- Кросс-вэн Fiat Freemont
- Фиат Фримонт — цены и комплектации в России. Технические характеристики Fiat Freemont и обзор с фото.
- Fiat Freemont
- Фиат Фримонт — Стиль
- Отличительные черта дизайна нового Fiat Freemont
- Не просто новый
- Безопасность
- Комплектация
- Обзор кроссовера Fiat Freemont Cross
- Экстерьер
- Интерьер
- Несколько слов о технических характеристиках
- Вердикт
Кросс-вэн Fiat Freemont
Фиат Фримонт — цены и комплектации в России. Технические характеристики Fiat Freemont и обзор с фото.
В рамках Московского международного автосалона российским автолюбителям был представлен семиместный семейный минивэн-кроссовер Fiat Freemont. Мировая премьера большого УПВ прошла еще весной 2011 года на Женевском автосалоне.
Автомобиль-новинка для российского рынка является европеизированной версией американского Dodge Journey. Фиат Фримонт появился на свет благодаря кооперации итальянского Fiat и американского Chrysler.
Дизайнеры итальянской компании минимально вмешались во внешность «американца», и при переделке наградили свое детище лишь новой фальшрадиаторной решеткой с логотипом Фиат, да более агрессивным бампером. В остальном Freemont как две капли воды похож на Journey. Обойдем “новый итальянский вэн” и посмотрим внимательно на внешность авто. Сразу скажем о впечатляющих размерах семиместного автомобиля: длина — 4888 мм, высота — 1691 мм, ширина — 1878 мм, колесная база — 2890 мм, дорожный просвет — 197 мм. Передняя часть машины — с классическими прямоугольными плафонами блок-фар, радиаторная решетка компактных размеров затянута мелкой сеткой и украшена хромированной вставкой с широкими вертикальными сегментами по бокам и визуально легкой поперечиной с надписью Fiat на красном фоне. Крупный бампер с полуоткрытым «ртом» нижнего воздухозаборника и «пушками» противотуманок. Воздуховод сверху и с боков обрамлен брусом из черного пластика, а снизу — лыжей под металл. Нижние боковины переднего обтекателя, дверные пороги и кромка заднего бампера по-кроссоверному «одеты» в не крашенный черный пластик.
При обзоре в профиль наблюдаем типичные пропорции минивэна с длинным капотом, высокой и ровной крышей, вагонообразной кормой. Некую спортивность кузову придают вздутости выштамповок колесных арок. Колесные ниши в свою очередь с легкостью принимают шины на легкосплавных 17-19-ти дюймовых дисках.
Задняя часть автомобиля располагает вертикальной дверью багажного отсека с большим стеклом и спойлером, крупными плафонами задних габаритных фонарей со светодиодной начинкой, компактным бампером с врезанными в его нижнюю кромку «стволами» выхлопных труб и дополнительными «стопами» по краям. В целом Fiat Freemont — симпатичный минивэн, правда даже итальянским мастерам не удалось скрыть его американское происхождение и несколько устаревший дизайн. Надеемся, что салон произведет более яркое впечатление.
Салон минивэна с первого взгляда приятно удивляет колоссальными размерами и расположением кресел словно в театре, когда сиденья следующего ряда установлены выше предыдущих. Начнем с первого ряда — сиденья с подогревом, широким диапазоном регулировок (возможен электропривод водительского кресла), но плоской подушкой и характерными валиками боковой поддержки на спинке. Второй ряд установлен на 44 мм выше относительно первого, располагает подогревом, возможностью продольного перемещения назад-вперед на 10 см и регулировкой наклона спинки каждого кресла. В боковых креслах предусмотрена функция «детское сиденье» – подушка поднимается вверх на 10 см, что позволяет посадить ребенка без использования детского кресла. Третий ряд установлен на 17 мм выше кресел второго ряда и на 61 мм выше первого ряда, спинка меняет наклон. Такое разумное решение позволяет удобно размещаться пассажирам не только в первом и втором ряду, но даже на «галерке» комфортно будет взрослым пассажирам. Доступ пассажиров на последний ряд обеспечивается системой складывания боковых кресел Tip N Slide (кресло складывается и отъезжает вперед). Благодаря удобной системе трансформации сидений третьего и второго ряда можно легко увеличить объем багажника со 145 литров с 7-мя пассажирами, до 540 литров с пятью членами экипажа и до 1460 литров с двумя. В дополнение к этому по салону размещены 20 емкостей для хранения мелкой поклажи.
