- Alfa Romeo Tonale Concept
- The style of tomorrow. The uniqueness of Alfa Romeo.
- WHEN SPORTINESS MEETS ELECTRIFICATION
- Boosting emotion with electrification
- DUAL POWER
- Natural
- ADVANCED E
- The Beauty is in the Details.
- Modern Alfa Romeo signature design
- Explore the interior of the Alfa Romeo Tonale Concept
- Alfa Romeo Tonale 2022: новый компактный итальянский кроссовер
- Обзор
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Дата выхода в России
- Видео тест-драйв
- Alfa Romeo представила кроссовер Tonale: версия PHEV разделила технику с Jeep Compass 4xe
Alfa Romeo Tonale Concept
The style of tomorrow. The uniqueness of Alfa Romeo.
An extremely dynamic and athletic body, where the brand’s signature style has been fused perfectly with the energy of a relentless evolutionary thrust. Get a glimpse of our next chapter with the Alfa Romeo Tonale.
WHEN SPORTINESS MEETS ELECTRIFICATION
Driving pleasure is a key characteristic of every Alfa Romeo.
The Tonale Concept anticipates electrification in perfect Alfa Romeo style with the best driving dynamics in the segment, specifically designed to give you new and intense emotions.
Boosting emotion with electrification
The exclusive D.N.A Alfa Romeo driving selector enters a whole new dimension with the Tonale Concept. In fact, the various driving modes have been specifically studied to be integrated with the features of this hybrid powertrain.
DUAL POWER
Dual Power mode provides maximum performance, guaranteed by maximum output from the two engines [EMOZIONE button on the infotainment]
The EMOZIONE button offers a precise calibration of the gas pedal, a more effective braking and quicker response from the steering wheel..
Natural
In Natural mode, managing the switch between the electric and thermal engine is entirely automatic. The ideal setting for everyday use, where consumption won’t compromise performance.
ADVANCED E
With the Advanced Efficiency setting, designed for maximum consumption efficiency, Tonale will only use electric propulsion.
- Boosting emotion with electrification
- DUAL POWER
- Natural
- ADVANCED E
The Beauty is in the Details.
Discover the Alfa Romeo Tonale Concept “behind the scenes “.
Modern Alfa Romeo signature design
An immersive and comfortable driving compartment, made of elegant premium-quality materials and finishes. On the Tonale Concept, every detail has been carefully studied with one objective in mind: enhanced functionality for the driver. For a driving experience that’s truly unique.
Explore the interior of the Alfa Romeo Tonale Concept
Discover the exclusive design solutions, specifically thought-up by Centro Stile Alfa Romeo for the Tonale Concept interior.
Alfa Romeo Tonale 2022: новый компактный итальянский кроссовер
Выход абсолютно новой модели – это всегда значимое событие для любого автопроизводителя, а если она к тому же претендует на то, чтобы стать самой массовой в модельной линейке, то ее презентация по определению должна быть широко разрекламированной и яркой.
Появление нового паркетника от Alfa Romeo, получившего название Tonale, не сопровождалось масштабной рекламной кампанией из-за неоднократных переносов дебюта. Их причинами стали не только отсутствующие в свободном доступе микрочипы, но и «недостаточно высокие технические характеристики», которые стали поводом для доработки автомобиля. И вот, спустя почти 3 года после выхода концепта серийный кроссовер Alfa Romeo Tonale 2022 модельного года полностью готов!
На странице все подробности о новой модели Alfa Romeo Tonale 2022:
Обзор
На удивление, внешне машина получилась очень похожей на концептуальный проект, а ее дизайн оказался сбалансированным и, без сомнений, «породисто итальянским». Технически машина заимствует многое у «одноклассника» Jeep Compass, эксплуатирующего ту же «тележку» FCA Small Wide, а в очевидные достоинства итальянского паркетника можно записать наличие версий с полным приводом, а также широкую гамму силовых трансмиссий, начиная с турбодизельных, заканчивая гибридно подзаряжаемыми. Такие машины будут собираться на итальянском заводе FIAT, откуда станут поставляться по всей Европе и в США.
Внешний дизайн
Alfa Romeo Tonale 2022 модельного года имеет длину в 4,5 метра и профиль кросс-хэтча, поэтому неизбежно будет сравниваться с другими яркими представителями сегмента: Audi Q3, Volvo XC40 и BMW X1. Новый паркетник приходит на смену хэтчбеку Giulietta, но в отличие от последнего сможет предложить более модный кроссоверный дизайн кузова. Его самые выразительные элементы традиционны – это шикарные трехсекционные фары, которые за доплату могут становиться матричными, и фирменный «клюв» в исполнении радиаторной решетки. Отлично вписались в облик модели и легендарные альфовские колесные диски. Правда, они будут ставиться только на самые дорогие комплектации машин.
Салон
Оформление салона паркетника тоже соответствует итальянскому духу: околоспортивный дизайн с красными акцентами, имитация аналоговых приборов в «колодцах», круглые воздуховоды, классический рычаг КПП, имитация спортивного профиля передних кресел. Интересная «фишка» – кнопка запуска мотора на рулевом колесе, а в остальном все на своих местах: современный 10.25-дюймовый тачскрин медиасистемы, 12.3-дюймовая виртуальная «приборка» с несколькими режимами отображения, а также шайба выбора ездовых режимов, которую решили расположить на возвышении кожуха центрального тоннеля.
Техническая начинка и характеристики
Самый простой Tonale будет турбодизельным с 1.6-литровой «четверкой» мощностью 130 л. с. Далее в списке версий идут гибриды с бензиновыми турбоагрегатами объемом 1.5 и стартер-генераторами (доступны варианты на 130 л. с. и 160 л. с. с более «продвинутым» турбонагнетателем).
Американцам достанется полноприводная версия с двигателем 2.0 на 256 л. с. и «автоматом», тогда как все европейские машины будут идти с вариатором. Наконец, подзаряжаемый Tonale PHEV – самый дорогой представитель линейки, который станет аналогом Jeep Compass 4xe, т. е. будет приводиться в движение бензиновым четырехцилиндровым турбомотором 1.3 MultiAir и электродвигателем 122 л. с., размещаемым на задней оси. Совокупная мощность такого гибрида достигает 275 л. с.
Дата выхода в России
В России кроссоверы Tonale продаваться не будут, так как итальянская марка Alfa Romeo покинула российский рынок еще 5 лет назад. Европейские цены на новинку не озвучены, но эксперты ожидают диапазон в 30-45 тысяч евро, чтобы Tonale оказалась конкурентоспособной по сравнению с базовыми версиями прочих премиальных европейских кроссоверов компактного размера.
Для примера, это Audi Q3 2022 года, оцениваемая от 32,9 тыс., и BMW X1 xDrive28i начального уровня, которая в Европе продается за 33,6 тысячи евро. Первые продажи итальянского кросса запланированы на ближайшую осень. До США модель доберется в 2023 году.
Видео тест-драйв
Alfa Romeo представила кроссовер Tonale: версия PHEV разделила технику с Jeep Compass 4xe
Предвестником нового кроссовера Alfa Romeo стал концепт Tonale, его презентация прошла ещё в 2019 году. Позже стало известно, что серийная версия сохранит название шоу-кара, а её премьера была намечена на 2021-ый. Но дебют итальянского паркетника пришлось отложить, так как модель отправили на доработку. В конце прошлого года новый паркетник мелькнул в корпоративном видео марки, а в январе стартовала тизерная кампания, которая продлилась вплоть до сегодняшней премьеры. Теперь Tonale наконец официально рассекречен.
Ранее уже отмечалось, что экстерьер товарной версии Alfa Romeo Tonale окажется мало чем отличим от предвестника, представленного почти три года назад. Так, у представленного сегодня кроссовера такое же оформление имеет фирменная решётка радиатора, идентичен дизайн нижней части переднего бампера и выштамповки на капоте. Головная оптика получила схожее исполнение, но трёхсекционные фары оказались чуть менее вытянутыми по горизонтали.
