- Toyota C-HR 2019 года: новый и современный кроссовер из Японии
- Комплектации и цены
- Ride
- Hot
- Cool
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Toyota CHR 2019 – Цены и комплектации нового кузова
- Комплектации и цены от официального дилера
- Ride
- Hot
- Cool
- Обзор обновлённой модели
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Когда выйдет в России?
Toyota C-HR 2019 года: новый и современный кроссовер из Японии
Построенная на базе глобальной модульной платформы TNGA, Тойота С-НР 2019 года в новом кузове заняла в модельном ряду японской марки место на ступень ниже Rav4. Это означает, что, за счет собственных комплектаций и цен, этот кроссовер сможет конкурировать со сравнительно бюджетными Hyundai Creta и Nissan Juke. Причем, если судить по официальным фото и отзывам пользователей, именно с последним вседорожником автомобиль и будет спорить за покупателя. Новая Тойота С-НР 2019 года поставляется на российский рынок с двумя двигателями, механической КПП и бесступенчатым вариатором. У кроссовера, как показывают фото, начальные комплектации и цены включают светодиодные ДХО, электростеклоподъемники на всех дверях и аудиосистему с четырьмя динамиками. В дорогостоящих модификациях появляются полный привод, камера заднего вида, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, подогреваемые кресла и рулевое колесо. В топовых версиях встречаются и климатическая установка, дополнительные подушки и системы безопасности, салонные отоптители, посадочные места с кожаной отделкой и другие опции.
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
Тойота С-НР 2019 года представлена сразу в нескольких классах. Новая модель, как свидетельствуют фото, хоть и относится к числу субкомпактных городских кроссоверов с характерной яркой внешностью, но по ценам и списку доступного оснащения выделяется на фоне потенциальных конкурентов типа вседорожников марки Nissan. Соответственно, выбор, что лучше, например, Juke или C-HR (оба автомобиля отличаются оригинальной, больше рассчитанной на молодежь внешностью), становится сложной задачей. Японская новинка представлена на российском рынке в трех модификациях: Ride, Hot и Cool.
Ride
В базовой модификации, оцененной практически в 1,37 миллиона рублей, японский кроссовер оснащается 1,2-литровым турбированным мотором и 6-ступенчатой «механикой». За эти деньги покупатель получает автомобиль, включающий в себя:
- 17-дюймовые стальные колесные диски;
- датчик света;
- головную оптику с автоматическим отключением света;
- подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- свеодиодные ДХО;
- иммобилайзер.
Комплекс безопасности, доступный вместе с Toyota C-HR 2019, состоит из:
- тормозной антиблокировочной системы с функцией распределения усилий;
- системы курсовой устойчивости;
- антипробуксовочной системы;
- водительского помощника, срабатывающего при езде в гору;
- усилителя экстренного торможения;
- двух передних подушек безопасности.
По умолчанию в начальной комплектации кроссовера предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональное рулевое колесо и USB-порт. Сидения в Toyota C-HR 2019 отделаны тканью. Регулируемое в двух направлениях рулевое колесо дополняется электроусилителем. В состав стартового оснащения вошли салонный отопитель, система кондиционирования и электронно управляемые стеклоподъемники, устанавливаемые на всех дверях.
Hot
К числу важных плюсов комплектации Hot отзывы владельцев относят появление 2-литрового мотора и бесступенчатого вариатора. В список нововведений, которые становятся доступными при покупке кроссовера в таком исполнении, вошли 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, круиз-контроль и передние противотуманные фары. Японская модель, начиная с этой модификации, способна перенастраивать бортовое оборудование и шасси в зависимости от выбранного водителем режима движения. В состав оснащения производитель включил камеру заднего вида, 2 подушки и шторки безопасности для пассажиров заднего ряда. Вместе с комплектацией Hot покупателям доступен мультимедийный комплекс, включающий в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками. В салоне японской модели устанавливаются рулевое колесо с кожаной оплеткой с обогревом. Аналогичную опцию имеют и передние кресла. Водительское сидение дополнено регулируемым поясничным подпором. Кроме того, в салоне кроссовера встречаются 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера и климатическая установка.
