- FAW раскрыл цены новых кроссовера и лифтбека для России
- Лифтбеки (все модели)
- Все авто «лифтбек» (новые модели 2023 года): фото и характеристики, цены на российском рынке. Определение «что такое лифтбэк» и его отличия.
- Молодёжный Москвич 6
- Третий релиз Bestune B70 от FAW
- Эффектный компакт Changan UNI-V
- Пятое «издание» Toyota Prius
- Солидный Volkswagen: Arteon
- Ручная работа: Cadillac Celestiq
- «Одиннадцатый» Honda Civic
- Вседорожник Peugeot 408
- BMW 4 Gran Coupe второго поколения
- Кросс-лифтбек Citroen C5 X
- Новый гибридный кросс-лифтбек Peugeot 408 проехался на камеру
- Ещё один Peugeot 408: теперь глобальный кросс-лифтбек, родственный Citroen C5 X
FAW раскрыл цены новых кроссовера и лифтбека для России
Компания FAW раскрыла стоимость и комплектации новых моделей для России. Речь о кроссовере Bestune Т55 и лифтбеке Bestune В70, который сам производитель называет седаном с типом кузова лифтбек. Вседорожник С-класса, прибывший на замену уходящему Bestune X40, будут продавать в двух комплектациях, а 4,8-метровый лифтбек D-класса — в четырех. Рекомендованная розничная цена FAW Bestune Т55 стартует с 2 289 000 рублей, Bestune В70 — с 2 328 000 рублей.
Кроссовер Bestune Т55 в обеих версиях оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 160 лошадиных сил, пару которому составляет семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Привод только передний. В «базе» Beyond AT он имеет диодные фары и люк с электроприводом, а в салоне установлены виртуальная приборная панель и экран мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Сиденья и руль отделаны кожей.
Вторая комплектация, Transcend АТ, дополнена панорамным люком, датчиками света и дождя, электроприводом водительского сиденья, камерами кругового обзора и системой предупреждения о лобовом столкновении. Обогрев передних сидений есть только в этом исполнении. Его цена — 2 372 000 рублей.
Габариты Bestune В70: 4810х1840х1455 миллиметров, колесная база равна 2800 миллиметрам
Седан FAW Bestune B70 предлагается с тем же наддувным мотором 1.5 на 160 сил в паре с «роботом», а в двух «старших» исполнениях — с двухлитровым агрегатом мощностью 217 сил в связке с шестидиапазонным автоматом Aisin.
Он оборудован побогаче: начальный вариант AT Enjoyment включает в себя светодиодные фары с функцией приветствия, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья и руль, электрорегулировку зеркал, тот же экран «мультимедийки» и акустику с шестью динамиками. Также в его арсенале — набор ассистентов с помощником при трогании на подъеме, системой мониторинга давления в шинах и другими. Есть двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ в салон.
Вариант АТ Exclusive оснащен виртуальной приборкой с семидюймовым экраном, задним подлокотником с подстаканниками, камерами кругового обзора и передними парктрониками. Такой В70 оценили в 2 437 000 рублей. В комплектации AT Smart c мотором 2.0 имеется подсветка салона, датчики света и дождя, а также адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках, функция интеллектуального управления фарами и другие электронные помощники. Стоимость составляет 2 682 000 рублей.
Наконец, «топовый» Bestune B70 AT Control за 2 779 000 рублей дополнен тонировкой задних стекол и электроприводом багажника. В салоне — передние и задние боковые эйрбеги и отсек для беспроводной зарядки смартфона.
Лифтбеки (все модели)
Все авто «лифтбек» (новые модели 2023 года): фото и характеристики, цены на российском рынке. Определение «что такое лифтбэк» и его отличия.
Лифтбеком (от английского «liftback» — «поднимающаяся задняя часть») именуется тип кузова с «плавно ниспадающей задней багажной дверью» (как у хэтчбеков) и большим задним свесом (как у седана или универсала). Вопреки распространённому убеждению – «визуально трёхобъёмная» форма кузова не является «определяющим фактором» («трёхобъёмность» придаётся, как правило, «бюджетным лифтбэкам» – исключительно из «маркетинговых соображений», а у моделей «среднего и высшего сегментов» – «третий объём» выражен крайне слабо или вовсе отсутствует).
В общем можно сказать, что по сути своей лифтбек отличается от хэтчбека – увеличенным задним свесом, а «трёхобъёмный» лифтбек отличается от седана – «пятой дверью».
Молодёжный Москвич 6
Среднеразмерная пятидверка с агрессивной внешностью и спортивным оформлением интерьера – ориентирована на молодых автолюбителей. Фактически это копия китайского Sehol A5 Plus, сборка которого с 2023 года налажена на Московском автозаводе.
Третий релиз Bestune B70 от FAW
Автомобиль третьего поколения дебютировал в сентябре 2020 года на автосалоне в Пекине, перевоплотившись в пятидверный лифтбек. Он «щеголяет» эффектной внешностью, красивым и современным интерьером, а также производительной технической «начинкой».
Эффектный компакт Changan UNI-V
Смелый и футуристический дизайн этого автомобиля подкреплён соответствующим оснащением и оформлением интерьера. Силовую часть не назвать впечатляющей, но он может быть довольно «дерзким» и хорошо слушается руля.
Пятое «издание» Toyota Prius
Модель 5-го поколения, получившая заводской индекс XW60, дебютировала в ноябре 2022 года – гибрид, наконец-то, получил «взрослую» эффектную внешностью, традиционно современное оснащение и предлагается в трёх модификациях на выбор.
Солидный Volkswagen: Arteon
Полноразмерный премиум-фастбэк класса Gran Turismo дебютировал в марте 2017 года, а к 2021 году был обновлён. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатым перечнем оснащения.
Ручная работа: Cadillac Celestiq
Электрический полноразмерный люкс-лифтбек с экспрессивным дизайном и роскошным салоном, оснащаемый двухмоторным полным приводом, был официально представлен в 2022-ом осенью.
«Одиннадцатый» Honda Civic
Автомобиль одиннадцатого поколения увидел свет в 2021 году в двух кузовных исполнениях – седан и лифтбек. Эти машины отличаются привлекательным дизайном и современной техникой, но есть вопросы к оснащению и эргономике.
Вседорожник Peugeot 408
Среднеразмерный кросс-лифтбек дебютировал 22 июня 2022 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать броским дизайном и современным салоном, а предлагается как в бензиновой, так и в гибридных модификациях.
BMW 4 Gran Coupe второго поколения
Премиум-лифтбек («G26») дебютировал 9 июня 2021 года в ходе онлайн-презентации. Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и качественным и практичным салоном, которые «сдобрены» спортивным ездовым потенциалом.
Кросс-лифтбек Citroen C5 X
Третье поколение модели, ставшее кросс-лифтбеком с «внедорожными задатками», представили в Сети 12 апреля 2021 года. Пятидверка может похвастать привлекательной, но причудливой внешностью, современным и вместительным салоном, а также производительной техникой.
Новый гибридный кросс-лифтбек Peugeot 408 проехался на камеру
Эта модификация оснащается силовой установкой MHEV, в основе которой находится бензиновая «турботройка» Puretech объёмом 1,2 литра, которая работает в тандеме с 29-сильным электромотором и небольшой литий-ионной батареей.
Французская марка представила глобальный кросс-лифтбек Peugeot 408 в июне прошлого года. Напомним, в актуальной линейке марки имеется и другая модель с этим же индексом: чуть ранее в том же месяце дебютировал модернизированный седан Peugeot 408, предназначенный только для китайского рынка. Отметим, глобальный паркетник рассчитан в том числе и на КНР, но там ему в название добавили дополнительную литеру X.
Как мы отмечали ранее, в оформлении экстерьера кросс-лифтбека многое позаимствовано у машин «308-го» семейства. Peugeot 408 оснастили матричной головной оптикой с «клыками» ходовых огней, колёсными дисками оригинального дизайна, размер которых варьируется в диапазоне от 17 до 20 дюймов. На багажной двери есть лаконичный спойлер, а на её верхней части – пара так называемых «ушек».
Салон у той модели тоже от Peugeot 308, что означает наличие 10-дюймовой виртуальной «приборки» и тачскрина информационно-развлекательной системы на те же 10 дюймов. За доплату доступны панорамная крыша, акустическая система с десятью динамиками и другие опции.
В ходе презентации в компании рассказали о моторной гамме Peugeot 408. Тогда сообщалось о том, что кросс-лифтбек оснастили бензиновой турботройкой Puretech объёмом 1,2 литра, отдача которой составляет 130 л.с. Ей в пару предлагается восьмиступенчатый автомат. Ещё в линейке числится пара подзаряжаемых гибридов, в основе которых находится бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра мощностью 150 или 180 л.с. В комплекте идёт 8АКП, в которую интегрирован 110-сильный электромотор. Совокупная отдача в зависимости от версии равна либо 180, либо 225 л.с. Привод – только передний. У таких вариантов ёмкость батареи составляет 12,4 кВт*ч, запас хода при движении только на электротяге – 60 км (по циклу WLTP).
Судя по всему, это не все гибриды, которые имеются в гамме модели. Сейчас производитель тестирует на дорогах общего пользования MHEV-версию, снимками которой с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es. Автомобиль «катается» без маскировки, его отличает наличие наклейки с указанием вида техники на лобовом стекле.
В основе силовой установки такого гибридного Peugeot 408 находится та же базовая бензиновая «турботройка» Puretech объёмом 1,2 литра. Этот мотор работает в тандеме с 29-сильным электромотором (55 Нм) и литий-ионной батареей скромной ёмкости – 0,4 кВт*ч. В пару предложат шестиступенчатый автомат e-DCS6; только на электротяге этот кросс-лифтбек может проехать всего один километр, при этом его скорость не может превышать 30 км/ч. Привод – передний.
Известно, что новая версия выйдет на европейский рынок до конца текущего года. Напомним, позже семейство глобального Peugeot 408 расширится за счёт полностью «зелёной» модификации «четыреста восьмого».
Ещё один Peugeot 408: теперь глобальный кросс-лифтбек, родственный Citroen C5 X
Французская марка опубликовала первый тизер паркетника Peugeot 408 в конце мая 2022-го: на нём была видна лишь часть «передка» автомобиля с радиаторной решёткой. В середине текущего месяца появились новые фотографии прототипа новинки, «спрятанного» с помощью маскировочной плёнки. Теперь же кросс-лифтбек рассекречен полностью. Сразу оговоримся, что в актуальной линейке марки уже есть модель с таким индексом: недавно был представлен модернизированный седан Peugeot 408, но он предназначен только для китайского рынка. Кстати, представленный сегодня глобальный паркетник будет продаваться и в Поднебесной, но там у него в названии будет дополнительная литера X.
Новинка многое получила от машин «308-го» семейства, хотя и не всё. К примеру, у Peugeot 408 собственная радиаторная решётка: с узором в виде не горизонтальных «штрихов», как хэтчбека и универсала, а с вертикальными. Кроме того, кросс-лифтбек получил более мускулистые крылья и другие бамперы. Модель оснастили матричной головной оптикой с узнаваемыми «клыками» ДХО, колёсными дисками оригинального дизайна, размер которых варьируется в диапазоне от 17 до 20 дюймов. На багажной двери есть лаконичный спойлер, а на её верхней части – пара так называемых «ушек».
Дорожный просвет паркетника составляет 188-189 мм (в зависимости от версии), для сравнения у Peugeot 308 этот показатель равен 143-145 мм. В основу «408-го» легла платформа EMP2, на ней же базируется родственный кросс-лифтбек Citroen C5 X. У новинки длина составляет 4687 мм, ширина – 1848 мм, а высота – 1478 мм; расстояние между осями – 2787 мм. По габаритам «братья» схожи: у Citroen C5 X длина равна 4805 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1485 мм, а колёсная база – 2785 мм.
Салон новинка позаимствовала у Peugeot 308: модель получила 10-дюймовую виртуальную «приборку» и тачскрин информационно-развлекательной системы с такой же диагональю. За доплату покупателям кросс-лифтбека предложат панорамную крышу, камеры кругового обзора, система ночного видения, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль с девятью радарами и аудиосистему с десятью динамиками.
У пятой двери есть электропривод, в багажнике бензиновой версии оборудовали двухуровневый пол (у гибридов дополнительного уровня нет). В первом случае объём грузового отделения составляет 536 литров (1611 литров при сложенных задних сидениях), во втором – 471 литр (1545 литров при сложенном втором ряде).
Кросс-лифтбек Peugeot 408 оснастили бензиновой «турботройкой» Puretech объёмом 1,2 литра, его отдача составляет 130 л.с., в пару предлагается 8АКП. Также есть пара подзаряжаемых гибридов, в их основе находится бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра мощностью 150 или 180 л.с. Они работают в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом», в который интегрирован 110-сильный электромотор. Совокупная отдача в зависимости от варианта равна 180 и 225 л.с., а максимальный крутящий момент един – 360 Нм. Привод – только передний. Ёмкость батареи составляет 12,4 кВт*ч, запас хода при движении только на электротяге – 60 км (расчёт вели по циклу WLTP). В дальнейшем семейство пополнит полностью «зелёная» версия «четыреста восьмого».
На европейский рынок кросс-лифтбек выйдет в начале следующего года. Производство Peugeot 408 изначально наладят на предприятии компании в Мюлузе (Франция), с этого же конвейера сходят хэтчбеки и универсалы 308. Позже Peugeot 408X начнут выпускать и в Китае.