Кроссовер от феррари характеристики

ЗНАКОМСТВО С FERRARI PUROSANGUE

На фоне ожиданий Ferrari представила могучий Purosangue — автомобиль, который обещает изменить панораму производительных автомобилей во всем мире. Он оснащён двигателем V12 с естественным впрыском топлива и обладает характерными чертами самых мощных спортивных автомобилей «Гарцующего Жеребца», но на этот раз в сочетании с практичностью и повышенной высотой вождения.

Театр тишины в Лаятико провинции Пизы стал впечатляющей декорацией для презентации принципиально нового автомобиля, в основе которого лежит ДНК Ferrari, а в его сущности — инновации.

Названный Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный», этот автомобиль был предметом слухов и догадок в течение нескольких лет, поскольку общественность и СМИ гадали о том, какой козырь может иметь в рукаве Маранелло.

Ferrari Purosangue — первый четырехдверный четырехместный автомобиль в истории Ferrari, в котором удивительно большое пространство сочетается со знаменитой производительностью компании

И вот ответ на этот вопрос здесь, во всем своём полноприводном, переднемоторном великолепии, с большей мощностью, чем у любого другого автомобиля в сегменте кроссоверов. Ferrari Purosangue спроектирован с учетом максимальной аэродинамики и оснащён множеством инноваций, от новейших систем динамического управления автомобиля до мирового дебюта технологии активной подвески Ferrari с использованием системы True Active Spool Valve (TASV) компании Multimatic.

Одной из особенностей дизайна, о которой, вероятно, будут говорить все, является то, что Ferrari Purosangue оснащен задними пассажирскими распашными дверями, созданными для того, чтобы было удобнее садиться и выходить из автомобиля без необходимости увеличивать его размеры. Кроме этого, клиенты найдут самый большой багажник в истории Ferrari, подогрев сидений спереди и сзади и высококлассную аудиосистему Burmester в стандартной комплектации.

Уникальные двери с задними петлями, которые облегчают посадку и высадку пассажиров, сохраняя при этом компактность конструкции

Цифры производительности ошеломляют; разгон 0-62 миль/ч происходит всего за 3,3 секунды, а Ferrari Purosangue разгоняется с 0 до 125 миль/ч за невероятные 10,2 секунды. 6,5-литровый двигатель V12, тщательно разработанный с целью обеспечить водителю, казалось бы, бесконечное количество мощности под правой ногой, оснащён восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и головками блоков цилиндров, полученными от грозного 812 Competizione. Создаваемый саундтрек просто поражает воображение.

Устойчивое развитие стало ключевым фактором для Ferrari при разработке модели Purosangue. Фактически, 85% обшивки для запуска автомобиля в производство было произведено из экологически чистых материалов: тканевая обшивка верха изготовлена из переработанного полиэстера, роскошный ковер — из переработанного полиамида из старых рыболовных сетей, выловленных из океанов, а новая формула Alcantara® также получена из переработанного полиэстера.

Источник

Кроссовер Ferrari Purosangue: компоновка transaxle и 725-сильный атмосферный V12

Скудерия Ferrari представила долгожданный первый в своей истории кроссовер по имени Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный». Многое в нём сделано не так, как у конкурентов: Purosangue — единственный современный кроссовер с атмосферным V12, компоновкой transaxle и уникальной системой полного привода с отбором мощности на передние колёса с переднего носка коленвала. Вдобавок Purosangue оказался самым мощным серийным кроссовером в мире, обойдя люксовый Aston Martin DBX707 (707 л.с.) и простонародный Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с.).

Читайте также:  Toyota highlander 2001 диски

Ferrari старательно избегает слова «кроссовер» при описании Purosangue, называя его просто первым серийным 4-дверным 4-местным автомобилем в своей истории, чтобы подчеркнуть обособленность о всех прочих SUV. Тем не менее сложно отрицать, что Ferrari таки пошла на поводу у моды и дала своим клиентам давно желанную модель с высокой посадкой, тогда как конструктивно Purosangue является всего лишь продолжателем идей, заложенных в Ferrari FF — первой полноприводной модели Скудерии, дебютировавшей в 2011 году. В 2016-м на смену FF пришла чуть более продвинутая модель GTC4Lusso, в 2020 её сняли с производства, чтобы подготовиться к дебюту Purosangue, он должен был состояться в 2021 году, но из-за ковида и сопутствующих трудностей премьера случилась только 13 сентября 2022 года, накануне открытия автосалона в Детройте.

Итак, принципиальна компоновка у Purosangue — точно такая же, как у Ferrari FF и GTC4Lusso: атмосферный двигатель V12 расположен спереди, а коробка передач, обслуживающая задние колёса, — на заднем мосту вместе с активным дифференциалом. Мощность на передние колёса отбирается прямо с переднего носка коленвала через двухступенчатый редуктор и два независимых сцепления, частота вращения колёс регулируется с помощью электроники. Разумеется, по сравнению с прошлыми полноприводными моделями почти все технически компоненты модернизированы.

Атмосферный V12 объёмом 6,5 л с сухим картером и углом развала блока 65 градусов получил новые системы впуска и выпуска (на выпуске установлены равнодлинные коллекторы), модернизированную систему смазки, новые распредвалы, новый коленвал и новую программу управления. Итоговая отдача не рекордная для этого мотора, переделки понадобились для оптимизации кривых внешней скоростной характеристики, итого вышло 725 л.с. при 7750 об/мин и 716 Нм при 6250 об/мин. 80% от максимального крутящего момента достигаются уже при 2100 об/мин. Максимальная частота вращения коленвала — 8250 об/мин, степень сжатия — 13,6:1, давление непосредственного впрыска топлива — 350 бар.

Источник

«Чистокровный»: представлен кроссовер Ferrari Purosangue

Компания Ferrari представила кроссовер Ferrari Purosangue, название которого переводится как «чистокровный».

«Чистокровный»: представлен кроссовер Ferrari Purosangue

Габариты Ferrari Purosangue составляют 4973 х 2028 х 1589 мм при колесной базе 3018 мм. Масса автомобиля составляет 2033 кг, объем багажника — 473 литра, а объем бензобака — 100 литров.

Одной из особенностей автомобиля являются задние двери, которые имеют электропривод и распахиваются против хода движения. Салон Ferrari Purosangue рассчитан на четырех человек.

Читайте также:  Chevrolet captiva установка сигнализации

«Чистокровный»: представлен кроссовер Ferrari Purosangue

Автомобиль получил новый 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 715 л.с. с 716 Нм крутящего момента, а также восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением и полный привод. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды, до 200 км/ч он разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость превышает отметку в 310 км/ч.

Автомобиль поступит в продажу в следующем году по цене от 390 тыс. евро. В его стоимость включено семь лет поддержки и технического обслуживания.

«Чистокровный»: представлен кроссовер Ferrari Purosangue

«Чистокровный»: представлен кроссовер Ferrari Purosangue

В Ferrari уже заявили, что компания не станет делать из нового автомобиля массовую модель: «Мы будем следовать миссии нашего основателя Энцо Феррари — оставаться эксклюзивными».

Источник

Фотопост: пятидверный Ferrari Purosangue не стал первым кроссовером марки

Компания Ferrari представила свой первый кроссовер. Purosangue трудно назвать классическим SUV, да и сама компания пытается дистанцироваться от понятия «Внедорожник». И на то есть сразу несколько причин.

Дизайн

Если вы думаете, что это конкурент Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan или Aston Martin DBX, то отчасти будете правы. Это действительно дорогой автомобиль, который внешне похож на SUV. Однако Ferrari Purosangue отличается от классических SUV довольно сильно.

Например, клиренс у Purosangue не превышает 183 мм. Многие моноприводные кроссовые версии хетчбэков имеют дорожный просвет гораздо выше. Например, у Volvo S60 Cross Country или LADA Xray Cross это 210 и 215 мм соответственно.

Другой момент — огроменные колёса, которые с относительно небольшими для них арками не сильно хороши для езды по жёсткому бездорожью. Спереди установлены 22-дюймовые 255/35 R22 J9.0, сзади — 23-дюймовые 315/30 R23 J11.0. По сути, перед нам просто крупный полноприводный автомобиль Ferrari. Его можно отнести к отдельной линейке, где раньше были только полноприводные шутингбрейки Ferrari FF и GTC4 Lusso. Или просто сказав, что это первый пятидверный автомобиль марки.

Дизайн вторит многим современным моделям Ferrari. Тут можно увидеть отсылки к потрясающе красивой Rome или эффектной SF90. Особенно это прослеживается в передней оптике, которую не спутаешь ни с какой другой маркой.

В капоте есть аэродинамические прорези, которые направляют поток воздуха, в сторону дверей:

К прочим аэродинамическим ухищрениям относят прорези в бампере и арках, отводящих поток воздуха от колёс, а также два антикрыла, установленных над задним стеклом и под ним:

Крыша может быть как прозрачной, так и классической. Последняя версия может быть украшена карбоном, который является опциональной отделкой не только для крыши, но и для порогов и арок.

Ручки положены только передним дверям — доступ для задних пассажиров открывается с кнопки. Аналогичная ситуация и на выход для водителя и вообще всех пассажиров: в салоне никаких ручек открытия дверей нет вовсе. Вероятно, так далеко инженеры компании решили пойти, отталкиваясь от открывающихся против движения задних дверей — рукой тянуть их будет крайне неудобно. Так почему бы не перенести этот опыт на все двери?

Читайте также:  Тонировка фар nissan juke

Салон интересен несколькими фактами. Например, тут практически симметричная передняя панель:

Интересна тут вовсе не симметричность, а то, что у водителя нет доступа к мультимедиа. Зачем так сделали, непонятно. Вероятно, чтобы человек, сидящий за рулём, не отвлекался от вождения.

Ещё Ferrari решила отказаться от встроенной навигации. Решение неожиданное своей логичностью: всё есть в смартфоне. С другой стороны, непонятно, куда этот самый смартфон цеплять. Какое-то половинчатое решение.

За звук мультимедиа отвечает аудиосистема Burmester. Впервые в серийном автомобиле появился ленточный твитер. Также инженеры изолировали сабвуфер. Утверждают, что это сделает бас более чётким!

В салоне четыре отдельных кресла-ковша. Интересно, что, несмотря на форму кресел и элитарность Ferrari Purosangue, их можно сложить, чтобы перевести какие-то длинные предметы в багажнике.

Однако сильно это не поможет: исходный объём багажника составляет 487 литров. Маловат.

Железо

Несмотря на то что внедорожником или кроссовером Ferrari Purosangue назвать трудно, всё-таки сравнения с Urus и прочими дорогими серийными кроссоверами напрашиваются. Например, Purosangue получил самый мощный двигатель, который когда-либо стоял в серийных кроссоверах. Это атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. Его позаимствовали у Ferrari 812 Superfast.

Мощность силовой установки составляет 725 л. с. при 716 Н·м. 80 % крутящего момента доступны уже на 2100 при максимальный 8250 об/мин.

Purosangue получил восьмиступенчатый преселективный «робот». Автомобиль до «сотни» разгоняется за 3,3 секунды, до 200 — за 10,6. Максимальной по паспорту значится скорость 311 км/ч.

Полный привод работает по аналогичной Ferrari FF схеме: двигатель приводит все четыре колеса на скорости до 200 км/ч. Причём за передние колёса отвечает отдельная коробка передач. При превышении этого показателя ведущими остаётся лишь задняя пара. Это благотворно влияет на динамику, управляемость и экономичность.

Автомобиль получил активную подвеску Ferrari Active Suspension Technology (FAST). Амортизаторы Multimatic помогают в кренах, подвеска может опустить автомобиль ещё на 10 мм, чтобы снизить центр тяжести.

С развесовкой у автомобиля вообще практически идеально: 49:51. Задняя часть слегка тяжелее передней.

Цены и доступность

Реальность такова, что автомобили, подобные Ferrari Purosangue, становятся очень популярными. Это нам показал Urus, это показывает Aston Martin DBX. Bentayga, Cullinan, Cayenne — это одни из самых популярных моделей своих производителей.

Такая же судьба могла быть и у Purosangue. Однако Ferrari хочет продолжать ассоциироваться именно со спорткарами, поэтому ограничит выпуск этого недокроссовера (тут подчеркну, что это не негативная оценка автомобиля). Он будет производиться тиражом, не превышающим 20 % от общих производственных мощностей компании. Хотя даже такие цифры могут сделать его самой популярной моделью Ferrari.

Старт продаж Ferrari Purosangue намечен на следующую весну. Цены пока не названы, хотя некоторые источники называют сумму, близкую к 400 тысячам долларов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector