Кроссовер передний привод зимой

Стоит ли брать кроссовер в переднеприводной комплектации?

Стоит ли брать кроссовер в переднепроводной комплектации? Если ли есть мысли, поделитесь. Засматриваюсь на Форд Куга.

Да если по городу, и зимой из снега в городе выехать, и если по проселкам и по плохой дороге из-за клиренса- только переднеприводный и нужно брать! Кроссовер на бездорожье-ерунда абсолютная, лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.

передний привод, — от недостатка денег. есть возможность, — поднапрячься на ПП, — вперед. не скажу что езжу на ПП постоянно, но за год пару-тройку раз выручает, и меня и моих друзей. и мне этого уже достаточно, чтобы не парится о переплате за ПП. в принципе, бывает так, что и одного раза достаточно. у меня Аутлендер (постоянный ПП — 12/13 литров в городе) и Туксон (9/10 соляра/-подключаемый ПП), оба на механике. Вито ,- с семьей на выезд- АКПП. и т.д. смотри по деньгам. хотя Куга — сыроват. да и больше дамам подойдет. бери с подключаемым мостом, — Спортэдж, Туксон, Корадо(центров обслуги мало), Тигуан, Дастер наконец. смотри по деньгам. и это будет твой выбор!

передний привод, — от недостатка денег. есть возможность, — поднапрячься на ПП, — вперед. не скажу что езжу на ПП постоянно, но за год пару-тройку раз выручает, и меня и моих друзей. и мне этого уже достаточно, чтобы не парится о переплате за ПП. в принципе, бывает так, что и одного раза достаточно. у меня Аутлендер (постоянный ПП — 12/13 литров в городе) и Туксон (9/10 соляра/-подключаемый ПП), оба на механике. Вито ,- с семьей на выезд- АКПП. и т.д. смотри по деньгам. хотя Куга — сыроват. да и больше дамам подойдет. бери с подключаемым мостом, — Спортэдж, Туксон, Корадо(центров обслуги мало), Тигуан, Дастер наконец. смотри по деньгам. и это будет твой выбор!

Первый раз слышу про аутлэндер который в 13 литров в пробки по городу влезает. Это из серии сказок про лексус570 в 370 лошадей который 20 литров в городе берет. Если на аутлендере ездить степенно не газовать то может и 14 получится в городе а я ездил на этом чуде больше пол года и при спортивном стиле езды меньше 20 по городу в пробки не укладывался. Или вы крадетесь ночью по городу без светофоров и не газуете. 170 лошадок и 13 литров это переворот в законах физики. Ньютон отдыхает.

Первый раз слышу про аутлэндер который в 13 литров в пробки по городу влезает. Это из серии сказок про лексус570 в 370 лошадей который 20 литров в городе берет. Если на аутлендере ездить степенно не газовать то может и 14 получится в городе а я ездил на этом чуде больше пол года и при спортивном стиле езды меньше 20 по городу в пробки не укладывался. Или вы крадетесь ночью по городу без светофоров и не газуете. 170 лошадок и 13 литров это переворот в законах физики. Ньютон отдыхает.

Читайте также:  Bmw x5 клапан сброса давления

ЭТО ВОЗМОЖНО УВАЖАЕМЫЙ, ЕСЛИ НЕ СРАВНИВАТЬ С МОСКВОЙ ИЛИ ПИТЕРОМ, — ГДЕ КАК ИЗВЕСТНО И ШТРАФЫ ВЫШЕ! У МЕНЯ «АУТ» 2003 ГОДА НА МЕХАНИКЕ, 2.0лтр, И РАСХОД ТОТ-ЖЕ В ГОРОДЕ — 13 литров, ПО ХОДУ У МОРЯЧКА ТАКОЙ. А У ВАС , СКОРЕЙ ВСЕГО, СВЕЖИЙ И НА АКПП?, ТОГДА 18-20литров, — ДЛЯ НЕГО ПРАВДА! ТАК ЧТО ВЫ ОБА ПРАВЫ, ИЗВИНЯЙТЕ ЕСЛИ ЧЕ.

