Кроссовер селектор на усилителе

X-over на усилителе — что это такое?

X-over на усилителе — режим работы кроссовера: когда усилок питает саб — выставьте LowPass (LPF), когда обычные динамики — Full/Flat, если высокочастотные динамики — HighPass (HPF).

Кроссовер — специальное устройство акустической системы, подготавливает необходимый частный диапазон для каждой из установленных звуковых колонок.

  1. Вместо LPF, HPF могут быть обозначения LP, HP.
  2. X-over может называться X-over Selector/FREQ, однако предназначение всегда одно — срез частот.
  3. Данный переключатель присутствует на моделях, где отсутствует регулировка фильтра частот по отдельности. Например при подключении к усилителю сабвуфера — необходимо срезать верхние частоты, для этого выберите положение LowPass (LPF).
  4. Положение Full/Flat — обычный вывод аудиосигнала, без фильтров, хорошо подходит для вывода на обычные динамики.
  5. HPF это High Pass Filter, некоторые усилители позволяют выбрать значение. Например если указать 200 герц — все что ниже данной частоты будет срезано. Таким образом можно отрегулировать частоты для высокочастотных динамиков.
  6. LPF — Low Pass Filter, точно также, только наоборот, если указать 250 герц, тогда все что выше — будет срезано. Результат — частота для саба без лишних звуков.
  7. При наличии усилителя, а также магнитолы со встроенным усилком — можно попробовать подключить саб к усилку (выбрав LPF), а колонки — к магнитоле. Результат — нагрузка на усилок будет снижена, качество аудиосигнала в теории может стать лучше.
  8. Также на можете заметить Subsonic — это фильтр сверхнизких частот, ниже 20 Гц например мы не слышим, однако они воспроизводятся, это создает лишнюю нагрузку. Данный фильтр позволяет ее убрать — рекомендовано для саба выставлять 20 Гц, для широкополосных динамиков — 50 Гц.
Читайте также:  Toyota rav4 2016 двигатель

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector