Кроссовер пежо 3008 2014

Кроссовер пежо 3008 2014

Салон окутал сразу своей заботой. Только села и сразу поняла-мое! Для меня он просто умница и красавчик. На 5000 км. средний расход (по бортовому компьютеру) 8,8 л/100 км, средняя скорость 31 км (извините, Москва). Куча ящичков для всяких мелочей. Интересная диагностика, компьютер все вам пишет, только уделите время и внимательно читайте. Хороший пластик и приличная кожа в салоне, подкупает. Прекрасно регулируются сидения. Шторки на задних стеклах делают салон очень уютным. Панорамная крыша вообще просто шикарное баловство, но как по другому!) Спасибо за идею! На дороге просто прекрасен, послушен, внимателен, держит дорогу отлично. но нам и разгоняться, правда, с ним особо негде, мы почти городские жители. Писать могу много-автомобиль полюбила и живем с ним дружно, скучаю без него иногда ужасно. 02,09,2015 Прекрасное поведение на дороге, умница просто, настоящий джентельмен)) 23,10,2015 Достоинства у нас прежние)) никто ничего не отбирал. Одно слово-красавчик) 07,01,2016 Пошла гулять в 7 утра с собакой, на улице -31. Завелся как Бог! сидели грелись, прогревались, пели песни, поедали печеньки, в общем мы с собакой счастливы!

Недостатки

Ну первое, что чуть-чуть бесит-это работа дворников в автоматическом режиме,так и мелькают перед глазами. От автоматического режима дворников твердый отказ. Косоглазие неизбежно). Далее, мне показалась чуть неудобной видимость при поворотах, приходиться менять положение тела, чтоб посмотреть, что там. но у меня маленький рост, 158 см. Никаких глобальных недостатков не нашла. мы только учимся жить вместе. 02,09,2015 Когда ем шоколад, в шоколаде весь салон. Как так получается? Других недостатков не обнаружено. 23,10,2015 Воооттт, а теперь пройдемся по той каке бяке которая выскочила. Боротвой компьютер постоянно стал показывать то изменение давления во нескольких шинах, то повреждение левого переднего колеса)) В чем плюс? меня теперь ночью разбуди, я всегда назову близлежащий шиномонтаж и как там зовут мастеров)) нас теперь тоже все знают))) колеса в порядке, комп. глючит)) именно на этом месте. Теперь вот снова про шоколад. Снова вся машина в шоколаде. ну другая-то машина не была у меня в шоколаде, ведь я его тоже там ела, но этот у меня весь чумазый, а без шоколада я не могу. Странная машина)) тоже любит шоколад) 16,09,2016 Пробег 40 000 Когда-то я писала про то, что глючит комп. так вот это не верно. Когда в результате колесами занялся мой папа и сделал все как следует, то все перестало гореть. мастеров на мыло!. Шоколад есть перестала, он мне надоел. Недостатков на пробеге в 40 000 не обнаружено. По прежнему люблю и радуюсь жизни, чего и вам искренне желаю) 07,01,2016 Готовимся к третьему ТО, нареканий по машине нет вообще никаких.

Читайте также:  Кроссоверы jaguar модельный ряд

Общее впечатление

Дневник моей машинки. Если говорить кратко, то влюбилась с первого взгляда. Думала вот просто сяду и каааккк поеду! Стаж у меня 21 год. Так вот. досталась мне максимальная комплектация Аллюр. Сразу сразило наповал просто какое-то сумашедшее кол-во рычагов, кнопочек и кнопок. С умным видом села читать инструкцию, на 10 минуте бросила это дело. Если говорить кратко, то левую сторону своего автомобиля я вообще еще не знаю. Язык нашли общий быстро, он меня любит так же, как и я его и мы счастливы! 02,09,2015 Пробег 16 000. Полет нормальный, чувствуем себя отлично. Готовимся к 1 ТО, цену объявили 13 000 руб. Люблю его как и прежде. Инструкцию так и не прочитала, но он и без этого меня любит) 23,10,2015 Прошли первое ТО, если все правильно помню, то обошлось в 12 000. Делала на Ленинградке в Химках. Сделали за полтора-два часа. Так, теперь, что у нас по факту. Состояние автомобиля отличное, ничем не раздражает. Изменять ему не хочется. Люблю, люблю, люблю)) О, Кстати, было бы классно, если бы бортовой компьютер, в зависимости от того, кто у него хозяин или хозяйка писал так: Привет, дорогая, прекрасно выглядишь! Я Тоже люблю тебя))) 16,09,2016 Нам уже почти 40 000. Если однажды я сяду в свой автомобиль, а он просто поедет как мне надо и куда мне надо, то я не удивлюсь. Все, что касается идеального автомобиля я ему уже приписала. Пару раз дала автомобиль мужу-от ревности думала сойду с ума. Но по секрету хочу сказать, что им вдвоем очень хорошо. Мне даже показалось, что более агрессивное вождение-это стихия моей машинки, он чувствует себя по другому и становится совсем другим. На 36 000 сделала ТО, поменяли колодки-не помню какие, в общем, у нас по прежнему все хорошо. 07,01,2016 нам 49 000 готовимся к третьему ТО, полет нормальный, нареканий нет. машина отличная!! По снегу и сугробам-как ангел, обнаружила там пониженную) сегодня в Москве -31, завелся как Бог, а другие рядом прикуривали или вообще не завелись. Кстати, у кого такой Пыжик. Откройте капот и обратите внимание на те значки, которые стоят на некоторых пластиночках и крышечках, их нельзя мыть, а только протирать. В общем, я поняла так, что не надо на мойке открывать капот, чтоб вам там все помыли. надо разбираться и читать инструкцию. Продолжаю свой дневник, сегодня 22,11,2018 года, пробег 93 000. Итак, что у нас произошло. Долго не писала, т.к. писать было нечего, стандартные ТО, которые не напрягают по суммам. Теперь рассказать хочу вот что. Как-то поехала с дачи, завела машину и она у меня заходила ходуном, дальше больше, я все таки поехала. т.к. домой все равно надо. Бортовой комп написал «Ваш двигатель неисправен, отремонтируйте свой автомобиль» мне прям поплохело и я поплелась в диагностику в Химках. Веселый парень сказал, что все в порядке, что скорее всего это от топлива, что странно, у меня всегда исключительно Газпром, в общем надо «пропукаться» извините, и я залилась для этого 100 бензином, чуда не произошло. Что стало происходить дальше. при скорости до 80 км машина капризничала, но ехала, а я обливалась слезами, мне ее жалко, себя жалко, денег жалко, короче, полный вах. как только увеличивалась скорость 80-90 км/час. температурный датчик начинал падать, тахометр падает, жму до упора на педаль газа-машина не едет, останавливается, в общем ползала я по обочине, пока не озверела и поехала еще на одну диагностику.. Далее, солидный джентельмен сообщил мне, что это свечи и катушки, хрен с ним, купила свечи 3 200 по моему и катушки по 2200 вроде так. Заменили-результат=0. Думала, что убью всех, бутылка рома в кармашке двери водителя не давала покоя, но я держалась)) Ловит меня на стоянке сосед и видно на лице у меня все было написано и показал мне в сторону гаражей, вообще каких-то левых. там мол ребятки все знают и хорошо делают. Ок, поперлась ночью в гаражи, благо не молодая, но могу и согласиться)))) приехала, парень подключил комп и упс. топливный насос. сделали за три часа, все детали в наличие, документы дали, цена вопроса 28 000 руб за детали и работу. Так что, вот такая вот штука случилась с нами на 4 году жизни и на пробеге 92 000 км. И все таки Пыжики просто прелесть) С нетерпением жду снег снег снег, по снегу он король) Кому моя писанина полезна-буду рада)

Читайте также:  Наклейка renault duster adventure

Источник

Кроссовер пежо 3008 2014

1. Мне нравится дизайн 2. Внутри (по сравнению, например, Дастером или Трекером) всё качественно и аккуратно. У меня кожаный салон. 3. Приёмистая машина — шустро разгоняется. 4. Коробка нравится — 6-ти ступенчатый типтроник. 5. Кручения кузова почти нет — однообъёмник+толстое железо.

