- Если Skoda Karoq предлагает слишком мало: новая Toyota C-HR 2021 года — один из лучших кроссов для города с полным приводом
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Hot
- Cool
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Новые модели Тойота 2021 года на российском рынке, фото и цены всех новинок
Если Skoda Karoq предлагает слишком мало: новая Toyota C-HR 2021 года — один из лучших кроссов для города с полным приводом
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Выход нового Skoda Karoq на российский рынок мог вызвать ажиотажный спрос. Но этого не случилось отчасти, вероятно, потому, что чешская модель предлагает относительно стандартный набор оборудования. На фоне Karoq привлекательнее выглядит Тойота CHR 2021 года, вместе с которой можно приобрести фирменный японский комплекс безопасности с современными системами помощи водителю и постоянного контроля за зоной вокруг автомобиля. Более того, данный кроссовер, доступный по цене от 1,865 миллиона рублей, оснащается в России двумя крайне надежными моторами объемом 1,2 (турбированный) и 2 литра. Опционально японская модель оснащается еще и подключаемым полным приводом, улучшающим устойчивость во время движения. Впрочем, в начальной версии Toyota C-HR встречается стандартный набор оборудования, когда как в топовой комплектации появляются премиальная акустика, климат-контроль с ионизатором воздуха, интеллектуальный автопарковщик и кожаные сидения.
Комплектации и цены
Несмотря на заявления производителя, в Тойота CHR 2021 года довольно сложно разглядеть все произошедшие изменения, затронувшие ее новый кузов. Если обратиться к официальным фото, то становится понятным, что последний рестайлинг привнес с собой дополнительные декоративные элементы, которые украшают экстерьер. Одновременно с этим были пересмотрены комплектации и цены. Однако технические характеристики японской модели остались прежними. Инженеры лишь немного подкорректировали подвеску и рулевой механизм. Но и эти изменения для большинства автомобилистов остались незаметными.
Hot
Тойота CHR 2021 года кажется слишком дорогим для своего класса автомобилем, ведь цена на него стартует с отметки в 1,865 миллиона рублей. Это впечатление усиливается из-за того, что японский кроссовер по умолчанию комплектуется только 2-литровым «атмосферным» мотором, сочетающимся с бесступенчатым вариатором. Да и список стандартного оснащения не привлекает к себе особого внимания, так как в его состав вошли:
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- дополнительный отопитель салона;
- усилитель рулевого механизма с электронным управлением;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная светотехника;
- передние фары с датчиком освещенности;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух направлениях;
- кнопка запуска мотора;
- 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера.
Даже сидения в базовой комплектации отделаны тканью. Toyota C-HR привлекает к себе внимание уникальным кузовом и надежной конструкцией. Также немалую роль в том, что японская модель все же остается довольно популярной, играет качественный комплекс безопасности, в состав которого по умолчанию включены:
- 2 передние и 4 боковые подушки;
- системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
- система электронного контроля стабилизации;
- помощник при экстренном торможении;
- водительский ассистент при старте на подъеме;
- круиз-контроль;
- индикаторы контроля давления воздуха в шинах;
- несколько парковочных датчиков.
Электроподогрев в начальной версии C-HR предусматривается для передних кресел, лобового стекла и рулевого колеса. В комплекте с базовой комплектацией идут еще и 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления. За комфорт в стартовой модификации отвечают двухзонная климатическая установка, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и сенсорный монитор на 8 дюймов. Опционально со всеми модификациями предлагается система навигации.
Cool
Вторая и по совместительству топовая версия стоит 2,205 миллиона рублей. Доплата в 350 тысяч рублей предусматривается не только за появление подключаемого полного привода и 1,2-литрового турбированного мотора. В данной модификации встречаются сидения с кожаной отделкой, электропривод водительского кресла и премиальная акустика с девятью колонками. Комплекс безопасности в топовой версии расширяется за счет интеллектуального помощника при парковке, а также систем контроля «слепых» участков и предотвращения лобового удара с функцией полной остановки автомобиля. Климатическая установка в этой модификации дополняется ионизатором воздуха в салоне, а крыша японского кроссовера окрашена в контрастный черный цвет.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 CVT AWD Cool | октябрь 2019 — | 2 205 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1196 | 11.4 | 180 | 116 (85) / 5600 | 6,6 |
2 | 2.0 CVT Hot | октябрь 2019 — | 1 865 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 195 | 148 (109) / 6100 | 6,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Как было отмечено ранее, важной отличительной чертой Toyota C-HR 2021 года является ее техническая часть. Причем этот кроссовер конструктивно выделяется на фоне других моделей японской марки, несмотря на то, что он построен на той же модульной платформе TNGA. Спереди у Toyota C-HR располагаются стойки типа МакФерсон, но сзади находится подвеска на двух поперечных рычагах. По кругу закреплены дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы устойчивости. Длина японской модели достигает 4360 мм, а расстояние между осями — 2640 мм, что делает этот кроссовер одним из самых просторных в классе. Ширина автомобиля составляет 1795 мм, высота — 1565 мм.
В комплекте с японским кроссовером по умолчанию идет 2-литровый безнаддувный двигатель с распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 148 л.с. при крутящем моменте, равном 189 Н*м. В топовой версии под капотом Toyota C-HR появляется 1,2-литровый мотор с турбонаддувом, дополненный двумя контроллерами фаз газораспределения на впуске и выпуске, и системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель развивает до 116 л.с. мощности и 185 Н*м крутящего момента. В комплекте с обоими силовыми агрегатами предлагается бесступенчатый вариатор, но с топовым мотором доступен еще и подключаемый полный привод с системой перераспределения крутящего момента между осями.
Управляемость и внедорожные характеристики
Toyota C-HR 2021 года — это полноценный представитель городских улиц. Японская модель создавалась только для передвижения по ровной поверхности, из-за чего производитель занизил центр тяжести. Благодаря такому решению автомобиль стал более устойчивым. Одновременно с этим была проведена перенастройка рулевого механизма, что улучшило реакцию автомобиля на действия водителя.
Японская модель некомфортно чувствует себя в условиях бездорожья. Хотя по гравийной дороге кроссовер передвигается неплохо, чему немало способствует 170-миллиметровый клиренс. При выезде за пределы асфальта срабатывает фирменная система перераспределения тяги, которая передает до 50% крутящего момента на заднюю ось в случае пробуксовки. Она сочетается с несколькими датчиками, которые 160 раз в секунду контролируют состояние дорожного полотна. Данное решение обеспечивает хорошее сцепление шин с мокрым и обледенелым асфальтом.
Расходы на обслуживание
Toyota C-HR привлекает к себе внимание еще и сравнительно недорогим обслуживанием. Так, ряд ТО обойдется автовладельцу в сумму, не превышающую шести тысяч рублей. Отличную выносливость в российских условиях демонстрирует базовый «атмосферный» двигатель. Его ресурс превышает 300 тысяч километров, хотя к этому моменту автовладельцу придется как минимум 4 раза заменить ременной привод ГРМ. Также надежной считается подвеска японской модели. Детали ее конструкции меняются каждые 60-100 тысяч километров. А дорогостоящие компоненты типа амортизаторов нужно покупать спустя 120-150 тысяч километров.
К недостаткам Toyota C-HR, увеличивающим стоимость содержания автомобиля, относят бесступенчатый вариатор и 1,2-литровый мотор. Данная коробка не переносит постоянных высоких нагрузок, вследствие чего ремонтировать ее приходится уже после 70-100 тысяч километров. А 1,2-литровый двигатель требователен к качеству топлива. Из-за плохого горючего быстро загрязняется турбина.
Динамические характеристики и расход топлива
Несмотря на довольно компактные размеры, японский кроссовер по динамике разгона уступает нескольким прямым конкурентам. Toyota C-HR в базовом исполнении ускоряется до 100 км/ч за 11 секунд. Расход топлива при этом составляет 6,9 литра. Версия с более мощным мотором разгоняется за 11,4 секунды, потребляя около 6,6 литра.
Дизайн
В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.
Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами. Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.
Старт продаж
Обновленный молодежный кроссовер после модернизации уже поступил на российский рынок. В отличие от других моделей Toyota, этот автомобиль собирается в Турции.
Конкуренты
К числу конкурентов японской модели относятся:
Фото
Видео тест-драйв
Новые модели Тойота 2021 года на российском рынке, фото и цены всех новинок
2021 год для новых моделей Тойота является очень плодовитым, хотя бы из-за того, что в России в этот период выходит абсолютно новое поколение рамного внедорожника – Toyota Land Cruiser 300, к слову, он по настоящему не обновлялся целых 14 лет! Также на российском рынке уже продается рестайлинговая Camry – модель, которую очень любят и ценят за надежность и комфорт, правда обновление носит только косметический характер. Также, вслед за страшим братом состоится дебют Ленд Крузер Прадо, который всё также останется рамным внедорожником, но обзаведется гибридными моторами и современными опциями безопасности.
[siteorigin_widget type=»hidden» value=»<"instance":<"size":"medium","width":860,"height":575,"caption":"","alt":"Toyota Land Cruiser 300 2021","link_type":"custom","link_url":"https:\/\/gt-news.ru\/toyota\/land-cruiser-300-2021\/","image_classes":"","link_classes":"","link_rel":"","link_target_blank":false,"image_title":"","attachment_id":20587,"url":"https:\/\/gt-news.ru\/wp-content\/uploads\/2021\/05\/gt-news-toyota-land-cruiser-300-2-300x201.jpeg","title":"Toyota Land Cruiser 300","q2w3_fixed_widget":false,"so_sidebar_emulator_id":"media_image-2063510001","option_name":"widget_media_image">,»args»:\» >»,»after_widget»:»»,»before_title»:»[/siteorigin_widget]"instance":
На дня состоится презентация абсолютно нового поколения Toyota Land Cruiser 300 2021 модельного года, ведь нынешняя генерация не обновляется уже много лет, точнее обновляется, но это все еще старое поколение которое претерпивает все время косметические изменения. Рамный внедорожник начнет свои продажи с бензиновым мотором V6 – 3,5 л (404 л.с/649 Нм) и дизельным 3,3 л (302 л.с/700 Нм).