Вернемся в первый ряд и присядем на место водителя. Комфортное сиденье, пухлая «баранка», стильные приборы, состоящие их двух колодцев и цветного экрана бортового компьютера. Торпедо и центральная консоль массивной формы, во всю ширину передней панели стильная вставка волнообразной формы под алюминий. В качестве насыщения для итальянско-американского минивэна Фиат Фримонт будут предложены трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, мультимедийный комплекс с 8,4 дюймовым цветным сенсорным экраном (DVD, CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth, навигация), подогрев сидений первого и второго ряда, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, масса электронных помощников начиная от ABC с EBD и заканчивая системами стабилизации и контроля тяги ведущих колес.
Технические характеристики Fiat Freemont. По предварительной информации Фиат Фремонт в России будет доступен только с передним (чтобы не создавать конкуренцию «брату-близнецу» Dodge Journey). Под капотом большого минивэна с приводом на переднюю ось будет четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объёмом 2.4 и мощностью 170 л.с.). А вот «дизеля» 2.0 Multijet (170 л.с.) и мощного V6 3.6 (280 л.с.) с полноприводной трансмиссией – россиянам похоже «не видать».
Коробки передач: 6-ти ступенчатые «механика» или «автомат» (полноприводный европейский Фримонт с V6 только с автоматической коробкой). Но в России будет безальтернативно – автоматическая трансмиссия.
Комплектации и цены. Старт продаж в России большого семиместного Fiat Freemont запланирован на начало 2013 года. Комплектаций у минивэна будет всего две: «базовая» Urban и «топовая» Lounge (но большой выбор «опций» и «доп. пакетов» – т.е. ставка на то, что «каждый выберет только ему нужные опции»).
Цена Fiat Freemont Urban в России стартует с отметки в 1 млн. 199 тыс. рублей (за эти деньги покупатель получит: шесть подушек безопасности, ESP, ABS, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, систему бесключевого доступа в салон, мультимедийную систему с 4,3″ экраном и 6-ю колонками, подогрев и электропривод боковых зеркал, легкосплавные диски 17″, а также задний парктроник).
Топовая комплектация Фиат Фримонт предлагается по цене от 1 млн. 349 тыс. рублей (в ней дополнительно имеются: 3-й ряд сидений и отделка кожей, 3-х зонный климат-контроль, люк с электроприводом, более функциональная мультимедиа-система (имеется навигация) с 8,4″ экраном).точные цены пока не известны.
Вопрос – будут ли россияне покупать за такие деньги «моноприводно-бензиновую продукцию Fiat» ? Дело в том, что в Европе основными покупателями Фиат Фримонт являются итальянцы, на них приходится более 80% от общего мирового объема продаж модели. И в этой самой Италии основная масса минивэнов Freemont покупается с дизелем 2.0 Multijet (140 л.с.) стоимостью от 24900 евро (приблизительно 1005000 рублей).
Fiat Freemont
Фиат Фримонт представляет собой удачную комбинацию совместной работы итальянских и американских инженеров, что нашло отражение и в оригинальном стиле кроссовера, и в комфортном и просторном салоне, и в отличных ходовых характеристиках.
Фиат Фримонт — Стиль
Отличительные черта дизайна нового Fiat Freemont
Массивная передняя часть с четкими линиями и инновационными выпуклые задние фары со светодиодами. Внутреннее исполнение приятно удивляет как использованием комфортным материалов, так и множеством оригинальных решений, облегчающих процесс управления автомобилем: сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, функциональная приборная панель, круиз-контроль, регулируемое электроприводом водительское сидение, полноценные три ряда сидений.
Не просто новый
Вождение новым Фиатом также вызывает массу положительных эмоций, благодаря серьезной работе над улучшением динамических характеристик, изменению настроек пружины и амортизатора подвески, модернизации рулевого управления и акустическому комфорту. Все это способствовало созданию отличной курсовой устойчивости и повышению общего уровня комфорта.
Безопасность
Вы можете быть абсолютно уверены в своей безопасности за рулем этого автомобиля. Того факта, что он получил превосходные результаты в краш-тестах Euro NCAP, уже достаточно, чтобы развеять малейшие сомнения. А наличие ABS, систем курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания, 6 подушек безопасности, круиза-контроля, входящих в базовую комплектацию, и возможность комплектации специальной детской подушкой безопасности укрепляют позиции Фримонта.
Комплектация
Для российского рынка Fiat Freemont будет доступен в двух комплектациях — Urban и Lounge, каждая из которых оборудована в базовой комплектации возможностью доступа в салон без ключа, круиз-контролем, бортовым компьютером, противотуманными фарами и мультимедийной системой. Также обе модели оснащаются двигателем объемом 2,4 л. и мощностью 170 л.с., которые идут в комбинации с 6-ступенчатой трансмиссией.
Fiat Freemont – уникальный автомобиль, вместительный и безопасный, демонстрирующий отличную проходимость и комфортное управление.
Обзор кроссовера Fiat Freemont Cross
Сегодня мы поговори об особенностях нашумевшего европейского кроссовера, который за рекордно короткое время завоевал сердца автолюбителей разных стран. Речь пойдет о такой модели как Fiat Freemont Cross (Фиат Фримонт Кросс) 2015 года. Мы познакомим вас с фишками облика авто, примечательными элементами его салона, оснасткой. Итак, поехали!
Популярность кроссоверов берет свое начало с 2000 гг. ежегодно рос спрос на эти автомобили. Данная тенденция была установлена производителями машин. Естественно они повысили объемы производства такой легковой техники. Не исключением стала компания Fiat, которая впервые подарила европейцам кроссовер Fiat Freemont 4 года назад. Этот шедевр итальянского автопрома рассчитан на 7 человек.
В процессе реализации первой перспективной задумки специалисты итальянского автопроизводителя ориентировались на потенциальных покупателей, у которых на первом месте находится комфорт, удобство эксплуатации. По этой причине получился просторный, достаточно функциональный, надежный и универсальный для того времени автомобиль. Эти характеристики совершенствовались в течение 4-х лет. По факту старания инструкторов, инженеров были не напрасными.
Экстерьер
Особо бросается в глаза «мускулистый» передок. Сзади выделяются фары со светодиодами.
Интерьер
Салон ультрасовременен, компания не поскупилась на качественные отделочные материалы. Даже критический подход к оценке салона не снижает его солидность. Тут есть все, что требуют тенденции моды автомобильного рынка. Специалисты утверждают, что самой интересной, главной фишкой авто является его салон. В нем в первую очередь хочется выделить:
— эффектный, зачетный дизайн приборки, которая частично (отдельные ее элементы) облагорожена хромом;
— мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном;
— удобные сидения, поддающиеся регулировке;
— завидную вместительность багажника – 1,46 тыс. л;
— эргономичные сиденья.
Если верить производителю, новая модель кроссовера станет отличным решением для почитателей семейного отдыха на природе, долгосрочных автомобильных туров.
Несколько слов о технических характеристиках
Машина укомплектована бензиновым силовым агрегатом, объем которого равен 2,4 литрам. Такое сердце способно выдать 170 лошадок. Fiat Freemont Cross – это авто с передним приводом. КПП – «механика». В продаже есть модернизированные полноприводные автомобили с КПП «автоматами» и дизельными 2-литровыми моторами.
Вердикт
Без сомнений новый кроссовер от Fiat хорош — безупречный спортивный облик, воплощенная в нем агрессия, динамика, безудержность. Все это дополняется теплым, просторным, комфортным, богатым, умным салоном. Модель показывает отличные результаты как в городе, так вне его. Она ничем нехуже, а по некоторым моментам даже лучше автомобилей аналогичного класса, выпускаемых в Китае, Японии, США. Ниссану Кашкай, Хонде CRV, Рено Дастер возможно придется немного подвинуться на рынке.