Кроссовер за 800000
2011. Проблем быть не должно — если за машиной ухаживали. Как и с любыми другими машинами. Двигатель точно до 150 без проблем отъездит, коробка тоже.
еще я бы посмотрел на новый дастер 4х4.
Вообще запутался незнаю чего взять за такую сумму,клиренс нужен побольше
бери XV. 22 см, плюс сама машина очень достойная.
Был до Иксви аккорд — багажник точно такой же примерно по объему. Только в отличие от него он еще и раскладывается в салон, и становится в раза 2.5 больше — перевез много чего там уже
1) Мицубиси ASX 1.6 Механика 750 тыс 1 комплектация, компактный Японце Американской сборки экономичный как обычная легковушка, надежный и простой — ничего ремонтировать не надо, за эти деньги нету только магнитолы колонки и кондер есть.
2) Джили Емгранд Х7 2,0 Механика 650 тыс — оснащение классное и габариты хорошие отличный обзор.. реально нравится
3) CHERY TIGGO-FL 4WD 2.0 MT (136 л.с.) 4×4 689 900 Р
Не так Хорош как в 1 кузове был да и Мотор изначально от Мицубиси был. Ща Какой то самопал Австрийский Ацтеко.
1) Мицубиси ASX 1.6 Механика 750 тыс 1 комплектация, компактный Японце Американской сборки экономичный как обычная легковушка, надежный и простой — ничего ремонтировать не надо, за эти деньги нету только магнитолы колонки и кондер есть.
2) Джили Емгранд Х7 2,0 Механика 650 тыс — оснащение классное и габариты хорошие отличный обзор.. реально нравится
3) CHERY TIGGO-FL 4WD 2.0 MT (136 л.с.) 4×4 689 900 Р
Не так Хорош как в 1 кузове был да и Мотор изначально от Мицубиси был. Ща Какой то самопал Австрийский Ацтеко.
Да какие продажи -) Авто делалось как конкурент короткому Кашкаю c опозданиеем на несколько лет.
В плане экономичности вполне хороший авто (8-9 литров город 1,6МТ) , минусы (они же и плюсы) — жесткая подвеска (но и управляемость лучше), Острый руль — мне наоборот нравится (это кстати почти у всех Япов), пару лет назад выбиралось между ним и XL на XL не хватало, но кредит рулит -) — короче багажник Аутлендера XL и места сзади сделали свое дело.
Платформа Лансер X, ASX, (в Америке Аутлендер Спорт) Аутлендер XL аналогична и Лансеру Ево — короче подвеска не убиваемая.
Салон и панель остались аналогичными от XL мне он больше нравится чем в новом Аутлендере.
Какшкая до 1 ляма уже нету У ASX конкуренты остались только корейцы и то дороже.
С 650 ценник сразу подскочил на 100 тыс теперь 750 тыс за 1 комплектацию — и по сути они выбрали ту полосу где еще дешевле дешевле других и альтернатив нету. хотелось в этом году его взять, но с подъемом цены передумалось.
До 800 тыс еще можно Ниссан Джук добавить — но уж совсем скорее детское авто маловато да и очень неказисто.
Ну либо Такой Бюджет как Рено Дастер по нему могу тоже сказать как владелец.
Там за 800 много чего можно взять от 500 до 800 тыс вариацйи много но за 500 тыс я готов был мириться его косяками, а за 600-700 и более никак.
Реально что в нем бесит класкон на рычаге управления светом и поворотниками. прив ыкнуьт надо подавать сигнал не включая поворотники ))
На мой взгляд покупать версии дороже аутеников нету смысла кондер на стороне ставится за 35 тыс. Рейлинги портят ЛКП и бывает текут.
Едиснтсвенное может быть интересны версия с Дизелем где то 700 тыс 90 лс (налог меньше 100 рублей) и расход солярки небольшой. Хотя есть неприятные моменты в базе там рейлинги, и тихоход еще тот. Дихель бех предпускового подогрева (если северянин — то это не айс придется докупать подогреватель типа Вебасто, либо что-то аналогичное) .
