Активный кроссовер Oris EC-230
Технические параметры: Электронный кроссовер EC-230 — уникальный продукт, практически не имеющий аналогов на современном российском рынке. Кроссовер обладает возможностью разделять звук либо на низкочастотный, среднечастотный и высокочастотный, либо на низкочастотный и высокочастотный сигналы с крутизной среза в 12 дБ/окт. Таким образом, активный кроссовер EC-230 может быть как двух, так и трехполосным. Это облегчит Вам смену или усовершенствование Вашей музыкальной системы, сделает ее более гибкой. Широкие функциональные возможности кроссовера, многочисленные настройки позволят настроить звучание по индивидуальным требованиям. После подключения и настройки кроссовер не требует никаких специальных действий, т.к. включается и отключается автоматически при включении и отключении головного устройства. Высокая надежность кроссовера гарантирует безупречное качество звучания на протяжении всего срока службы. Регулировка НЧ, СЧ и ВЧ кроссовера; Переключатель режима стерео/моно для НЧ-выхода; Раздельные регуляторы уровней выхода НЧ, СЧ и ВЧ; Переключатель фазы на выходе НЧ и ВЧ; Преобразователь постоянного напряжения; Индикатор ON/OFF (кроссовер включается и отключается автоматически при включении и отключении головного устройства); Позолоченные входные разъемы; Позолоченные профессиональные винтовые разъемы питания; Выходы: High, Mid и Low; Возможные конфигурации системы: 2-полосная (НЧ- и СЧ-громкоговоритель), 2-полосная (НЧ/СЧ и ВЧ-громкоговоритель), 3-полосная (НЧ/СЧ/ВЧ-громкоговоритель); Частоты кроссовера: Low/Mid: 50–1600 Гц (плавная настройка), Mid/High: 3–10 кГц (плавная настройка); Глубина среза 12 дБ/окт; Уровень выходного сигнала: Low-output: от 0 до +12 дБ, Mid-output: от –6 до +6 дБ, High-output: от –6 до +6 дБ; Диапазон воспроизводимых частот (±1 дБ) 10 — 50000 Гц; Габариты 193 (Д) x 39 (В) x 120 (Ш) мм. ORIS EC-230
Электронный кроссовер Oris EC-230
Врать не буду, сам не ковырял, но когда-то, давно-давно, был такой маниакальный закидон по поводу Иволги. Надо было, хоть убейся, поделить Сч/Вч. Вобщем меня долго отговаривали, а потом пообещали, что не будут со мной разговаривать и даже здороваться. (А я и так уже их доверие к себе подорвал Иволгами 2.5) Ну как-то не срослось у меня с Иволгой. Не, может сейчас оно уже какого-то нового поколения, нано технологии там и всё волшебно. Про Орис ничё не скажу, не зна.
Не, а вообще правда, чё рулить-то? Может усилителем каким можно обойтись?
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Супер-Модератор Начальник кадров
Репутация: 2927037 Регистрация 26.09.2008 Город/село В лампе Сообщений 22,104 Спасибо (Раздал) 55119 Спасибо (Получил) 37575
Re: Электронный кроссовер Oris EC-230
Сообщение от jeack
Кстати, автор не озвучил состав системы . Ждем.с..
Энтузиаст Установщик
Репутация: 8700 Регистрация 11.12.2009 Город/село Буденновск Сообщений 419 Спасибо (Раздал) 196 Спасибо (Получил) 47
Re: Электронный кроссовер Oris EC-230
системы еще пока нет, только собирается. миды P.audio 100вт rms? пищи либо p.audio либо soundstream sst22/// мафон пока дживис, менять буду..провода не знаю какие. не сам покупал. усь мистери тоже под замену пойдут через месяц
———- Post added 15.02.2011 at 15:09 ———-
про то что хочу им порезать писал выше))
———- Post added 16.02.2011 at 00:12 ———-
Не помню. Не знаю. Начальник смены
Репутация: 240997 Регистрация 04.07.2010 Город/село MSK Сообщений 2,800 Спасибо (Раздал) 854 Спасибо (Получил) 2547
Re: Электронный кроссовер Oris EC-230
Нет, с трешкой он не справится- по крайней мере с купольной серединой.НЧ канал (сабовый по его терминологии) режется не выше 250Гц- а надо 800-1000, для кокусной середины тоже низковато- надо регулировку хоть до 350-500. По конструктиву- обычный бюджетный кросс, не лучше и не хуже других такой же ценовой категории. По ходу- соглашусь с Хоттабычем- за те же деньги можно подыскать что- то более подходящее по ТЗ. Хотя — для первого заявленного варианта он вполне годится. Для второго- не годится ни он, ни имеющиеся ( планируемые) дины. Имхо, там справятся кроссы двух ЭРГО что скажете про Alphard .