыдущего поколения. С такими характеристиками новая бензоэлектрическая модификация RAV4 претендует на звание самого быстрого представителя сегмента компактных кроссоверов.
Разумеется, быстрый – это относительный термин, и разгон гибридного RAV4 до сотни за 7,8 с – далеко не самый впечатляющий показатель. Тем не менее, из одной мили (примерно 1,6 км) кроссовер выезжает всего за минуту. А это почти на полсекунды быстрее менее мощного бензинового варианта. И благодаря внушительному, нескончаемому потоку крутящего момента от трёх электромоторов гибрид ощущается гораздо более проворным, чем утверждают цифры.
Более компактная аккумуляторная батарея теперь располагается под задним сиденьем, а не в багажнике. Это обстоятельство позволило сохранить вместимость грузового отсека на уровне бензиновой модификации кроссовера – 1065 л, а заодно улучшить её по сравнению с гибридным предшественником на 57 л. В остальном интерьер версии Hybrid идентичен внутреннему убранству обычного RAV4. За исключением разве что вкладки о гибридном силовом агрегате в меню мультимедийного комплекса.
Галерея: Toyota RAV4 Hybrid
Отличным дополнением к лучшим динамическим характеристикам кроссовера стала новая комплектация XSE для гибридной версии. Она включает как стилистические отличия (чёрные 18-дюймовые колёсные диски и двухцветную схему окраски кузова), так и перенастроенную подвеску (амортизаторы и пружины с изменёнными характеристиками).
Несмотря на усовершенствования ходовой части, XSE отрабатывает неровности с той же приятной уверенностью, что и RAV4 Hybrid в исполнениях LE, XLE и Limited. Иными словами, это всё же история больше о комфорте, чем о лучшей управляемости, устойчивости и вообще драйве.
Тем не менее, гибридный RAV4 отнюдь не увалень. Как и бензиновый вариант, он базируется на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая в значительной степени улучшила управляемость модели. Бензоэлектрический кроссовер такой же азартный, как обычная модификация с ДВС. Гибрид также способен дарить удовольствие от вождения на извилистых серпантинах. Хотя рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой. Может быть, из-за того, что в процессе замедления помимо тормозных колодок и дисков задействуется ещё и система рекуперации.
Рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой.
Но RAV4 Hybrid реабилитируется, когда речь заходит об экономичности. Toyota заявляет, что расход топлива бензоэлектрической версии кроссовера составляет 5,7 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном цикле. То есть, соответственно, на 4,1, 1 и 2,7 л/100 км меньше, чем потребляет негибридный вариант. Да и по сравнению с предшественником новый RAV4 Hybrid выпивает в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Между тем, ближайший конкурент Nissan Rogue Hybrid расходует 7,1 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км по трассе и 6,9 л/100 км в смешанном цикле. А с добавлением полного привода – 7,6 л/100 км, 6,9 л/100 км и 7,1 л/100 км соответственно.
На небольших скоростях RAV4 Hybrid едет спокойно и уверенно. Увеличение на 30% сообщаемого задним колёсам крутящего момента (за счёт электромотора на второй оси) позволяет компактному кроссоверу легче и быстрее стартовать с места, реже и меньше задействуя бензиновую «четвёрку».
А вот при динамичных разгонах бензиновый двигатель трудится в полную силу вместе со всеми тремя электромоторами, один из которых взаимодействует с ним через планетарную передачу, имитируя работу бесступенчатого вариатора. Электроника умело жонглирует режимами работы гибридного силового агрегата, задействуя то одни, то другие составляющие.
В то время как буксировка прицепа не является популярным увлечением у водителей гибридных кроссоверов, RAV4 Hybrid способен таскать за собой до 794 кг. Этого вполне достаточно для компактного паркетника, хотя бензиновой модификации RAV4 Adventure по силам буксировать до 1588 кг.
Цены на новый Toyota RAV4 Hybrid начинаются с 27 700 долларов, что на 800 долларов дороже базовой бензиновой модификации с полным приводом. Как и негибридный собрат, RAV4 Hybrid также оснащён пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят система предупреждения фронтального столкновения с экстренным торможением, автоматический дальний свет, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, в гибридном кроссовере есть мультимедиасистема с поддержкой Apple CarPlay (без Android Auto). Для сравнения, за Rogue Hybrid 2019 года без полного привода и ряда стандартных для кроссовера Toyota систем вроде адаптивного круиз-контроля дилеры Nissan просят от 26 600 долларов.
RAV4 Hybrid является неплохим балансом в меру динамичного и бережливого силового агрегата, просторного и удобного салона, а также вместительного багажника, что смогут по достоинству оценить как приверженцы экологичных автомобилей, так и покупатели практичных машин. Ввиду совсем небольшой разницы в цене между обычным и гибридным вариантом нового RAV4, последний видится оптимальной модификацией компактного кроссовера Toyota. Впрочем, те, кто не нуждается в полном приводе, могут сэкономить, отдав предпочтение базовой бензиновой версии. Она обойдётся в 25 500 — на 2200 дешевле гибрида. Да и купить её можно будет на несколько месяцев раньше, ведь старт продаж бензоэлектрического кроссовера намечен в США на март 2019 года.
2019 Toyota RAV4 Hybrid XSE
Кроссовер toyota rav4 hybrid
Hybrid XSE shown in Cavalry Blue with Midnight Black Metallic roof with available Advanced Technology Package.
pick up where you left off
latest build updated 1/6/23
Get ready to expand your territory.
The RAV4 Hybrid Woodland Edition joins the lineup and lets you bring the comfort of the indoors while freely roaming the great outdoors.
Discover offers & specials in your area
Discover offers & specials in your area
Please click the link or contact a dealer to learn about offers in your area.
Please click the link or contact a dealer to learn about offers in your area.
Own the scenic route.
2.5L 4-Cylinder With Front/Rear Electric-Drive Motors
Electronically controlled Continuously Variable Transmission (ECVT)
Electronic On-Demand All-Wheel Drive (AWD)
Bold style for every mile.
Discover the potential in every day.
Take a quick look at some of the features that make RAV4 Hybrid stand out.
Powered by efficiency.
Equipped with Electronic On-Demand All-Wheel Drive (AWD) and a 219-hp hybrid engine that has an EPA-estimated 40 mpg combined rating, RAV4 Hybrid can easily handle your everyday commute. And when adventure comes calling, the new RAV4 Hybrid Woodland Edition’s sport-tuned suspension is ready at a moment’s notice.
Ride in style and comfort.
Premium materials and a focus on comfort raise RAV4 Hybrid’s level of refinement. Whether appreciating the views through the available panoramic glass roof or finding inspiration from RAV4 Hybrid’s attention to detail, you’ll enjoy a ride that’s ready to go the distance.
Designed to enhance every moment behind the wheel, the available 10.5-in. Toyota Audio Multimedia touchscreen gives you access to the updated intuitive user interface, which heightens your interactions through sight, touch and voice recognition by letting you activate the system with a phrase like “Hey, Toyota.”
Bring along a familiar interface. With wireless Apple CarPlay® compatibility, you can use your compatible iPhone® with RAV4 Hybrid’s audio multimedia system to get directions, make calls, send and receive messages and listen to music, while staying focused on your commute.
Stay connected on the road. By pairing your compatible Android™ phone with Bluetooth® to the audio multimedia system, Android Auto™ lets you get real-time traffic alerts, make and receive phone calls, listen to your favorite soundtrack and more.
Enhance the soundtrack to every adventure with RAV4’s available JBL® Premium Audio system. The next-gen system uses 800 watts of total power to drive 11 speakers in nine locations, including front horn tweeters and a subwoofer.
SiriusXM® has premium entertainment that you won’t hear anyplace else. With the SiriusXM 3-month Platinum Plan trial, you get 425+ channels, including 165+ channels in your vehicle, to enjoy ad-free music, plus sports, news, talk, comedy and more. Experience even more on the SXM App, featuring a collection of podcasts, Xtra channels of music, personalized Pandora® stations, SiriusXM® video and more.