Недостатки

1. Отвратительный сервис. 2. Очень слабая долговечность некоторых комплектующих (например, ТНВД от Ситроена). 3. Реально много кушает бензина. Летом -13 литров по городу, зимой 14, 5 литров. 4. Расход масла.

Общее впечатление

Купил в 2014. Сначала нравилось всё, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой сам собой заглыхает, плохо тянет и жрёт бензин. На сервисе сначала сказали. что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки — надо промывать. Промыли — 150 долларов. Уехал. Опять глохнет. Пока не разогреется мотор до 70-80 градусов вообще не едет — сразу глохнет. Долго держали машину на сервисе. Потом заявили, что нужно менять насос высокого давления. Заменили- 800 долларов. Всё стабилизировалось. Машина стала ездить нормально. Через месяц поехал на обед -всё нормально. Заглушил. После обеда машина не только не заводится — вообще ни единая лампочка не загорается. Двери не закрываются — электрические полностью. Багажник не открывается — электрический. Коробка на нейтралку не переводится. На сервисе заявили, что у них эвакуатора нет — сам, мол, тащи как хочешь. Кое как нашёл эвакуаторщика, который затащил таки машину и привёз на сервис. Сказали, что сдох аккумулятор. На мои возмущения о том, как мог за 1,5 года скончаться аккумулятор — заявили, что так бывает. Заменили аккумулятор — 150 долларов. Не успел выехать с сервиса — загорелась лампочка проблемы с аккумулятором. Опять загнал. В итоге, с моей подсказки, выяснилось, что не работает генератор. Вернее он работал, но клемма, как мне сказали, окислилась и не было контакта (думаю просто плохо прикрутили). К концу гарантии (2 года) загорелась надпись, что мало масла. Приехал ругаться. Провели замер — машина жрёт более 400 грамм масла на 1000 км. Показали документ от Пежо, где написано, что до 500 грамм на 1000, по их мнению, — двигатель исправен. Я утёрся и теперь постоянно подливаю масло. Мелочи уже и не пишу. Например лампочки ближнего поочереди погорели через год. Поставил немецкие -нормально.

Читайте также:  Lexus rx тип привода

Источник

Peugeot 3008 (Пежо 3008) 2014 года — обзор модели авто

Новый Peugeot 3008 — компактный кроссовер, вобравший в себя все самое лучшее от внедорожника, хэтчбека и универсала. Внешний вид 3008 изменился и стал более современным, а его новый стиль подчеркивают новые ходовые огни, которые придают фарам выразительный вид и формирует узнаваемый характерный стиль марки. Задние фонари, как будто подвешенные в воздухе, выполнены в виде следов от трех когтей, создающих решительный и эмоциональный световой рисунок.

Peugeot 3008 обладает также технологией Grip Control, которая вне зависимости от выбранного режима (снег, легкое бездорожье, песок) адаптирует работу всех ходовых систем автомобиля под различные виды дорожного покрытия, обеспечивая водителю постоянный контроль над дорогой.

За рулем 3008 водитель ощущает себя как в кабине пилота. Наклоненная центральная консоль, собранная из качественных материалов, элегантно отделяет пространство водителя для удобного доступа ко всем функциям. Эргономика салона Пежо 3008 приятна и удобна, так как все необходимые органы управления находятся под рукой. На проекционный head-up дисплей, расположенный непосредственно в зоне видимости водителя, отображается полезная во время вождения информация, например, текущая скорость. Переключатели, выполненные в авиационном стиле и управляемые одним касанием, позволяют регулировать настройки проекционного дисплея.

Выдвижной экран, в свою очередь, отображает данные навигационной системы бортового компьютера, а также помогает при парковке. Камера заднего вида является частью системы помощи при парковке. Она включается автоматически при движении задним ходом и позволяет водителю во время маневрирования следить на экране за ситуацией сзади автомобиля. Чтобы упростить процесс парковки, специальная функция измеряет потенциальное свободное место, сообщает, можно ли припарковаться в этом месте, и оценивает сложность выполнения маневра.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector