Кроссовер рено дастер 2017
Высокий клиренс, короткая база = хорошая проходимость. Приятно удивила динамика (2.0 МКПП) В дальних поездках выручает эко-мод. Расход по трассе получается 5.1-5.2 на сотню. Хоть и теряешь динамику. Без эко-мода в городе 10 литров. Функция автозапуска есть даже в дешевых комплектациях. Обогрев (полный) лобового стекла. Зимой — удобно Отъездил полтора года. Поломок нет. Перегорела лампочка в фаре и противотуманке. На бездорожье показала себя прекрасно, застрять не смог. Большой багажник, полноразмерная запаска внутри.
Недостатки
Безобразное расположение кнопок. Кнопки кондея и обогрева стекол — маленькие, с крохотным диодиком. Кнопка эко-мода — дальше всех внизу. Едешь на эко, впереди фура. Надо бы отключить, чтобы ее обогнать. Но, чтобы дотянуться до кнопки, надо наклониться, потеряв обзор дороги. Джойстик зеркал. Какой идиот поместил его ПОД ручником? Надо припарковаться, зеркалами подыграть — останавливайся, выжимай ручник. Потом снова пытайся парковаться. При включенных фарах+обогреве+печке плавают холостые обороты. Генератор от старой модели, не справляется. Огромное лобовое стекло с подогревом съедает мощность. Нет возможности комбинировать обогрев стекол-зеркал. или все, или ничего. Нет регулировки скорости работы дворников. Три положения — и все. Короткие передачи. Трогаешься со второй, сразу третью. На 35 км/ч уже просит четвертую. На 50 — пятую. На 65 — шестую. Ездить по городу — рычаг замаешься дергать. Пассажирское место справа. Колонка в двери выпирает большим горбом. Не могу ездить на пассажирском. Постоянно бьюсь ногой об этот горб, к концу поездки синяк всегда. Нет ни пепельницы (можно докупить стаканчик), нет прикуривателя. Кнопку подогрева сидений так и не нащупал под чехлами (помню-была). Рычажок открытия лючка бензобака расположен слишком низко, дотянуться не получается, пока дверь не открою. Огромная «яма» перед лобовым стеклом. Склад для опавших листьев и снега. Покупайте сразу пластиковое жабо. Неудобно наливать незамерзайку (расположение бачка неудачное) Под днищем муфта с запрессованным шлангом — сразу ставьте защиту муфты. Иначе корягой или веткой вырвет шланг — попадете на замену муфты.
Общее впечатление
В целом доволен, хоть и недостатков хватает. Надежная, хоть и не самая удобная лошадка
Renault Duster 2017 года
В немецком журнале AutoBild была опубликована информация о новом, втором, поколении внедорожника-кроссовера Renault Duster. Судя по всему, он станет своеобразным гибридом двух своих ближайших «собратьев» — моделей Duster и Oroch. В целом концепция новинки не имеет критических изменений, но представляет широкой публике доработки, затрагивающие экстрерьер и внутреннее «убранство» авто. Сейчас Renault Duster 2017 года по-прежнему остается стильным и брутальным внедорожником, комфортным для водителя и пассажиров
Видео тест-драйва Renault Duster 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Mercedes-Benz GLE 63 AMG S+ 4.0T/612 9AT 5D 4WD
2021 г., 4.0 /612 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Audi A3 Sedan 35 1.4T/150 8AT 4D
2022 г., 1.4 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод
DongFeng DF6 P15 Comfort 2.5TD/136 5MT 4WD
2022 г., 2.5 /136 Дизельный, МКПП , Полный привод
Обзор дизайна новой модели
Изначально планировалось внедрение новой архитектуры переднего бампера в кузове авто. Но позднее она была отвергнута из-за грядущих уменьшений максимального угла съезда. В результате кроссовер получил новый бампер, лишь немного смещенный вниз. Решетка радиатора потеряет стильную хромированную горизонтальную полосу. В обновленном дизайне заднее стекло потеряет свою округлую форму. Над ним появится «антикрыло». Патрубки останутся на месте, но приобретут аккуратную квадратную форму. Еще одно значительное изменение – увеличение габаритов: длина кузова составит 4,5 метра (это на 15 сантиметров больше, чем в предыдущей версии). Как ни странно, Renault Duster в 2017 году останется с галогеновыми фарами. Но сама оптика станет компактнее. Противотуманные фары поднимутся вверх, приобретут прямоугольные формы и скошенный угол. Задние фары избавятся от характерного для бренда рисунка. В салоне появится цифровая приборная панель с мультимедийными элементами, а электроника авто будет усилена новыми элементами и более широкой системой безопасности.
Renault Duster 2017 года приобрел угловатые рельефы за счет выштамповки объемных элементов, но не потерял своей прежней брутальной концепции. Его внешний вид максимально приближен к экстерьеру современного внедорожника, хотя в комплектации останется устаревшая конфигурация порога.
технические характеристики обновленного рено дастер 2017 года
Новая палитра кузова Рено Дастер состоит из 9. При покупке автомобиля белый цвет или белый лед бесплатный. Любой другой цвет металлик стоит 10 тысяч рублей: серый или серая платина, бежевый или светлый базальт, красный или красный тореадор, голубой или синий минерал, синий или темно синий, черный или черная жемчужина, коричневый орех, темный каштан. Новый Рено Дастер в кузове универсал с просторным
салоном на 5 мест, багажник объемом 408 литров. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1. 6 — 102 л. с. , 2. 0 135 л. с. и дизельный 1. 5 90 л. с. , с передним и полным приводом. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто от 1205 кг. Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD. Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних.
Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива. Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 102 л. с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 163 км/ч, разгон до 100 — 11,8 секунд для МКПП. Характеристики Дастер для двигателя 1,6 — 102 л. с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 610 км по трассе. Максимальная скорость машины — 158 км/ч, разгон до 100 — 13,5 секунд для МКПП. Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 135 л. с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе.
Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,4 секунд для МКПП. Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 135 л. с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для АКПП. Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 135 л. с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 8,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 602 км по трассе. Максимальная скорость машины — 168 км/ч, разгон до 100 — 11,2 секунд для АКПП. Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 90 л. с. : расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 156 км/ч, разгон до 100 — 15,5 секунд для МКПП. Размеры кузова Рено Дастер: высота — 1625 мм, ширина 1822 мм, длина 4315 мм, клиренс (дорожный просвет) 205 мм.
Изначально планировалось внедрение новой архитектуры переднего бампера в кузове авто. Но позднее она была отвергнута из-за грядущих уменьшений максимального угла съезда. В результате кроссовер получил новый бампер, лишь немного смещенный вниз. Решетка радиатора потеряет стильную хромированную горизонтальную полосу. В обновленном дизайне заднее стекло потеряет свою округлую форму. Над ним появится антикрыло. Патрубки останутся на месте, но приобретут аккуратную квадратную форму. Еще одно значительное изменение увеличение габаритов: длина кузова составит 4,5 метра (это на 15 сантиметров больше, чем в предыдущей версии). Как ни странно, Renault Duster в 2017 году останется с галогеновыми фарами.
Но сама оптика станет компактнее. Противотуманные фары поднимутся вверх, приобретут прямоугольные формы и скошенный угол. Задние фары избавятся от характерного для бренда рисунка. В салоне появится цифровая приборная панель с мультимедийными элементами, а электроника авто будет усилена новыми элементами и более широкой системой безопасности. Точные характеристики обновленной версии Renault Duster пока не сообщаются. Из неофициальных источников стало известно, что авто, скорее всего, будет комплектоваться бензиновыми турбо-моторами с мощностью 90 и 120 лошадиных сил, объем которых составит 1,2 литра. Также в новинке будут представлены дизельный двигатель с объемом цилиндра в 1,6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Renault Duster с дизелем будет иметь механическую или автоматическую КПП на выбор.
Из других источников известно, что будет представлено 3 двигателя 2 бензиновых и 1 дизельный, и, возможно, в комплектации можно будет увидеть турбодизель. Новое поколение кроссовера также увидит свет с передним приводом, но сообщается, что за дополнительную оплату можно будет приобрести полноприводное авто. Концепция автомобиля в части его технического оснащения еще может измениться, так что лучше подождать его официальной презентации, прежде чем делать выводы. На российском рынке обновленная версия Renault Duster появится осенью 2017 года, так как серийная сборка авто в нашей стране назначена на лето. Цена останется довольно демократичной и будет колебаться от 600 до 900 тысяч рублей за внедорожник, в зависимости от выбранной комплектации и дополнительных опций