Интересные версии Аутеник с 1.6 монопривод расход 10 литров город, багажник боьше чем у 4х4 — упраяление и езда тоже лучше чему 4х4 версии, но если хочется полный привод то тогда он выйдет около 600 пустой + кондер на стороне ( лучше после обкатки ставить — пока на гарантии не поломалось чего — как раз зимой нету смысла в нем ))
ТО у ОВА баснословное по этому лучше на стороне в версии с мотором 1.6 это по сути логан — его потроха знают везде поэтоум ничего сложного. у версии 4х4 Автомат (отдельная песня у Рено в целом) и 2 литровым мотором больше вероятности с попадание на болячки.
А насчет Емгранда Х7 зря в китае самы безопасны авто — не зря Джили купила вольво — ее инденеры делали безопасность, Итальянцы дизайн, плаформта от Тойты рав4 и мотор тоже.
По евро краштестам твердые 4 балла .
ASX 5 баллов Дастере 3 бала (слабо место передние стойки крыши и сама крыша — поэтому это еще один аргумент против рейлингов).
Кроссоверы до 800000 руб. с пробегом в Москве
Кроссоверы до 800000 руб. с пробегом в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS. Все автомобили в наличии в нашем салоне прошли комплексную проверку и диагностику, мы гарантируем исправность б/у авто.
2007 г., кроссовер, 2.0 бензин (140 л.с.), механика, полный привод, серый
Пробег: 355000 км., Владельцев: 2
2012 г., кроссовер, 1.5 бензин (90 л.с.), механика, полный привод, коричневый
Пробег: 262780 км., Владельцев: 2
2008 г., кроссовер, 2.0 бензин (141 л.с.), механика, передний привод, красный
Пробег: 315211 км., Владельцев: 1
2015 г., кроссовер, 2.0 бензин (134 л.с.), механика, полный привод, белый
Пробег: 377032 км., Владельцев: 2
Испытайте автомобиль в движении, это позволит вам принять более правильное решение при выборе автомобиля.
Специалисты ГК FAVORIT MOTORS смогут помочь вам подобрать и подать документы на получение кредита. Большое количество банков-партнеров.
Надежное автострахование от ГК FAVORIT MOTORS позволяет эксплуатировать приобретенный автомобиль, не беспокоясь за его сохранность и безопасность.
ГК FAVORIT MOTORS осуществляет выкуп автомобилей в минимальные сроки на выгодных условиях для наших клиентов. Профессиональная оценка. Контроль и сопровождение сделки опытными юристами. Максимально короткие сроки проведения всех операций.
Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время
Клиентская служба 08:00 — 21:00
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Кроссовер с пробегом за 800 тысяч: моложе или пафоснее?
Располагая суммой в восемь сотен тысяч рублей, можно присмотреться не только к легковым автомобилям, но и к кроссоверам. Причем даже премиальным. Да и среди настоящих внедорожников есть на что положить глаз.
Renault Duster
Если хотите приобрести как можно более свежий автомобиль, да еще с маленьким пробегом, то Duster — ваш герой. Если, конечно, откровенно бюджетный салон и повсеместная экономия на мелочах вас не смущают. Это, пожалуй, один из немногочисленных минусов Дастера. За 800 тысяч рублей автомобиль будет действительно свежим – возрастом 1-2 года и с пробегом в среднем от 20 до 50 тысяч км. Двигатели могут попасться как бензиновые рабочим объемом 1,6 и 2 литра, так и полуторалитровые дизели в 109 л.с. И на таком пробеге они чувствуют себя прекрасно. А вот коробку передач лучше выбрать механическую. Древний 4-ступенчатый автомат по-прежнему не радует ни своей работой, ни надежностью.
Toyota RAV4
За указанную сумму можно выбрать рестайлинговый автомобиль третьего поколения семи-восьми лет от роду с пробегом в 140-150 тысяч км. В принципе, «рафик» всегда славился своей надежностью, и третье поколение тут не исключение.
