- Range Rover Sport 2023 третьего поколения: цены, комплектации и характеристики
- Фотогалерея
- Фотогалерея топовой модификации Range Rover Sport SV
- Официальный ролик и видеообзор
- Обзор
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и комплектации
- Land Rover Range Rover Sport 2022 третьего поколения: официальная премьера
- Обзор
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и дата выхода в России
- Видео тест-драйв
Range Rover Sport 2023 третьего поколения: цены, комплектации и характеристики
Осенью 2021 года был представлен флагманский Range Rover (который даже уже успел перенести небольшую модернизацию в 2023 году), а весной прошлого года дебютировал более компактный Range Rover Sport третьего поколения.
Итак, Range Rover Sport 2023 (3-GEN) построен на платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), предназначенной для крупных автомобилей компании JLR. В длину новый внедорожник увеличился до 4946 мм (на 67 мм), а колесная база такая же как у “большого Range Rover” – 2997 мм.
Дизайн нового поколения выполнен в обтекаемом стиле с минимальном количеством швов и стыков. А в салоне передняя панель практически полностью унифицирована с флагманом.
Новый Range Rover Sport 2023 предложен в следующих модификациях:
- Дизельная D250 3.0 (249 л.c)
- Дизельная D300 3.0 (300 л.c)
- Дизельная D350 3.0 (350 л.c)
- Бензин P360 3.0 (360 л.с)
- Бензин P400 3.0 (400 л.с)
Все это моторы собственного производства, также все они по умолчанию имеют 48-вольтовый стартер-генератор.
Но особняком стоят две топовые модификации (обе с двигателем V8 N63 от BMW):
- Бензин P530 – V8 4.4 (530 л.с и 750 Hm). Разгон до 100 км/ч – 4,5 с. Максимальная скорость – 250 км/ч
- Range Rover Sport SV – V8 4.4 (635 л.с и 750 Hm). Разгон до 100 км/ч – 3,8 с. Максимальная скорость – 290 км/ч.
К слову, про самую мощную и быструю версию – Range Rover Sport SV которая вышла на год позже мы писали отдельно.
В Европе цены на новый Range Rover Sport стартуют с отметки в 79 тысяч фунтов стерлингов (Англия) и 93 тысяч евро (Германия). Стоимость “заряженной” версии Range Rover Sport SV начинается – 171 460 фунтов стерлингов.
Фотогалерея
Фотогалерея топовой модификации Range Rover Sport SV
Официальный ролик и видеообзор
Обзор
Range Rover Sport 2023 продолжает обходиться дороже, чем любые другие премиальные внедорожники аналогичного размера – Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90 и BMW X5, но это вполне оправдано, так как в данном автомобиле роскошное оснащение салона сочетается с прекрасными внедорожными качествами.
Наконец, британская компания Land Rover (теперь уже JLR) очень эффективно пользуется престижностью своего бренда и запоминающейся стилистикой машин, которая сохраняется даже при относительно глубокой переработке внешнего дизайна: внедорожники марки остаются узнаваемыми в любых своих исполнениях на протяжении многих десятилетий.
Весной 2022 года вслед за более крупным Range Rover обновился и среднеразмерный Range Rover Sport. И снова дизайнеры остались верны консерватизму в выборе форм и пропорций кузова, хотя в машине поменялось абсолютно всё.
В основе по-прежнему находится платформа MLA-Flex, а задняя подвеска обновленной версии внедорожника стала абсолютно новой.
Более того, даже в стандартном исполнении шасси такой машины комплектуется адаптивными двухклапанными амортизаторами Bilstein и пневматикой, которая автоматически меняет жесткость подвески перед входом автомобиля в повороты, учитывая при этом текущую скорость движения, ездовой режим и крутизну самого поворота (данные берутся из штатного навигатора).
Внешний дизайн
Range Rover Sport 2023 3-поколения получил более плавные кузовные линии, из-за чего стал больше напоминать компактный Velar. Также заметно изменилась оптика, которая стала гораздо тоньше и отныне доступна только в дорогом матричном исполнении.
Дверные ручки – только выдвижные, а на корме появился более крупный спойлер. К слову, точно так же будет выглядеть и полностью электрический Range Rover Sport EV, который должен поступить в продажу как версия 2024 модельного года.
Салон
Преображения салона нового Range Rover Sport 2023 привели к еще более минималистичному интерьеру, где значительно уменьшилось количество физических органов управления.
Самое дорогое исполнение предполагает использование натуральной кожи в обивке, передние кресла с 22 вариантами регулировки, а также с массажем и вентиляцией. Приборка отныне 13.7-дюймовая со штатной проекцией, мультимедиа Pivi Pro – с новым тачскрином диагональю 13.1”, а салонное зеркало получило встроенный экран, демонстрирующий «картинку» с камеры, находящейся в одном из «плавников» на крыше.
Техническая начинка и характеристики
Как и ранее, Range Rover Sport предлагает широкую гамму моторов. Прежде всего, это дизельные рядные «шестерки» Ingenium различной мощности (249, 300, 350 л. с.) и бензиновые агрегаты аналогичного объема 3.0 (360 и 400 л. с.). Все они являются «мягкими» гибридами.
Далее идет «горячий» вариант с двигателем V8 битурбо от BMW (4.4 литра, 530 л. с., 750 Нм), а затем линейка переходит на подзаряжаемые гибриды, где самая мощная модификация выдает 510 л. с. и разгоняется до «сотни» за 5,4 секунды.
Цены и комплектации
Актуальные цены на такие машины сильно разнятся в зависимости от используемого силового компонента и уровня оснащения. Например, в США Range Rover Sport 2023 года предлагает следующий прайс:
P360 SE – $84475,
P400 SE Dynamic – $91475,
P440 eAutobiography – $105675,
P530 First Edition – $122975.
В Европе же цены на такие внедорожники стартуют с отметки в 79 тысяч фунтов стерлингов (Англия) и 93 тысяч евро (Германия).
Land Rover Range Rover Sport 2022 третьего поколения: официальная премьера
Начало продаж в Европе запланировано на осень 2022-го.
Новый Range Rover Sport 2022 дебютирует через пол года после старшего собрата Land Rover Range Rover. По традиции “Sport” получился компактнее и “воздушнее” флагманской модели, а также обрел оригинальные черты стиля. Третье поколение получило эволюционный дизайн кузова, силуэт остался прежним, заметно выделяется новая оптика, как задняя, так и передняя, а также выдвигающиеся ручки боковых дверей.
Передняя часть салона Range Rover Sport 2022 перекочевала от старшей модели нового поколения, исключением стал новый трехспицевый руль и консоль. Моторная гамма состоит из гибридных, бензиновых P360 (360 л.с.) и P400 (400 л.с.) и дизельных D250 (249 л.с.), D300 (300 л.с.) и D350 (350 л.с.) агрегатов разной форсировки. Самой мощной модификацией является P530 с бензиновым двигателем V8 4.4 л (530 л.с. и 750 Нм), агрегат заказан у баварского производителя – BMW, а индекс его N63. В 2024 году ожидается полностью электрическая версия.
На странице все подробности о третьем поколении Land Rover Range Rover Sport 2022 года:
Обзор
Видеообзор экстерьера и интерьера новой модели:
10 мая состоялась презентация кроссовера Land Rover Range Rover Sport 2022 новой генерации, который, как и было анонсировано ранее, оказался машиной, тесно унифицированной с «старшим» Range Rover, сменившим поколение полгода назад. Новинке досталась та же модульная платформа MLA-Flex с продольным расположением двигателя, столь же обширная гамма силовых трансмиссий и экстерьер, который продолжает эволюционировать, бережно храня знаменитый фирменный стиль британской марки.
Благодаря новой конструкционной основе, к слову, рассчитанной на полноценную электрификацию, внедорожник стал крупнее снаружи и просторнее внутри. Колесную базу увеличили на 74 мм., из них 31 мм. достался промежутку между рядами сидений, остальное – багажнику, вместимость которого увеличилась на 55 литров (835 л.) Глобальные изменения произошли и в подвеске.
Ее задняя часть изменилась полностью: теперь она стала пятирычажной. На выбор предлагается несколько версий оснащения, где базовой становится пневматика с адаптивными амортизаторами. За доплату идет опциональное шасси Dynamic Response Pro с активными стабилизаторами, а еще один платный пакет позволит получить активный задний дифференциал и поворачивающиеся на 7,3 градуса задние колеса.
Внешний дизайн
Несмотря на тесную связь со своим старшим трехрядным «братом» внешние преображения версии Sport шли по своей отдельной программе. Она сделала новую версию кроссовера похожей на актуальный Velar, хотя общих кузовных деталей или идентичных элементов у этих машин по определению нет.
Британцы не ленятся придумывать для своих моделей индивидуальные дизайнерские решения, поэтому у Range Rover Sport появились, например, уникальные фары – самые узкие среди всех представителей модельной гаммы. Общими же чертами всех новых автомобилей становятся выдвижные ручки и все более обтекаемый корпус, который в случае с версией Sport имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,29.
Салон
Салон RR Sport заимствован у флагманского Range Rover, за исключением 13,7-дюймовой «приборки», иного угла расположения блока управления «климатом» и трехспицевого рулевого колеса. При этом дисплей мультимедийки такой же – 13,1-дюймовый, управляемый системой Pivi Pro (архитектура EVA 2.0), обновляющий ПО «по воздуху» и понимающий голосовые команды. Пассажирам второго ряда помимо увеличенного пространства в районе ног могут достаться мультиконтурные кресла с массажем и широкой вариацией электрорегулировок. К этому удастся докупить опцию очистки салонного воздуха, опцию шумоподавления и аудиосистему на 1430 Вт, которая станет воспроизводить объемный звук благодаря 29 динамикам.
Техническая начинка и характеристики
По технической части новый Range Rover Sport 2022 модельного года предлагает массу версий «мягких» и подзаряжаемых гибридов, в основе которых находятся новейшие шестилитровые агрегаты Ingenium. В «умеренных» модификациях они оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором, а в имеющих возможность подзарядки – встроенный в КПП электромотор. При этом самая дорогая версия модели будет иметь под капотом движок БМВ – 4.4-литровый битурбо V8. С ним до 100 км/ч внедорожник сможет разгоняться за 4,5 секунды.
Пока производитель заявляет о наличии семи разных модификаций, шесть из которых будут продаваться в Европе, а четыре – на американском континенте. Так, Штатам достанутся умеренные бензоэлектрические гибриды P360 (360 л. с.) и P400 (400 л. с.), заряжаемый гибрид P440e (440 л. с.) и версия P530 (530 л. с.) Европейским покупателям дополнительно предоставят возможность выбирать между гибридными «дизелями»: D300, D350 и заряжаемым P510e.
Цены и дата выхода в России
Осенью этого года стартуют европейские продажи нового Land Rover Range Rover Sport 2022. Цены уже объявлены: 79 000 фунтов в Англии и 93 000 евро в Германии. В Россию кроссовер может прибыть в 2023-м, но сейчас сложно говорить о перспективах российского рынка.