Кроссоверы до 1500000 руб. с пробегом в Москве
Кроссоверы до 1500000 руб. с пробегом в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS. Все автомобили в наличии в нашем салоне прошли комплексную проверку и диагностику, мы гарантируем исправность б/у авто.
2014 г., кроссовер, 1.4 бензин (140 л.с.), автомат, передний привод, коричневый
Пробег: 194190 км., Владельцев: 1
2014 г., кроссовер, 1.8 бензин (140 л.с.), вариатор, передний привод, белый
Пробег: 147073 км., Владельцев: 2
2012 г., кроссовер, 2.0 бензин (170 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 198100 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 1.6 бензин (149 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 203509 км., Владельцев: 1
2017 г., кроссовер, 1.6 бензин (102 л.с.), автомат, передний привод, серый
Пробег: 90978 км., Владельцев: 3
2012 г., кроссовер, 2.4 бензин (167 л.с.), автомат, полный привод, серебристый
Пробег: 149982 км., Владельцев: 2
2013 г., кроссовер, 1.2 бензин (105 л.с.), механика, передний привод, черный
Пробег: 102155 км., Владельцев: 1
2007 г., кроссовер, 2.0 бензин (140 л.с.), механика, полный привод, серый
Пробег: 355000 км., Владельцев: 2
2010 г., кроссовер, 3.5 бензин (249 л.с.), вариатор, полный привод, синий
Пробег: 67335 км., Владельцев: 4
2012 г., кроссовер, 1.4 бензин (150 л.с.), робот, передний привод, серебристый
Пробег: 170849 км., Владельцев: 4
2011 г., кроссовер, 2.0 бензин (141 л.с.), вариатор, передний привод, серый
Пробег: 108719 км., Владельцев: 2
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (141 л.с.), вариатор, полный привод, черный
Пробег: 282834 км., Владельцев: 1
2012 г., кроссовер, 1.8 бензин (140 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 132928 км., Владельцев: 2
2012 г., кроссовер, 2.4 бензин (167 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 148506 км., Владельцев: 1
2008 г., кроссовер, 2.4 бензин (169 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 135402 км., Владельцев: 3
2018 г., кроссовер, 1.6 бензин (122 л.с.), робот, передний привод, оранжевый
Пробег: 91284 км., Владельцев: 1
2011 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, синий
Пробег: 191000 км., Владельцев: 4
2011 г., кроссовер, 1.6 бензин (114 л.с.), механика, передний привод, белый
Пробег: 102809 км., Владельцев: 2
2010 г., кроссовер, 2.0 дизель (163 л.с.), робот, полный привод, серебристый
Пробег: 220541 км., Владельцев: 2
2007 г., кроссовер, 2.5 бензин (217 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 229608 км., Владельцев: 8
2012 г., кроссовер, 1.8 бензин (140 л.с.), вариатор, передний привод, черный
Пробег: 155040 км., Владельцев: 5
2002 г., кроссовер, 2.4 бензин (156 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 346411 км., Владельцев: 3
2012 г., кроссовер, 2.4 бензин (167 л.с.), автомат, полный привод, бежевый
Пробег: 142045 км., Владельцев: 1
2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (143 л.с.), автомат, полный привод, синий
Пробег: 87400 км., Владельцев: 1
2013 г., кроссовер, 2.0 бензин (149 л.с.), механика, передний привод, серый
Пробег: 135493 км., Владельцев: 3
2011 г., кроссовер, 2.5 бензин (169 л.с.), вариатор, полный привод, серый
Пробег: 161884 км., Владельцев: 1
2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (135 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 222528 км., Владельцев: 2
2013 г., кроссовер, 1.6 бензин (102 л.с.), механика, полный привод, красный
Пробег: 112089 км., Владельцев: 2
2017 г., кроссовер, 2.0 бензин (143 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 112929 км., Владельцев: 2
2015 г., кроссовер, 1.4 бензин (150 л.с.), робот, передний привод, белый
Пробег: 181510 км., Владельцев: 2
2011 г., кроссовер, 2.0 дизель (149 л.с.), автомат, полный привод, красный
Пробег: 154371 км., Владельцев: 4
2015 г., кроссовер, 1.6 бензин (102 л.с.), механика, полный привод, белый
Пробег: 141178 км., Владельцев: 1
2011 г., кроссовер, 2.4 бензин (174 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 201564 км., Владельцев: 1
2009 г., кроссовер, 2.4 бензин (174 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 186000 км., Владельцев: 3
2012 г., кроссовер, 1.5 бензин (90 л.с.), механика, полный привод, коричневый
Пробег: 262780 км., Владельцев: 2
2012 г., кроссовер, 2.0 дизель (149 л.с.), механика, передний привод, серый
Пробег: 167100 км., Владельцев: 2
Испытайте автомобиль в движении, это позволит вам принять более правильное решение при выборе автомобиля.
Специалисты ГК FAVORIT MOTORS смогут помочь вам подобрать и подать документы на получение кредита. Большое количество банков-партнеров.
Надежное автострахование от ГК FAVORIT MOTORS позволяет эксплуатировать приобретенный автомобиль, не беспокоясь за его сохранность и безопасность.
ГК FAVORIT MOTORS осуществляет выкуп автомобилей в минимальные сроки на выгодных условиях для наших клиентов. Профессиональная оценка. Контроль и сопровождение сделки опытными юристами. Максимально короткие сроки проведения всех операций.
Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время
Клиентская служба 08:00 — 21:00
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Кроссовер с надежным автоматом – 4 классных варианта за 1,5 миллиона
Автомобили с АКП обычно капризнее и требовательнее аналогичных моделей с механическими коробками. Но и среди кроссоверов с автоматами на вторичке можно найти беспроблемные машины.
Hyundai Creta
За полтора миллиона можно подыскать кроссовер в хорошем состоянии, с передним приводом и мотором 1.6, 2018-2019 года выпуска. Двухлитровые Креты с полным приводом на год-полтора старше.
С любым мотором у Креты сочетается шестиступенчатый автомат A6MF. Коробка рассчитана на работу с двигателями объемом до 2,4 литра и с крутящим моментом до 265 Н . м. Поэтому даже с двухлитровым мотором Креты эта АКП работает не в полную силу.
Рекомендованный интервал замены жидкости в 90 тысяч км лучше сократить в полтора раза. Гидроблок этой коробки весьма чувствителен к качеству масла. Для полной замены потребуется чуть больше семи литров «трансмиссионки» Hyundai ATF SP-IV.
Также дифференциал плохо переносит интенсивные пробуксовки.
Если соблюдать все меры предосторожности, гидромеханика A6MF отслужит 300-350 тысяч км без серьезного ремонта.
Внешность Креты еще долго не устареет. А вот ЛКП тонкое — некоторые детали могут потребовать перекраски после 3-5 лет эксплуатации.
Kia Sportage
За эти же деньги можно найти Kia Sportage третьего поколения последних лет выпуска — 2015-2016 года. На него ставится тот же самый классический автомат A6MF. Правда, при выборе автомобиля стоит помнить о некоторых нюансах.
У коробок первых годов выпуска (до 2013-го) часто возникали тычки при переключении. Причем даже на начальных пробегах. Болезнь лечили перепрошивкой блока управления. Позднее этот дефект устранили. Но все же при подборе автомобиля лучше проверить работу коробки, попросив владельца немного прокатиться.
Рецепт долголетия этой шестиступки такой же, как и для агрегата Креты: сократить срок замены масла и избегать частых пробуксовок.
Селектор смотрится оригинально, но кожзам на нем быстро вытирается. Ручной режим переключения – в наличии.
Большие кроссоверы до 1,5 млн рублей: 6 проверенных вариантов
Содержать старый «премиум» слишком затратно. Есть машины проще и моложе. Они в лучшем техническом состоянии и не потребуют серьезных вложений еще (как минимум) два-три года.
В поисках большого кроссовера с полутора миллионами рублей в кармане не стоит рассчитывать, например, на бодрый Land Cruiser. За эту цену LC 100 Series будет 2002-2006 годов с пробегом 300-400 тысяч км. Капиталка мотора, переборка коробки, ревизия подвески – вот что ждет покупателя такого автомобиля. Похожая история с кроссоверами Honda Pilot и VW Touareg.
Впрочем, весь немецкий, британский, японский премиум за полтора миллиона стар и недешев. Если хочется езды больше, а хлопот и расходов меньше, лучше искать машины в умеренных годах и с разумными пробегами. Скажем, не старше 10 лет и до 150 тысяч км.
Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года.
Mitsubishi Outlander (III поколение)
Длина 4695 мм, просвет 215 мм, багажник 591 л (здесь и далее – заводские данные). Слабое место – вариатор.
Одно из самых массовых предложений за 1-1,5 млн среди больших кроссоверов. Указанной суммы хватит на машину 6-7 лет с пробегом 60-100 тысяч км.
Главный козырь – надежные моторы с ресурсом 300 тысяч км и столь же живучей цепью ГРМ. Недостаток: атмосферные «четверки» 2.0 (4B11, 146 л.с.) и 2.4 (4B12, 167 л.с.) сочетаются исключительно с вариатором Jatco JF011E. Разумно избегать машин до 2014 года – на более свежих (после рестайлинга) стали устанавливать радиаторы для вариаторов, подняв ресурс агрегата до 180-200 тысяч км. Но это при идеальном уходе и щадящих режимах.
Если не доверяете вариатору, ищите топовую версию с V6 3.0 (6B31, 230 л.с.) и гидроавтоматом JF613. Он менее прихотлив, и ресурс его выше – ревизия гидроблока и фрикционов обычно требуется на отрезке 200-250 тысяч км.
Версий с дизелем и механической коробкой нет. Есть 4х2. Подвеска крепкая. Окраска кузова — не очень.
Hyundai Santa Fe (III поколение)
Версии с моторами 3.0 и 3.3 стоят дороже – 1,6-2,5 млн, равно как и семиместная. Так что речь о базовом 2.4 (171-175 л.с.) и дизельном 2.2 (197 л.с.), который встречается редко.
Santa Fe в среднем дороже, чем Outlander: при том же возрасте и пробегах. Вариаторов нет. Только МКП (шестая часть машин) и гидроавтомат.
К моторам никаких особых нареканий. У бензинового к 150 тысячам км развиваются течи сальников и зарастают нагаром кольца – потребуется вмешательство. Ходит свыше 300 тысяч км.
Предпочтительны модернизированные агрегаты (после 2015 года) с более эффективным масляным насосом. На ранних были возможны задиры цилиндров.
Дизель еще более стоек, но требует намного больше регламентных работ и затрат. Коробки – механика и автоматы – живучие. А вот «железо» в механизме полного привода быстро ржавеет, иногда приходя в негодность к 70-100 тысячам км. Муфта от пробуксовок быстро перегревается.
Есть нарекания к ресурсу ступичных подшипников и рулевой рейки, которая иногда стучит при малых пробегах. На этом же шасси с теми же агрегатами построен Kia Sorento 2-го поколения. Цены такие же.