Cool
Топовая комплектация Cool включает тот же турбированный мотор, но уже с бесступенчатым вариатором и полным приводом. Стоит такая модификация кроссовера практически 2,17 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает все оборудование, доступное с предыдущими версиями, а также боковые зеркала с автоматическим складыванием, функцию интеллектуального доступа в салон, полностью светодиодную оптику (включая противотуманные фары), передние и задние парковочные датчики. Комплекс безопасности пополнился водительским ассистентом, помогающим передвигаться на стоянке. Сидения у кроссовера приобрели кожаную отделку, а климатическая установка — салонный ионизатор.
Технические характеристики
Японский кроссовер оснащается турбированным мотором объемом 1,2 литра. В начальной комплектации ему положена 6-диапазонная механическая КПП, в топовой — бесступенчатый вариатор и полный привод. Этот двигатель в каждой из модификаций развивает порядка 116 л.с. мощности и 185 Н/м крутящего момента, доступного при 1500 оборотах. Также вместе с Toyota C-HR 2019 поставляется 2-литровый «атмосферный» мотор, чья отдача достигает 148 л.с., а максимальная тяга не превышает 189 Н/м. Сочетается этот агрегат с бесступенчатым вариатором. В зависимости от выбранной технической части, японская модель ускоряется до 100 км/ч за 10,9-11,4 секунды и развивает не более 180-195 км/ч. Показатель среднего расхода топлива варьируется в пределах 5,9-6,9 литра.
Основу японского кроссовера составляет модульная платформа TNGA, предусматривающая установку сзади многорычажной подвески и спереди стоек McPhesron. В конструкции кузова производитель активно использовал высокопрочные стали. Полноприводные модификации автомобиля дополняются многодисковой муфтой, которая при необходимости подключает задние колеса.
Дизайн
Как и в случае с Nissan Juke, одним из основных достоинств и одновременно минусов Тойота С-НР 2019 является дизайн экстерьера. Кузов модели отличается наличием множества рельефных граней и выступающих линий, что делает автомобиль «мускулистым». В передней части корпуса обращает на себя внимание узкая и удлиненная головная оптика, которая заканчивается около практически незаметной радиаторной решетки. Более половины массивного бампера отдано под воздухозаборник, дополняемый расположенными по бокам нишами с отверстиями для обдува тормозных колодок. Не менее оригинальной (некоторые заявляют о вызывающем оформлении) является корма, на которой установлено большое антикрыло. Сравнительно компактное остекление «разбавлено» крупными фарами нестандартной, С-образной формы, многоугольной дверцей багажного отсека и широким задним бампером со вставками под дополнительные стоп-сигналы.
Салон Тойота С-НР 2019 также характеризуется яркими и необычными решениями. На фоне остального оснащения выделяется мультимедийный экран, который заметно выступает над «торпедо». Под дисплеем производитель разместил стандартный блок управления климатом. Приборная панель, как и центральный тоннель, выполнены в довольно простом стиле.
Итоги
Тойота С-НР 2019 не вызывает однозначных впечатлений. Эта модель, отличающаяся действительно запоминающейся внешностью и обладающая компактными размерами, по сути, не имеет прямых конкурентов. Nissan Juke, которые также имеет оригинальную внешность, представлен в другой ценовой категории. Тойота С-НР 2019 выделяется на фоне других компактных кроссоверов не только за счет нестандартного оформления кузова, но и благодаря широкой моторной гамме с экономичными двигателями и наличия системы полного привода с подключаемой задней осью. К числу явных достоинств японского автомобиля следует отнести комплекс безопасности, включающий в себя несколько систем и подушек, и заводскую мультимедийную установку последней версии. Среди недостатков стоит выделить отсутствие навигационной системы, которая доступа вместе с большинством современных кроссоверов. Второй нюанс — высокая стоимость, из-за которой Тойота С-НР 2019 вынужден конкурировать с Rav4.
Toyota CHR 2019 – Цены и комплектации нового кузова
Один из самых ярких представителей SUV-сегмента – кроссовер Тойота C-HR 2019 модельного года выпускается с марта 2016 года, но, несмотря на свою относительную «свежесть», уже вполне созрел для обновления.
В России кроссовер впервые появился в 2018-ом, а дилеры сразу стали предлагать на выбор три варианта оснащения внедорожника «Ride», «Hot» и «Cool» по цене от 1,3 до 2,1 млн. рублей.
На странице полная информация о новом кузове Тойота CHR 2019, фото, комплектации и цены от официального дилера, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв.
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Toyota Land Cruiser Prado 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом японском внедорожнике.
Комплектации и цены от официального дилера
Ride
Hot
Cool
Обзор обновлённой модели
Паркетник Toyota C-HR дебютировал как носитель инновационной модульной платформы Toyota New Global Architecture, которая требует использования в конструкции высокопрочных сортов стали.
Авто сразу получило реечный механизм рулевой системы, электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза на все 4 колеса и подвеску со стойками McPherson на передней оси и «двухрычажкой» сзади, доукомплектованную поперечными стабилизаторами.
В результате обновления по технической части кроссовер Тойота CHR 2019 обзавелся лишь перенастроенным электроусилителем руля и новым мультимедийным комплексом, поддерживающим Android Auto и Apple CarPlay.
Экстерьер
Новому кузову Тойота CHR 2019 точно не подходит определение гармоничного, к тому же в нем видна неприкрытая попытка японских дизайнеров показать контрастное сочетание весьма оригинальных решений.
Дерзкие линии передка, бумерангообразная форма оптики, крыша-купе, заканчивающаяся неким подобием спойлера с тремя отверстиями, спрятанные в корпус ручки задних дверей, излишне раздутые арки колес, узкая «талия», волнообразной выштамповкой проходящая через боковины нового кузова, корма с резкими ломаными линиями, среди которых теряется граница между боковыми крыльями и крышкой багажника, передний бампер с нижней частью в виде полки – экстерьер японского кроссовера необычен, но при этом не отталкивает, поскольку сочетание «не исочетаемых» элементов нельзя назвать несуразным.
В обновленной версии Тойота CHR 2019 внешний вид остался столь же динамичным, но производитель изменил передний и задний бампера, установил светодиодную оптику (прежде была доступна лишь опционально) и перенес поворотники в единый блок с ходовыми огнями.
Салон
Салон кроссовера Toyota CHR 2019 не столь категоричен в своем стремлении удивить, по крайней мере, колодцы приборной доски, стильный трехспицевый мультируль и рычаг КПП находятся на своих местах.
Над центральной панелью возвышается цветной дисплей диаметром 8 дюймов, а под ним скромно расположилась пара воздуховодов. Еще ниже – блок управления климатической системой и небольшой «карман» для мелочей.
Вся передняя консоль слегка развернута к водителю, отчего дарит ощущение ассиметричности салона. В остальном интерьер полностью соответствует уровню Toyota: высококачественная отделка с использованием мягких полированных пластиков, кожи и ее добротных заменителей; прекрасная шумоизоляция (дополнительно улучшена при обновлении) и выверенная эргономика передних сидений, имеющих отличные боковые подпоры и широкий диапазон регулировок.
Ложкой дегтя в новом Тойота CHR 2019 можно считать лишь посадочные места для пассажиров заднего ряда, которым явно не хватит места для комфортного размещения (за это стоит сказать «спасибо» оригинальной купеобразной крыше).
Техническая начинка
Новый кузов японского кроссовера Тойота CHR 2019 сохранил прежнюю моторную гамму:
- 1.2, бензин, турбо, 115 л. с. (механическая «коробка» или вариатор CVT);
- 2.0, бензин, 148 л. с. (вариатор CVT);
- 1.8, гибрид, 122 л. с.
С 2019 года в нее добавляется еще одна гибридная силовая установка, построенная вокруг 2.0-литрового атмосферника.
Этому агрегату помогают электромотор и электромеханический вариатор, а максимальная мощность бензо-электрической трансмиссии достигает 184 лошадиных силы.
Привод на обе оси, как и прежде, доступен только для модификаций Тойота CHR 2019 с 115-сильным турбированным мотором, а в конструкции подвески изменения затронули лишь версии с новым гибридом: механизмы ходовой части получили настройки, близкие к спортивным.
Когда выйдет в России?
Японский производитель планирует выпустить новый кузов Toyota CHR 2019 на американский и европейский рынки до конца года, но более мощный гибрид пока будет поставляться только в страны Старого Света.
Российские дилеры ожидают обновленный C-HR в начале следующего года, тогда же станут известны доступные нашим автолюбителям комплектации и цены нового кузова.