Профиль украсили легкосплавными дисками оригинального дизайна (у базовых версий – 17 дюймов), а самые «богатые» комплектации снабдили 20-дюймовыми «катками», которые напоминают крутящиеся диски на уже подзабытых стационарных телефонах (такие же были и у шоу-кара). Корма новинки не отличается от концепта: на верхней части пятой двери располагается лаконичный спойлер, фонари «заплывают» на задние крылья, они соединены между собой широкой полосой, в центре которой находится логотип марки, а прямо под ним – надпись с названием модели. На крыше имеется антенна «акулий плавник».
Длина Alfa Romeo Tonale равна 4528 мм, ширина – 1835 мм, высота – 1604 мм, а расстояние между осями – 2636 мм. В модельной линейке бренда он придёт на смену хэтчбеку Giulietta, выпуск которого был завершён в 2020 году. Как и предполагалось, в итоге новый паркетник станет моделью начального уровня Alfa Romeo. Конкуренцию ему составят BMW X1, Audi Q3, а также Volvo XC40 (этот компактный кроссовер недавно был обновлён).
Интерьер тоже немало получил от предвестника. На рулевом колесе расположена кнопка запуска двигателя, на центральной консоли – селектор, позволяющий менять режимы ездовой электроники. Перед водителем находится виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма (в режиме Heritage экран отображает классические шкалы приборов). По центру передней панели находится сравнительно небольшой (диагональ – 10,25 дюйма) тачскрин информационно-развлекательной системы, у него имеется функция обновления «по воздуху».
Alfa Romeo Tonale базируется на платформе FCA Small Wide разработки Fiat. Самые «простенькие» исполнения автомобиля, которые предложат лишь в некоторых европейских странах, получат под капот 130-сильный дизельный турбомотор объёмом 1,6 литра. Он работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, привод только передний.
Для большинства рынков присутствия стартовыми версиями будут гибриды, их «начинка» такая же, как у представленных в прошлом месяце Jeep Renegade и Compass e-Hybrid (напомним, марки Jeep и Alfa Romeo принадлежат автогиганту Stellantis). Так, в основе силовой установки находится 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» семейства GSE (Global Small Engine), мощность которой варьируется от 130 до 160 л.с. Двигатель работает в тандеме с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, в который интегрирован 48-вольтовый электромотор, выдающий дополнительные 20 л.с. Чисто на электротяге такие гибриды способны двигаться в медленной пробке или во время парковки.
Отметим, американцы получат вариант Alfa Romeo Tonale, который оснастят четырёхцилиндровым 2,0-литровым турбомотором, мощность которого составляет 256 л.с. Этот двигатель агрегатируется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, у такого кроссовера полный привод Q4 с муфтой на задней оси.
Если мы вернёмся к глобальной линейке новинки, то топовой версией окажется подзаряжаемый гибрид Tonale PHEV. Он позаимствовал «начинку» у Jeep Compass 4xe. В основе его установки находится бензиновая «турбочетвёрка» MultiAir объёмом 1,3 литра (в паре с 6АКП), которая приводит в движение передние колёса. Тогда как на задней оси расположен 122-сильный электромотор. Совокупная мощность этой системы составляет 275 л.с.
Блоки аккумулятора находятся в центральном тоннеле и под задним диваном, их суммарная ёмкость равна 15,5 кВт*ч. Запас хода при движении только на электротяге составляет 60 км (в смешанном цикле), на зарядку батарей от терминала нужно 2,5 часа. На разгон с места до «сотни» у полноприводного Tonale PHEV уходит 6,2 секунды.
Продажи нового паркетника Alfa Romeo на старосветском рынке стартуют осенью текущего года, до США он доберётся в начале 2023-го. В России кроссовер Tonale можно не ждать: итальянская марка покинула РФ ещё в 2016 году.