ЭТО ВОЗМОЖНО УВАЖАЕМЫЙ, ЕСЛИ НЕ СРАВНИВАТЬ С МОСКВОЙ ИЛИ ПИТЕРОМ, — ГДЕ КАК ИЗВЕСТНО И ШТРАФЫ ВЫШЕ! У МЕНЯ «АУТ» 2003 ГОДА НА МЕХАНИКЕ, 2.0лтр, И РАСХОД ТОТ-ЖЕ В ГОРОДЕ — 13 литров, ПО ХОДУ У МОРЯЧКА ТАКОЙ. А У ВАС , СКОРЕЙ ВСЕГО, СВЕЖИЙ И НА АКПП?, ТОГДА 18-20литров, — ДЛЯ НЕГО ПРАВДА! ТАК ЧТО ВЫ ОБА ПРАВЫ, ИЗВИНЯЙТЕ ЕСЛИ ЧЕ.

да, у меня такой-же..а про расход уже писал. и не Москва , конэчно. провинция, хотя и с горками. Удачи всем!

Да если по городу, и зимой из снега в городе выехать, и если по проселкам и по плохой дороге из-за клиренса- только переднеприводный и нужно брать! Кроссовер на бездорожье-ерунда абсолютная, лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.

Убил комментарий.
«лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.»
Лучше взять за эти деньги Мондэо и С-Мах!
Ну или Ниссан Кашкай +2 за эти деньги будет 4х4..
За чем брать недопривод?
Вся фишка в 4х4.

Да если по городу, и зимой из снега в городе выехать, и если по проселкам и по плохой дороге из-за клиренса- только переднеприводный и нужно брать! Кроссовер на бездорожье-ерунда абсолютная, лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.

Полный привод втыкается в 80% конструкций муфтой по решению электроники, при этом межосевой дифференциал отсутствует, при этом, если его воткнуть жестко «кнопкой», машина становится неповорачиваемой как Нива с заблокированными дифференциалами или козел на полном приводе. Зимой это чревато ездой боком и улетанием с дороги на самом ровном и безобидном месте!

Кроссоверный полный привод нужен, только если надо где-то коротко пролезть по прямой. Летом таких мест очень мало, а вот зимой — вполне достаточно даже в Москве, любой сугроб на выезде из двора или с парковки с ПП, особенно если есть дизель, коробка-автомат и хорошая резина, берется со спокойной душой и в полной уверенности, что не засядешь.

Читайте также:  Kia sportage 2020 дворники

Полный привод втыкается в 80% конструкций муфтой по решению электроники, при этом межосевой дифференциал отсутствует, при этом, если его воткнуть жестко «кнопкой», машина становится неповорачиваемой как Нива с заблокированными дифференциалами или козел на полном приводе. Зимой это чревато ездой боком и улетанием с дороги на самом ровном и безобидном месте!

Кроссоверный полный привод нужен, только если надо где-то коротко пролезть по прямой. Летом таких мест очень мало, а вот зимой — вполне достаточно даже в Москве, любой сугроб на выезде из двора или с парковки с ПП, особенно если есть дизель, коробка-автомат и хорошая резина, берется со спокойной душой и в полной уверенности, что не засядешь.

Вы когда это писали, о чем вообще думали то? Типов полного привода кучи!
Какое жесткое подключение? Какая нива? какое неповорачивание? Что вы чушь несете? Если беж межосевого дифференциала было на кросовверах, то они бы лазили где угодно..там как раз этого нет.
Бывает постоянный полный привод.

ЗЫ:
Если машинка сделана для Полного привода, то надо брать полный привод, а всякие облегченные версии это зло. Машина расчитывалась на полный привод. а у нее его откусили менеджеры. в итоге получили дешевый кроссовер с характеристиками хуже чем обычные машинки с моноприводом.

Источник

Как ездить на переднеприводном кроссовере зимой

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Как ездить на переднеприводном кроссовере зимой

Статья о езде на кроссовере с передним приводом зимой: особенности вождения, возможные опасности и их преодоление. В конце статьи — видео о том, как быстро тормозить на льду. Статья о езде на кроссовере с передним приводом зимой: особенности вождения, возможные опасности и их преодоление. В конце статьи — видео о том, как быстро тормозить на льду.

Как ездить на переднеприводном кроссовере зимой

В последние несколько лет намечается тенденция увеличения количества кроссоверов на дорогах. Что представляет собой этот автомобиль? Есть ли у него какие-то отличия от легковых или внедорожников? И самое главное — безопасно ли эксплуатировать данный вид транспорта с передним приводом зимой? Давайте разбираться вместе.

Преимущества и недостатки кроссоверов с передним приводом

Преимущества и недостатки кроссоверов с передним приводом

По высоте автомобиль находится в одном ранге с полноприводным внедорожником. Высокая посадка позволяет просматривать ситуацию на дороге дальше, и это помогает, если необходимо совершить экстренные действия.

Однако стоит учитывать, что более высокая посадка по сравнению с легковыми авто смещает центр тяжести в машине, что несколько отражается на ее поведении. Резкие повороты на скорости в 40-50 км/ч чреваты опрокидыванием. Машина имеет больший радиус кривизны при повороте, поэтому манёвр будет выполняться медленнее.

Из-за больших габаритов тормозная система медленнее останавливает автомобиль. Поэтому при передвижении на скользкой зимней дороге желательно увеличить дистанцию от впереди идущего авто, чтобы кроссовер успел затормозить.

Отличия кроссоверов от хэтчбеков

Отличия кроссоверов от хэтчбеков

Поскольку переднеприводной кроссовер изготовлен на базе легкового автомобиля, он должен себя вести на дороге, как самый обыкновенный хэтчбек.

Читайте также:  Nokian hakka blue suv гарантия

Но это далеко не так. Кроссовер обладает большей массой и габаритами, чем легковое авто, что несколько отражается в обзорности на дороге. Маневры парковки и перестроения выполняются с увеличенным вниманием. Поэтому многие кроссоверы с передним приводом комплектуются боковыми камерами с целью улучшения обзорности.

Основная задача кроссовера – передвигаться по бездорожью благодаря повышенному клиренсу и усиленной подвеске, предназначенной для преодоления преград. Также эти машины комплектуются электронными системами для передвижения по плохим и скользким дорогам, в отличие от хэтчбеков.

Какие опасности подстерегают передний привод зимой

Какие опасности подстерегают передний привод зимой

Автомобили с высокой посадкой и передним приводом капризно ведут себя в зимних дорожных условиях. При выборе авто желательно приобретать такую машину с полным приводом, которая не создаст особых проблем в зимнем вождении.

Однако если вы эксплуатируете кроссовер с передним приводом, необходимо знать следующие нюансы:

    во время торможения на заснеженной дороге не забывайте, что у вас машина с повышенным центром тяжести, поэтому резкое вжатие педали в пол может привезти к заносу и увеличению тормозного пути;

Отличия в использовании разных коробок передач

Отличия в использовании разных коробок передач

Езда на переднеприводном кроссовере с механической трансмиссией более безопасная, поскольку водитель будет лучше ощущать свой автомобиль. Да, потребуется больше маневров с рычагом коробки передач и сцеплением, что создает небольшой риск скольжения, если сцепление было резко отпущено или была включена неверная передача.

Если машина застрянет в снегу, вы сможете выехать, постепенно раскачивая авто взад-вперед. Однако это чревато сожжением сцепления.

Коробка-автомат лучше передает крутящий момент на оси автомобиля, поэтому вероятности пробуксовки снижается до минимума. Поэтому новичкам будет удобнее передвигаться зимой на кроссовере с автоматом.

Что делать, если сядет на снег машина с автоматической трансмиссией? Здесь также поможет процесс раскачки, который удобен тем, что не придется постоянно выжимать сцепление. Следовательно, никаких для него последствий не будет после такого маневра. Если предстоит проехать по глубокому снегу – старайтесь совершить этот манёвр, не останавливаясь.

Заключение

Рекомендуется ли водителям пройти дополнительные курсы вождения кроссоверов с передним приводом? Если вы обладаете высоким стажем вождения – необходимость курсов отпадает. Старайтесь держать оптимальную скорость движения, не выполнять резких поворотов и тормозить заранее, чтобы машина успела остановиться на скользкой дороге.

Не забывайте, что кроссовер обладает повышенным клиренсом, это позволяет беспрепятственно преодолевать некоторые препятствия вроде сугробов или при проезде возле бордюров.

Если машину все же занесет, не забывайте, что у вас лишь передний привод, поэтому постарайтесь плавно затормозить, а не увеличивать скорость при заносе передней оси.

Если же задние колеса пошли юзом – выворачивайте руль относительно направления заноса.

Выполнение этих нехитрых рекомендаций поможет вам избежать аварий и без особых сложностей пройти зимнее крещение на кроссовере с передним приводом.

Видео о том, как быстро тормозить на льду:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector