- Отзыв владельца автомобиля Новый Рено Дастер 1,6 передний привод 2015
- Оценка отзыва — 3.1
- Автомобиль Renault Duster кроссовер — отзывы
- Надежность впечатляет!
- Сырой авто
- Хороший ,бюджетный автомобиль.
- Надежность, проходимость, отличная подвеска.
- Весьма надёжный и неприхотливый автомобиль.
- Городская метла) Рено Дастер первого поколения
- Отличный автомобиль для повседневного использования.
- Надежный и неприхотливый автомобиль
- Лучшая машина за не такие уж и большие деньги,надежный,проходимый.
- Отличный и надежный кроссовер
- Очень доволен автомобилем
- Хороший вариант
- отличный помощник
- Надёжная
- Машина для легкого бездорожья
- Хорошая машина для суровой России
- машина для российских дорог
- В общем по такой цене приобрести можно
- Отличный кроссовер.
Отзыв владельца автомобиля Новый Рено Дастер 1,6 передний привод 2015
Достоинства: цена для кроссовера, внешний вид, геометрическая проходимость, большой багажник, отличная подвеска, управляемость.
Недостатки: дизайн интерьера, дешевые материалы, маленькие боковые зеркала, нечеткая коробка передач.
Ставлю на учет своего новенького Дастера, жду на площадке осмотра сотрудника органов. Смотрю неподалёку стоят «родственники единоутробные» — парочка новых Террано, Дастер в старом кузове. Наблюдаю такую картину: многие в ожидании своей очереди активно интересуется именно этой компанией, рассматривают, спрашивают, сравнивают. И это притом, что посмотреть то на самом деле есть на что, кругом полно крутых тачек. Значит, как бы не хаяли завистники, а я немало негатива перед покупкой в паутине нарыл, интерес-то есть.
Дастер купил потому что хотел, во-первых, новую с салона машину во-вторых после долгого периода владения различными пузотерками некое подобие жипа. Жип это конечно сильно сказано, но позволить большее в настоящее время себе не могу. По той же причине комплектация минимальная. Китайцы, УАЗ, Шнива не в счет, не мое. Когда выбирал машину кроме своей смотрел и Дастер в старом кузове и Террано. Рестайлинговый бьёт их наповал. Логановские штучки почти все убрали, облагородили и внутри, и снаружи, движки мощнее поставили. А у Ниссана ко всему прочему нет дешевых комплектаций. Кстати с прародителем Логаном немного знаком, приходилось пересекаться у нас их два на работе 2010 года. А вообще на Дастер я пересел с Фокуса второго, по данной причине тестировал еще Экоспорт, прикольная машинка, но отпугнули цена и отсутствие багажника.
На момент написания проехал почти 1500км. примерно за три недели, вот первые впечатления.
Буквально пара фраз о внешности. Конечно лучше один раз увидеть Но тем не менее смею констатировать — изменения в тему. Выразительности придали морде за счет мощной стильной решетки и двойной оптике с дхо, задку за счет эффектных фар с обманками под светодиодную змейку. Я вот только никак не пойму, светодиоды давно перестали быть элементами роскоши, почему бы не поставить их и в дхо и в заднюю оптику. К слову о задних фарах. Когда появился новый Террано мне очень понравилось решение Ниссановцев расположить часть задних фар на двери багажника. Но вот буквально на днях припарковался рядом с Террано, а оказывается такая форма задних фар оптически сильно зауживает задок имхо, Дастер сзади мощнее смотрится, а объемные буквы DUSTER на новом усиливают эффект.
Владелец Дастера в старом кузове на площадке ГИБДД восхищался лючком бензобака, который на моей машине открывается из салона, а сама пробка без замка. Ну не знаю, неплохо конечно, но не шедевр. Вот в Фокусе грамотно было сделано там и крышка без замка и пробки как таковой нет. Горловина пистолетом открывается вот это действительно удобно. Заканчивая с экстерьером напомню то, о чем не писал только ленивый – машина замарашка, закидывает себя грязью со всех сторон.
Салон простенький особенно учитывая мою комплектацию. Материалы дешевенькие. Пластик повсеместно жесткий звонкий, но пока не скрипучий. Тканевая обивка сидений подстать пластику, мне кажется быстро засалится. Единственное что действительно радует глаз в салоне — это новая приборная панель с хорошей графикой и комфортной подсветкой. На том же старом Дастере и Террано панели как у нас на пятилетних рабочих Логанах примитивные с назойливо ядовитой красной подсветкой. Опять же сигнал там, где надо — на руле. Неплохое решение сделать полку в багажнике жесткую из двух частей. Можно и сверху чего-нибудь навалить, да и удобнее в пользовании чем шторка. Багажник большой, правильной формы. Спинка заднего ряда в моей комплектации складывается только полностью не очень удобно, но места при этом образуется уйма. Места для задних пассажиров достаточно и в ногах, и в ширину, в том числе и потому что профиль сиденья заднего почти плоский. И по высоте нареканий нет. А вот спереди после Фокуса узковато. Сидушки близко, переключая передачи, особенно втыкая пятую переднего пассажира по коленке задеваю. Регулировок у сидений минимум, по высоте нет, подпора нет, руль вообще не регулируется. Под себя я нормально настроил, а вот сын повыше ему не удобно. Обзор в целом неплохой, за исключением боковых зеркал, размерчик не по статусу явно и асферических секций нет. Неплохое впечатление произвела шумка. Всесезонный Амтел шумит умеренно, движок начинаешь замечать после 90 км/ч.
На ходу машина радует. Любые неровности глотает на ура. Подвеска несколько жестче чем Фокус, но не менее комфортна. Управляемость практически легковая. Несмотря на высокий центр тяжести в поворотах крены умеренные, на волнах не раскачивается и не прыгает. Геометрическая проходимость впечатляет. Специально съездил в лес покатался по дороге на которую среднестатистические легковушки не суются. Грязи не много, но ухабов, торчащих корней, колеи разного калибра в достатке. Покидал этот естественный полигон в приподнятом настроении. Геометрия прекрасная (въезд, выезд, рампа, колея, размер колес), ход стоек большой ни где ни разу не пробил не зацепил ничего. Вывешиваться и вязнуть в грязи конечно нельзя, привод передний, нет даже антибукса. Тем не менее теперь на зиму возлагаю большие надежды, а то замучился днищем снег скрести. По ходовке есть одна проблемка тянет немного вправо, поезжу пока посмотрю, но скорее всего к официалам придется обращаться.
Что касается нового движка в 114 лошадок. Такое ощущение что мой Дастер еще не проснулся. Честно говоря, большой разницы с рабочим Логаном 102 сильным пока не наблюдаю, хотя надо иметь ввиду разницу в весе и габаритах, а также период обкатки. Думаю, это дело времени, Фокус у меня только к 10000 км раскатился. По расходу в городе получается около 11л. Еще была поездка: трасса 60% город 40%, получилось 8,5л. Бензин лью только 95 Лукойл или Газпром. По трассе обгон фуры, двигающейся со скоростью 80-90км/ч представляет собой напряженный маневр. И еще, на скорости 100 км/ч оборотов уже 3000, 120 км/ч уже 3700 об. Соответственно мотор начинает рычать менее приятно, так что дальше разгоняться особого желания не возникает.
Как я понял движок теперь не только мощнее и моментнее предшественника, но еще и с цепным ГРМ, типа на весь срок эксплуатации. Это не может не радовать. На рабочих Логанах замена ремня и ролика каждые 60 т.к., на Фокусе порекомендовали заменить ремень на 135 т.к.
Коробка пятиступая. Сцепление мягкое информативное. Первые две передачи очень короткие. В городе приходится активно шевелить кочергой. Кстати скорости втыкаются не очень четко и с характерным похрустыванием, а при сбросе газа на рычаге можно почувствовать легкую вибрацию.
Выдал все на одном дыхании потому не взыщите. Если чего забыл дополню позже. А пока езжу наслаждаюсь посматривая на соседей по потоку свысока.
Оценка отзыва — 3.1
Просмотрено 51039 раз
Проголосовало 72 человек
Автомобиль Renault Duster кроссовер — отзывы
Автомобиль очень хорошо ездит как и в городе, так и в дальних поездках. Расход в городе не превышает 10-12 литров, по трассе от 6 до 8. 6 литров при спокойной езде при скорости 100 -.
Надежность впечатляет!
Автомобиль взял из-за оптимального соотношения цена-качество. Двигатель 1.6, слабоват конечно, но для поездки на дачу и по грибы вполне подойдет. Так же ездил на море. 1700 км в одну сторону. Спасибо, не подкачал. Тяжеловато с.
Сырой авто
Имею опыт общения с рено дастер. На мой взгляд довольно таки сырой автомобиль. Убивает дешевый пластик, на ощупь просто дубовый. Салон из конца 90-х, могли бы придумать что нибудь новенькое и современное. Проходимость у полного.
Хороший ,бюджетный автомобиль.
Владел Дастером ( дизель 1.5) практически 7 лет. Ни разу не подводил ни на морозе, в минус 30 заводился без проблем, ни по бездорожью. По пол года с весны живу в сельской местности, дорога грунтовка.
Надежность, проходимость, отличная подвеска.
Как и любой автомобиль, Renault Duster (2017) имеет свои плюсы и минусы. Среди преимуществ можно отметить просторный салон, высокую проходимость, достаточно надежный двигатель и хорошую управляемость на дороге. Однако есть и недостатки, такие как некачественные.
Весьма надёжный и неприхотливый автомобиль.
Доброго Вам дня, уважаемый читатель! Оставить отзыв о данной модели меня сподвигла нынешняя ситуация на авторынке нашей страны. Я уж не молод, посему имел в своём активе не мало различных автомобилей, начиная от ЗАЗ- 968М.
Городская метла) Рено Дастер первого поколения
Владею машиной уже почти 5 лет накатал около 230 тысяч километров, а в общем почти 300 тысяч !! Без капремонта двигатель 1.6 газ/бензин, были с ним и в Крыму и на Ямале, не подвел ни.
Отличный автомобиль для повседневного использования.
Приобрёл авто в 2021 году почти в максимальной комплектации. Двигатель 1.3 турбо, механика. Динамика автомобиля приятно удивила. Салон нельзя назвать супер современным, но вполне достойно выполнен. В целом за свои деньги отлично выполняет свой функционал.
Надежный и неприхотливый автомобиль
Итак, владею данным автомобилем с 2014 года. Двигатель 2.0. Привод полный. Пробег на данный момент 220 000 км, за время эксплуатации менял в основном расходники — масла, фильтры, стойки. На 6 году выше из строя.
Лучшая машина за не такие уж и большие деньги,надежный,проходимый.
Проходимость,комфорт при активной езде,безопастность,можно заправлять АИ — 92 , не дорогой в обслуживании,соответствует цене — качеству.
Неудачное расположения ремня газораспределительного механизма,нужно проклеивать шумо — виброизоляционными листами практически весь кузов
Данная машина может дать очень большие впечатления, если на него поставить хорошую грязевую резину, его клиренс не такой большой, но достаточный для того чтобы преодоливать барьеры, диогоналочку проходит хорошо, эта машина очень мне полюбилась. Дастер.
Отличный и надежный кроссовер
Покупал автомобиль в салон официального дилера в комплектации «Премиум-Вояж» Проехал на нем 120 000,4 дальних поездки, в целом авто, остался доволен. Ходовая надежная, если не жалеть денег на расходники, 70 000 отходит без проблем! Расход.
Очень доволен автомобилем
В феврале 2015 года мы приобрели автомобиль, за 2700000 тенге, кроссовер Рено «Дастер», объемом 1,6 л., передний привод, средней комплетации и остались довольны покупкой. Дастер хорош не только по автостраде но и по просёлочной дороге.
Хороший вариант
Хочу поговорить о очень резвой и проходимой машине. Проездил на этой машине 2 года, за это время успел наездить аж 100 000 километров! Если вы стоите перед выбором, брать эту машину или нет? Уверенно скажу.
отличный помощник
Добрый день! Давно хотела написать отзыв о duster. Купили новый в 2014г., обдумав и просмотрев кучу сайтов, отзывов и всего остального. Взяли 1,6 эксперт. Это авто не для города, зато на просёлочной местности ведёт себя.
Надёжная
Дастер передний привод двигатель 1.6, да в дороге немного шумновата, но в целом машина хорошая за свои деньги, не прихотливая, главное вовремя менять расходники и Машинка будет служить верой и
Машина для легкого бездорожья
Так как я люблю путешествовать, и не только по дорогам, но и бездорожью, выбор машины основывался именно на этом. Конечно по болоту на ней не проедешь, но минимальная проходимость у этого автомобиля есть. Достаточно большой.
Хорошая машина для суровой России
1. Отличная подвеска 2. Хороший топливный бак 3. Хорошая проходимость 4. Долгая служба 5. Цена 6. Вместительный багажник
Renault Duster — отличный кроссовер, который достойно смотрится на дороге! Я, уверенно отъездив на нем 60000км, могу составить наиболее объективный отзыв о данной машине. Как уже сказано выше, пробег у Дастера набрался приличный, а все.
машина для российских дорог
высокий клиренс, отличная подвеска, кондиционер работает прекрасно, фары светят нормально. багажник просторный, при включении двигателя включаются ходовые огни.
крепление заднего номера на заклёпках, это вызывает от пластмассы дребезжание. на задней двери пластмассовая накладка требует подкладку, чтобы не стирала краску при соприкосновении. Необходима пленка на пороги- выступы задних колес.
Приобрел машину Duster в мае 2019 г. Перед этим был Пежо -407. Да она поменьше, но и клиренс повыше. Подвески держат машину на выбоинах уверенно, практически их не чувствуешь при езде. Скорость набирает быстро. Управление.
В общем по такой цене приобрести можно
Покупали жене это авто в 2014 году, автомат коробка, привод передний в общем впечатление не плохое, у жены до рено был кия соул, но так как живём за городом а до трассы два километра и.
Отличный кроссовер.
Всем Здраствуйте. Я решил поделиться впечатлениями о данном автомобиле под названием Renault Duster. Что самое смешное это как переводится это название с английского. Duster — пыльник, пыльная тряпка, непродуктивная скважина. А теперь к теме. Отличный.