Двигатель, скорее всего, будет бензиновым. Найти на нашем рынке дизель почти нереально. Не важно, какой бензиновый мотор вам достанется – 2.0 или 2.4. В любом случае оба этих агрегата при нормальном обслуживании и эксплуатации легко проходят 300 тысяч км. Большинство экземпляров — с автоматической трансмиссией, двухлитровый агрегат идет в паре с вариатором. В принципе, коробка надежная, но она не любит длительных вылазок на бездорожье. С 2,4-литровым мотором ставился 4-ступенчатый автомат. Также очень надежный агрегат. В любом случае нужно не забывать менять масло каждые 60 тысяч км. То же касается и муфты подключения задней оси, которой замена масла требуется каждые 40 тысяч км.
Пожалуй, единственным слабым звеном можно считать рулевую рейку, которая может начать стучать уже после 100 тысяч км. В качестве лекарства продаются ремкомплекты с новыми рулевыми тягами. Но это лишь временная помощь.
Volvo XC90
Да, это тоже будет неплохой вариант. За нашу сумму можно рассчитывать на десятилетний экземпляр. Несмотря на кажущуюся сложность, автомобиль вышел довольно надежным. Главное не выбирать версии с шестицилиндровым двигателем. Оптимальный вариант – пятицилиндровые модификации. Причем не важно, дизельные или бензиновые. Оба агрегата долговечны и при своевременном обслуживании пройдут много. Делать упор на свежий экземпляр или небольшой пробег не стоит. Главное — состояние. А диагностику лучше провести в сервисе, где есть фирменная система диагностики VIDA. Еще лучше избегать семиместных версий с задними амортизаторами Nivomat, позволяющими регулировать дорожный просвет. В случае их выхода из строя придется изрядно раскошелиться на ремонт.
BMW X3
Выбрать модель из большой немецкой тройки? Почему бы и нет! BMW X3 первого поколения вышел удачным. В том числе и с точки зрения надежности. За 800 тысяч можно приглядеть машины 2007-2009 годов выпуска. На пробег смотреть не стоит — наверняка он скручен. Впрочем, это можно будет выяснить с помощью фирменной диагностики.
Хотя салон X3 кажется простоватым, на качестве материалов это не сказалось. Товарный вид он сохраняет очень долго.
В основном встречаются машины с рядными бензиновыми «шестерками» N-серии. Моторов объемом 2,5 литра и 3-литровые мощностью 272 л.с. лучше избегать. У первых есть проблемы с расходом масла из-за просчета формы юбок поршней. У вторых могут быть сложности с масляными каналами в головке блока. Лучше всего выбирать машины с 3-литровым мотором в 218 л.с. Он лишен детских болячек. Также можно присмотреть 2-литровый дизель N47. Единственное слабое звено – расположенная на задней стенке цепь ГРМ, которую лучше заменить принудительно сразу после покупки машины. Система полного привода xDrive на экземплярах моложе 2006 года надежна и требует к себе минимум внимания.
Mitsubishi Pajero IV
Если говорить о классических внедорожниках, то как не вспомнить про Pajero четвертого поколения. За восемь сотен можно купить машину 2007-2008 года. Из недостатков стоит отметить не самое стойкое лакокрасочное покрытие. Особенно быстро краска протирается в дверных проемах. Подвеска очень надежна, если не считать втулок переднего стабилизатора, требующих замены после 100 тысяч км. Да и агрегаты Паджеро долговечны. В первую очередь это касается 3-литрового бензинового двигателя, уходящего корнями в 80-е годы. Более мощный 3,8-литровый агрегат имеет слабость: заслонки в коллекторе со временем рассыпаются и улетают в цилиндры.
К коробкам передач, как и к фирменной системе полного привода Super Select, претензий нет.
Что ж, как мы видим, выбрать есть из чего. Причем выбор в пользу премиальных моделей может быть ничуть не хуже. Главное, как бы банально это ни звучало, не скупиться на диагностику и избегать проблемных модификаций.